Мусафар Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А по мне, так и фик с этим этапом! Есть гонки, которые невозможно потерять, такие как Монако, Монца, Сильверстоун, Спа... А есть просто сиюминутные этапы без истории и без особого ажиотажа - Стамбул, Бахрейн, Шанхай. Эти этапы чисто коммерческие сами по себе, так что при малейшем риске неполучения дохода они вылетят из календаря на раз-два...
NoNaMe Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Я думаю, что отсрочка и потеря одного этапа чемпионату 2011 года только на пользу пойдёт
Swoi Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А есть просто сиюминутные этапы без истории и без особого ажиотажа - Стамбул, Бахрейн, Шанхай Новые трассы, всегда интересные гонки, очень жаль А старые половину позакрывать или переделывать..Манака,тьфу, как стартовали,можно поспать,проснуться, зафиксировацца и дальше пиво пить . Тем более без дозаправок..тоска .....
Мусафар Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Отсутствие дозаправок компенсируется в этом году использованием подвижного заднего антикрыла и керсом. КЕРС уже модернизировали и все им довольны, а техническая способность изменять прижимную силу по ходу гонки усложняет пилотирование (к этому опять же КЕРС), но в то же время расширяет возможности для обгонов... Будет весело...
Tarasoff Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А по мне, так и фик с этим этапом! +1. Че за этап вообще был? Непонятный... Этому принцу Ф1, как дураку бахнуть... Ну или типа очередное южно-восточное "Показать "
pk762 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Полазил туту по Ф1 Ньюс...у Мерседеса похоже проблемы....:cool:
NoNaMe Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Проблемы будут у всех команд в связи с введением нового регламента, новых технологий и замена поставщика покрышек - так что я даже не переживаю
Мусафар Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Полазил туту по Ф1 Ньюс...у Мерседеса похоже проблемы....:cool: Это мы узнаем только в Мельбурне... Уж очень я верю в старину Росса и Мишу...
pk762 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Это мы узнаем только в Мельбурне... Уж очень я верю в старину Росса и Мишу... Зачем так долго ждать... в Барсе, на тестах они уже будут практически в "боевом" оснащении...там и посмотрим..
pav Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Зачем так долго ждать... в Барсе, на тестах они уже будут практически в "боевом" оснащении...там и посмотрим.. Зы пока Мерс производит впечатление полного ведра или очень усиленно шифруется. Но надежда еще есть ... )
reggiejonson Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=33752 "В России пройдет этап Чемпионата мира по ралли".
Мусафар Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Всякое бывало на моей памяти, Миша и на ведрах начинал сезоны, но чтобы Росс и Миша так открыто сказали, что у них тута траблы... Че-та они мутят... Напоминает мне историю с Brown GP... тА может быть я просто неисправимый оптимист?
Bовчик Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Покатался на легендарной гонке в Карелии, в канале было больше 100 машин, так что пациент скорее жив)) А потом настоящий класс продемонстрировали новоявленные полицейские
pav Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Покатался на легендарной гонке в Карелии, в канале было больше 100 машин, так что пациент скорее жив)) А потом настоящий класс продемонстрировали новоявленные полицейские Еще раз поздравляю! ) ))))) ЗЫ Ралли Мексика: Десятка лучших результатов на СУ22 1. Микко Хирвонен 2. Себастьян Лёб +2.1 3. Петтер Солберг +2.1 4. Яри-Матти Латвала +2.5 5. Мадс Остберг +7.9 6. Хеннинг Солберг +9.1 7. Кен Блок +16.0 8. Юхо Хяннинен +19.7 9. Мартин Прокоп +24.5 10. Нассер Аль-Аттия +27.6 Положение после СУ22 1. Себастьян Лёб 2. Микко Хирвонен +1:38.4 3. Яри-Матти Латвала +2:23.9 4. Петтер Солберг +7:38.4 5. Мадс Остберг +8:43.5 6. Хеннинг Солберг +9:50.0 7. Нассер Аль-Аттия +13:21.5 8. Мартин Прокоп +13:35.0 9. Юхо Хяннинен +14:48.7 10. Федерико Вильягра +48:17.2 Ну и положение в чемпионате: 1. Finland M. HIRVONEN 25 21 46 2. France S. LOEB 10 27 37 3. Finland J. LATVALA 16 15 31 4. Norway M. OSTBERG 18 10 28 5. Norway P. SOLBERG 10 13 23 6. France S. OGIER 15 R 15 7. Norway H. SOLBERG 0 8 8 8. Sweden P. ANDERSSON 6 - 6 9. M. PROKOP 0 6 6 10. Finland K. RAIKKONEN 4 - 4 11. Finland J. HANNINEN - 4 4 12. Great Britain M. WILSON 2 R 2 13. Argentina F. VILLAGRA - 2 2 14. K. AL QASSIMI 1 - 1 15. O. TANAK - 1 1 16. Qatar N. AL-ATTIYAH - Excl
pav Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Всякое бывало на моей памяти, Миша и на ведрах начинал сезоны, но чтобы Росс и Миша так открыто сказали, что у них тута траблы... Че-та они мутят... Напоминает мне историю с Brown GP... тА может быть я просто неисправимый оптимист? Сегодня Мерсы с Мишей на тестах отожгли. Самовоз )))))
pk762 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Сегодня Мерсы с Мишей на тестах отожгли. Самовоз ))))) ...что и требовалось доказать.... Всё, более- менее, встало на свои места...Осталось отследить "чудо" со стороны МакЛаренов и всё пучком...
