Веталь Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 http://www.ford2000.ru/excess.htm ...В двигателе DuraTorg-DI Ford Mondeo имеется, функция, которая предотвращает полное опорожнение и тем самым «сухую» работу установки. Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу. Преимущество: необходимо обычно «проветривать» Ford Mondeo только после замены топливного насоса, в противном случае это для вас выполнит стартер на длинном периоде пуска. то есть крутить стартером ТНВД "на сухую" (чем стращают многие спецы, например когда завоздушивается магистраль или ломается поодкачивающий насос) не даст РСМ ? 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 я вижу это так - датчик, если таковой есть, следит за остатком в баке, а наличие топлива в баке дааааалеко не всегда обозначает, что это топливо будет успешно доходить до насоса - т.е. если водхух сосет по пути, то этот датчик будет командовать, что топлива хоть попой жуй, а насос будет по сути крутить всухую - вот тут и превед... имхо такая фигня может помочь, если бы датчик непосредственно перед входом подачи в насос стоял - т.е. не идет соляра - глушим насос... могу ошибаться, это лишь теория, как говорится чукча не писатель - чукча читатель 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 также я бы не рекомендовал бы данный ресурс как источник достоверной информации, ибо вот читаю тут http://www.ford2000.ru/motor2.htm про 2.5 литровый дураторг с рабочим объемом 2 литра и далее просто каша какая-то - смешали все и CR и насос-форсунки коих на монях отродясь не было... или может имелось в виду что система - насос+форсунки вообщем как-то коряво имхо 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 На японских тойотах была такая фигня, когда топлива в баке осталось литра 2 может меньше машина глохла, ставишь на парковку машина заводится, если включаешь передачу d или r сразу глохнет, видимо там датчик стоит какой то, который предотвращиет завоздушивание магистрали, так как не только ТНВД боятся воздуха, например если схватить воздуха бензонасос тоже долго не проживет, на новых Солярисах нельзя допускать завоздушивания, замена насоса гарантированна, нет никакой защиты, так как насос погружного типа! Да и ещё, у меня на мицубе галант тоже стояла такая фигня, там ТНВД и даже в инструкции к ней было написанно, что нельзя ездить на минимальном количестве топлива! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.