pk762 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Нет, тактика не причем... хотя огрехи были. Машина перестает "ехать". В Сильверстоуне у Рено не будет их ноу-хау "переднего выхлопа". Это тоже скажется не в лучшую сторону. http://news.sportbox...zhe-chto-delati Поправки а регламент, о которых ты говоришь, ударят прежде всего по командам с выдувными диффузорами, читай по первой пятерке команд...что ж, тем интересней будет дальнейшая "гонка вооружений"....
Swoi Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера не мог посмотреть , сегодня смотрю на форумах что-то обсуждают-ну думаю Виталик наверно дал...посмотрел дал
pk762 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера не мог посмотреть , сегодня смотрю на форумах что-то обсуждают-ну думаю Виталик наверно дал...посмотрел дал А то...как он Мише переднее крыло оторвал!!?? Шуми сам признал что виноват в данной ситуации...
Electron Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Последнее время я перестал понимать команду Рено: - в начале сезона машина вроде как "ехала", гонщики занимали высокие места в квалификации и при этом на финиш приезжали как минимум на той же позиции, а то и улучшали. - затем последовал период, когда занимая высокое место в квалификации на финише они оказывались за десяткой, обьясняя это тем что сейчас уже не так важно попадать в третий сегмент (читай - занимать высокое место на стартовой решетке), главное - сэкономленная резина! - и вот апогеем стал прошедший гран-при Европы, где: Петров не попал в третий сегмент, а Хайтфельд попав, специально не стал бороться за более высокое место на старте ради экономии этого злосчастного комплекта резины!!! И каков результат? Обе машины ничего за счет этого не выйграли, и вобще смотрелись ужасно... Довели формулу, блин, что гонщики уже квалификацией начали жертвовать... http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-Nam-ne-hvataet-skorosti Изменено 28 июня, 2011 пользователем Electron
pk762 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Что, поклонники Формулы 1, с начинающимся этапом вас!!! Интересный этапец намечается....в свете последних решений FIA
pk762 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Рено (читай Виталик) квалификацию провалили... не поехали Рено после новшеств. Феррари молодцы - второе стартовое поле (3 и 4) Мак Ларены провалили тож....Что же тем интересней будет расклад на гонке!!!
pk762 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Какова гонка....а?!?!!!!!! Жаль канеч, но Рено, по ходу, больше всех проиграло от последних решений FIA.....
pav Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Гонка ниче так :wink: Но совершенно неадекватное наказание для Шуми, просто убило. Обычный гоночный инцидент + он кучу времени потерял пока без крыла по дождю доехал. Так нет надо было 10 сек Стоп-анд-Го.....
BigFist Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) я далеко в этом деле не спец. формулу смотрю далеко не регулярно, но походу гоночка была ещё как ничё завораживает) жалко тока я смотрел её без звука несколько раз было видно (особенно в борьбе за 2 место) как мокрая часть трассы заставляла прерывать обгоны. ТОлько вот не понятно было, почему у редбуловцев после питстопа позиция потерялась и чего 2 пилота одной команды устроили между собой выяснялки) итак же оба на пьдестале, чёб не договориться между собой)) а не чуть не разбиться в тотал в последнем повороте последнего круга. короче мне показалось что адски сложные условия были для обгоняющих, что собственно придало зрелищности, т.к. обгоны были) да ещё какие) Изменено 11 июля, 2011 пользователем BigFist
pav Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 несколько раз было видно (особенно в борьбе за 2 место) как мокрая часть трассы заставляла прерывать обгоны. ТОлько вот не понятно было, почему у редбуловцев после питстопа позиция потерялась и чего 2 пилота одной команды устроили между собой выяснялки) итак же оба на пьдестале, чёб не договориться между собой)) а не чуть не разбиться в тотал в последнем повороте последнего круга. короче мне показалось что адски сложные условия были для обгоняющих, что собственно придало зрелищности, т.к. обгоны были) да ещё какие) У обоих были задержки на питстопе. Так команда Марка и остановила, а то обогнал бы ...
Electron Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Так команда Марка и остановила, а то обогнал бы ... А вот и нет! Марк то как раз "положил" на эти приказы и продолжал прессовать до последнего, в итоге Хорнер обещал провести с ним воспитательную работу. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Uebber-ne-privik-sdavatisya Изменено 11 июля, 2011 пользователем Electron
pk762 Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А вот и нет! Марк то как раз "положил" на эти приказы и продолжал прессовать до последнего, в итоге Хорнер обещал провести с ним воспитательную работу. http://news.sportbox...ivik-sdavatisya Марку сейчас необходимо доказывать свою состоятельность в каждой гонке....в противном случае у него нет будущего в этой команде....а "драться" он умеет...
pav Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А вот и нет! Марк то как раз "положил" на эти приказы и продолжал прессовать до последнего, в итоге Хорнер обещал провести с ним воспитательную работу. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Uebber-ne-privik-sdavatisya Ну так он же в итоге послушался.
Дмитрий,СПБ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Гимн России мотором болида Формулы 1. http://www.youtube.com/watch?v=3xt_MyNWjDc
Electron Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ну как Вам гран-при Германии? У меня смешанные чувства. Если не брать в расчет то, что происходило с Рено - гонка удалась! Практически всю гонку было не понятно кто-же выиграет, основная борьба велась как раз в первой шестерке. Но, то что происходит в Рено мне не понятно! Складывается впечатление что там мало кто понимает как тактически грамотно выстроить гонку, а если что-то идет не по плану, то принять на ходу верное решение - это вобще невозможно для Петрова и Ко! http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6429.html
pk762 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Гонка смотрелась на одном дыхании....Захватывающая борьба на всём протяжении дистанции и на всех уровнях, от "головы" до "хвоста"!!!!!! Согласен, в "Лотус-Рено" всё непонятно... Если в других ко мандах тактика более менее просматривается, то у них....как говориться: "...обманул всех, в том числе и себя...." и это грустно)))))
pav Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ну что немецкий дедушка-пенсионер отмечает 20 лет своего присутствия в Ф1. С чем его и поздравляем! ЗЫ: - 22-25 августа 1991г ГП Бельгии - 13 августа 1991г в Сильверстоуне первые тесты болида Ф1
pk762 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Ну что немецкий дедушка-пенсионер отмечает 20 лет своего присутствия в Ф1. С чем его и поздравляем! ЗЫ: - 22-25 августа 1991г ГП Бельгии - 13 августа 1991г в Сильверстоуне первые тесты болида Ф1 Шуми канеч легенда при жизни, с чем его и поздравляю!!! Но думаю что не следует замалчивать и заслуги Феррари...построить чемпионскую машину под чемпиона - это надо умудриться....да ещё и не один год.... Изменено 22 августа, 2011 пользователем pk762
pav Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Ну что, гонка в СПА как всегда удалась. ЗЫ не смотря на козни команды, не прикрутившей колесо в квалификации, Шуми провел отличную юбилейную гонку!
pk762 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Даа....аа....ужжжж - удалась!!!! Мерсы были явно в ударе!!! Алонсо со 2-ой позиции на 4-ую... неужели такие проблемы с жёсткой резиной???? Сенну подвела горячность и отсутствие опыта гонок Ф1, хотя его дядя - Айртон, тож был не подарок на трассе.... А вот Рено-Лотус вообще ехать не хотят.... И зачем им три недели отдыха давали, что бы отдыхать???? Кабаяши - хорош самурай...
Contour Pskov Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 http://news.auto.ru/news/10364.html Опубликован новый вариант календаря «Формулы-1» на 2012 год 16 марта – Гран-при Австралии; 25 марта – Гран-при Малайзии; 15 апреля – Гран-при Китая; 22 апреля – Гран-при Бахрейна; 13 мая – Гран-при Испании; 27 мая – Гран-при Монако; 10 июня – Гран-при Канады; 24 июня – Гран-при Европы; 8 июля – Гран-при Великобритании; 22 июля – Гран-при Германии; 29 июля – Гран-при Венгрии; 2 сентября – Гран-при Бельгии; 9 сентября – Гран-при Италии; 23 сентября – Гран-при Сингапура; 7 октября – Гран-при Япония; 14 октября – Гран-при Кореи; 28 октября – Гран-при Индии; 4 ноября – Гран-при Абу-Даби; 18 ноября – Гран-при США; 25 ноября – Гран-при Бразилии.
kis Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Ужасная авария на Индикаре в середине октября, мороз по коже. 7 гонщиков пострадали, Вил Пауэр пролетел по воздуху несколько метров, жуткие кадры. Пилот «Индикар» Дэн Уэлдон погиб в аварии. http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=C58C364C-7006-4C31-8CF3-F660E9AD4020 Изменено 27 октября, 2011 пользователем kis
pav Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Вовчик к тебе вопрос, вот объясни мне нафига в SWRC машины с подогревом лобового стекла???
Tarasoff Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Чё нить слышно про Кими? Попов мельком сказал, что Вильямс переговоры ведут...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти