Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка сама переключается!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями.

 

Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4).

(вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер :D )

 

Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7.

 

Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена...

 

Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =(((

 

Подскажите, что делать?


Опубликовано

У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями.

 

Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4).

(вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер :D )

 

Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7.

 

Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена...

 

Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =(((

 

Подскажите, что делать?

Попробуйте начать с этого:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/

Опубликовано (изменено)

омг :blink: я блондинка...

выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок :wacko:

и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =(((

...

есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =)

могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО :rolleyes:

p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина....

Изменено пользователем Орхидея
Опубликовано

омг :blink: я блондинка...

выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок :wacko:

и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =(((

...

есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =)

могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО :rolleyes:

p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина....

Ой да ладно прибедняться :D

Судя по описанию проблемы Вы практически дока :rolleyes: У нас есть такие "блондины" так иногда загнут, что без стакана не поймешь о чем речь идет..Попробуйте выполнить калибровку заслонок и если ничего не получится тогда считайте ошибки- это еще проще, чем калибровка, просто цыфры будут отражаться в два этапа например сначала 11, потом 22 в итоге код читается как 1122..

Удачи!

Опубликовано

У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями.

 

Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4).

(вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер :D )

 

Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7.

 

Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена...

 

Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =(((

 

Подскажите, что делать?

 

климат-контроль даже с ручной регулировкой количества воздуха температуру все равно поддерживает сам. то есть, когда "догреет" салон до нужной температуру - температуру подачи должен убавить. заявляю авторитетно, сам часто езжу с обдувом на определенное деление включенным, а температуру он сам крутит.

насчет "контрастного душа" - дак это у него просто реакция запоздалая. датчик температуры чистить надо, под рулем справа. пылью зарос - вот и реагирует медленно

Опубликовано

а под рулем справа - где конкретно? можно фото в студию с отметкой на нужной точке, плиз?)))

над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли..

Опубликовано

над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли..

 

сразу раскрою. нижняя часть консоли скидывается путем откручивания 3 или 4 саморезов снизу. потом вытаскивается полностью. датчик потом снимаем, отцепляем разъем... лучше бы измерительный элемент (посередине такая капелька с двумя выводами) протереть чем-нибудь механически (кисточка\тряпочка). снятый тоже особо не продувается, будучи заросшим пылью.

Опубликовано (изменено)

Сделала, как посоветовали по ссылке - там, если в конце появляются все символы, это значит всё ok? Если так - то значит, теоретически проблемы нет, но фактически она осталась =(

Изменено пользователем Орхидея
Опубликовано (изменено)

Тогда, только разбирать консоль и чистиь датчик температуры...

Изменено пользователем Колючка
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня климат. Тоже температура идущая из жалюзей живет своей жизнью. Обычно кидается в крайности: то дует максимально горячий воздух то максимально холодный (когда кондей работает).

 

Что делал:

1) Проверял шаговые моторчики за бордачком - работают, даже менял их местами и сам двигал заслонки рукой

2) Сто раз выполнял режим калибровки

3) Проверял и чистил несколько раз датчик температуры под приборной панелью, вентилятор крутит

 

Результата нет.

Т.е. механически все в порядке - а вот мозги дают неправильные команды.

 

Может врать датчик температуры что под приборкой ?

 

И еще странность - как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора. Когда наступили холода - не мог прогреть машину из за этого, пришлось отключать датчик давления фреона - будто бы система не заполнена.

Опубликовано

как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора.

 

 

Так быть недолжно...

 

Тут и надо копать, получается, что кто то даёт ему команду на включение...

 

Потом, когда прогреваешся, вентилятор нормально запускается?

 

Если да, то климат балует...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...