Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потекла рейка с левого пыльника. Купил ремкомплект за $17 турецкий. Загубил внутренний сальник пока ставил (об зубья на штоке). Теперь вот думаю, стоит ли ещё один покупать или купить рейку б/у. Технологию установки внутреннего сальника вроде уже понял. Косяка такого не должно быть. Вопрос тем, кто ставил ремкомплект: сколько он ездит? И на какой срок службы можно рассчитывать купив б/у рейку. Про новую и речи быть не может, учитывая её стоимость.


Опубликовано

Восстанавливать рейку стоит только в том случае, если шток у тебя как зеркало. В случае ржавчины на валу нет смысла ставить ремкомплект. Это раз. При правильной установке ремкомплекта тык 50 думаю пройдешь точно, ну а б/у рейка - это кот в мешке. Лично я покупал восстановленную со 2 мони(моя проржавела)

Опубликовано (изменено)

Авто стояла 8 месяцев в гараже. Завели, непонятный звук, и полилось. Могли ли за это время задубеть сальники?

Изменено пользователем zhilich
Опубликовано
Потекла рейка с левого пыльника. Купил ремкомплект за $17 турецкий.

 

А где покупали и нельзя ли номерок.

Опубликовано

В Бресте. Магазин Форд на авторынке. В Минске, думаю, без проблем найти тоже можно.

Опубликовано (изменено)

Хотел, кстати, купить сегодня ещё один. Смотрю, а там внутренний сальник уже облезлый какой-то, и ржавчина на металлической окантовке видна под резиной.

Изменено пользователем zhilich
Опубликовано (изменено)

Если ржавчина на валу, то даже и не мучайся с ремкомплектами. Ржавчина наручает зеркальность и соответственно герметичность, течь будет по-любому(пройденый этап). Чистка и хромирование не помогают. Однозначно рейку на замену.

 

Если ржавчина на валу, то даже и не мучайся с ремкомплектами. Ржавчина нарушает зеркальность и соответственно герметичность, течь будет по-любому(пройденый этап). Чистка и хромирование не помогают. Однозначно рейку на замену.

 

P.S. Я ремкоплект кстати там тоже покупал)

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

а ржавчина там от ... воды. а вода от того, что жидкость гур никто не меняет, так как в фордовском сервисе нет такого пункта. но это неправильно! менять нужно! по моим прикидкам раз в 60 тык.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

госопда а подскажите пожалуйста насчет клапана к-ры нахоиться возле вала. вот разобрал и не запомнил в каком отверстии он стоит и какой стороной. (там гед штуцера прикручиваются)

Опубликовано

госопда а подскажите пожалуйста насчет клапана к-ры нахоиться возле вала. вот разобрал и не запомнил в каком отверстии он стоит и какой стороной. (там гед штуцера прикручиваются)

Опубликовано
В Бресте. Магазин Форд на авторынке. В Минске, думаю, без проблем найти тоже можно.

Уважаемый, а не могли бы вы выложить код запчасти или кот ремкомплекта чтобы искать было проще. За что огромнейшее вам человеческое спасибо будет :rolleyes:

Опубликовано
Уважаемый, а не могли бы вы выложить код запчасти или кот ремкомплекта чтобы искать было проще. За что огромнейшее вам человеческое спасибо будет :rolleyes:

Вот -SS9104 и 93BB3L564AA Фирма-DP GROUP/Чего за страна не знаю.

Опубликовано
не загрузилась вот еще раз

примного благодарен!!

может кому интересно нашел способ как вытащить внутренний сльник. вырезаем из пластиковой бутылки полотно по всей ее длинне. (чем длиннее тем лучше) далее скручиваем его в трубочку так что бы можно было в одной стороной просунуть в сальник. просовываем. с другой стороны вставляем шток, и так, поплотнее. таким образом сльник плотно насаживается на шток. вытягиваем шток и сальник у вас в руках.

Опубликовано (изменено)

Купил рейку б/у. Поставил - течёт уже с другой стороны. Щас глянул на пост - я поставил не той стороной клапан. Испортил ли я рейку?

Изменено пользователем zhilich
Опубликовано

Блин. Ща обратил внимание. Там написано, что ставить надо наоборот. Т.е. я правильно поставил сначала. Но уже перевернул и завёл. Начало течь в районе насоса и продолжало течь с пыльника. Ещё замечу, что заводил без глушителя и трубка с декстроном нагрелась ощутимо возле насоса. Чем такой проё* чреват? Рейку получается всё-таки хреновую купил я? И какую роль вообще играет этот клапан (если можно подробнее)?

Опубликовано

я вот тоже земенил ремкомплект. поставил этот клапан так как положено. но после заведения двигателя выстрелела струю возле вала, вверху. вскрытие показало что внутренню часть верхнего сальника вала вывернуло в одном месте так что аж пружынку стало выдно, а сам сальник деформировало.. Вот теперь тоже гадаю о предназначении этого клапана. Может это из-за того что не до конца довернул штуцер?

Опубликовано
Восстанавливать рейку стоит только в том случае, если шток у тебя как зеркало. В случае ржавчины на валу нет смысла ставить ремкомплект. Это раз. При правильной установке ремкомплекта тык 50 думаю пройдешь точно, ну а б/у рейка - это кот в мешке. Лично я покупал восстановленную со 2 мони(моя проржавела)

позволю не согласиться. У меня на штоке были небольшие раковины. Мне его чуток шлифанули, поставили новые сальники, уже год езжу без проблем. Возможно скоро и потечет, но где гарантия, что б\ушная не потечет быстрее?

Опубликовано
я вот тоже земенил ремкомплект. поставил этот клапан так как положено. но после заведения двигателя выстрелела струю возле вала, вверху. вскрытие показало что внутренню часть верхнего сальника вала вывернуло в одном месте так что аж пружынку стало выдно, а сам сальник деформировало.. Вот теперь тоже гадаю о предназначении этого клапана. Может это из-за того что не до конца довернул штуцер?

Такое возможно, если плохо поставить стопорное колечко. Его надо вогнать немного дальше, чтобы оно заскочило на место.

Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю, это перепускной клапан, который стравливает избыточное давление, создаваемое насосом. Поправьте, если я не прав. Опять же вопрос. Может ли течь рейки быть связана с неисправностью насоса или неправильной установкой клапана?

Изменено пользователем zhilich
Опубликовано (изменено)
Такое возможно, если плохо поставить стопорное колечко. Его надо вогнать немного дальше, чтобы оно заскочило на место.

 

кольцо вроди стало на место, защелкнулось. может от того что усики кольца были немного загнуты ближе к центру. . прийдется наверное старый сальник ставить. а то этот уже имет форму восьмерки. Мне кажеться что это прозошло от того что клапан не стравил лишнее давление, но если клапан должен стравливать давление., то по идее он должен бы был стоять пружинкой не внутрь рейки а наружу. тоесть именно так как показано на фото выше.. или я чего то не понимаю..

Изменено пользователем chepornuk
Опубликовано

Я вот тоже не очень понимаю. Жду с нетерпением мнения опытного специалиста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...