B_R Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую, уважаемые! Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится. Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры. Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Приветствую, уважаемые!Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится. Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры. Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера То что жужат заслонки это нормально. Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто. И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так? Так и должно быть, сам с этим живу уже год, хочу купить на разборе наконец-то блок климат контроля. 0 Цитата
B_R Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Опубликовано 20 сентября, 2009 То что жужат заслонки это нормально.Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто. А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать? Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы: снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала? По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать? 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать? Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы: снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала? По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать? Сегодня вечером сниму бардак и посмотрю присутствие на валу двигателя заслонки, может даже сфоткаю 0 Цитата
monduck Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... да, правильно, а что смущает?... или я не понял суть вашего вопроса... 0 Цитата
pav Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... У рестайла нет крутилок - кнопки. 0 Цитата
B_R Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Опубликовано 24 сентября, 2009 Господа/товарищи - неужто никто блок заслонок не снимал/не рабирал? Как к этому вопросу подойти то? 0 Цитата
B_R Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 Итак, было произведено вскрытие. Результаты прилогаю в иде фотки. Вал попросту вывернут/сломан по середине. По наблюдению за работой залонок есть предположение, что остановка в конечных положениях осуществляет что-то типа моментной муфты, встроенной в движок заслонки (именно поэтому при выключении зыжигания они "калибруются", чтобы потом блок управления мог спозиционировать их в промежуточные положения, зная полный "разбег"). В этом случае несработка механизма выключения могла стать причиной того, что движек (а он довольно моментен для своего размера) провернул и отломал вал. Или я не прав? В принципе кустарно я починился, пока работает (какая же лепота, когда ногам тепло ). Но вот вопрос - заслонки отдельно продаются? Или только сбором? Чего-то на экзисте я по печке ничего не нашел 0 Цитата
Offer Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать? 0 Цитата
B_R Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать? бардак надо снимать для доступа к движкам. снимок сделан спереди - разобрана борода (консоль пола, аудиоблок, рамка с блоком конроля климата) затем вынут воздуховод, подводящий возух к передним дефлекторам. по уму если делать, надо блок заслонок снимать, а для этого скидывать торпеду полностью и балку под ней откручивать . а мож и тосол сливать. я изголялся через это окошечко. геморойно, но возможно. торпеду раскидывать честно говоря побоялся хотя не знаю - сколько протянет, может и придется :angry: 0 Цитата
Offer Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Понятно... Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... 0 Цитата
B_R Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 Понятно... Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... Заодно с ценами запчастей по возможности. А уверенность что причина та же - есть? Я полез в потроха поскольку не увидел выходной (ответной) части вала в месте крепления двигателя заслонки. (снял бардак, открутил верхний правый движок - а он управляет пустотой). У себя смотрел? 0 Цитата
Offer Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Нет не полез. Симптомы те-же. На неделе поеду сдаваться официалам. 0 Цитата
Offer Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Итак, уважаемые Дамы и Господа! Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера? Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис: после пары часов мне вынесли вердикт: либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000 при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет. Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы... Гм... буду ковырять сам... 0 Цитата
B_R Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Итак, уважаемые Дамы и Господа!Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера? Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис: после пары часов мне вынесли вердикт: либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000 при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет. Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы... Гм... буду ковырять сам... у меня снова через раз работает. похоже по путному без снятия торпеды не обойтись. интересно вот - блок заслонок на разборках найти реально? и вот еще проблема - если таки движок заслонки останавливается моментной муфтой и этот узел "износился" - то движок и после ремонта будет "рвать" вал заслонки :angry: 0 Цитата
Offer Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 B_R Итак: хочу подвести итог. Вчера провел 5 часов на холоде в надежде починить заслонку (а это оказалась именно онаю Ситуация абсолютна идентична твоей). К вечеру плюнул и оставил как есть Залез на exist.ru и подобрал нужную деталюшку ) Стоит около 750 руб. Номер по каталогу 1 331 479. Надеюсь подлойдет. Заменить её без снятия печки, а следовательно, без разбора панели не представляется возможным. Поэтому куплю запчасть и поеду в оф. сервис менять. 0 Цитата
Point22 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 B_R Offer реально ли посмотреть (при снятии центральной консоли) доходит ли до крайних положений регулировка тепло/холод? с холодами снова озадачился этим вопросом, т.к. печка на HI дует просто теплым воздухом. бардачек снимал - там видимо только моторчики заслонок, а вот где привод краника тепло/холодно? P.S. термостат новый, шланги подходящие к печке - оба одинаково горячие (т.е. радиатор печки не засорен), антифриз в норме, на х.х. с увеличением оборотов воздух из печки дует одинаоково "теплый", климат каллибровал. Может у кого есть какие мысли? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 а вот где привод краника тепло/холодно? Его нет, как нет никакого краника, все регулируется воздушными заслонками. ОЖ через радиатор печки течет всегда. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 у меня чет заслонки стали гудеть сильнее с наступлением холодов... прям долго калибруються 0 Цитата
Offer Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 у меня чет заслонки стали гудеть сильнее с наступлением холодов... прям долго калибруються Движек тренируется вал заслонки сломать )) Point22 По-моему нереально. Видны только заслонка обдува стекла и заслонка обдува на панели. 0 Цитата
B_R Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Движек тренируется вал заслонки сломать )) Point22 По-моему нереально. Видны только заслонка обдува стекла и заслонка обдува на панели. кстати там прям под заслонкой на лобовое в непосредственной близости от радиатора внизу еще какая-то заслонка. она видна больше на ощупь . смысел сего пока мне непонятен. и вот еще - я когда воздуховод к дефлекторам панели снимал - обнаружил там датчик, предположительно температуры. с чего бы это ему там располагаться? кстати по экзисту - вроде похоже она, название только смущает. 0 Цитата
Point22 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 кстати там прям под заслонкой на лобовое в непосредственной близости от радиатора внизу еще какая-то заслонка. она видна больше на ощупь . смысел сего пока мне непонятен. кстати по экзисту - вроде похоже она, название только смущает. если она находится после радиатора - то скорее всего она... попробую разобрать центр. консоль, потом "на весу" подключить блок управления климатом - что бы посмотреть доходит ли до крайних положений заслонка температуры 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 обнаружил там датчик, предположительно температуры. с чего бы это ему там располагаться? Это чтобы климат знал, какой температуры он воздух выдает. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Это чтобы климат знал, какой температуры он воздух выдает. Никит , скинь ссылочку плз как вентилятор датчика климы чистить... а то чет не найду , диагностика показала (Почисти меня !!! не работает вентелятор егошный..) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.