kosss Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь.. суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
tim01_51 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить.
sonik35 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить. На Бош турбо корректор не спутаешь, это башня вверху ТНВД и к нему подходит трубка от турбины.
sonik35 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Вообще видимо в наших машинках ТНВД уже подошел к износу и как я не настраивал, не ремонтировал Лукас, вскрытие показало что пациент скорее мертв чем жив. Про дым, была где то рядом темка, для наших механических ТНВД дым от не с горевшего топлива на высоких оборотах это норма, все таки не TDCI.
kalyankbb Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго времени суток!!! Уважаемые автолюбители и профессионалы! Очень прошу скиньте фотки турбокорректора, и где этот загадочный регулеровачный винт... Перерыл весь фоорум, но все фотки удалены... Сам велики чайник)) Машина имеет меня всего 3 месяц, вот решил поразбираться))) Заранее спасибо)))
nagornyi Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь.. суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! его четко видно если снять интеркуллер, я просто снял вакуумный шланг с клапана и тяга сразу появилась. Хотя можно и не снимать, просто найти вакуумный шланг, который выходит из под интеркуллера от клапана рециркуляции выхлопных газов к клапану управления вакуумом и снять его с него.)))) как-то так)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти