TigeriuS Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 а движки в этом сезоне уже "турбо"?
pk762 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 а движки в этом сезоне уже "турбо"? Да, V образные 1.6 литра. Зажигалки...
gruigor Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 На примере Ferrari Двигатель Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Расход топлива: максимум 100 кг/час Ёмкость топливного бака: 100 кг Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Число клапанов: четыре на цилиндр Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91837.shtml
pk762 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 По ТТХ они все приблизительно одинаковые, а вот по мощности... и ведь ни где нет точной инфы!. В прошлом году проскакивало что у "Меринов" движки самые мощные получились и всё...
gruigor Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Самый мощный движок не панацея, там всё сложиться должно.
pav Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Машины - тихий ужос. Фрейд бы прослезился. А вот такую картинку видели?
gruigor Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 FIA ждёт разъяснений от командВ последние дни FIA подверглась серьёзной критике из-за внешнего вида носовых обтекателей, соответствующих регламенту на сезон 2014 года. Правила изменились по соображениям безопасности, но мало того, что машины стали некрасивыми – многие, в том числе и руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи, считают, что в определённых ситуациях новый носовой обтекатель может привести к авариям с ещё худшими последствиями, чем прежде.Федерация ответила на критику официальным запросом, потребовав от команд предоставить сравнительные характеристики прочности носовых обтекателей прошлого и этого года, чтобы убедиться в том, что в случае аварии они обеспечат должный уровень защиты. Если возникнут сомнения, в FIA могут потребовать изменения конструкции даже несмотря на то, что формально решения соответствуют требованиям технического регламента – по соображениям безопасности.http://www.f1news.ru/news/f1-92027.html
Deviator Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 порнография с носами машин способна оттолкнуть немало зрителей. не помню, кто сказал - "некрасивый самолёт хорошо летать не будет" за точность цитаты не поручусь, но смысл такой
pav Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 порнография с носами машин способна оттолкнуть немало зрителей. не помню, кто сказал - "некрасивый самолёт хорошо летать не будет" за точность цитаты не поручусь, но смысл такой На фоне нынешних машин (особенно Катерхема ) предыдущие - со ступенькой выглядят шедеврами.
Electron Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Да, похоже срашный дизайн носовых обтекателей это еще не самое страшное (простите за каламбур ). Вот тут Алексей Попов поделился инфой: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/22521.html Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Electron
pk762 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 07.02. Лотус как бы обкатку собрался проводить....посмотрим что у них получится
JohnnieW Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 07.02. Лотус как бы обкатку собрался проводить....посмотрим что у них получится ничего хорошего судя по всему)
pk762 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 ничего хорошего судя по всему) По итогам утренней сессии моторы Рено прошли меньше всех. РедБулы вообще из боксов не выехали...
JohnnieW Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 По итогам утренней сессии моторы Рено прошли меньше всех. РедБулы вообще из боксов не выехали...ну это если по моторам судить то да..хотя обещали что все ок будет. а вот конкретно лотус..
pk762 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 ну это если по моторам судить то да..хотя обещали что все ок будет. а вот конкретно лотус.. У Лотуса тоже траблы...мало проехали, хотя машина строилась под конкретный движок. Фетель вообще скис, судя по фоткакм...
JohnnieW Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 У Лотуса тоже траблы...мало проехали, хотя машина строилась под конкретный движок. Фетель вообще скис, судя по фоткакм...теперь хотя бы какая то конкуренция им будет надеюсь)
pk762 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 теперь хотя бы какая то конкуренция им будет надеюсь) Этот сезон практически с нуля начнётся у всех и должен быть довольно интересным.
pk762 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Ну что, поклонники Ф1, тесты закончились. Ждём первой гонки. По итогам, лучше подготовились клиенты Мереседеса, Феррари чутка уступает, а Рено в бооольшом провале... хотя... В Бахрейне, по замерам GPS, Ред Булы проходили повороты на много быстрее чем машины с движками Мерседес.
Swoi Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну что дождались, с почином Кратенько- все те же лица в сборе вверху, минус Лотус, плюс Вильямс.Звук авно, побеждать будут самые хитрые, понравилось, что номера нанесли.Фитиль злой шо ппц но вверху
pk762 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Дааааааа!!!!! Поехали!!! Думаю что почин будет в гонке, даже квалификация не покажет реальной ситуации. Сезон будет очень интересным. Фитиль злой шо ппц но вверху Чюет что не всё хорошо "в Датском королевстве"....
gruigor Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Интересно сколько машин доберётся до финиша.
pk762 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Интересно сколько машин доберётся до финиша. На это даже ставок нет... Думаю что клиенты Рено могут встать... не готовы они как Мерседес, или Феррари.
gruigor Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Не факт, что и эти супернадёжны а ещё лимит горючки в 100 кг. и на круг возвращения. Короче у "Маруси" появляется шанс
pk762 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Короче у "Маруси" появляется шанс Ну...как то так....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти