Орхидея Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать? Попробуйте начать с этого: http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ 0 Цитата
Орхидея Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) омг я блондинка... выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =((( ... есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =) могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина.... Изменено 17 марта, 2011 пользователем Орхидея 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 омг я блондинка... выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =((( ... есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =) могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина.... Ой да ладно прибедняться Судя по описанию проблемы Вы практически дока У нас есть такие "блондины" так иногда загнут, что без стакана не поймешь о чем речь идет..Попробуйте выполнить калибровку заслонок и если ничего не получится тогда считайте ошибки- это еще проще, чем калибровка, просто цыфры будут отражаться в два этапа например сначала 11, потом 22 в итоге код читается как 1122.. Удачи! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать? климат-контроль даже с ручной регулировкой количества воздуха температуру все равно поддерживает сам. то есть, когда "догреет" салон до нужной температуру - температуру подачи должен убавить. заявляю авторитетно, сам часто езжу с обдувом на определенное деление включенным, а температуру он сам крутит. насчет "контрастного душа" - дак это у него просто реакция запоздалая. датчик температуры чистить надо, под рулем справа. пылью зарос - вот и реагирует медленно 0 Цитата
Орхидея Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 а под рулем справа - где конкретно? можно фото в студию с отметкой на нужной точке, плиз?))) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 а под рулем справа - где конкретно? можно фото в студию с отметкой на нужной точке, плиз?))) над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли.. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли.. сразу раскрою. нижняя часть консоли скидывается путем откручивания 3 или 4 саморезов снизу. потом вытаскивается полностью. датчик потом снимаем, отцепляем разъем... лучше бы измерительный элемент (посередине такая капелька с двумя выводами) протереть чем-нибудь механически (кисточка\тряпочка). снятый тоже особо не продувается, будучи заросшим пылью. 0 Цитата
Орхидея Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Сделала, как посоветовали по ссылке - там, если в конце появляются все символы, это значит всё ok? Если так - то значит, теоретически проблемы нет, но фактически она осталась =( Изменено 22 марта, 2011 пользователем Орхидея 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Тогда, только разбирать консоль и чистиь датчик температуры... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня климат. Тоже температура идущая из жалюзей живет своей жизнью. Обычно кидается в крайности: то дует максимально горячий воздух то максимально холодный (когда кондей работает). Что делал: 1) Проверял шаговые моторчики за бордачком - работают, даже менял их местами и сам двигал заслонки рукой 2) Сто раз выполнял режим калибровки 3) Проверял и чистил несколько раз датчик температуры под приборной панелью, вентилятор крутит Результата нет. Т.е. механически все в порядке - а вот мозги дают неправильные команды. Может врать датчик температуры что под приборкой ? И еще странность - как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора. Когда наступили холода - не мог прогреть машину из за этого, пришлось отключать датчик давления фреона - будто бы система не заполнена. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора. Так быть недолжно... Тут и надо копать, получается, что кто то даёт ему команду на включение... Потом, когда прогреваешся, вентилятор нормально запускается? Если да, то климат балует... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.