kosss Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь.. суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить. На Бош турбо корректор не спутаешь, это башня вверху ТНВД и к нему подходит трубка от турбины. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Вообще видимо в наших машинках ТНВД уже подошел к износу и как я не настраивал, не ремонтировал Лукас, вскрытие показало что пациент скорее мертв чем жив. Про дым, была где то рядом темка, для наших механических ТНВД дым от не с горевшего топлива на высоких оборотах это норма, все таки не TDCI. 0 Цитата
kalyankbb Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго времени суток!!! Уважаемые автолюбители и профессионалы! Очень прошу скиньте фотки турбокорректора, и где этот загадочный регулеровачный винт... Перерыл весь фоорум, но все фотки удалены... Сам велики чайник)) Машина имеет меня всего 3 месяц, вот решил поразбираться))) Заранее спасибо))) 0 Цитата
nagornyi Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь.. суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! его четко видно если снять интеркуллер, я просто снял вакуумный шланг с клапана и тяга сразу появилась. Хотя можно и не снимать, просто найти вакуумный шланг, который выходит из под интеркуллера от клапана рециркуляции выхлопных газов к клапану управления вакуумом и снять его с него.)))) как-то так))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.