Dungus Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Вечер! сегдня ехал с работы - задергалась, заглохла и все! крутит стартер, бензонасос работает, слышно, а не заводится((((((( куда копать - не знаю! свечи заменил на старые - стопудов рабочие - не было в попутных магазинах моих свечей. На галстуке дотащили до заправки (думал ну вдруг врет топливный датчик) и все равно, ноль.. Из наблюдений - глючит сигналка! Просто берет и орет по ночам. Последний месяц время от времени глох, но заводилась все равно! Вчера был заменян топливный фильтр и машина абсалютно нормально ездила целый день. Сегодня выезжал с работы - почувствовал как пропала мощща, потом раз - очухалась вроде, но через пару сотен метров просто встала. Народ, хелп!!!!!!!!! подскажите хоть как искру проверить!!!!????!!! машина очень нужна.. 0 Цитата
andresolka Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Вечер! сегдня ехал с работы - задергалась, заглохла и все! крутит стартер, бензонасос работает, слышно, а не заводится((((((( куда копать - не знаю! свечи заменил на старые - стопудов рабочие - не было в попутных магазинах моих свечей. На галстуке дотащили до заправки (думал ну вдруг врет топливный датчик) и все равно, ноль.. Из наблюдений - глючит сигналка! Просто берет и орет по ночам. Последний месяц время от времени глох, но заводилась все равно! Вчера был заменян топливный фильтр и машина абсалютно нормально ездила целый день. Сегодня выезжал с работы - почувствовал как пропала мощща, потом раз - очухалась вроде, но через пару сотен метров просто встала. Народ, хелп!!!!!!!!! подскажите хоть как искру проверить!!!!????!!! машина очень нужна.. искра проверяется след. способом: выкручиваешь любую свечу, одеваешь на нее обратно в.в. провод, кладеш ее на крышку двигателя, что бы электрод почти его касался. Дальше просишь кого-нибудь крутануть стартером пару раз - если искра естьты ее прям увидишь. из возможных причин : 1. двигатель блокирует сигналка 2.криво установлен фильтр и перекрыта/разорвана подача топлива (визуадльно осмотреть, проверить соединение) 3. сетка бензонасоса 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) задергалась, заглохла и все Если машина задёргалась, то скорее всего проблема с топливом, я так думаю. Под капотом на топливной магистрали есть сосок типа нипиля для проверки давления топлива в магистрали, там можно проверить наличие бензина в магистрали. Нажать на нипилёк и должен брызнуть бензин. Чтоб машина работала должен быть бензин, его подача форсунками в цилиндры и должна быть искра. Про компрессию я не говорю, она так резко сразу на все горшки не пропадает. Если пропадает при движении искра, то машина просто глхнет, а если пропадает бензин, то машина дёргается, так как бензин резко не пропадает, это не дизель с клапаном подачи. Так что ищи бензин у форсунок. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Dlinniy 0 Цитата
Dungus Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 есть сосок типа нипиля Это не под таким синеньким колпачечком??? Я снимал свечи они были сухими, не смотря на то что крутил до этого до посинения! Поидее еслиб я их залил - должны бы быть мокрыми, хоть чуточку.. так??? 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Да это под колпачком. Действительно ты бы их залил. Значит всётаки смотри наличие бензина. Бензонасос может гудеть но не качать если заклинен. 0 Цитата
andresolka Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 смотри фильтр, у меня у соседа по гаражу такая же фигня была, тока он с утра не завелся, я его 40 мин по гаражу таскал, а оказалось что просто фильтр топливный он криво установил и тупо не поступал бенз. ) удачи в поисках! 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 andresolka +100, тем более ты его менял 0 Цитата
Dungus Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 andresolka +100, тем более ты его менял Да, но сегодня утром я проехал километров 12, до работы, на обед.. 6 до работы и обратно.. фильтр - ну а как его криво можно установить?? я конечно могу предположить что мог передавить топливную магистраль, но я вчера, после смены фильтра, проехал километров 20! ваще я потерян... для меня моня это святое!!! не ну прикиньте завтра ехать на работу на тралебусе((((((((((((( Да это под колпачком.Действительно ты бы их залил. Значит всётаки смотри наличие бензина. Бензонасос может гудеть но не качать если заклинен. Где смотреть бензонасос??? можно на пальцах, как до него добрацца? 0 Цитата
altr Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Да, но сегодня утром я проехал километров 12, до работы, на обед.. 6 до работы и обратно.. фильтр - ну а как его криво можно установить?? я конечно могу предположить что мог передавить топливную магистраль, но я вчера, после смены фильтра, проехал километров 20! ваще я потерян... для меня моня это святое!!! не ну прикиньте завтра ехать на работу на тралебусе((((((((((((( Где смотреть бензонасос??? можно на пальцах, как до него добрацца? В момент незаведения проверь искру. Потом тут отпишись. Изменено 17 августа, 2009 пользователем altr 0 Цитата
andresolka Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 по поводу бензонасоса http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%ED%E0%F1%EE%F1 а вобще воспользуйся поиском: Форумы мондеоклуба ----->Ремонт и эксплуатация ----> Мондео 1/2 ....и там в сааамом низу слева есть строка под название поиск вбей там слово "бензонасос", поиск находит целую кучу всего, и многие были с похожими симптомами и то как это все разобрать и потом обратно собрать 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Бензонасос вообще-то в баке, добраться к нему из-под заднего сиденья. Ты сначала включи зажигание и надави на нипелёчек под колпачком. 0 Цитата
Dungus Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Бензонасос вообще-то в баке, добраться к нему из-под заднего сиденья. Ты сначала включи зажигание и надави на нипелёчек под колпачком. если я правильно понимаю то если есть давление топлива - будет большой пшик!!! а если нет - то маааленький пшшш! Эх, самое обидное будет если завтра она просто возьмет и заведется, это будет означать плавающий глюк, кой отловить будет достаточно сложно... 0 Цитата
defezit Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) У меня такая фигня была ))). не было искры. копнули глубже - коротнули провода на катушку. попали на горячую трубку егр и расплавилась изоляция. Кстати тоже плохо тянула, глохла. После замены бабахнувшей катушки - машину не узнать )) Изменено 17 августа, 2009 пользователем defezit 0 Цитата
вова Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 если я правильно понимаю то если есть давление топлива - будет большой пшик!!! а если нет - то маааленький пшшш! Эх, самое обидное будет если завтра она просто возьмет и заведется, это будет означать плавающий глюк, кой отловить будет достаточно сложно... Нет. При включенном зажигании и незаведенном двигателе. Если есть подача топлива то из нипеля брызнет несколько капель, если подачи нет то ничего не вытечет. Проверь искру, если ее нет то просмотри провода от разъема катухи, возможно они сели на горячую трубку ЕГРа и там коротнули на массу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Dungus ИМНО, беда у твоего Мони с эл.проводкой. Раз иногда и ходит он как нужно. Тряханёт на колдобине контакт может пропасть/появииться. И сигналка тоже может не давать запуск двигателя. Нужно проверить у неё место размыания цепи бензонасоса (зачастую это место делают в жгуте проводов, проходящих под ковровым покрытием слева от кресла водителя. Проверь что вова подсказал плюс провода на ДПКВ. При отсуствии изоляции проводов на кочках получается замыкание оных и т.д. и т.п. Удачи. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 Dungus ИМНО, беда у твоего Мони с эл.проводкой. Раз иногда и ходит он как нужно. Тряханёт на колдобине контакт может пропасть/появииться. И сигналка тоже может не давать запуск двигателя. Нужно проверить у неё место размыания цепи бензонасоса (зачастую это место делают в жгуте проводов, проходящих под ковровым покрытием слева от кресла водителя. Проверь что вова подсказал плюс провода на ДПКВ. При отсуствии изоляции проводов на кочках получается замыкание оных и т.д. и т.п. Удачи. Приветствую, Жиша, Вова и всех уважаемых! Сегодня утром пытался завестись, схватывала, но похоже нахлебалась бензина. Бензонасос качает. Давление есть, с нипеля брызнул бензин. Вот на счет проводки - похоже вы правы, меня вчера когда на кочке подбросило - машина пыталась заглохнуть. Где то читал что для заводки двигла необходимо подключенный датчик коленвала, бензин и зажигание. Вокруг этого плясать? вечером буду проверять зажигание, боюсь до датчика каленвала не добраться, машина на стоянке, до гаража дотянуть некому Сверху наверное к нему не подлезть. А не мог перескочить ремень ГРМ? Смущает что при заводке она стреляла с глушителя и из под капота... 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 В момент незаведения проверь искру. Потом тут отпишись. Приветствую! Сегодня буду проверять искру, пропуски зажигания время от времени были. Вечером отпишусь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 меня вчера когда на кочке подбросило - машина пыталась заглохнуть +1 что для заводки двигла необходимо подключенный датчик коленвала Это единственный датчик СУД без которого двигатель не запустить. Сними между двигателем и АКБ резонатор (такая коробка ребристая, хобот от которой идёт к хоботу воздуховода на черепаху). Тогда до ДПКВ и его проводки проще добраться. Он левее и ниже площадки с номером двигателя. А не мог перескочить ремень ГРМ Это точно можно проверить только при проверке правильности установки ВМТ. Хотя атр.стельба на это косвенно указывает. Удачи. 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 +1 Это единственный датчик СУД без которого двигатель не запустить. Сними между двигателем и АКБ резонатор (такая коробка ребристая, хобот от которой идёт к хоботу воздуховода на черепаху). Тогда до ДПКВ и его проводки проще добраться. Он левее и ниже площадки с номером двигателя. Это точно можно проверить только при проверке правильности установки ВМТ. Хотя атр.стельба на это косвенно указывает. Удачи. Жиша, скажите плиз! Можно ли проверить правильность установки ремня ГРМ не вывешивая в сервисе двигатель? И что могло случиться если он перескочил? Клапана? машина дергалась, я доехал до магазина, прогазовался... заглушил и пошел за свечами (их как на зло не было). Придя обратно завести ее уже не смог... Когда машинко еще заводилась, при попытки врубить скорость сразу глохла. Потом снова заводилась, и снова тоже самое... 0 Цитата
andresolka Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Жиша, скажите плиз! Можно ли проверить правильность установки ремня ГРМ не вывешивая в сервисе двигатель? И что могло случиться если он перескочил? Клапана? машина дергалась, я доехал до магазина, прогазовался... заглушил и пошел за свечами (их как на зло не было). Придя обратно завести ее уже не смог... Когда машинко еще заводилась, при попытки врубить скорость сразу глохла. Потом снова заводилась, и снова тоже самое... у вас дождик вчера был? 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 у вас дождик вчера был? Ага, лил весь день! а шо? 0 Цитата
andresolka Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Ага, лил весь день! а шо? когда, на улице оч влажно, зачастую на в.вольтн. проводах и катушке образуется некая доля конденса, не смотря на то что дрыгатель горячий. если провода или катушка повреждены, то образуется "пробой" машина начинает вести себя мягко говоря неодекватно! вследствии чего какой-нить один неисправный провод может приговорить и катушку заодно! что возможно и произошло... 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 когда, на улице оч влажно, зачастую на в.вольтн. проводах и катушке образуется некая доля конденса, не смотря на то что дрыгатель горячий. если провода или катушка повреждены, то образуется "пробой" машина начинает вести себя мягко говоря неодекватно! вследствии чего какой-нить один неисправный провод может приговорить и катушку заодно! что возможно и произошло... Провода куплены в начале марте и были обработаны жидкостью специальной от пробоев, шеф на ДР подарил Хотя есть и родные, тоже рабочие. попробую махнуть сегодня 0 Цитата
Dungus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Всем привет и спасибо за ответы! Маленький отчет! С утра при попытке завестись что то громко стрельнуло под капотом, утром не нашел что.. а вечером при попытки обнаружить зажигание выяснилось - на катушке зажигания идет трещина по корпусу, и видно проводку. Я так понимаю либо это она так выстрелила утром и треснула, либо ее залило (у нас последние дни дожди) и она просто громко так сгорела. Что еще может так выстрелить под капотом при попытке завестись? Катушке похоже совсем кирдык, тестером не показывает необходимых параметров, описанных в книжке. Заказал новую, за 1410 р, в субботу буду ставить. Был ли у кого схожий глюк? могла ли катушка вызывать дерготню при езде? Изменено 18 августа, 2009 пользователем Dungus 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Могли вызвать дёрготню пропадания искры, а они могут быть как из-за свеч, проводов, и катушки.Я думаю в этом может быть проблема. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.