Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! 

Изменено пользователем cherrabuk

Опубликовано (изменено)

 доброго времени суток господа такая трабла!!!!= ОЖ в акпп и наоборот АТФ в ОЖ!!!Я приговорил радиатор так как только поменял ГБЦ!!вопрос заключается в следующем ??=-у меня три трубки которые втыкиваются в радиатор!но я взял радуатор с другого мондюка и там было прикручено и вообще от акпп было только 2 трубки слева а у меня ещё справа одна!!но радиатор абсолютно одинаковый плз объясните что можно сделать с етой трубкой!! и можно ли её заглушить!!или что нить с ней сделать или попробовать прикрутить на етот радитор так как у меня было !!не черевато ли это тем же самым!!(эмульсия в расширитель)!!и в акпп!! 

там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

там 3 трубки. вход выход и та которая по диагонали радиатора. от автомата идет 2 трубки у всех. на радиаторе есть еще одна. она соединяет верх и низ радиатора. не понятно что ты собрался глушить

 

в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как  сначала поставить всё на место и смотреть???

Опубликовано

в том то и дело я не собрался я спрашиваю!!умных советов!!!а как сначала поставить всё на место и смотреть???

не понятно что там у тебя лишнего. в радиаторе 4 отверстия под трубки. если смотреть на машину спереди-слева вверху подходит трубка которая идет вправо вниз на радиатор же. справа вверху-впуск. он самый короткий. входит в коробку под АКБ.слева внизу-выпуск.самая длинная трубка. входит в коробку у правого колеса. глушить ничего нельзя. ремонт коробки если не будет охлаждения сразу.

Опубликовано (изменено)

всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!!  :(

 

а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! 

 

 

Изменено пользователем cherrabuk
Опубликовано

всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!!  :(

 

а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!! 

если знаешь какое масло залито, то такое-же и лей. ежели нет, то "меркон-5", чтобы не мучиться со смешиванием масла.

но производители автоматов говорят, что если ОЖ попала в трансмиссию, то однозначно ремонт АКПП :( , т.к. происходит расслоение фрикционных дисков.

удачи!

Опубликовано

всем спасибо с трубками разобрался!!!а теперь подскажите плз какое масло в акпп льётся!!??и как слить просто я лазил пробку не нашел!! :(

 

а на счёт трубок просто на другом форде было всего 2 трубки и всё вот я панику и развёл!!а радиатор точ такой же!!!

 

я лью кастрол TQD-3. пробка снизу недалеко от левого вала

Опубликовано

спс!!а по уровню на какой букве должно быть!!!??????

у меня просто заштрихованая область. но где-то в см от начала щупа и вверх 2-3 см. проверять на заведенном движке прогретой коробке и перед проверкой попереключать во все режимы

Опубликовано

Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. :( подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется?

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте коллеги, надеюсь кто-нибудь мне сможет описать возможные проблеммы. Проблема такая: подтекает ОЖ причем как-то очень странно, на работающем двигателе не течета только за время стоянки (вечером приехал, машину оставил, а у тром не большая лужица) заглянул под капот проверил жидкость в бачке немного ушла завожу машину катаюсь день, нигде никаких подтеков не видно приезжаешь оставлешь машину на ночь и на следующее утро вроде все нормально (езжу ежедневно, машина отдыхает только ночью), а через несколько дней опять лужица после ночевки появляется, вот такая вот непонятка то течет то не течет. :( подтеки по поддону в районе помпы, и вроде на торце где масленный фильтр, хотя не снимая кожухов да и без ямы сильно не разберешься. Может кто подскажет готовиться мне к замене помпы, или еще может обойдется?

Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

Трубка металлическая у правого колеса скорее всего. В стране советов Ремонт проблемной металлической трубки.если она-то СРОЧНЫЙ ремонт. я докатался...рванула

трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет.

Изменено пользователем StaffS
Опубликовано

трубка идет почти по рычагу, а подтеки видны гораздо выше, по маслянному фильтру, поэтому на трубку вроде не похоже, хотя может я и шибаюсь, вскрытие покажет.

у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему.

Опубликовано

у меня она вообще брызгала под радиатор. я не понял правда как.... я его уж собирался менять. но замена трубки решила проблему.

спасибо за подсказку, завтра какраз займусь вскрытием, хоть надежда появилась на то что помпу менять не нужно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...