Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение ДВС (перегрев, или нет?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Заметил, что при движении температура двигателя в тест режиме 103-105С, однако когда машина стоит и двигатель работает на ХХ, отмечается рост температуры до 106-107С, далее не растёт, видимо вкл. вентилятор.

Работает как первая скорость так и вторая.Тоже самое в пробках и на светофорах. Рост температуры на 1 градус в течение 7-9 сек. На стоянке попробовал единовременно поднять обороты до 2000-2500, и заметил, что температура снизилась с 106 до 102С. Вентилятор переключался на первую скорость. При температуре +10 радиатор холодный

, при температуре +30 гоячий и температура двигателя бывает падает до 98 г. но потом опять растёт т. е чем жарче на улице тем ниже температура ДВС.

Поменял термостат и датчик температуры всё оригинал. Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.


Опубликовано
  Цитата
Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.

 

А их и не будет, потому что всё у тебя работает нормально!

Опубликовано (изменено)

Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Изменено пользователем ded
Опубликовано
  ded сказал:
Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Да без разницы, только вент чуть раньше мозги включают. Первая скорость насколько помню, включается при 98, а вторая то ли 102, то ли 104. Перестраховка на жаркий климат. У меня изредка и до 110 градусов температура доходила ненадолго. Всё пучком.

Опубликовано
  ded сказал:
Ты, я так понял ещё не успокоился :rolleyes:

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

 

У меня такой же! Только стоит два вентилятора. При невключенном кондее греется до 107С - охлаждает до 102С. При включенном - выше 100С ещё не поднималась ни разу!

Опубликовано (изменено)

Первая скорость включается при 106-107С и сбрасывает до 100-102С. Вторая скорость включается при 109-110С (у меня было один раз, думаю подклинило термос) и сбрасывает где то в район 98-100, рёв от вентилятора на 2 скорости, как будто самолёт летит.

Рабочая температура 102-105С. У меня так.

Да, кстати, если у моего термостата температура начала открытия на большой круг 98С, то логики включения вентилятора при такой температуре нет (он и не включается).

Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Прошивки разные.

Изменено пользователем ded
Опубликовано
  ded сказал:
Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Прошивки разные.

+1 :rolleyes:
Опубликовано
  it-al сказал:
Машина 2005г. двиг 2,0 АКПП
:rolleyes:it-al Сделай подпись http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=22

 

Замечал, что на машинах с АКПП рабочая температура выше, чем на механике.

Опубликовано
  it-al сказал:
Нормально это когда включается на первую скорость вентилятор при 98 и охлаждает двигатель до 90 за 20сек потом покругу (это происходит когда машина стоит при движении температура не достигает 98) проверенно на трех различных машинах годов выпуска >2004

Так как у меня это перегрев.

при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

Опубликовано
  greeen сказал:
при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин. Даже зимой включается, хотя и летом не греется лишнего.

Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин.

Извините,

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Опубликовано

it-al

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует :D , я не один

Опубликовано
  ded сказал:
it-al

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует :D , я не один

 

Я заметил что при когда жарко на улице >27 я снял фишку с вентилятора - радиатор прогрелся и температура стала чуть меньше. Т.е при работающем вентиляторе температкра ДВС больше и радиатор холодный. Проехал по трассе вдруг температура

быстра упала до 95 градусов а потом обратно выросла (скорость движения одинаковая ) наверно термостат сука открылся. Буду ставить ещё один термостат только теперь не оригинальный а какой нибудь другой с температурой открытия раньше

Опубликовано
  amaich сказал:
Извините,

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно.

Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац!

82 градуса - с чего взял?

Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно.

Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац!

82 градуса - с чего взял?

 

 

Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

Опубликовано (изменено)

Кто знает номера термостатов с температурой меньше 98 градусов

Изменено пользователем it-al
Опубликовано
  it-al сказал:
Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?

Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... :rolleyes:

Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?

Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... :rolleyes:

 

Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

 

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

 

Как бы его проверить подогрев термостата ?

Опубликовано
  it-al сказал:
Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

 

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

 

Как бы его проверить подогрев термостата ?

Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

Опубликовано (изменено)
  Rabotyaga сказал:
Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз...

 

Не подскажешь сопротивление какое должно быть?

 

Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была

Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса :blink: .

Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного...

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано
  Rabotyaga сказал:
Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

 

Я видел на двух машинах не из ОАЭ вентилятор включается на 98г и после работы 30 сек выключается.

У меня включается также на 98 г. т.е температура включения одинакова может управление термостатом реализованно как то по другому ?

У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

Опубликовано
  СергейШ сказал:
Не подскажешь сопротивление какое должно быть?

 

Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была

Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса :blink: .

Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного...

 

Там две скорости у тебя включилась вторая скорее всего на 103-104 и бысто сбила температуру до 93 у тебя обсолутно все нормально так и должно работать

а не так как пишут тут разные в форуме

Опубликовано
  it-al сказал:
У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

 

Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы :) )?

И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать?

 

Сразу вопросы в голову приходят:

1. Сколько контактов на разъеме термостата?

2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение?

3. Какой ток через него течет при подаче напряжения?

 

В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится.

Опубликовано (изменено)
  СергейШ сказал:
Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы :) )?

И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать?

 

Сразу вопросы в голову приходят:

1. Сколько контактов на разъеме термостата?

2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение?

3. Какой ток через него течет при подаче напряжения?

 

В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится.

 

1. На разьёме термостата 2 контакта

2. У меня всегда на них 12в (странно по идеи должно быть не так)

3. Сопротивление термостата 15 ОМ

 

К разьему долесть нужно снять решётку и фару, но вытащить разьём термостата без снятия шлангов очень сложно

Изменено пользователем it-al

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...