Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь..

 

суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

 

 


Опубликовано

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить. :blink:

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,где на Boschевском насосе турборректор,а то боюсь чего лишнего открутить. :blink:

 

На Бош турбо корректор не спутаешь, это башня вверху ТНВД и к нему подходит трубка от турбины.

Опубликовано

Вообще видимо в наших машинках ТНВД уже подошел к износу и как я не настраивал, не ремонтировал Лукас, вскрытие показало что пациент скорее мертв чем жив.

Про дым, была где то рядом темка, для наших механических ТНВД дым от не с горевшего топлива на высоких оборотах это норма, все таки не TDCI.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Уважаемые автолюбители и профессионалы! Очень прошу скиньте фотки турбокорректора, и где этот загадочный регулеровачный винт... Перерыл весь фоорум, но все фотки удалены... Сам велики чайник)) Машина имеет меня всего 3 месяц, вот решил поразбираться)))

Заранее спасибо)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я тут создал тему, никто не отвечает, поэтому пишу сдесь..

 

суть примерно такая же: турбина стала включаться позже чем обычно, на 2700 об/мин, а толку от нее ваще никакого! только гул и писк, а подхвата ноль! я бы с удовольствием попробовал разобратся с турбокорректором, однако его не предусмотрено на моем лукасе изначально. что может быть, подскажите пожалуйста! вот тут пишут про ЕГР, где он находится, чтоб хоть его пошурудить..фильтры у меня все новые, заводится хорошо,расход норм,вот только теперь без турбины увеличился не хило...и еще, каким образом выставляется зажигание? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

 

 

его четко видно если снять интеркуллер, я просто снял вакуумный шланг с клапана и тяга сразу появилась. Хотя можно и не снимать, просто найти вакуумный шланг, который выходит из под интеркуллера от клапана рециркуляции выхлопных газов к клапану управления вакуумом и снять его с него.)))) как-то так)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...