cherrabuk Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! Изменено 30 мая, 2010 пользователем cherrabuk
DVK010573 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить Изменено 30 мая, 2010 пользователем DVK010573
cherrabuk Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как сначала поставить всё на место и смотреть???
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как сначала поставить всё на место и смотреть??? не понятно что там у тебя лишнего. в радиаторе 4 отверстия под трубки. если смотреть на машину спереди-слева вверху подходит трубка которая идет вправо вниз на радиатор же. справа вверху-впуск. он самый короткий. входит в коробку под АКБ.слева внизу-выпуск.самая длинная трубка. входит в коробку у правого колеса. глушить ничего нельзя. ремонт коробки если не будет охлаждения сразу.
cherrabuk Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! Изменено 31 мая, 2010 пользователем cherrabuk
бутурлиновка Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! если знаешь какое масло залито, то такое-же и лей. ежели нет, то "меркон-5", чтобы не мучиться со смешиванием масла. но производители автоматов говорят, что если ОЖ попала в трансмиссию, то однозначно ремонт АКПП , т.к. происходит расслоение фрикционных дисков. удачи!
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! я лью кастрол TQD-3. пробка снизу недалеко от левого вала
cherrabuk Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 спс!!а по уровню на какой букве должно быть!!!??????
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 спс!!а по уровню на какой букве должно быть!!!?????? у меня просто заштрихованая область. но где-то в см от начала щупа и вверх 2-3 см. проверять на заведенном движке прогретой коробке и перед проверкой попереключать во все режимы
cherrabuk Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 всё поставил пока радуюсь!!всем огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
StaffS Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется?
DVK010573 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется? Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула Изменено 3 июня, 2010 пользователем DVK010573
StaffS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет. Изменено 4 июня, 2010 пользователем StaffS
DVK010573 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет. у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему.
StaffS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему. спасибо за подсказку, завтра какраз займусь вскрытием, хоть надежда появилась на то что помпу менять не нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти