Орхидея Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать?
Lexsus Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать? Попробуйте начать с этого: http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/
Орхидея Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) омг я блондинка... выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =((( ... есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =) могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина.... Изменено 17 марта, 2011 пользователем Орхидея
Lexsus Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 омг я блондинка... выполнить все те команды, еще более-менее представляется реальным... но коды ошибок и еще - я так и не поняла, на рестайлинговых - автоматический сброс ошибок? или как? =((( ... есть ли желающие показать свой профессионализм в реале? =) могу подъехать в любое место в ЦАО, ЗАО, ЮАО p.s.: только не надо посылать меня в сервисы - у меня и так сейчас по плану грядут расходы на задний бампер, передний бампер, ремонт задней подвески, новый диск+резина.... Ой да ладно прибедняться Судя по описанию проблемы Вы практически дока У нас есть такие "блондины" так иногда загнут, что без стакана не поймешь о чем речь идет..Попробуйте выполнить калибровку заслонок и если ничего не получится тогда считайте ошибки- это еще проще, чем калибровка, просто цыфры будут отражаться в два этапа например сначала 11, потом 22 в итоге код читается как 1122.. Удачи!
MainRooT Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 У меня схожая проблема возникать стала, но со своими особенностями. Устанавливаю температуру (например, 22); разумеется, eco (не кондиционер); вместо режима auto устанавливаю мощность вручную (например, 3 или 4). (вышенаписанное для тех, кто первым делом хотел дать совет, проверить не установлен ли у меня режим auto или кондиционер ) Когда машина уже прогрета, воздух какое-то время дует теплый, но потом (вне зависимости от того, в пробке стою или еду на скорости) начинает дуть холодный воздух... Спустя минут 5 теплый воздух возвращается. И так поток теплого воздуха чередуется с холодным с периодичностью минут 5-7. Проверили уровень антифриза, уровень был почти на min, долили до max - думала, вуаля - проблема решена... Но не тут-то было... Эффект контрастного душа не прошел =((( Подскажите, что делать? климат-контроль даже с ручной регулировкой количества воздуха температуру все равно поддерживает сам. то есть, когда "догреет" салон до нужной температуру - температуру подачи должен убавить. заявляю авторитетно, сам часто езжу с обдувом на определенное деление включенным, а температуру он сам крутит. насчет "контрастного душа" - дак это у него просто реакция запоздалая. датчик температуры чистить надо, под рулем справа. пылью зарос - вот и реагирует медленно
Орхидея Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 а под рулем справа - где конкретно? можно фото в студию с отметкой на нужной точке, плиз?)))
Lexsus Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 а под рулем справа - где конкретно? можно фото в студию с отметкой на нужной точке, плиз?))) над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли..
MainRooT Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 над правой коленкой решеточка в торпеде, там и прячется датчик..но так не продуть надо снимать нижнюю часть консоли.. сразу раскрою. нижняя часть консоли скидывается путем откручивания 3 или 4 саморезов снизу. потом вытаскивается полностью. датчик потом снимаем, отцепляем разъем... лучше бы измерительный элемент (посередине такая капелька с двумя выводами) протереть чем-нибудь механически (кисточка\тряпочка). снятый тоже особо не продувается, будучи заросшим пылью.
Орхидея Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Сделала, как посоветовали по ссылке - там, если в конце появляются все символы, это значит всё ok? Если так - то значит, теоретически проблемы нет, но фактически она осталась =( Изменено 22 марта, 2011 пользователем Орхидея
Колючка Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Тогда, только разбирать консоль и чистиь датчик температуры... Изменено 22 марта, 2011 пользователем Колючка
Victorluck Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня климат. Тоже температура идущая из жалюзей живет своей жизнью. Обычно кидается в крайности: то дует максимально горячий воздух то максимально холодный (когда кондей работает). Что делал: 1) Проверял шаговые моторчики за бордачком - работают, даже менял их местами и сам двигал заслонки рукой 2) Сто раз выполнял режим калибровки 3) Проверял и чистил несколько раз датчик температуры под приборной панелью, вентилятор крутит Результата нет. Т.е. механически все в порядке - а вот мозги дают неправильные команды. Может врать датчик температуры что под приборкой ? И еще странность - как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора. Когда наступили холода - не мог прогреть машину из за этого, пришлось отключать датчик давления фреона - будто бы система не заполнена.
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 как завел утром машину сразу начинает работать вентилятор радиатора. Так быть недолжно... Тут и надо копать, получается, что кто то даёт ему команду на включение... Потом, когда прогреваешся, вентилятор нормально запускается? Если да, то климат балует...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти