cherrabuk Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! Изменено 30 мая, 2010 пользователем cherrabuk 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить Изменено 30 мая, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
cherrabuk Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как сначала поставить всё на место и смотреть??? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как сначала поставить всё на место и смотреть??? не понятно что там у тебя лишнего. в радиаторе 4 отверстия под трубки. если смотреть на машину спереди-слева вверху подходит трубка которая идет вправо вниз на радиатор же. справа вверху-впуск. он самый короткий. входит в коробку под АКБ.слева внизу-выпуск.самая длинная трубка. входит в коробку у правого колеса. глушить ничего нельзя. ремонт коробки если не будет охлаждения сразу. 0 Цитата
cherrabuk Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! Изменено 31 мая, 2010 пользователем cherrabuk 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! если знаешь какое масло залито, то такое-же и лей. ежели нет, то "меркон-5", чтобы не мучиться со смешиванием масла. но производители автоматов говорят, что если ОЖ попала в трансмиссию, то однозначно ремонт АКПП , т.к. происходит расслоение фрикционных дисков. удачи! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! я лью кастрол TQD-3. пробка снизу недалеко от левого вала 0 Цитата
cherrabuk Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 спс!!а по уровню на какой букве должно быть!!!?????? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 спс!!а по уровню на какой букве должно быть!!!?????? у меня просто заштрихованая область. но где-то в см от начала щупа и вверх 2-3 см. проверять на заведенном движке прогретой коробке и перед проверкой попереключать во все режимы 0 Цитата
cherrabuk Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 всё поставил пока радуюсь!!всем огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
StaffS Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется? Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула Изменено 3 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
StaffS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет. Изменено 4 июня, 2010 пользователем StaffS 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет. у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему. 0 Цитата
StaffS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему. спасибо за подсказку, завтра какраз займусь вскрытием, хоть надежда появилась на то что помпу менять не нужно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.