Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Навеяло другими темами про этого дилера вам рассказать пару ласковых и пару не очень.

 

Начну с не очень:

Приехал я туда с другом диагностить б/у мондюка. диагностика купля/продажа. Ехать туда естественно не хотелось, но вынудили обстоятельства - продавец из Железнодорожного, дело вечером в будни, короче оптимально было там глянуть. Тем более, мы с другом, тогда уже дофига видели бу мондюков и знали чё в 1ую очередь смотреть. Вобщем, объявили по телефону 2 300 рублей. Записался на вечер, припёрлись, всё начали смотреть с задержкой естественно по времени. При этом касса закрывается в 21 00 а сам салон в 22 00. Машину приняли в 20:30, я предложил оплатить сразу. Тем более, что договорились что присутствовать будем при проведении работ и сами лично смотреть будем. Мне сказали, не стоит оплачивать сейчас, всё будет норм. ВОбщем смотри мы того проблемного мондюка, время 20:50 , мастер периодически шастает рядом, я ему говорю, мол пошли оплатим, ёпты, цигель же. Он мне говорит, что нельзя оплатить, пока не сделали. Я удивлён, странные мысли уже закроились в моей голове и я уже думаю в чём тут подвох. Мондюка можно было даже не досматривать, я уже сказал, что мондюк оказался гавнюк в силу объективных причин, а хозяин его ещё больший гавнюк. и в общем-то надо валить. Короче, машину всё же, ради интереса, с другом решили досмотреть и найти ещё чего-дь интересного, раз всё равно платим. В итоге в 21:30 мастер подходит ко мне с бумажками и говорит - платите: 5 300 рублей. -)) документы смешные) - оформлены очень "по левому". А документы - это та бумаженция, которую он сувал перед тем как забрать машину, там написано что машину не осматривали на коцки и царапки, что будем делать диагностику подвески, шланг снимем с турбины и пошатаем подвеску)) при этом оформлено всё на хозяина машины:) а подписался внизу я (потому как друг с хозяином в это время болтали). Всё заполнено "от руки" и на Тот момент никаких цен там не было. Сейчас же, мне мастер-приёмщик предъявляет ту же бумаженцию и рядышком ценник проставлен:) При этом всё пофигу,можно оплатить и эти деньги (по крайней мере друг был готов) но... открутить 1 хомут на патрубке турбины и глянуть в него стоило по этой бумажке 1 800 рублей , и он говорит, что это же диагностика турбины) Я ухмыльнулся ) Вот в чём был подвох! пронеслось в моей голове! пока диагностировали, я не мог отказаться (ну не хотел), а хотел закончить все работы. А если бы мне сразу объявили ценник, я бы их послал сразу и попросил бы опустить говнюка с подъёмника:) Но, это было очень банально )) да и я сомневался, что этот недоумок мастер имеет еврейские корни (не антисиметизм, наоборот) чтобы до этого додуматься )). А виноват был я сам, что не уточнил стоимость непосредственно перед началом. Но это пофигу:) План мастера оказался смехотворно тупым:) Он ждал пока касса закроется, как оказалось, ради того, чтобы я заплатил эту сумму ЕМУ:)) Афигеть :) машину не отпускают, возле меня с другом стоят мастер и ещё какой-то мужичок в пиджаке и галстуке (мы уже вышли из ремзоны и стоим возле выхода, нас не выпускают). "я ему факты, он мне - аргументы" (с) Друг предложил ему 1.5 т.р. "на руки" :) В итоге звоню 02 прямо при мастере и прошу вызвать наряд милиции по адресу Кетчерская д. 9 салон Превокс, говорю что у меня вымогают деньги, удерживают без объяснения причин. И тупорылый мастер сам мне открывает дверь )) ибо факты уже от меня услышал и понял, походу, что "не вариант")

А был бы он хоть на 1/987956354897-ую часть еврей, заработал бы как минимум 1.5 т.р. или 2 300 сервису и 500 себе за хороший сервис и толковые советы:) или все 2800 себе если бы был ещё чуть больше сообразителен.

 

И как сервис, где держат таких глупцов, может носить статус официального?

 

А положительные пара слов - положительны тоже весьма условно

СЛесарь, который дрыгал подвеску и откручивал шланги оказался сообразительнее за что и получил 300 рублей в карман. Но действительно был толковый и честный мужик. Хотя некоторые интересные факты он не замечал, но когда ему показывали их, рассказывал что к чему и почему, а не говорил как обычно говорят слесаря, мол да разные бывают у нас. на 5 тыс. км. то-то ломается и т.п. а тут ваще всё нормально.

 

Ну и ещё однажды там диагностили фокуса, правда ещё год назад, так за 1.5 т.р. в карман мастеру и запись на замену лампочки всё дотошно рассказали и показали.

 

Вобщем сервис обычный официал. ГОВНО.

Это ИМХО, тачто не приставать, если кого обидел :)

  • 1 год спустя...

Опубликовано (изменено)

Ладно сделаю отзыв о превоксе.

 

Короче вполне норм магазинчик. Брал машину там т.к. была в наличии нужная мне комплектация (моня 4 белая, амби)

Впечатление вполне норм осталось. Вполне адекватный продавец Володя зовут, кондратов вроде фамилия.

Жадные правда, с боем вытребовали у них - чемодан с огнетушителем и аптечкой, и коврики в салон.

Володя если читаешь готовь скидку на следующий авто)))

Так. как брал авто с витрины, оказался немного затерт порог водителя, после долгих требований он был подкрашен и машинку забрал)))

В целом все гуд, достаточно нормальное отношение если не мямлить)) Следующий форд если это будет форд буду покупать тут)

 

Минусы есть - долго везут ПТС. (10 дней вроде). Очень трудно разводятся на подарки и скидки (но оно понятно, маленький салон)

 

По сервису еще не обращался ничего сказать не могу. А так вполне остались хорошие впечатления. (у продавцов о мне правда не очень :D )

Изменено пользователем clop1000
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Навеяло другими темами про этого дилера вам рассказать пару ласковых и пару не очень.

 

Начну с не очень:

Приехал я туда с другом диагностить б/у мондюка. диагностика купля/продажа. Ехать туда естественно не хотелось, но вынудили обстоятельства - продавец из Железнодорожного, дело вечером в будни, короче оптимально было там глянуть. Тем более, мы с другом, тогда уже дофига видели бу мондюков и знали чё в 1ую очередь смотреть. Вобщем, объявили по телефону 2 300 рублей. Записался на вечер, припёрлись, всё начали смотреть с задержкой естественно по времени. При этом касса закрывается в 21 00 а сам салон в 22 00. Машину приняли в 20:30, я предложил оплатить сразу. Тем более, что договорились что присутствовать будем при проведении работ и сами лично смотреть будем. Мне сказали, не стоит оплачивать сейчас, всё будет норм. ВОбщем смотри мы того проблемного мондюка, время 20:50 , мастер периодически шастает рядом, я ему говорю, мол пошли оплатим, ёпты, цигель же. Он мне говорит, что нельзя оплатить, пока не сделали. Я удивлён, странные мысли уже закроились в моей голове и я уже думаю в чём тут подвох. Мондюка можно было даже не досматривать, я уже сказал, что мондюк оказался гавнюк в силу объективных причин, а хозяин его ещё больший гавнюк. и в общем-то надо валить. Короче, машину всё же, ради интереса, с другом решили досмотреть и найти ещё чего-дь интересного, раз всё равно платим. В итоге в 21:30 мастер подходит ко мне с бумажками и говорит - платите: 5 300 рублей. -)) документы смешные) - оформлены очень "по левому". А документы - это та бумаженция, которую он сувал перед тем как забрать машину, там написано что машину не осматривали на коцки и царапки, что будем делать диагностику подвески, шланг снимем с турбины и пошатаем подвеску)) при этом оформлено всё на хозяина машиныsmile.gif а подписался внизу я (потому как друг с хозяином в это время болтали). Всё заполнено "от руки" и на Тот момент никаких цен там не было. Сейчас же, мне мастер-приёмщик предъявляет ту же бумаженцию и рядышком ценник проставленsmile.gif При этом всё пофигу,можно оплатить и эти деньги (по крайней мере друг был готов) но... открутить 1 хомут на патрубке турбины и глянуть в него стоило по этой бумажке 1 800 рублей , и он говорит, что это же диагностика турбины) Я ухмыльнулся ) Вот в чём был подвох! пронеслось в моей голове! пока диагностировали, я не мог отказаться (ну не хотел), а хотел закончить все работы. А если бы мне сразу объявили ценник, я бы их послал сразу и попросил бы опустить говнюка с подъёмникаsmile.gif Но, это было очень банально )) да и я сомневался, что этот недоумок мастер имеет еврейские корни (не антисиметизм, наоборот) чтобы до этого додуматься )). А виноват был я сам, что не уточнил стоимость непосредственно перед началом. Но это пофигуsmile.gif План мастера оказался смехотворно тупымsmile.gif Он ждал пока касса закроется, как оказалось, ради того, чтобы я заплатил эту сумму ЕМУsmile.gif) Афигеть smile.gif машину не отпускают, возле меня с другом стоят мастер и ещё какой-то мужичок в пиджаке и галстуке (мы уже вышли из ремзоны и стоим возле выхода, нас не выпускают). "я ему факты, он мне - аргументы" (с) Друг предложил ему 1.5 т.р. "на руки" smile.gif В итоге звоню 02 прямо при мастере и прошу вызвать наряд милиции по адресу Кетчерская д. 9 салон Превокс, говорю что у меня вымогают деньги, удерживают без объяснения причин. И тупорылый мастер сам мне открывает дверь )) ибо факты уже от меня услышал и понял, походу, что "не вариант")

А был бы он хоть на 1/987956354897-ую часть еврей, заработал бы как минимум 1.5 т.р. или 2 300 сервису и 500 себе за хороший сервис и толковые советыsmile.gif или все 2800 себе если бы был ещё чуть больше сообразителен.

 

И как сервис, где держат таких глупцов, может носить статус официального?

 

А положительные пара слов - положительны тоже весьма условно

СЛесарь, который дрыгал подвеску и откручивал шланги оказался сообразительнее за что и получил 300 рублей в карман. Но действительно был толковый и честный мужик. Хотя некоторые интересные факты он не замечал, но когда ему показывали их, рассказывал что к чему и почему, а не говорил как обычно говорят слесаря, мол да разные бывают у нас. на 5 тыс. км. то-то ломается и т.п. а тут ваще всё нормально.

 

Ну и ещё однажды там диагностили фокуса, правда ещё год назад, так за 1.5 т.р. в карман мастеру и запись на замену лампочки всё дотошно рассказали и показали.

 

Вобщем сервис обычный официал. ГОВНО.

Это ИМХО, тачто не приставать, если кого обидел smile.gif

Этих евреев валить надо!!!

Опубликовано

был 2 раза на ТО и 2 раза чуть не офигел от ожидания...ОЧЕНЬ долго...буквально позавчера менял масло+воздушный фильтр...предварительно записался, вся работат заняла почти 3 часа!!жесть..

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Превокс - больше НЕ официальный дилер форд! Информация от бывшего директора по продажам и одного из мастеров слесарного цеха!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...