pav Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Шуми? Шуми три года после возвращения доказывал свою несостоятельность. Ну-ну.
Electron Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 контракт разорвали вроде как по коммерческим соображениям, но кмк и результаты Петрова были не столь интересны, что бы стать весомым аргументом А между тем Оксана Косаченко стала коммерческим директом вышеупомянутой команды Кейтерем! Но вроде говорит, что Петрова не бросит и будет устраивать на след. сезон! http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI367289_Kosachenko-stala-novim-kommercheskim-direktorom-Kat Всех с началом сезона! Феттель после гонки сказал что вобще не понял как Кими оказался вперди! За Баттона теперь болею, раз Петрова нет... Чета Макларены пока не очень...
Tarasoff Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 И так не нравился мне Феттель, а после сегодняшнего ваще... чмошник он. Не чемпион он никакой, так мальчик звездный. Не зря его Алонсо с Гамильтоном не назвали лучшим гонщиком по их мнению. И нечего обижаться, Феттель не спортсмен... Да и 3-е место Гамильтона сегодня совсем не впечатлило. Короче, Формула 1 сегодня показала, что это совсем не спорт, и даже просто шоу не всегда удачное. Миллионы болельщиков сегодня могли убедиться в этом. А Кими молодец! Особенно в первой гонке порадовал. Болею по-прежнему за него.
Electron Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Да, по поводу вчерашнего Гран-При так сказать, Алексей Попов неплохо написал в своем блоге: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/19628.html Единственный позитивный момент был когда Хэмильнон по привычке заехал в боксы МакЛарена , повеселил людей! Баттону, сцуко гонку загубили механики...
Electron Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Итак! Третье пришествие товарища Шумахера в Ф1!!! http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI370891_SHumaher-zamenit-Uebbera-v-Red-Bulle Я прям жду посмотреть...
fordmond Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот это я понимаю новость так новость!!!
Водила Младший Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 ага , а еще ОФИЦИАЛЬНО! Валентино Росси в Феррари в 2013-м! Несмотря на недавнее заявление Вале о том, что он уже стар для Формулы-1, итальянец ответил согласием на внезапное предложение Scuderia Ferrari о переходе в стан "красной команды" уже в этом году! В Ferrari 34-летний Росси заменит испанского пилота Фернандо Алонсо! Причиной послужили неудовлетворительные выступления испанца на первых двух гран-при сезона 2013-го года. Пока что, замена Алонсо на Росси актуальна на гран-при Китая, которое пройдёт 12-14 апреля между этапами MotoGP в Катаре и Остине(США). Если Вале будет конкурентоспособен в Шанхае, Ferrari выкупит контракт Доктора в Factory Yamaha MotoGP Team, который сейчас оценивается в 100 миллионов евро!
Deviator Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 без возврата в чемпионат нескольких поставщиков резины и радикального пересмотра шинного регламента, смотреть формулу не интересно
Electron Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 без возврата в чемпионат нескольких поставщиков резины и радикального пересмотра шинного регламента, смотреть формулу не интересно Ты, видимо совсем давно не интересуешься формулой... Текущий регламент как раз и помог сделать гонки интереснее!
pav Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ты, видимо совсем давно не интересуешься формулой... Текущий регламент как раз и помог сделать гонки интереснее! Где? Что НИКТО не знает как поведет себя эта изолента при изменении температуры воздуха на 1 градус? Или что гонщики 90% времени экономят топливо и резину и едут секунд на 5 медленнее, чем могут?
Electron Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Где? Что НИКТО не знает как поведет себя эта изолента при изменении температуры воздуха на 1 градус? Условия для всех равные, а некая непредсказуемость добавляет интригу! Экономия резины это тоже оределенное мастерство пилота, гонка в Австралии в этом году это доказала. В смысле Айсмен доказал... Или что гонщики 90% времени экономят топливо и резину и едут секунд на 5 медленнее, чем могут? Топливо они экономят только когда отрыв уже есть и исход практически решен... А когда надо давят тапку и никто не думает про экономию! Не ребят, давайте спорить не будем! Или вы хотите врнуться в те времена когда Шумахер обеспечивал себе титул за пол сезона а дальше, просто покатушки... Этими изменениями как раз и добились того что титул разыгрывается в последнем Гран-При сезона!
Deviator Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 этими изменениями сделали так, что смотреть формулу перестал, кому то может и интересно этот рандом смотреть, мне нет, так по инерции ещё результаты смотрю, а сами гонки не интересно, смысл болеть за гонщика или команду, если результат зависит не от мастерства?
silent Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) А мне современная Ф1 нравится гораздо больше, чем 5-7-10 лет назад. Конечно, я болел за Шуми... Потом он ушел. Знаете, для меня в этот момент Ф1 раскрылась в бОльших красках. Оказывается есть борьба в среднем и дальнем дивизионах, оказывается это не статисты, это Гонщики, хотя бы потому, что сидят за рулем болида Ф1. Прекрасные финалы трех последних сезонов - результат изменений регламента. Был (к сожалению) Петров, никуда не делись Алонсо, Баттон, Кими опять в борьбе. Уровень машин очень близок. Достаточно посмотреть ре-ты квалификаций - в 1 с до 8 машин. А тут пишут если результат зависит не от мастерства? Именно от мастерства, от знания машины, чувства резины и ..... тактики из боксов (особенно для Кими и Баттона ) Не, мне интересно, буду смотреть :nice: Изменено 11 апреля, 2013 пользователем silent
pk762 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Интересная вчера была квалификация, неожиданный шаг РэдБулов... Гонка должна быть еще интересней... С резиной, по ходу, так и не разобрались путем... Смотрю гонки с 93 и ни разу не пожалел что втянулся в энто дело ....
Swoi Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Смотрю гонки с 93 и ни разу не пожалел что втянулся в энто дело я с 95, как только доступ к ней появился, если какую не посмотрю-стресс )))Кими первый раз с возвращения в тройке, оч интересно
Swoi Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Блин, ну надо ж было так сглазить, вырубили свет, только старт и увидел, буду искать где скачать
gruigor Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кими первый раз с возвращения в тройке, оч интересно Да ладно В прошлом году семь подиумов, в том числе одна победа. Как итог, третье место в чемпионате! В этом уже гп Австралии выиграл. Сегодня второе. Так что уже два Куда там мультикратному, за три года
pk762 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Как и предполагал - гонка смотрелась на одном дыхании!!! Но каков Кими...на поврежденной машине и второй!!! А вот РэдБулы перемудрили с тактикой. Вообще интересный сезон намечается.
Swoi Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Да ладно В прошлом году семь подиумов, в том числе одна победа.я про квалу
greka Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Куда там мультикратному, за три года Старость - не радость. А смайлик убери, некрасиво. Нынешнему победителю, дважды чемпиону, еще около 30 побед до мультикратного, кста.
gruigor Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) я про квалу Это да. Хотя с нынешней резиной ,убившей всю зрелищность, можно и не напрягаться Старость - не радость. А смайлик убери, некрасиво.Какая же старость, нормальный возраст, того же Менсела возьми. Но этот хоть достоин уважения, хотя тараканы в голове те ещё были. А Шумахер, а что Шумахер, денег на нём заработали, вознеся до небес, почём зря. И своим возвращением он это доказал, что без административного ресурса он простой пилот. Росберга за три года не одолел, а машину то под него то больше затачивали. И некрасиво было в Имоле на подиуме лыбиться. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем gruigor
greka Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 а машину то под него то больше затачивали Не было такого, как раз. А если бы не бриджстоун, быть бы ему +2-кратным, а Алонсо - вечным неудачником.
gruigor Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Про этого вообще говорить не хочется,ЧГ, но за него Банк и Феррари, а у последних самые большие преференции в чемпионате. +2- кратным ? Вот двух, ну трёх кратным может и стал бы. В честной борьбе. Хотя и в этом сомневаюсь. Вспомни кучку пед астов которые вытолкали его на трассу. И так в каждом чемпе, то демпфер масс, то трекшен-конроль. А как Хилла выбил .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти