Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Формула 1, WRC, NASCAR, Champ Car, А1 Гран-при, DTM и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема о Формуле с последним сообщением декабрь 2007!

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...0&start=440

 

28-29 марта первая гонка сезона 2009!

Трансляции на "Спорт" с Поповым.

 

Сами гонки, наверное, для "За жизнь", а вот то, что ОПЯТЬ с Поповым, как раз для Офа!

Так?


Опубликовано (изменено)
Так и я о том!

Уж точно лучше, чем клоуны с РенТВ!

+1

"Блистательный дуэт профессионалов" уже достал

Изменено пользователем pav
Опубликовано

Потерял интерес к F1... исчезла борьба гонщиков, осталась только борьба команд. Ездят ребята конечно потрясающе, но этого как-то стало мало... Нововведения, которые проводят в формуле, по моему просто гробят серию. А жаль. :(

 

Коментаторы с Рен - не просто клоуны, они плохие клоуны. Временами просто мешали смотреть.

Опубликовано
Потерял интерес к F1... исчезла борьба гонщиков, осталась только борьба команд. Ездят ребята конечно потрясающе, но этого как-то стало мало... Нововведения, которые проводят в формуле, по моему просто гробят серию. А жаль. :(

 

Коментаторы с Рен - не просто клоуны, они плохие клоуны. Временами просто мешали смотреть.

Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет.

Опубликовано
Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет.

Угу, одна из последних идей, про стандартную машину, меня просто в аут вынесла. Это в F1-то стандартный кар! :verymad: Не, они мужики, конечно неплохие так-то, но чёто уж очень долго живут... :gun_bandana:

Опубликовано
Угу, одна из последних идей, про стандартную машину, меня просто в аут вынесла. Это в F1-то стандартный кар! :verymad: Не, они мужики, конечно неплохие так-то, но чёто уж очень долго живут... :gun_bandana:

Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html

Хорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим.

Опубликовано
Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html

Хорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим.

Сомнительная идея, слишком уж меняется логика гонки.

Опубликовано
Сомнительная идея, слишком уж меняется логика гонки.

Так в этом и проблема. И сказали за 2 недели до старта сезона, что какой-то там пункт регламента нарушает, вот и перенесли на 2010.

Команды давали нормальное предложение - увеличить отрыв 1 места, что-бы победа ценилась выше- не прошло.

Опубликовано

С определением победителя я тоже весь в непонятках :blink:

Приходит в голову много разных возможных (идиотских) вариантов!

 

Кроме этого много изменений в техническом регламенте. Например, возвращаются слики, отменены все дополнительные крылышки и херовинки.

 

Закручивание гаек и "уравнивание" снижает в тч зрелищность. Но посмотреть ХОЧУ!

 

Ну и уверен, что Попов поможет (может и не разжуёт, но подскажет) разобраться в хитросплетении всех факторов: подковёрных, регламентах, подсчётах и тп.

 

Думаю, что в этом году, если не сам чемпионат, то его освещение по "Спорт" будет лучше, чем те 3 предыдущих.

Опубликовано
Команды давали нормальное предложение - увеличить отрыв 1 места, что-бы победа ценилась выше- не прошло.

Команды, на мой взгляд, слишком осторожничают с предложениями - отрыв 1-го от 2-го, должен быть больше, кмк.

 

Закручивание гаек и "уравнивание" снижает в тч зрелищность.

Во времена золотых сезонов F1 регламент был намного проще, а зрелищность намного выше...

Опубликовано
Команды, на мой взгляд, слишком осторожничают с предложениями - отрыв 1-го от 2-го, должен быть больше, кмк.

ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6

Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7

Опубликовано
ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6

Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7

 

Идеальный вариант - это просто давать за победу не 10, а 12, а всем остальным, как обычно..)))

Опубликовано
я тут регби с комментариями Попова слушал :) редкостный маразм

А чей комментарий регби тебе нравится? :rolleyes:

 

Вот мне нравятся комментарии петанка и трёхбортного карамболя, независимо от комментатора! :tong:

Опубликовано (изменено)
Вот это меня выбило вообше : http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html

Хорошо, что хоть не приняли с этого года, а там посмотрим.

"Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина" - белее эффективно это как интересно? По новой граунд эффект использовать хотят??? :)

 

А по мне, Попов отличный комментатор.
Очень грамотный и компетентный комментатор, одно плохо иногда так увлекается своей скороговоркой, что натурально мешает смотреть.

 

Пока там рулят два старых маразматика (Берни и Макс) все так и будет.
pav, маразматики не маразматики, а больше F-1 в мире смотрят только чемпионат мира по футболу. ;) Вот это и есть объективная оценка топ менеджмента.

 

Во времена золотых сезонов F1 регламент был намного проще, а зрелищность намного выше...
Тогда и смертность была выше и разница во времени первой и последней позиции на старте далеко не та что сейчас.

Сейчас по моему общая тенденция в спорте в том что результаты стали плотней всё на сотые да тысячные доли секунд меряется.

 

ну 12-9-7 лучше чем 10-8-6

Хотя идеально наверное было -бы что-то вроде 15-10-7

Может вы и правы парни, но при большей разнице в очках за место, будет и больший отрыв по ходу чемпионата и соответственно теряться интрига. А в последних чемпионатах титул чемпиона до последних этапов (а в позапрошлом году до последнего этапа) небыл известен. Соответственно и зрелищьность выше. Изменено пользователем 72RUS
Опубликовано
pav, маразматики не маразматики, а больше F-1 в мире смотрят только чемпионат мира по футболу. ;) Вот это и есть объективная оценка топ менеджмента.

 

Может вы и правы парни, но при большей разнице в очках за место, будет и больший отрыв по ходу чемпионата и соответственно теряться интрига. А в последних чемпионатах титул чемпиона до последних этапов (а в позапрошлом году до последнего этапа) небыл известен. Соответственно и зрелищьность выше.

 

Ну некоторые их решения вызывают только недоумение. А то что Макс после известной истории остался у руля ФИА, как-то вообще непонятно )))

 

Собственно уход от старой системы ( 10-6... ) был направлен против конкретного человека - Шумахера. И почти обесценил победу. Зрелищность будет выше, если будет выгодно бороться за победу, а не ехать спокойно на втором месте, зная, что теряешь только 2 очка.

Опубликовано
я тут регби с комментариями Попова слушал редкостный маразм

Ну он и в биатлоне поначалу лажал -ничё, в этом году заткнул Губерниева далеко :)

Опубликовано (изменено)
Ну некоторые их решения вызывают только недоумение.
Было б странно если б все их решения приводили нас в восторг. ;)

 

Собственно уход от старой системы ( 10-6... ) был направлен против конкретного человека - Шумахера. И почти обесценил победу.
Сорри победа в гранпри, есть победа сколько бы очков за неё не дали.

 

Зрелищность будет выше, если будет выгодно бороться за победу, а не ехать спокойно на втором месте, зная, что теряешь только 2 очка.
Ездят без обгонов не потому что разрыв в очках небольшой, а потому что плотность результатов высока, писал уже выше об этом. Изменено пользователем 72RUS
Опубликовано (изменено)
Было б странно если б все их решения приводили нас в восторг. ;)

 

Сорри победа в гранпри, есть победа сколько бы очков за неё не дали.

 

Ездят без обгонов не потому что разрыв в очках небольшой, а потому что плотность результатов высока, писал уже выше об этом.

Не только. Аэродинамика предыдущего года очень затрудняла обгоны. Разница в скорости должна была быть что-то около 1 секунды для обгона, да и рисковать смысла не было.

 

лень писать процитирую с форума ф1ньюс

 

Мне вот например непонятно, почему 5 побед и 12 гонок на 5-8 местах (около 70 очков в итоге) лучше, чем 4 победы и 13 подиумов (около 100 очков)???

Ведь это не разница в победах типа 2003 года, когда было 6 против одной, а всего одна победа.

Почему все так зациклились на этих победах и их количестве??? Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях.

Изменено пользователем pav
Опубликовано
Аэродинамика предыдущего года очень затрудняла обгоны.
Каким образом? Чем таким аэродинамика прошлого года отличалась, скажем от позапрошлогодней, что явилось "камнем преткновения" в прошлом году?

 

Разница в скорости должна была быть что-то около 1 секунды для обгона, да и рисковать смысла не было.
Ты всерьёз думаешь, что плюс одно очко это серьёзная мотивация для рискованного обгона … ?

Победа в гран при, по моему мнению, куда убедительней и мотивированней чем полюс минус одно очко. :)

Опубликовано
Каким образом? Чем таким аэродинамика прошлого года отличалась, скажем от позапрошлогодней, что явилось "камнем преткновения" в прошлом году?

 

Ты всерьёз думаешь, что плюс одно очко это серьёзная мотивация для рискованного обгона … ?

Победа в гран при, по моему мнению, куда убедительней и мотивированней чем полюс минус одно очко. :)

 

От позапрошлогодней не так сильно. Весь регламент был пересмотрен как раз для увеличения числа обгонов. Поможет или нет - хз.

Я не писал, что +1 очко это супер мотивация. просто система 12-9..., лучше 10-8.., хотя разницу было-бы можно увеличить еще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...