sergan68 Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Предыстория - полгода - год назад начал ощущаться рывочек при неплавном нажатии или отпускании газа, расстроился - думал что хана коробке... Понемногу прогрессировало, полторы недели тому перешло в отчетливые удары(не всегда). Потом пару раз были замечены странности при переезде трамвайных путей - как будто машина полметра пробуксовывает. Списал все на мокрые рельсы - типа на них колеса пробуксовали. В тот же (или следующий) день: заехал на пути, остановился, пропустил транспорт и довльно резко дал газу. Результат - удар в приводе, проворот, и расколбас полный... Трещало и трясло так, что машина прыгала как негритосская реперская тачила, правда не ехала. Вот и все. Логические размышления привели к внутреннему шрусу или коробке, боялся срезанных шлицов и поломки акпп. Предварительный осмотр выявил проблему во внутреннем шрусе. По стуку понимал, что корпус врядли выжил. Эвакуация авто в гараж и вскрытие подтвердило диагноз - условно жив(не раскололся) только один подшипник, но получил явно нерабочую группу инвалидности. сама крестовина(троешип) немного расклепался и был посечен везде, как зубилом. Корпус получил массовые насечки везде и новую симпатичную фаску по внутренней поверхности(думаю, для продажи авто он мог проканать, но не мой вариант). Было решено, что это классический дилерский случай - поагрегатная замена. что придумаешь с поисками или что найдёшь - обязательно отпиши.. ... мне твоё мнение важно Короче - сегодня купил у Алекса 15я Парковая правую полуось в сборе, по его словам с малым пробегом.Думал так и менять, но по невнимательности не заметил, что при разборке был прорублен пыльник наружного шруса. В итоге пришлось разбирать и ставить свой пыльник(заодно со своим наружным шрусом, ему только год). При сборке все окей, заодно махнули шаровую, кость цела. Итог: Пропали рывки и удары при резком сбросе и нажатии газа. От души отлегло - коробка не виновата! Это фотка корпуса трипоида... Имхо - не жилец! Буду, наверное мерять и подбирать по размерам. Правда мне оно надо? Я же только свой пепелац ремонтирую, а еще 100тык и этот трипоид пробежит, а больше и не надо - продам раньше! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) хм.. спасиб ... а там на Парковой ещё есть? ))) Изменено 6 июня, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Опубликовано 6 июня, 2009 хм..спасиб ... а там на Парковой ещё есть? ))) Это у Алекса надо узнавать... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 Продолжение отчета: Сегодня, проехав после замены порядка 50 км, при въезде в небольшую горку с поворотом, у меня ОПЯТЬ слетел внутренний шрус. Симптомы те же - трипоид проворачивается в стакане, люфт лютый. Кто может предположить, в чем трабла? ДО установки во внутреннем шрусе люфта не было, его я не разбирал. Это просто слетевший подшипник или что-то серьезнее? В чем причина? Может это быть из-за каких-либо геометрических изменений? Из-за чего(при каких условиях) трипоид мог выскочить из корпуса? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Продолжение отчета:Сегодня, проехав после замены порядка 50 км, при въезде в небольшую горку с поворотом, у меня ОПЯТЬ слетел внутренний шрус. Симптомы те же - трипоид проворачивается в стакане, люфт лютый. Кто может предположить, в чем трабла? ДО установки во внутреннем шрусе люфта не было, его я не разбирал. Это просто слетевший подшипник или что-то серьезнее? В чем причина? Может это быть из-за каких-либо геометрических изменений? Из-за чего(при каких условиях) трипоид мог выскочить из корпуса? так это уже интересно вопрос для начала 1. какой точно шрус? левая связка или правая ? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 так это уже интересно вопрос для начала 1. какой точно шрус? левая связка или правая ? Правый внутренний. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Правый внутренний. плохо подрамник в точки становится без проблем? развал-схождение? резина как на правом колесе? рычаг хорошо знаешь с этой стороны?как в нем горизонтальный сайлент поживает? шаровая? ... мне нужны фотка крупная шлицов этого шруса а желательно всех шлицов этой стороны кроме шлицов наружного шруса ... с 15 метров когда смотришь спереди правое колесо не стоит немного под наклоном? .... левая связка когда выпадает это ещё понятно но правая.. .. а ставили полуось при тебе? везде защёлкнули? проверял? померяй рассотяние между чашками где то я видел тут на форуме точки с размерами по Мондео 3 ... если не защёлкнули - это ерунда а если вырывает то есть пара решений скажу когда установишь причину Изменено 8 июня, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 подрамник в точки становится без проблем?развал-схождение? резина как на правом колесе? рычаг хорошо знаешь с этой стороны?как в нем горизонтальный сайлент поживает? шаровая? Подрамник не трогался/не бился/и т.д последние два года. Полуось снимал не трогая подрамник. Сайленты живые, шаровую только что поменял, кость крепкая. Резину поставил в мае, 225/55/16, 1-1,5мм до меток, с равномерным износом по осям. мне нужны фотка крупная шлицов этого шрусаа желательно всех шлицов этой стороны кроме шлицов наружного шруса Пока могу выложить фотки внешней обоймы, которую ранее снял. Тришип уже выкинул. с 15 метров когда смотришь спереди правое колесо не стоит немного под наклоном? Все ок, машину не ведет.... левая связка когда выпадает это ещё понятноно правая.. .. а ставили полуось при тебе? везде защёлкнули? проверял? померяй рассотяние между чашками где то я видел тут на форуме точки с размерами по Мондео 3 Участвовал сам, шрус не разбирал - он был бушный в сборе, без люфтов и стуков. Значит трипоид должен стоять нормально, а корпус по ощущениям зашелкнулся(да и проворачивается не на промежуточной оси, а в шрусе) если не защёлкнули - это ерундаа если вырывает то есть пара решений скажу когда установишь причину Даже представить не могу, как установить причину! Если помнишь, дай ссылку по размерам, канеш буду искать сам, но... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 да понимаешь если вы продолбили с натяжкой пыльников или не заметили как выщелкнулся то это одно а если чашка ушла то это другое но правая часшка если и уходит то полуось выдёргивает редко а вот подушки все живы? нижняя в районе сетки цела? это вообще как случилось? в повороте или прямо на подпрыге? ... мля что то не так собрано по моим ущущениям .. размеры кузова вот тут посмотри в левой колонке http://mondeoclub.ru/remont/fm3.php. а я думать буду!))) .. всяко разно это не беда а просто неприятность 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 да понимаешьесли вы продолбили с натяжкой пыльников или не заметили как выщелкнулся то это одно а если чашка ушла то это другое но правая часшка если и уходит то полуось выдёргивает редко а вот подушки все живы? нижняя в районе сетки цела? это вообще как случилось? в повороте или прямо на подпрыге? ... мля что то не так собрано по моим ущущениям .. размеры кузова вот тут посмотри в левой колонке http://mondeoclub.ru/remont/fm3.php. а я думать буду!))) .. всяко разно это не беда а просто неприятность Пыльник не снимал, менял шрус в сборе с внешним валом. Чашка врядли ушла... Защелкнулась хорошо. Что есть подушка в районе сетки? Случилось так: Изначально небольшой непонятный звук во время пересечения дороги с неплохой колейностью, а через 500 метров и одного перекрестка направо, при повороте направо-направо в горку он и затрещал. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Пыльник не снимал, менял шрус в сборе с внешним валом.Чашка врядли ушла... Защелкнулась хорошо. Что есть подушка в районе сетки? Случилось так: Изначально небольшой непонятный звук во время пересечения дороги с неплохой колейностью, а через 500 метров и одного перекрестка направо, при повороте направо-направо в горку он и затрещал. подушка противосмещения двигателя стоит у выхлопной трубы возле коробки круглая такая ... фиксаторы новые ставил в пазы или старые оставил? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 фиксаторы новые ставил в пазы или старые оставил? Оставил старые и на промежуточной оси и на внешнем шрусе(он стоит на месте) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 так .. поехал я домой.. .... кольца обязательно менять на новые ....если бы нашёл плоские то лучшего и не придумать .. дома ещё думать стану жаль что ты выбросил обойму 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) так ..поехал я домой.. .... кольца обязательно менять на новые ....если бы нашёл плоские то лучшего и не придумать .. дома ещё думать стану жаль что ты выбросил обойму Обойму не выбрасывал, выкинул только крестовину... Посмотри, какую подушку надо менять... Дай финис, лучше аналога - не могу найти, а то я чото расстроился и колечки есть ли в микрокате? - на рыбалку не поеду При детальном рассмотрении внутренней поверхности корпуса видно, что выработка в большей степени составляет порядка 20-25 мм от торца, при том минимальная. Имхо - это слишком близко к краю. вспомните, кто разбирал эту шнягу - у всех так? Мне кажется, что рабочая часть долбыть в середине... Изменено 8 июня, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) При детальном рассмотрении внутренней поверхности корпуса видно, что выработка в большей степени составляет порядка 20-25 мм от торца, при том минимальная. Имхо - это слишком близко к краю. вспомните, кто разбирал эту шнягу - у всех так? Мне кажется, что рабочая часть долбыть в середине... Я у себя только левый трипод разбирал. Выработка посередине была. У тебя почему-то почти по краю крестовина работала. Сравнить бы с другой машиной, промерять геометрию, что там куда ушло... А мотор на верхних подушках как сидит? Там тоже плюс-минус сантиметр смещён быть может... Изменено 9 июня, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Там тоже плюс-минус сантиметр смещён быть может... ... это раз ... второе нужно смотреть пазы и старые кольца на износ они всё покажут ... если геометрия нарушена прийдётся придавить правую скулу или проточить в полуоси паз для кольца на 5 мм ближе к краю ... износ обоймы мне не очень нравится слишком близко к краю работала 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) второенужно смотреть пазы и старые кольца на износ они всё покажут ... если геометрия нарушена прийдётся придавить правую скулу или проточить в полуоси паз для кольца на 5 мм ближе к краю ... износ обоймы мне не очень нравится слишком близко к краю работала Износа пазов и колец нет... Опять же - использовал 2 разных полуоси. Придавить скулу - как это? Считаешь, что 5мм спасут? Может попробовать удлинить ось на 15-20 мм? Там даже не износ, а рабочая поверхность, выработки нет. Изменено 9 июня, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Износа пазов и колец нет... Опять же - использовал 2 разных полуоси. Придавить скулу - как это? Там даже не износ, а рабочая поверхность, выработки нет. тогда мы подошли к моменту когда надо смотреть лично.. .. скулу? да просто снимаешь колесо прессом (или гидродомкратом упорным) в стенку упираешся ...ну дальше ты понял ... это делают и я делал и на машинах с подрамником и без ... но думаю у тебя всё таки проблема незащёлкнутого кольца или косой сборки имхо ... зы а воткни ка ты свою полуось перед этим посмотри диаметры полуосей и шлицы посчитай ... вообще рекомендую всё это жело разобрать промыть набить смазки и собрать по правилам ... размеры между пыльниками найдёшь? я давал этом форуме...они важны Изменено 9 июня, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Износа пазов и колец нет... Опять же - использовал 2 разных полуоси. Придавить скулу - как это? Там даже не износ, а рабочая поверхность, выработки нет. В том-то и дело , что эта рабочая поверхность слишком близко к выходу. При удобном случае и вылетает крестовина из обоймы. Смотреть нужно положение самого мотора, не смещён ли он влево. А также смотреть смещение вправо полуоси. Проще всего взять кого-нибудь из одноклубников за жабры и полазить под машинами с рулеткой. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) тогда мы подошли к моменту когда надо смотреть лично.... скулу? да просто снимаешь колесо прессом (или гидродомкратом упорным) в стенку упираешся ...ну дальше ты понял размеры между пыльниками найдёшь? я давал этом форуме...они важны в ступицу? с полуосью или без? Пока не нашел Аналоги на опоры двига и акпп появились, или только оригинал? В том-то и дело , что эта рабочая поверхность слишком близко к выходу. При удобном случае и вылетает крестовина из обоймы. Смотреть нужно положение самого мотора, не смещён ли он влево. А также смотреть смещение вправо полуоси. Проще всего взять кого-нибудь из одноклубников за жабры и полазить под машинами с рулеткой. Сегодня предварительно смотреть буду... Что-то устал я от этих изысканий... Каждый раз новый сюрприз... Может эта вся шняга случиться из-за того, что я ни разу не откручивал подрамник при съеме шаровой и шруса? Короче - промежуточный итог: 1. Естественно выскочил внутренний шрус, причем видно, что его пыльник стащило по оси на 10-12 мм, работал тоже по краю. Дальше вскрывать не стали. Надеюсь, что подшипники и все остальное цело, пыльник не порвало. Молотил он не более 1 сек - сразу выключил движок. 2. самое главное - подрамник визуально стоит на месте, значит поехал движок. При ближайшем рассмотрении определили, что срезало шпильку правой опоры двигателя в голове. На стоянке дальше не полезли. Решил исправить это, отогнать в гараж и копать дальше. Изменено 9 июня, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 У кого микрокад под боком? Посмотрите 1209854 это шпилька правой опоры? а то в экзисте пишут "шпилька колесная"... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) 2. самое главное - подрамник визуально стоит на месте, значит поехал движок. При ближайшем рассмотрении определили, что срезало шпильку правой опоры двигателя в голове. На стоянке дальше не полезли. Решил исправить это, отогнать в гараж и копать дальше. Моя права была, однако!!! Хорошо, что не обе шпильки, а то моторчик на дорогу бы упал. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 родной шрус тоже именно из за неё выскочил имхо видимо давно оборвана двигатель ёрзал...и наёрзал.. ессно новыая связка пожёстче вывалило сходу ... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) одно смущает - движок тогда должен был бы направо заваливаться... завтра будут танцы с бубном по высверливанию обломанной шпильки. сверло с левой резьбой уже нашел... Промежуточный итог 2... высверлили шпильку, пошло накосяк - был обломан конус на долбаном инструменте для выворачивания шпилек и все... сверлили черте сколько, раздолбил дырку(именно дырку). В результате - думаю о ремонтной шпильке с резьбой 14мм в крышку. Затянули все насквозь длинным болтом. На время, надеюсь) При сборке шруса обратил внимание, что трипоид все равно работает по краю. И даже незакрепленный не задвигается глубже. Буду искать спеца по мондейской ходовой, пока собираю мнения... Так никуда ехать нельзя! Изменено 10 июня, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Приехал домой, собрал шмотки, выпил коньяку (у сынка днюха), стало легше. Первый вопрос- просьба модераторам: Выделить в отдельную тему с наименованием "Вылетает трипоид во внутреннем шрусе". Я этого не смогу, а по новой все копировать... Ну и второе: С чего начинать, что мерить или где мерить, хочется бюджетно(и так влился уже) и у толковых людей. Вопрос к Alex@auto: не могла оказаться правая полуось короче, чем у меня? У всех ли моделей они одинаковые? Впечатление, что не хватает длины полуоси миллиметров 20-30... Я не сравнивал(ну не разбирал их). PS^ при сборке между наружным шрусом и ступицой поставил кольцо из проволоки диам 5-6мм, все равно при затяжке трипоид потянуло наружу и он на вывешенной машине верхний ролик - наполовину торчит из корпуса... Это не рабочее соединение. Едет, но не надолго... Сейчас на нервах, сумбурно, думать надо... Понимаю, что размер имеет значение, но... Может есть смысл "к доктору"? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.