Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ОТкорректировали стоимость автомобиля.Готовы оценить в 875.Это еще куда ни шло.

В итоге:ВТБ 53 700(стоимость машина 920), РОСНО 64 500(стоимость машины 920), Интач 40 (стоимость-875).

Эх...Стоит вестись на дешевизну Интач? Условия хорошие-ремонт у официального дилера, машина на замену, эвакуация...

Стоит купить полис РОСНО. Потом расскажешь как выплачивают :tong:


Опубликовано
Ну вообще-то КАЖДАЯ страховая оценивает стоимость исходя из собственных коэффициентов. Это не фигня. Учите матчасть :D

 

Нет, ну как это "собственных", если есть среднерыночная стоимость, и она не с потолка взята? Какая-то ерунда... Матчасть всю не выучишь... )) Потому, отчасти, я и здесь, набираюсь ума-разума, как умею... :embarr:

 

В РОСНО как-то неадекватно дорого, мне кацца. Что не гуд. Зачем переплачивать за одно и тоже, если кроме цены реально никакой разницы нет? Нет, ну правда? Только за бренд платить, что ли?

Опубликовано (изменено)

Тем не менее, попробуйте позвонить в несколько страховых компаний и попросите рассчитать стоимость полиска КАСКО - в каждой оценочная стоимость автомобиля будет своей. Нет единой стоимости. И это не ерунда :tong:

 

Если по-серьезному выбирать - нужно не только по ценам сравнивать но и внимательно читать договор\правила страхования.

 

Вот кстати ссылочка на правила страхования Интач. + изменения в правилах страхования с 1го апреля

Меня лично в нём всё устроило. :acute:

 

А по поводу Росно - я пошутил :tong: И врагу не посоветую покупать их полис. Imho.

В целом, страхование, особенно в России - не такой простой продукт, чтобы можно было легко сказать у какой компании оно лучше\хуже. Все относительно, и не забываем также про человеческий фактор.

 

Со своей стороны считаю тему выбора страховой компании исчерпаной.

Желаю удачи. :ninja:

Изменено пользователем Vladlen
Опубликовано
Стоит купить полис РОСНО. Потом расскажешь как выплачивают :tong:

 

Нормально выплачивают.В прошлом году мы у них страховались.Быстро,без промедления.Но там суммы небольшие

Опубликовано

страховался в ОРАНТЕ. в 2004 году. попала страховая на 2200 долларов - выплатила - почти без вопросов. потом насчитали мне на следующий год очень много и были посланы далеко. (не выплатили за повреждение подвести без справки из ГАИ).

далее и до сих пор страхуюсь в Инвестиции и Финансы. выплачивают с некоторыми опозданиямИ, но в целом, при имении всех справок - всё ок. НО была у меня авария и выплата была за 200 тысяч рублей - ждал выплату около 3 месяцев - переругался немного.

Опубликовано (изменено)

Я все-таки решила в Контакт-Страховании после долгих раздумий, застраховаться.

Ford Mondeo 2007, угон-ущерб, программа"Профессионал", цена 26 000. (для сравнения - в других более 40). Правда, я заплатила только 60% от полной стоимости по программе. Остальные придется доплачивать только если я получу ущерб в ДТП по своей вине. В остальных случаях мне ущерб оплатят без доплаты. :D

Изменено пользователем Каринка
Опубликовано
Я все-таки решила в Контакт-Страховании после долгих раздумий, застраховаться.

Ford Mondeo 2007, угон-ущерб, программа"Профессионал", цена 26 000. (для сравнения - в других более 40). Правда, я заплатила только 60% от полной стоимости по программе. Остальные придется доплачивать только если я получу ущерб в ДТП по своей вине. В остальных случаях мне ущерб оплатят без доплаты. :D

 

Да? Странно, а я когда звонил туда, мне сказали, доплата в любом случае, если к ним за выплатой обращаешься... Мутно как-то...

Опубликовано
Да? Странно, а я когда звонил туда, мне сказали, доплата в любом случае, если к ним за выплатой обращаешься... Мутно как-то...

 

Ну, позвоните, уточните... Я уверена, что все правилньо поняла - тыщу раз переспросила.

Опубликовано
тыщу раз переспросила

Лучше один раз правила страхования прочитать.

Опубликовано
Лучше один раз правила страхования прочитать.

 

Ой, тоже, знаете, не панацея. Они на своем птичьем языке такое завернут, что без пузыря не разберешься :) Я вот совершенно не понимаю этого юридического языка, и все мало-мальски важное тащу моему другу-юристу (он как раз спец по договорам). А я сама могу хоть тыщу раз прочитать правила - и мне это даст меньше, чем одно толковое объяснение знающего человека... Впрочем, это индивидуально.

Опубликовано
одно толковое объяснение знающего человека

Сотрудник -(ца) СК не является толковым и знающим человеком, более того, они могут и преднамеренно наврать.

 

Реальный случай: сгорел авто, дознаватель пожарный спрашивает у потерпевшего, чего ему написать в акте поджог или самовозгорание. Он звонит страховому агенту (не брокеру), спрашивает, та отвечает, что быстрее будет, если написать самовозгорание. Ему так и пишут, затем он действительно очень быстро получает отказ в выплате - нестраховой случай.

 

ЗЫ правила страхования показать юристу - вот единственно правильное решение, если самому не разобраться.

Опубликовано
Ему так и пишут, затем он действительно очень быстро получает отказ в выплате - нестраховой случай.

Конкретно такие случае легко оспариваются в суде. Вероятность выиграть дело - 99%.

Опубликовано
Конкретно такие случае легко оспариваются в суде. Вероятность выиграть дело - 99%.

 

Ну да? Если в правилах написано, что это нестраховой случай? Конкретно страховой риск и страховой случай описан так: "пожар, в результате ДТП или противоправных действий третьих лиц". А в другом пункте так: "не является страховым случаем пожар в результате технической неисправности автомобиля".

 

Я полагаю, в 99% суд откажет в иске. Не было страхования на этот случай, не заключался договор на такое событие.

Опубликовано
Ну, позвоните, уточните... Я уверена, что все правилньо поняла - тыщу раз переспросила.

 

ну да,что-то поменялось у них там. Прогрма эта под названием "профессионал", она расчитана на опытность водителя, и если происходит что-то,что не зависит от опытности (угон, третьи лица, стихии), доплачивать ненужно, потому что не вноват вроде как.

 

Мне пока всё нравится. Я знаю, еть аналоги в Альфе, Гуте, но здесь все намного круче.

Опубликовано
Сотрудник -(ца) СК не является толковым и знающим человеком, более того, они могут и преднамеренно наврать.

 

...

ЗЫ правила страхования показать юристу - вот единственно правильное решение, если самому не разобраться.

 

Согласна. Но Вы такой специфический случай описали, что тут сам бог велел соврать )) Думаю, на уровне контакт-центра все же несколько иной пдход. И - да - тоже согласна, что правила надо показывать независимосу юристу. Я так и делаю, если мне предстоит подпсать что-то важное. И всем того желаю.

Опубликовано
Согласна. Но Вы такой специфический случай описали, что тут сам бог велел соврать )) Думаю, на уровне контакт-центра все же несколько иной пдход. И - да - тоже согласна, что правила надо показывать независимосу юристу. Я так и делаю, если мне предстоит подпсать что-то важное. И всем того желаю.

Хаха! Возмжно. Я не юрист и друзей-юристов нет. Хотя есть один... далёкий знакомый, напрягать неохота. А сам я не насолько хочу вникать в такие тонкости...

Опубликовано
Хаха! Возмжно. Я не юрист и друзей-юристов нет. Хотя есть один... далёкий знакомый, напрягать неохота. А сам я не насолько хочу вникать в такие тонкости...

 

ну да. А потом на форумах будут появляься сообщения типа "Эта страховая обманывает людей!", хотя никто кроме вас в этом не виновать ) Обманут будет только тот, кто хочет быть обманутым.

Опубликовано (изменено)

Меня в рекламе Контакт-Страхования убила фраза "полис в 3 раза дешевле чем в том году". Заведомо ложная информация, есичо. :censor:

Изменено пользователем Vladlen
Опубликовано
ну да. А потом на форумах будут появляься сообщения типа "Эта страховая обманывает людей!", хотя никто кроме вас в этом не виновать ) Обманут будет только тот, кто хочет быть обманутым.

 

Каринка, ну у всех ведь свои возможности.

 

В принципе, Вы правы, надо читать-читать -читать, чтобы потом в случае чего, не было неприятных открытий в договоре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Меня в рекламе Контакт-Страхования убила фраза "полис в 3 раза дешевле чем в том году". Заведомо ложная информация, есичо. :censor:

 

ну да, Вы говорили. Ну, такие фишки обычно отягощены мильеном условий, типа "если вы продлеваете страховку, если год был безубыточным, если то, если се, и еще полмильена "если". Каждый изгаляется как умеет ) Сколько пиарщикам заплатят - такую рекламную раскрутку и получат )) эти, видать, решили на рекламе сэкономить )))

Опубликовано
Я основываю свое мнение на существующей судебной практике за последние полгода.

 

 

Ссылку не дадите? Практика личная или?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Поддерживаю! Интересно было бы с деталями ознакомиться!

 

Кстати да, уже хотелось бы что-то конкретное услышать, а не просто чьи то рассуждения.

Кстати есть ещё вот такой сайт, но там только по цифрам. И скорее всего для простого обывателя сайт - малоинформативен, и всё-таки, хоть какая-то но инфа: http://www.insur-info.ru/statistics/?unAct...n09&pair=za

Изменено пользователем MONDEO_TREND_MAN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...