BeleNN Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 а кто в курсе что за аналог экзист выдает MESSMER? (арт. 775306). Может ставил кто?
Jheka Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Всем привет! На ходу появился звон(шум\гул) из бензобака, через несколько минут упали обороты, далее заглох. Я покурил 5 мин , завелся и затем все заново. Подозреваю, что проблема совпадает с темой (( Вопрос, есть ли в Москве сервис, умеющий решать эту проблему изящно, а не тривиальной заменой на оригинал бензонасоса? Заранее спасибо за конструктивные советы! Изящно- это как? Внедрить моторчик от жигулей?......Ни один уважающий себя автосервис не будет заниматься таким колхозом.... Я понимаю, что 15-17тыс. дороговато, но если хотите сэкономить покупайте неоригинальный бензонасос ценой 8-9тыс. да сдохла тема, похоже. Так это же хорошо....., поскольку сюда заходят, когда возникает пробема....))
Philosoff Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Тема не сдохла, а затаилась. У всех насосы работают, изнашиваются... Ждем...
klaster Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Все проще гораздо.... Тема просто исчерпала себя, а не сдохла. За прошедшее количество лет Почти все что может случиться так или иначе с насосом уже многократно тут обсасывалось и обсуждалось. Никому уже не интересно это, особенно когда задающие вопрос сами тут же на него и отвечают. На мой взгляд уже нет такой проблемы которую здесь было бы не найти.... ну почти нет А для решения конкретной узкой проблемы проще отписаться лично тому кто уже решил аналогичную проблему на этом форуме. Поиск тут вполне прилично работает, если в лом все читать, но я бы рекомендовал заинтересованным все же потратить время на внимательное прочтение всей этой ветки (да и соседних тоже) - общая картинка будет лучше вырисовываться. У всех насосы работают Значит все таки удалось благополучно разрешить проблему? Я, впрочем, этим похвастаться не могу.... Череда конструктивных просчетов фордовских инженеров не дает мне спокойно спать периодически...
klerick1983 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Если дырки в полу нет, то проверить все досконально без разборки не получится.... А постучать по баку - это типа, поправить отошедшие контакты... пришлите фото где резать люк,пожалуйста
klaster Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Здесь есть подробные видеоинструкции как это сделать. Я не помню, давно уже было... Поискать Вам самому займет не больше 5 минут в этой же ветке. P.S. нашлось в закромах - http://mondeoclub.ru/forum/topic/73306/page__st__40?do=findComment&comment=1331059 Изменено 15 июня, 2013 пользователем klaster
Philosoff Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Недолго "музыка играла"!!! Сегодня, при жаре в плюс 36 градусов в тени, 2-х-месячный новый бензонасос, купленный и поставленный у оффов, без изменения конструкции, несколько раз затупил в пробке, проявив знакомые симптомы. "Ура" бензину Кубани!!! Понаблюдаем, что и как! Вам, конечно же, сообщу. (благо впереди стабильно 30-33 гр.) Изменено 28 июня, 2013 пользователем Philosoff
TU-154M Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Philosoff, т.е. склоняетесь, что это бензин выводит из строя бензонасос? Но что ж в нем такого, что у других машин все ок? У меня родня в поселке в вашем крае живет, я не думаю, что в самом Краснодаре бензин хуже, чем в поселке и Логан уродных ездит уже 5-ый год.
Philosoff Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Не выводит из строя бензин бензонасос, а сетку "забивает" химической грязью. Спроси у своих знакомых, работает ли у них машина днем на хх по 3, а иногда и по 5 часов по жаре? (это уже не пробки, это работа такая) Если следишь за моими постами, связанными с бензонасосом, то вопрос не корректен.
TU-154M Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Philosoff, да я без подкола спросил . Значит специфика именно в долгой работе на холостых. За постами слежу.
Philosoff Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Philosoff, да я без подкола спросил . Значит специфика именно в долгой работе на холостых. За постами слежу. А с обрезанной сеткой эта специфика куда-то пропадает!
rial Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 В один прекрасный день машинка опять не завелась, бензонасос отказался работать. Сделали вне очереди по продленной гарантии, пробег 98 т.км.
Mondeo2008 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А с обрезанной сеткой эта специфика куда-то пропадает! специфика - то пропадает, но насос умирает скоро без сетки. Philosoff, я правильно резюмирую длинную историю Ваших исканий в этой области?
Mondeo2008 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Друзья, подскажите, а как часто положено менять собственно топливный фильтр? На 2.5Т, модель 2007, если это имеет значение. Вчера долго ехал с дачи и появились пару раз неприятные симптомы "тупления", а почти в конце 2+ часовой поездки даже заглох на светофоре ни с того ни с сего...завелся правда сразу. Всё это меня стимульнуло к изучению этой темы...
Mondeo2008 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 специфика - то пропадает, но насос умирает скоро без сетки. Philosoff, я правильно резюмирую длинную историю Ваших исканий в этой области? Уважаемый Philosoff, еще вопросик - а обратка у Вас по-прежнему прямо в бак? На новом (как я понял) насосе? Сеточка уже на месте как положено на новом?
klaster Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Друзья, подскажите, а как часто положено менять собственно топливный фильтр? На 2.5Т, модель 2007, если это имеет значение. Всё это меня стимульнуло к изучению этой темы... Все имеет значение, а вот стимул, похоже, не очень то был, или изучение банально не произошло по факту.... Иначе не возникало бы таких вопросов. Потому как нет такой процедуры на этом двигле, как и на некоторых других тоже. Ну а по сути - не очень это похоже на проблемы насоса по описанию. Если ситуация постоянно повторяется - диагностика поможет и только она... причин полным полно может быть. Изменено 8 июля, 2013 пользователем klaster
Philosoff Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 специфика - то пропадает, но насос умирает скоро без сетки. Philosoff, я правильно резюмирую длинную историю Ваших исканий в этой области? Мой "умерший" насос не заклинил, сгорел электродвигатель. Причем тут сетка?
Philosoff Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Уважаемый Philosoff, еще вопросик - а обратка у Вас по-прежнему прямо в бак? На новом (как я понял) насосе? Сеточка уже на месте как положено на новом? Этот насос полностью без изменения конструкции стоит. Жду многократного повторения глюков, потом, если таковые будут, сетку старую обрезанную поставлю и обратку снова в бак. Мне это дешевле, чем перед людьми краснеть, да объяснять им особенности устройства бензонасоса и причины его "тупизма" в жару. Добавлю: как только новый насос поставили, тяга движка немного уменьшилась. Кто следит за моими наблюдениями, тот знает о чем я. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Philosoff
TurboST Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Прочитал всю ветку, как я понял сеточки в бензонасосе 2, и они не меняются?? Что делать, насос нормальный, а вот сеточки хочется освежить.. Как самому их почистить?? Мотор 2.5 Т...
klaster Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Сеточка одна, есессно.... и не меняется. Если уж совсем засра.... ой, запачкалась , то можно промыть, но это филькина грамота. Как и фильтр один и тоже народ моет его, здесь много ссылок было на технологии промывки, но это та же филькина... Народ колхозит, но я утверждаю что если пользовать чистый бензин, то всего этого хватает как раз на весь ресурс насоса в целом или около того. Если уже все случилось, то кроме мытья сетки ее еще можно банально отрезать и пришить другую - технологии тоже тут приводились многократно. А вообще то это замена насоса...
TurboST Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Сеточка одна, есессно.... и не меняется. Если уж совсем засра.... ой, запачкалась , то можно промыть, но это филькина грамота. Как и фильтр один и тоже народ моет его, здесь много ссылок было на технологии промывки, но это та же филькина... Народ колхозит, но я утверждаю что если пользовать чистый бензин, то всего этого хватает как раз на весь ресурс насоса в целом или около того. Если уже все случилось, то кроме мытья сетки ее еще можно банально отрезать и пришить другую - технологии тоже тут приводились многократно. А вообще то это замена насоса... Печально!!! Я просто не так выразился, там одна сеточка и фильтр, так?? Придется что то колхозить, надо поискать как кто делал... Спасибо за инфу!! Может подкинешь ссылки на нормальные решения с промывкой или заменой сетки??
klaster Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылок не подкину. Я этим никогда не занимался и не буду, так что даже не рассматриваю. Просто читал из любопытства. Тут очень хорошо работает поиск и поискать нужно в ветке про 2,5Т в общем, а не только в этой конкретно. Есть и решения по замене турбинки насоса на другую со сменной сеточкой. Вот эта ссылка у меня есть - http://mondeoclub.ru/forum/topic/101294/
TurboST Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылок не подкину. Я этим никогда не занимался и не буду, так что даже не рассматриваю. Просто читал из любопытства. Тут очень хорошо работает поиск и поискать нужно в ветке про 2,5Т в общем, а не только в этой конкретно. Есть и решения по замене турбинки насоса на другую со сменной сеточкой. Вот эта ссылка у меня есть - http://mondeoclub.ru/forum/topic/101294/ Спасибо!!!Буду думать что делать...
RayV Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Что делать с верхним фильтром ? Как его чистить бензином или ацетоном? Или может вместо него поставить внешний проходной? Посоветуйте какой, если знаете? Очень важно как его разбирать а главное потом снова склеивать. Изменено 23 июля, 2013 пользователем RayV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти