Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

короче надо яму или подъемник!!!но результат может быть разный!!!так как нагрузка на стойку будет разная!!

 

Ок. Наверное лучше под нагрузкой, поеду на яму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как узнать просела пружина или нет?

Голову сломал уже )

по внешнему виду авто) найди фотки рекламные ФМ3, прикинь дорожный просвет и сравни со своим, если меньше то просели пружинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля появился странный звук-скрип как металл об металл (как будто пружина немного ездит по стойке). Это опорный или надо было резиновый шланг одеть на нижний конец пружины? 

У меня так было, оказалось гайка на ступице открутилась о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля появился странный звук-скрип как металл об металл (как будто пружина немного ездит по стойке). Это опорный или надо было резиновый шланг одеть на нижний конец пружины? 

У меня тоже так было. А оказалось лопнула пружина - полвитка сверху. Верхний обломыш выпал, а остаток острым концом начал царапать чашку изнутри, т. к. опорник естесьно провалился вниз. Вот такая печальная история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля появился странный звук-скрип как металл об металл (как будто пружина немного ездит по стойке). Это опорный или надо было резиновый шланг одеть на нижний конец пружины? 

 

Оказалось накрылся опорный подшипник. Пока ездил так, попутно под убил опору стойки. Поменял - жизнь наладилась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сломалась задняя пружина, наш клубный сервис предложил варианты оригинал 6600 либо монро за 2200 есть над чем задуматься, что то по теме не нашел кто ставил монро.Судя по цене монро и Lesjofors находятся в одной ценовой группе если брать экзист. И может ли пружина провалиться через нижнюю опорную площадку амортизатора (так как обломилась снизу) 

Изменено пользователем gelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gelius,

Lesjofors усиленные (HD)  1950 в Питере.

 

 

может ли пружина провалиться через нижнюю опорную площадку амортизатора (так как обломилась снизу) 

Скорей всего будет сидеть косо. Может повредить шток аммо. Т.к. жёсткость узла будет нарушена.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gelius,

Lesjofors усиленные (HD)  1950 в Питере.

 

 

Скорей всего будет сидеть косо. Может повредить шток аммо. Т.к. жёсткость узла будет нарушена.

Удачи.

Еще один вопрос, станция рекомендует после замены пружин делать сход-развал, с чем это связано ?, то что новые пружины поднимут машину так как старые были просевшими и настройки уйдут ? или в связи какими то глобальными работами.

Изменено пользователем gelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены пружин делать сход-развал, с чем это связано

С технической не грамотностью того, кто это сказал и развода на деньги за проверку и регулировку схождения.

 

<<<то что новые пружины поднимут машину так как старые были просевшими и настройки уйдут?>>>

Сам то представь кинематику. Как может сход измениться?

Горько попадать к таким "рукастым" автомеханикам.

Удачи.

 

P.S.

Да, то что написал не правильно. Давеча менял сначала п/пружины (Lesjofors), через неделю задние (Lesjofors HD). Мастер приёмщик сказал что через недельки 2-3  подъехать на проверку схода. 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С технической не грамотностью того, кто это сказал и развода на деньги за проверку и регулировку схождения.

 

<<<то что новые пружины поднимут машину так как старые были просевшими и настройки уйдут?>>>

Сам то представь кинематику. Как может сход измениться?

Горько попадать к таким "рукастым" автомеханикам.

Удачи.

Не соглашусь при изменении высоты кузова менются и углы, да и стойку же снимают для замены пружин и сход-развал легко может уйти, особенно если меняли и задние пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, УУК можно хоть каждую неделю регулировать. Если регулировка углов давно не производилась - обязательно нужно совместить с заменой пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ремонт проведен,основанием для ремонта было то что обломило заднюю пружину в нижней части. Пружины установлены монро, и так же при разборке приговорили амортизаторы (установлены также монро оригинал ) которые приговаривали еще тысяч 30 назад, В процессе разборки все же обломился болт заднего левого кулака который держит амортизатор в нижней части. По общим впечатлениям задняя подвеска стала более комфортная при проезде неровностей относительно передней подвески. Пробег на момент ремонта 96 000 все стояло родное. На сход-развале не настаивали, по деньгам вышло 18300. И да, задняя часть стала выше, и со стороны эта разница заметна.

Изменено пользователем gelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и со стороны эта разница заметна

Пока новые, не "обносились", вот и заметна разница.

Поставил в эти выходные.

Перёд - Lesjofors - перелистав все страницы темы оказались получше Monro. Эти быстро "усаживаются".

На зад - Lesjofors HD (усиленные). По комфорту передвижения не ощутил дискомфорта.

Между передними/задними покрышками до арки колеса 80 мм.Но пока новые.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesjofors это качество проверенное годами . Не волнуйся, хороший выбор :)

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Украина,

Мне пришлось для выбора перелопатить все страницы темы, чтобы найти достойные пружины. И выбор сделал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После любого вмешательства в подвеску рекомендуется проверка схождения-развала. Правда есть критические и некритические вмешательства. Замена стоек стабилизатора , к примеру, не требует проверки. Лично я делаю проверку два раза в год - со сменой резины и полным осмотром подвески. Весной и осенью. Кто-то скажет это лишнее - но зато я спокоен на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Украина,

Мне пришлось для выбора перелопатить все страницы темы, чтобы найти достойные пружины. И выбор сделал.

Удачи.

Мог бы и в личку стукнуть,постеснялся :)  мне не жалко, тем более у меня есть каталог Kilen и Lesjofors cо всеми размерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Для себя выбор уже сделал по задней подвеске (пружины LESJOFORS 4227560, стойки BOGE 36-E80-A, пыльники оргинал форд, опоры лемфердер) 

Не могу определиться, какие лучше взять отбойники, так как оригинал дороговато, может есть какой нормальный комплект отбойников с пыльниками или отдельно отбойники. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер! Для себя выбор уже сделал по задней подвеске (пружины LESJOFORS 4227560, стойки BOGE 36-E80-A, пыльники оргинал форд, опоры лемфердер) 

Не могу определиться, какие лучше взять отбойники, так как оригинал дороговато, может есть какой нормальный комплект отбойников с пыльниками или отдельно отбойники. Спасибо!

 

Я летом менял ,ставил теже стойки,отбойники и пыльники оригинал, опоры лемфёрдер.Сначала всё было прекрасно.но проехав тыщи три,начало что то сзади брянчать,начали копать, разобрали стойки,всё супер,но решили поставить с одной стороны старую опору для проверки т.к. они были в удовл. состоянии ,всё стало идеально.поменяли вторую сторону на старую.всё бряканье прекратилось, При визуальном сравнении опора лемф. почти один в один .но если более внимательно их сравнивать то оригинал еле заметно ,но чуть больше. Так что лучше купить оригинал ,хотя лемф. и есть ориг. ,но немного отличается, хотя разницу не сразу заметишь .Кстати родной опоре 150т.км., и ездит дальше .А на счёт твоего вопроса , конечно есть много комплектов ,но лучше купи отдельно оригиналы и забудь на много много т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера неожиданно заорала сигналка во дворе, выхожу никого ,ну и забыл об этом. Вечером стал выезжать ,раздался такой треск ,что мама не горюй. После поиска оказалось лопнула пружина слева ,заказал  LESJOFORS  4027578 . Теперь вопрос. Можно ли будет по тихому доехать в сервис или эвакуатор ? При повороте руля трещит сильно и на неровностях тоже, по прямолй вроде терпимо. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет по тихому доехать в сервис или эвакуатор

Мой опыт - 40км со сломанной передней.Потом опорный проверь.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли будет по тихому доехать

Да.

Что лопнувшая пружина потянет с собой в утиль покажет дефектация после снятия стойки подвески.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...