fordmond Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Тема о Формуле с последним сообщением декабрь 2007! http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...0&start=440 28-29 марта первая гонка сезона 2009! Трансляции на "Спорт" с Поповым. Сами гонки, наверное, для "За жизнь", а вот то, что ОПЯТЬ с Поповым, как раз для Офа! Так? 0 Цитата
Чампик Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 А по мне, Попов отличный комментатор. С "изюменкой". 0 Цитата
fordmond Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 Так и я о том! Уж точно лучше, чем клоуны с РенТВ! 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Так и я о том!Уж точно лучше, чем клоуны с РенТВ! +1 "Блистательный дуэт профессионалов" уже достал Изменено 23 марта, 2009 пользователем pav 0 Цитата
Deviator Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Потерял интерес к F1... исчезла борьба гонщиков, осталась только борьба команд. Ездят ребята конечно потрясающе, но этого как-то стало мало... Нововведения, которые проводят в формуле, по моему просто гробят серию. А жаль. Коментаторы с Рен - не просто клоуны, они плохие клоуны. Временами просто мешали смотреть. 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Потерял интерес к F1... исчезла борьба гонщиков, осталась только борьба команд. Ездят ребята конечно потрясающе, но этого как-то стало мало... Нововведения, которые проводят в формуле, по моему просто гробят серию. А жаль. Коментаторы с Рен - не просто клоуны, они плохие клоуны. Временами просто мешали смотреть. Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет. 0 Цитата
Deviator Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет. Угу, одна из последних идей, про стандартную машину, меня просто в аут вынесла. Это в F1-то стандартный кар! Не, они мужики, конечно неплохие так-то, но чёто уж очень долго живут... 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Угу, одна из последних идей, про стандартную машину, меня просто в аут вынесла. Это в F1-то стандартный кар! Не, они мужики, конечно неплохие так-то, но чёто уж очень долго живут... Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html Хорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим. 0 Цитата
Deviator Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.htmlХорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим. Сомнительная идея, слишком уж меняется логика гонки. 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Сомнительная идея, слишком уж меняется логика гонки. Так в этом и проблема. И сказали за 2 недели до старта сезона, что какой-то там пункт регламента нарушает, вот и перенесли на 2010. Команды давали нормальное предложение - увеличить отрыв 1 места, что-бы победа ценилась выше- не прошло. 0 Цитата
fordmond Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 С определением победителя я тоже весь в непонятках Приходит в голову много разных возможных (идиотских) вариантов! Кроме этого много изменений в техническом регламенте. Например, возвращаются слики, отменены все дополнительные крылышки и херовинки. Закручивание гаек и "уравнивание" снижает в тч зрелищность. Но посмотреть ХОЧУ! Ну и уверен, что Попов поможет (может и не разжуёт, но подскажет) разобраться в хитросплетении всех факторов: подковёрных, регламентах, подсчётах и тп. Думаю, что в этом году, если не сам чемпионат, то его освещение по "Спорт" будет лучше, чем те 3 предыдущих. 0 Цитата
Deviator Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Команды давали нормальное предложение - увеличить отрыв 1 места, что-бы победа ценилась выше- не прошло. Команды, на мой взгляд, слишком осторожничают с предложениями - отрыв 1-го от 2-го, должен быть больше, кмк. Закручивание гаек и "уравнивание" снижает в тч зрелищность. Во времена золотых сезонов F1 регламент был намного проще, а зрелищность намного выше... 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Команды, на мой взгляд, слишком осторожничают с предложениями - отрыв 1-го от 2-го, должен быть больше, кмк. ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6 Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7 0 Цитата
Deviator Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7 Угу, чтото в таком роде. 0 Цитата
77th Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 я тут регби с комментариями Попова слушал редкостный маразм 0 Цитата
Мусафар Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7 Идеальный вариант - это просто давать за победу не 10, а 12, а всем остальным, как обычно..))) 0 Цитата
fordmond Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 я тут регби с комментариями Попова слушал редкостный маразм А чей комментарий регби тебе нравится? Вот мне нравятся комментарии петанка и трёхбортного карамболя, независимо от комментатора! :tong: 0 Цитата
72RUS Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.htmlХорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим. "Большая техническая свобода подразумевает:1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина" - белее эффективно это как интересно? По новой граунд эффект использовать хотят??? А по мне, Попов отличный комментатор.Очень грамотный и компетентный комментатор, одно плохо иногда так увлекается своей скороговоркой, что натурально мешает смотреть. Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет. pav, маразматики не маразматики, а больше F-1 в мире смотрят только чемпионат мира по футболу. ;) Вот это и есть объективная оценка топ менеджмента. Во времена золотых сезонов F1 регламент был намного проще, а зрелищность намного выше...Тогда и смертность была выше и разница во времени первой и последней позиции на старте далеко не та что сейчас.Сейчас по моему общая тенденция в спорте в том что результаты стали плотней всё на сотые да тысячные доли секунд меряется. ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7 Может вы и правы парни, но при большей разнице в очках за место, будет и больший отрыв по ходу чемпионата и соответственно теряться интрига. А в последних чемпионатах титул чемпиона до последних этапов (а в позапрошлом году до последнего этапа) небыл известен. Соответственно и зрелищьность выше. Изменено 23 марта, 2009 пользователем 72RUS 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 pav, маразматики не маразматики, а больше F-1 в мире смотрят только чемпионат мира по футболу. ;) Вот это и есть объективная оценка топ менеджмента. Может вы и правы парни, но при большей разнице в очках за место, будет и больший отрыв по ходу чемпионата и соответственно теряться интрига. А в последних чемпионатах титул чемпиона до последних этапов (а в позапрошлом году до последнего этапа) небыл известен. Соответственно и зрелищьность выше. Ну некоторые их решения вызывают только недоумение. А то что Макс после известной истории остался у руля ФИА, как-то вообще непонятно ))) Собственно уход от старой системы ( 10-6... ) был направлен против конкретного человека - Шумахера. И почти обесценил победу. Зрелищность будет выше, если будет выгодно бороться за победу, а не ехать спокойно на втором месте, зная, что теряешь только 2 очка. 0 Цитата
Swoi Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 я тут регби с комментариями Попова слушал редкостный маразм Ну он и в биатлоне поначалу лажал -ничё, в этом году заткнул Губерниева далеко 0 Цитата
72RUS Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Ну некоторые их решения вызывают только недоумение.Было б странно если б все их решения приводили нас в восторг. ;) Собственно уход от старой системы ( 10-6... ) был направлен против конкретного человека - Шумахера. И почти обесценил победу.Сорри победа в гранпри, есть победа сколько бы очков за неё не дали. Зрелищность будет выше, если будет выгодно бороться за победу, а не ехать спокойно на втором месте, зная, что теряешь только 2 очка.Ездят без обгонов не потому что разрыв в очках небольшой, а потому что плотность результатов высока, писал уже выше об этом. Изменено 23 марта, 2009 пользователем 72RUS 0 Цитата
pav Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Было б странно если б все их решения приводили нас в восторг. ;) Сорри победа в гранпри, есть победа сколько бы очков за неё не дали. Ездят без обгонов не потому что разрыв в очках небольшой, а потому что плотность результатов высока, писал уже выше об этом. Не только. Аэродинамика предыдущего года очень затрудняла обгоны. Разница в скорости должна была быть что-то около 1 секунды для обгона, да и рисковать смысла не было. лень писать процитирую с форума ф1ньюс Мне вот например непонятно, почему 5 побед и 12 гонок на 5-8 местах (около 70 очков в итоге) лучше, чем 4 победы и 13 подиумов (около 100 очков)???Ведь это не разница в победах типа 2003 года, когда было 6 против одной, а всего одна победа. Почему все так зациклились на этих победах и их количестве??? Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях. Изменено 23 марта, 2009 пользователем pav 0 Цитата
72RUS Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Аэродинамика предыдущего года очень затрудняла обгоны.Каким образом? Чем таким аэродинамика прошлого года отличалась, скажем от позапрошлогодней, что явилось "камнем преткновения" в прошлом году? Разница в скорости должна была быть что-то около 1 секунды для обгона, да и рисковать смысла не было. Ты всерьёз думаешь, что плюс одно очко это серьёзная мотивация для рискованного обгона … ?Победа в гран при, по моему мнению, куда убедительней и мотивированней чем полюс минус одно очко. 0 Цитата
pav Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Каким образом? Чем таким аэродинамика прошлого года отличалась, скажем от позапрошлогодней, что явилось "камнем преткновения" в прошлом году? Ты всерьёз думаешь, что плюс одно очко это серьёзная мотивация для рискованного обгона … ? Победа в гран при, по моему мнению, куда убедительней и мотивированней чем полюс минус одно очко. От позапрошлогодней не так сильно. Весь регламент был пересмотрен как раз для увеличения числа обгонов. Поможет или нет - хз. Я не писал, что +1 очко это супер мотивация. просто система 12-9..., лучше 10-8.., хотя разницу было-бы можно увеличить еще. 0 Цитата
pav Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Тут http://www.f1technical.net/features/11878?...389ef84b9220bfc изменеия в аэродинамике в текущем сезоне, по сравнению с 2008 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.