Водила Младший Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 а тем временем закончился ещё этап Чемпионата России. Закончился весьма неожиданно. Лидировавший всю гонку Тагиров прилип на последнем СУ к сугробу, а Брославский взял третью победу. До этого он выиграл два кубковых этапа в Стругах Красных, и в Пено. Ралли "Горный лён-2011". Чемпионат России. На Урале побеждает московский гонщик! 14.03.2011 20:39 В минувшие выходные в Свердловской области прошёл второй этап Чемпионата России по ралли - "Горный Лён-2011". Двухдневная гонка состояла из 8 скоростных участков суммарной протяжённостью немногим более 150 километров, почти полностью проложенных среди "лунных" пейзажей внутри карьеров комбината "УралАсбест". Доминирование уральских экипажей на домашней трассе всегда считалось очевидным фактом. И поэтому никого особенно и не удивило, что первый день гонки прошёл при явном преимуществе экипажа екатеринбуржца Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской. Одержав победу на всех четырёх спецучастках первого дня, Тагиров обеспечил себе комфортное преимущество в 35,3 секунды от ближайшего преследователя, которым (а вот и сюрприз!) стал московско-псковский экипаж Геннадия Брославского и Александра Горланова. Но и третья позиция в первый день осталась не за уральцами. На ней с отрывом от четвёртого места чуть более чем в 6 секунд расположился экипаж из Санкт-Петербурга - Станислав Травников и Константин Самушия. Увы, не добрался до финиша дня экипаж Чемпиона Европы по ралли-кроссу Вадима Макарова. Собрав большой "букет" неприятностей, среди которых и прокол колеса, и поломка коробки передач, и даже пожар на автомобиле, Вадим Макаров и Дмитрий Куцаев были вынуждены прекратить борьбу. Второй день гонки снова начался "под диктовку" Дмитрия Тагирова. Удерживая комфортное преимущество над соперниками, Тагиров мог не сильно торопиться. А в борьбу за призовые места (как минимум, за второе и третье) смог включиться ещё один уральский экипаж - Андрей Трухин/Анна Бушмелева, сокративший отставание от Геннадия Брославского. Как в лучших боевиках, где самое интересное происходит в конце, непредсказуемая и даже драматичная развязка наступила на последнем, самом длинном скоростном участке трассы (40 километров). Из борьбы за призовое место пытается самоустраниться Станислав Травников: отказ турбины - еще не остановка автомобиля на трассе, но очень существенная потеря времени. Однако и Андрей Трухин не обошёлся без проблем. Под жёстким прессингом соперников, понимая плотность борьбы, всегда хладнокровный Трухин, видимо, дрогнул - автомобиль засел в сугробе и на освобождение из снежного плена ушло около 30 секунд. Информация о том, что имеющий комфортное преимущество, без пяти километров победитель гонки Дмитрий Тагиров "повис на сугробе", поначалу даже вызывает недоумение в сервисном парке - как такое может быть? И лишь спустя несколько секунд приходит осознание всей драматичности ситуации - Дмитрий Тагиров теряет все шансы не только на победу, но и вообще на финиш в этой гонке! Д.Тагиров: "На виражах кое-где появлялись камни, и я старался поберечь шины, объезжая их. Вот, видимо, увлёкся - старался объехать каждый камень, который вызывал у меня опасения. И в одном из виражей - ничего сверхъестественного в нем не было - почему-то я не попал в поворот. В обычный, не сложный, рабочий поворот! Сам удивляюсь - казалось, что все под контролем, все хорошо..." На первой позиции оказывается практически не ошибающийся экипаж Геннадия Брославского, и его преимущество (на финише) перед Андреем Трухиным всего 2,8 секунды. Но и вместе с финишем спецучастка нервотрёпка не закончилась: из-за сбоя в системе хронометража судьи сообщили в штаб о фальстарте Брославского. Обычно такое нарушение пенализируется 10 секундами штрафа, которых вполне хватило бы для того, чтобы потерять итоговую первую позицию. Однако, ошибка была быстро устранена и победа на ралли "Горный Лён-2011" остаётся за московско-псковским экипажем Геннадия Брославского и Александра Горланова, впервые увидевших эту трассу всего три дня назад. Г.Брославский: "Уральские парни, разбираясь между собой, уступили мне первое место. Но мы собираемся приехать сюда снова и победить их уже по-настоящему". По итогам двух этапов, москвич Геннадий Брославский становится лидером Чемпионата России. А команда FreeDRIVE, в составе которой экипажи Геннадия Брославского и Сергея Тамбовцева, занимает третье место в турнирной таблице.
Водила Младший Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 15 Марта 2011 20:30 В российскую столицу после многолетнего перерыва возвращается большое ралли - в субботу, 23 апреля в Москве впервые состоится Rally Masters Show. В числе участников этой мини-гонки в Крылатском, которая будет состоять из шести асфальтовых спецучастков у трибун Гребного канала, будут не только ведущие российские пилоты, но и гости из Финляндии, Эстонии и других европейских стран. В том числе - 35-летний финн Тони Гардемайстер, который сегодня лично присутствовал на пресс-конференции, организованной устроителями ралли-шоу в РИА Новости. По словам автора идеи, известного раллийного штурмана и менеджера Тимура Кафарова, одной из главных задач его детища станет задача повышения популярности ралли в нашей стране и привлечения к нему дополнительного внимания со стороны зрителей, спонсоров и СМИ. Всего для съемки шоу будет задействовано 24 телекамер, а репортажи о гонке должны выйти на ведущих федеральных телеканалах. Для болельщиков и VIP-персон в Крылатском будет организована обширная окологоночная программа, включая раллийное такси. Также зрители увидят выступления профессиональных спасателей - по замыслу Кафарова, ралли-шоу должно способствовать не только популяризации спорта, но и повышению общего уровня безопасности дорожного движения и автомобильной культуры в России. Ралли-шоу планируется сделать традиционным - организаторы рассчитывают проводить весеннюю гонку в Москве, как минимум, пять лет. Ну а за спортивную часть мероприятия в Крылатском будет отвечать глава Комитета ралли РАФ Алексей Ершов. Алексей Ершов: В 11.00 мы планируем начать представление участников, а уже в 16.00 наградить призеров, - раскрыл детали ралли-шоу руководитель гонки. - Соревнования будут состоять из трех проездов экипажей по двум коротким асфальтовым спецучасткам. Один из них расположен между трибунами Гребного канала и стадионом технических видов спорта, второй - на острове, прямо напротив трибун. Для повышения зрелищности рядом с трибунами планируется обустроить трамплин, а прямики на трассе «разбить» ретардерами из сена. Сервисный парк будет располагаться рядом, у эллингов - поэтому у болельщиков будет возможность не только насладиться гоночным зрелищем, но и понаблюдать за работой профессиональных механиков раллийных команд. В отличие от зрителей, количество участников шоу будет ограничено - в список стартующих попадут не больше трех десятков ведущих раллистов России и зарубежья, которые будут соревноваться в полноприводном и моноприводном зачетах. Причем, помимо спортсменов на легковых автомобилях, зрители в Крылатском смогут увидеть и гоночные ...грузовики! Несколько раллийных ГАЗ-51, до сих пор соревнующихся на прибалтийских трассах, должны привезти в Крылатское команды из Эстонии. Кстати, эстонским будет и пилот раллийного такси - однако его имя организаторы шоу пока держат в секрете. Вся информация о программе ралли-шоу в Крылатском и его участниках будет публиковаться на официальном сайте гонки: www.rallyshow.ru и на страничке организаторов в сети Facebook: www.facebook.com/ttkme http://www.almrally.ru/novosti/info/4988/
Водила Младший Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Уральский гонщик стартует в WRC Academy Молодой 19-летний гонщик, студент Уральского Федерального Университета, Сергей Карякин в этом сезоне примет участие в мировом чемпионате по ралли World Rally Championship в категории WRC Academy на Ford Fiesta R2. WRC Академия - это новая категория, состоящая из 6 этапов, участие в которых примут 24 пилота со всего мира. Первый этап "Академии" пройдёт состоится 24-27 марта в рамках Ралли Португалии. Сейчас Сергей Карякин и его штурман Наталья Потапова готовятся к первой гонке в Португалии. C 9 по 11 марта они были на Training Session WRC Academy, которая прошла в Англии, где у них была возможность опробовать Ford Fiesta R2. Для Сергея Карякина это будет не первая гонка в рамках чемпионата мира по ралли. Он уже принимал участие в ралли Швеции в феврале 2010 года, и не без успеха. В своем классе (PWRC) он пришел шестым, при этом получил кубок Subaru в рамках Subaru Challenge Award. Основным спонсором экипажа Сергея и Натальи на ближайшем этапе является компания "Ural - Avia" Ltd, специализирующаяся на продаже, обслуживании, запасных частях для вертолетов. Участие ребят в гонке стало возможным еще и благодаря тому, что их тренером стал известный опытный гонщик Александр Доросинский.
