it-al Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Здравствуйте. Заметил, что при движении температура двигателя в тест режиме 103-105С, однако когда машина стоит и двигатель работает на ХХ, отмечается рост температуры до 106-107С, далее не растёт, видимо вкл. вентилятор. Работает как первая скорость так и вторая.Тоже самое в пробках и на светофорах. Рост температуры на 1 градус в течение 7-9 сек. На стоянке попробовал единовременно поднять обороты до 2000-2500, и заметил, что температура снизилась с 106 до 102С. Вентилятор переключался на первую скорость. При температуре +10 радиатор холодный , при температуре +30 гоячий и температура двигателя бывает падает до 98 г. но потом опять растёт т. е чем жарче на улице тем ниже температура ДВС. Поменял термостат и датчик температуры всё оригинал. Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет. 0 Цитата
amaich Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет. А их и не будет, потому что всё у тебя работает нормально! 0 Цитата
ded Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Ты, я так понял ещё не успокоился Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC Изменено 4 июня, 2009 пользователем ded 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Ты, я так понял ещё не успокоился Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC Да без разницы, только вент чуть раньше мозги включают. Первая скорость насколько помню, включается при 98, а вторая то ли 102, то ли 104. Перестраховка на жаркий климат. У меня изредка и до 110 градусов температура доходила ненадолго. Всё пучком. 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Ты, я так понял ещё не успокоился Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC У меня такой же! Только стоит два вентилятора. При невключенном кондее греется до 107С - охлаждает до 102С. При включенном - выше 100С ещё не поднималась ни разу! 0 Цитата
ded Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Первая скорость включается при 106-107С и сбрасывает до 100-102С. Вторая скорость включается при 109-110С (у меня было один раз, думаю подклинило термос) и сбрасывает где то в район 98-100, рёв от вентилятора на 2 скорости, как будто самолёт летит. Рабочая температура 102-105С. У меня так. Да, кстати, если у моего термостата температура начала открытия на большой круг 98С, то логики включения вентилятора при такой температуре нет (он и не включается). Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь. Прошивки разные. Изменено 5 июня, 2009 пользователем ded 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.Прошивки разные. +1 0 Цитата
it-al Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Опубликовано 5 июня, 2009 Дак у тебя то какого года машина ? Машина 2005г. двиг 2,0 АКПП 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Машина 2005г. двиг 2,0 АКПП it-al Сделай подпись http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=22 Замечал, что на машинах с АКПП рабочая температура выше, чем на механике. 0 Цитата
greeen Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Нормально это когда включается на первую скорость вентилятор при 98 и охлаждает двигатель до 90 за 20сек потом покругу (это происходит когда машина стоит при движении температура не достигает 98) проверенно на трех различных машинах годов выпуска >2004Так как у меня это перегрев. при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин. Даже зимой включается, хотя и летом не греется лишнего. 0 Цитата
amaich Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин. Извините, малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С. 0 Цитата
ded Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 it-al Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует , я не один 0 Цитата
it-al Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Опубликовано 6 июня, 2009 it-alЁлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует , я не один Я заметил что при когда жарко на улице >27 я снял фишку с вентилятора - радиатор прогрелся и температура стала чуть меньше. Т.е при работающем вентиляторе температкра ДВС больше и радиатор холодный. Проехал по трассе вдруг температура быстра упала до 95 градусов а потом обратно выросла (скорость движения одинаковая ) наверно термостат сука открылся. Буду ставить ещё один термостат только теперь не оригинальный а какой нибудь другой с температурой открытия раньше 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Извините, малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С. Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно. Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац! 82 градуса - с чего взял? 0 Цитата
it-al Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Опубликовано 6 июня, 2009 Ответственно заявляю, что я лично имел дело с десятками машин из ОАЭ, как здесь в России, так и там (и не только на них катался, форумчане соврать не дадут!!) Годов выпуска от 2003 до 2005. Температурный режим у всех был одинаков. Можете "малёха не соглашаться" сколько душе угодно. Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац! 82 градуса - с чего взял? Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100% 0 Цитата
it-al Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Кто знает номера термостатов с температурой меньше 98 градусов Изменено 6 июня, 2009 пользователем it-al 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100% До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)? Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... 0 Цитата
it-al Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Опубликовано 7 июня, 2009 До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?Блок управления не знает, какая температура в самом радиаторе, в нём нет датчика температуры, в отличие от тех же ВАЗ2106. Никто не спорит о какой-то там эффективности работы вентиляторов. Важен результат. И он такой, что в прошлом июле с температурой окружающего воздуха 49 градусов в тени по Дубайским пробкам мотор Мондео не имел никаких перегревов. Или у вас своё понятие эффективности? Хотите побороться за бездарно потраченные вентилятором киловатт-часы электроэнергии? Обращайтесь к инженерам Форда. Пусть датчик от Тазика влепят, это безусловно увеличит надёжность системы... Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы. Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98. Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата. Как бы его проверить подогрев термостата ? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы. Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98. Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата. Как бы его проверить подогрев термостата ? Тестером проверить. И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Тестером проверить.И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз... Не подскажешь сопротивление какое должно быть? Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса . Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного... Изменено 7 июня, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
it-al Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Опубликовано 7 июня, 2009 Тестером проверить.И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит. Я видел на двух машинах не из ОАЭ вентилятор включается на 98г и после работы 30 сек выключается. У меня включается также на 98 г. т.е температура включения одинакова может управление термостатом реализованно как то по другому ? У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет. 0 Цитата
it-al Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Опубликовано 7 июня, 2009 Не подскажешь сопротивление какое должно быть? Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была Сегодня днем странную вещь заметил: машина стояла с заведенным мотором и включенным кондеем (соответственно и вентилятором на первой скорости), я рядом стоял - с другом разговаривал. Вдруг вентилятор крутиться сильнее начал, я СРАЗУ заглушил, тестовый режим, а там 93 градуса . Вот и думаю теперь, была ли это вторая скорость или нет, а может там и не две скорости, а например три (из-за этого и конструкция резистора сложная). Просто версия от увиденного... Там две скорости у тебя включилась вторая скорее всего на 103-104 и бысто сбила температуру до 93 у тебя обсолутно все нормально так и должно работать а не так как пишут тут разные в форуме 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет. Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы )? И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать? Сразу вопросы в голову приходят: 1. Сколько контактов на разъеме термостата? 2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение? 3. Какой ток через него течет при подаче напряжения? В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится. 0 Цитата
it-al Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Ну неужто и туда могли нелинейные элементы засунуть (полупроводники какие - нибудь, микросхемы )?И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать? Сразу вопросы в голову приходят: 1. Сколько контактов на разъеме термостата? 2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение? 3. Какой ток через него течет при подаче напряжения? В принципе из любопытства, для общего развития мог бы у себя померить, если к разъему подобраться не сложно. Пока не видел "в живую" где он на моторе находится. 1. На разьёме термостата 2 контакта 2. У меня всегда на них 12в (странно по идеи должно быть не так) 3. Сопротивление термостата 15 ОМ К разьему долесть нужно снять решётку и фару, но вытащить разьём термостата без снятия шлангов очень сложно Изменено 8 июня, 2009 пользователем it-al 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.