Gear Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 тут случайно на фордово форуме на авто.ру спецакцию нимса увидел суть: замена масла, маслянного фильтра и воздуаха + осмотр подвески в присутсвии хозяина - 2100 со всеми зч и работами акция распространяется на не гарантийные форды, вроде определенных годов выпуска записался на воскресение, о результатах доложу не реклама ни разу, просто посмотрим что за очередная халява я посчитал, если все делать например у партнерских сервисов, то на мою тачилу получается 3500 где-то на круг все вместе с работами и зч 0 Цитата
Чампик Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Ну ждем отчета. Ссылку то дай. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/ в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 блин, завтра не получается, только что встречу кинули на это же время по работе, снова переносим эксперимент 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Опубликовано 25 сентября, 2009 везде ОБМАН!!! начиналось все красиво, приняли машинку сразу как и записался, порадовал мастер приемщик, говорю какое масло то льете - формула F, он - ну 5w30, я - ну формула ф, раньше мол формула е была... он - да? разве? после этого спрашивать у него я понял, что бесполезно.. пошел в зону отдыха, стал ждать... прошло 2!!! часа, звонят - вообщем масло и фильтр поменяли, подвеска у вас в поряде, а вот тормоза там передних износ 75% колодок, задних 50%, передние диски тормозные 20 мм, тоже на замену вообщем... я говорю - спасибо, хорошо.... он - меняем? я - нет, не меняем получаю чек - 4300!! это вместо 2100 как описано в акции, стал разбираться... 2100 это замена масла и воздухана, а далее - снять поставить защиту - 600 руб, мойка - 300 руб, диагностика подвески - 900 руб, диагностика тормозной системы еще 600... цифры понятно не круглые, я так, чтобы суть понятна была... вообщем говорю как же, написано осмотр машины на подъемнике входит в 2100, на что был получен ответ - что осмотр, это осмотр, а то ДИАГНОСТИКА!!! вы что разницы не понимаете... также почему-то диагностика тормозной системы не входит в подвеску... ппппц... наклейки еще наклеили на рамки свои, ща пойду отдеру нафиг!! да, еще у меня салон светлый, дак на велюровом коврике видно ногами потоптались в масляных пилин разводах... ну что за козлятина... и еще почувствуйте прелесть мол официального сервиса... вообщем к комиксу и только к нему!! от добра добра не ищут... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 от добра добра не ищут...Надо бы наказать. Хотя бы жалобой в ФМК. У нас в свое время FastFeet был - по сути спецбланки на ТО и т.п. - с клиентов брали ровно 50% реальной цены ТО, а вторую половину по спецбланкам от GM получали. Ну и реклама шла естественно напрямую от GM по ЦТ. Правда про то что акцию на месяц продлили - не кричали... 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду А мне удалось попасть в сей замечательный сервис "на акцию" именно в воскресенье, 20 сентября))) При осмотре авто в моем присутствии мне было предложено оплатить операцию "снятие/установка" защиты (у меня стоит очень редкая ориг. мет. защита...), на что были посланы в эротическое путешествие с одновременным предложением учить матчасть (что, собственно, они и делали некоторое время). Во время ТО мне предложили заменить задние колодки (износ 75%) и потекшие амморы, хотя даже пту-шник увидел бы почти новые колодки и непотекшие амморы Далее, я приехал на почти чистой машине (небольшая пыль после дня езды) и сразу просил не мыть мою машину, но операция "технологическая мойка" за почти 300 рэ (кстати, помыли на 2--) была проведена. Итог мероприятия: к оговоренной сумме за ТО (поменяли масло+фильтр, воздушный фильтр) добавилась мойка, наклейки "нью-йорка" (которые были содраны на площадке перед сервисом) и неработающий замок капота (который барахлил перед заездом к ним). В итоговом счете было указано 6 литров масла, но на доливку я не обнаружил никакой канистры (в двигатель помещается примерно 5.7-5.8 л)... Сервису за "заботу" и попытку развода я ставлю жирную троечку (так как есть официалы и похуже). В итоге я поехал в другой сервис на каширке, где мне вскрыли капот и удалили ненавистный замок капота, который полетел в третий юбилейный раз))) 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось... дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???! 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось...дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???! Нет, конечно, тк я им с самого начала объяснил, что их задача состоит только в замене масла+фильтра без всякой самодеятельности 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 вчера звонила деффка - типа как вам понравилось у нас обслуживание, вот тут я оттопырился по полной... 0 Цитата
CD™ Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 В продолжение истории- http://ffclub.ru/topic/136639/6088301/ 0 Цитата
CD™ Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Gear Обратись с официальной жалобой в общество защиты прав потребителя. В письме отправь- само заявление/жалоба, копию заказ-наряда, буклет о акции (можно взять на стенде любого дилера). 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 и че даст это? я по-другому сделал, у нас же ребята с фмк работают, как никак сайт форда в русланде поддерживаем, я им откатал телегу, а они уже по своим каналам в фмк кинули, мол вотсс... может конечно всем и пофиг, но если хоть как-то, хоть немного по голове кому-то дали и то приятно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.