Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Акция в nymc'е - бесплатный сыр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тут случайно на фордово форуме на авто.ру спецакцию нимса увидел

суть: замена масла, маслянного фильтра и воздуаха + осмотр подвески в присутсвии хозяина - 2100 со всеми зч и работами :)

акция распространяется на не гарантийные форды, вроде определенных годов выпуска

записался на воскресение, о результатах доложу

не реклама ни разу, просто посмотрим что за очередная халява

я посчитал, если все делать например у партнерских сервисов, то на мою тачилу получается 3500 где-то на круг все вместе с работами и зч


Опубликовано

сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/

в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду

Опубликовано

блин, завтра не получается, только что встречу кинули на это же время по работе, снова переносим эксперимент

Опубликовано

везде ОБМАН!!!

начиналось все красиво, приняли машинку сразу как и записался, порадовал мастер приемщик, говорю какое масло то льете - формула F, он - ну 5w30, я - ну формула ф, раньше мол формула е была... он - да? разве? после этого спрашивать у него я понял, что бесполезно..

пошел в зону отдыха, стал ждать...

прошло 2!!! часа, звонят - вообщем масло и фильтр поменяли, подвеска у вас в поряде, а вот тормоза там передних износ 75% колодок, задних 50%, передние диски тормозные 20 мм, тоже на замену вообщем... я говорю - спасибо, хорошо.... он - меняем? я - нет, не меняем

получаю чек - 4300!! это вместо 2100 как описано в акции, стал разбираться...

2100 это замена масла и воздухана, а далее - снять поставить защиту - 600 руб, мойка - 300 руб, диагностика подвески - 900 руб, диагностика тормозной системы еще 600... цифры понятно не круглые, я так, чтобы суть понятна была... вообщем говорю как же, написано осмотр машины на подъемнике входит в 2100, на что был получен ответ - что осмотр, это осмотр, а то ДИАГНОСТИКА!!! вы что разницы не понимаете... также почему-то диагностика тормозной системы не входит в подвеску... ппппц... наклейки еще наклеили на рамки свои, ща пойду отдеру нафиг!!

да, еще у меня салон светлый, дак на велюровом коврике видно ногами потоптались в масляных пилин разводах... ну что за козлятина...

и еще почувствуйте прелесть мол официального сервиса... вообщем к комиксу и только к нему!! от добра добра не ищут...

Опубликовано
от добра добра не ищут...
Надо бы наказать. Хотя бы жалобой в ФМК.

 

У нас в свое время FastFeet был - по сути спецбланки на ТО и т.п. - с клиентов брали ровно 50% реальной цены ТО, а вторую половину по спецбланкам от GM получали. Ну и реклама шла естественно напрямую от GM по ЦТ.

Правда про то что акцию на месяц продлили - не кричали...

Опубликовано
сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/

в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду

А мне удалось попасть в сей замечательный сервис "на акцию" именно в воскресенье, 20 сентября)))

 

При осмотре авто в моем присутствии мне было предложено оплатить операцию "снятие/установка" защиты (у меня стоит очень редкая ориг. мет. защита...), на что были посланы в эротическое путешествие с одновременным предложением учить матчасть (что, собственно, они и делали некоторое время).

 

Во время ТО мне предложили заменить задние колодки (износ 75%) и потекшие амморы, хотя даже пту-шник увидел бы почти новые колодки и непотекшие амморы :unsure:

 

Далее, я приехал на почти чистой машине (небольшая пыль после дня езды) и сразу просил не мыть мою машину, но операция "технологическая мойка" за почти 300 рэ (кстати, помыли на 2--) была проведена.

 

Итог мероприятия: к оговоренной сумме за ТО (поменяли масло+фильтр, воздушный фильтр) добавилась мойка, наклейки "нью-йорка" (которые были содраны на площадке перед сервисом) и неработающий замок капота (который барахлил перед заездом к ним).

В итоговом счете было указано 6 литров масла, но на доливку я не обнаружил никакой канистры (в двигатель помещается примерно 5.7-5.8 л)...

 

Сервису за "заботу" и попытку развода я ставлю жирную троечку (так как есть официалы и похуже).

 

В итоге я поехал в другой сервис на каширке, где мне вскрыли капот и удалили ненавистный замок капота, который полетел в третий юбилейный раз)))

Опубликовано

Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось...

дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???!

Опубликовано
Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось...

дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???!

Нет, конечно, тк я им с самого начала объяснил, что их задача состоит только в замене масла+фильтра без всякой самодеятельности :rolleyes:

Опубликовано

вчера звонила деффка - типа как вам понравилось у нас обслуживание, вот тут я оттопырился по полной... :)

Опубликовано

Gear

Обратись с официальной жалобой в общество защиты прав потребителя.

В письме отправь- само заявление/жалоба, копию заказ-наряда, буклет о акции (можно взять на стенде любого дилера).

Опубликовано

и че даст это? я по-другому сделал, у нас же ребята с фмк работают, как никак сайт форда в русланде поддерживаем, я им откатал телегу, а они уже по своим каналам в фмк кинули, мол вотсс... может конечно всем и пофиг, но если хоть как-то, хоть немного по голове кому-то дали и то приятно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...