pav Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Ну что до старта сезона осталось 4 дня. Расписание ГП Австралии Пятница, 25 марта 04:25 – 06:00 Первая сессия свободных заездов 08:25 – 10:00 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 26 марта 05:55 – 07:00 Третья сессия свободных заездов 08:55 – Квалификация Воскресенье, 27 марта 09:50 – Гонка
Водила Младший Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 а тем врменем идёт этап WRC de Portugal Д. Тагиров едет на 32-ом месте в 21-ой секунде от лидера M. Hirvonen-a
pav Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Всех со стартом сезона. Результаты практик: 1. М.Уэббер Red Bull 1:26.831 - 20 2. С.Феттель Red Bull 1:27.158 + 0"327 19 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.749 + 0"918 20 4. Н.Росберг Mercedes 1:28.152 + 1"321 16 5. Р.Баррикелло Williams 1:28.430 + 1"599 24 6. Д.Баттон McLaren 1:28.440 + 1"609 29 7. Л.Хэмилтон McLaren 1:28.483 + 1"652 26 8. М.Шумахер Mercedes 1:28.690 + 1"859 14 9. К.Кобаяши Sauber 1:28.725 + 1"894 13 10. В.Петров Lotus Renault 1:28.765 + 1"93 15 11. Ф.Масса Ferrari 1:28.842 + 2"011 20 12. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:28.928 + 2"097 14 13. А.Сутил Force India 1:29.314 + 2"483 19 14. С.Буэми Toro Rosso 1:29.328 + 2"497 21 15. П.МальдонадоWilliams 1:29.403 + 2"572 24 16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:29.468 + 2"637 23 17. С.Перес Sauber 1:29.643 + 2"812 18 18. Н.ХюлкенбергForce India 1:31.002 + 4"171 20 19. Х.КовалайненTeam Lotus 1:32.428 + 5"597 13 20. Ж.Д'АмброзиоMarussia Virgin 1:35.282 + 8"451 17 21. Т.Глок Marussia Virgin 1:35.289 + 8"458 15 22. К.Чандхок Team Lotus без времени - - 23. В.Лиуцци HRT без времени - - 24. Н.Картикеян HRT без времени - - 1. Д.Баттон McLaren 1:25.854 - 32 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.986 + 0"132 31 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.001 + 0"147 28 4. С.Феттель Red Bull 1:26.014 + 0"160 35 5. М.Уэббер Red Bull 1:26.283 + 0"429 33 6. М.Шумахер Mercedes 1:26.590 + 0"736 31 7. Ф.Масса Ferrari 1:26.789 + 0"935 34 8. С.Перес Sauber 1:27.101 + 1"247 39 9. Р.Баррикелло Williams 1:27.280 + 1"426 34 10. Н.Росберг Mercedes 1:27.448 + 1"594 23 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:27.525 + 1"671 31 12. В.Петров Lotus Renault 1:27.528 + 1"674 29 13. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:27.536 + 1"682 22 14. С.Буэми Toro Rosso 1:27.697 + 1"843 30 15. К.Кобаяши Sauber 1:28.095 + 2"241 35 16. диРеста Force India 1:28.376 + 2"522 33 17. А.Сутил Force India 1:28.583 + 2"729 31 18. П.Мальдонадо Williams 1:29.386 + 3"532 29 19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.829 + 4"975 22 20. Я.Трулли Team Lotus 1:30.912 + 5"058 23 21. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:32.106 + 6"252 36 22. Т.Глок Marussia Virgin 1:32.135 + 6"281 30 23. В.Лиуцци HRT без времени 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти