123lutik Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали! 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали! скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей. 0 Цитата
123lutik Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Опубликовано 24 февраля, 2009 скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей. У меня есть мануал по програмированию ключей но дело в том что но (иммо) не видит вообще ключи! 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня есть мануал по програмированию ключей но дело в том что но (иммо) не видит вообще ключи! тогда ИМХО к дилеру 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 тогда ИМХО к дилеру +1 или к тому у кого есть диллерский сканер. 0 Цитата
123lutik Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Опубликовано 25 февраля, 2009 +1 или к тому у кого есть диллерский сканер. Всем спасибо ключи пропмсал самостоятельно без проблем потратил 10 мин. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Всем спасибо ключи пропмсал самостоятельно без проблем потратил 10 мин. Подробнее , пожалуйста: как можно самостоятельно за 10 минут прописать ключ в иммобилайзер, не имея IDS или двух рабочих ключей? Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Подробнее , пожалуйста: как можно самостоятельно за 10 минут прописать ключ в иммобилайзер, не имея IDS или двух рабочих ключей? да, действительно, как???? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 да, действительно, как???? Что-то мне кажется, что никто ничего и не прописывал в иммобилайзер. Там видимо оказался косячок какого-нибудь другого рода, и лечение было типа скидывания на 10 минут клеммы аккума. Если конечно человек сварил-таки кашу из топора, то придётся мне, как мистеру Фиксу из мультика "Вокруг света за 80 дней", съесть свой котелок. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Что-то мне кажется, что никто ничего и не прописывал в иммобилайзер.+1 0 Цитата
KirFord Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 +1 Подскажите как правильно обнулить и обучить компьютер. При отсоединение аккумулятора стирается ОЗУ, блок переходит при первом рабочем цикле в режим адаптации (обучения)к разбросу показаний датчиков, износа двигателя и корректирует работу двигателя стараясь привести как можно ближе к оптимальной записаной в ПЗУ программе. Обучение: подсоединяем аккумулятор, заводим, греем до рабочей t не трогая педаль газа затем удерживаем обороты педалью 1200 в течении 2мин и ездим на всех режимах 12-16км. В этот период комп подстраивается под стиль вашего вождения. P.S: Если лень опять настраивать магнитолу и еще что то то можно не снимать клемму, вытащить предохранитель памяти мозгов, эффект тот же а геморроя меньше. Он 3х амперный, находится в блоке под капотом. Эта инфа для ФМ3 2003 актуальна? 0 Цитата
123lutik Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну вот накинулись и сразу подозрения что я солдат который кашу из топора варит! Прошу прощения модет я ине правильно выразиля что ключи слетели но действия были мои таковы! Вставил мастер ключ в зажигание и быстро в течении 6 сек повернул ключь в положение 2 - 0 4 раза. раздался сиггал и диод в часах загорелся! вынул ключ и вставил второй который с кнопками повернул его в положение 2 и нажал одновременно на кнопки откр и закр двери примерно через 3 сек раздался сигнал я выключил зажигание и оставил ключь в покое на 20 сек .Был приятно удивлен что после поворота ключа на старт стартер и насос зароботали! Вот все мои не хитрые действия! А вы сразу топор каша! Я на форум влез чтобы совета спросить и дать совет кто в этом нуждается! Тч не серчайте я не кого обидеть не хотел. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Ну вот накинулись и сразу подозрения что я солдат который кашу из топора варит! Прошу прощения модет я ине правильно выразиля что ключи слетели но действия были мои таковы! Вставил мастер ключ в зажигание и быстро в течении 6 сек повернул ключь в положение 2 - 0 4 раза. раздался сиггал и диод в часах загорелся! вынул ключ и вставил второй который с кнопками повернул его в положение 2 и нажал одновременно на кнопки откр и закр двери примерно через 3 сек раздался сигнал я выключил зажигание и оставил ключь в покое на 20 сек .Был приятно удивлен что после поворота ключа на старт стартер и насос зароботали! Вот все мои не хитрые действия! А вы сразу топор каша! Я на форум влез чтобы совета спросить и дать совет кто в этом нуждается! Тч не серчайте я не кого обидеть не хотел. Да ладно, не серчай! В соседней теме ты вот управление искрой в блоке победил, почет и уважение! Такие люди форум украшают. Только если бы сразу описал, что сделал с иммобилайзером, а не умолчал, было бы понятней. Изменено 1 марта, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 не знаю.. нужен подробнейший отчёт 1.на чём основывалась выбраковка 2.где брались комплектующие 3.по какому принципу определялась взимозамена 5.откуда взяты параметры входных и выходных сигналов по сгоревшим элементам 4.оборудование для диагностики и сверки сигналов после устанновки замен ... перебросил тему специалисту он здорово засомневался в домашнем ремонте блока 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) не знаю..нужен подробнейший отчёт 1.на чём основывалась выбраковка 2.где брались комплектующие 3.по какому принципу определялась взимозамена 5.откуда взяты параметры входных и выходных сигналов по сгоревшим элементам 4.оборудование для диагностики и сверки сигналов после устанновки замен ... перебросил тему специалисту он здорово засомневался в домашнем ремонте блока Про блок-то, в общем, в соседней теме того же автора. Думаю, что пробило что-то из силовой части ключей управления катушкой, да заодно низкоомный предохранительный резистор, про которые автор писал. Сигнальные части не пострадали. Волшебного немного, опыт ремонта электроники и упорство взяли своё. Изменено 1 марта, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Эта инфа для ФМ3 2003 актуальна?Да. 0 Цитата
123lutik Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Всем привет! Если чесно то и сам сомневался до последнего ! Видно упорство и труд все перетрут. Но не смотря на это сегодня завелся без проблем. Накатал 240 км уже .А на счет подбора то не так уж и много таких транзисторов подходящим по параметрам.Если чесно то в первый раз я поставил 2 полевика из за чего и погорели высокоточные резисторы! Это навело на мысли что здесь что то не так! Не стану скрывать и того факта что мне помогал знакомый паренек из магазина чип дип он то на компонеттах уже давно руку набил! Вот еще что есть такая компания Евразия которая занимается поставкой трудно дастоваемых эл. компонентов там я видел в оригинале 5401 DM вот только надо было заказывать от 50 шт а они сволочи по 45 евро за 1 шт! А так весь ремонт обошелся 300 руб транзисторы и 18 руб резистор правда наш отечественный, а вот импортный стоит уже 890 руб. Вот Так. Вот теперь засада не могу на место приклепать железяку которая закрывала разъем!Может вобще ее не ставить? 0 Цитата
greeen Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Всем привет! Если чесно то и сам сомневался до последнего ! Видно упорство и труд все перетрут. Но не смотря на это сегодня завелся без проблем. Накатал 240 км уже .А на счет подбора то не так уж и много таких транзисторов подходящим по параметрам.Если чесно то в первый раз я поставил 2 полевика из за чего и погорели высокоточные резисторы! Это навело на мысли что здесь что то не так! Не стану скрывать и того факта что мне помогал знакомый паренек из магазина чип дип он то на компонеттах уже давно руку набил! Вот еще что есть такая компания Евразия которая занимается поставкой трудно дастоваемых эл. компонентов там я видел в оригинале 5401 DM вот только надо было заказывать от 50 шт а они сволочи по 45 евро за 1 шт! А так весь ремонт обошелся 300 руб транзисторы и 18 руб резистор правда наш отечественный, а вот импортный стоит уже 890 руб. Вот Так. Вот теперь засада не могу на место приклепать железяку которая закрывала разъем!Может вобще ее не ставить? спасибо за отчет я и сам не помню ставил железку или нет завтра посмотрю-отпишусь 0 Цитата
Maikle Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 забавно что никто не поинтересовался какого года машина..... гранаты то... разных систем бывают!!! дружище 123lutik не написал что за машинку он имеет.... Не пропишите Вы ключи на 3-м Мондео самостоятельно.... а на 4-м и подавно! Да и не поможет Вам просто наличие дилерского сканера.... это только на американцах "просто".... Тут действительно к диллеру! Ну.... или ко мне! 0 Цитата
Tylen2008 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 При повороте ключа зажигание негорит приборка и не заводится (работает только магнитола и габариты. Че делать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 @Tylen2008 А как ведёт себя индикатор ИММО в часах? Удачи. 0 Цитата
Tylen2008 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 @Tylen2008 А как ведёт себя индикатор ИММО в часах? Удачи. мигает до поворота и после поворота ключа 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 после поворота ключа Если моргает более часто, чем когда ключа нет, то ИММО не распознаёт ключ. К оф.диллеру на прописку ключа. Удачи. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 а вот вопрос такой. дохлая батарейка в ключе может быть тому причиной (для общего развития) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 дохлая батарейка в ключе может В ключе есть ЧИП, который должно распознать устройство у замка зажигания и дать добро на запуск двигателя. Им обоим элемент питания как телеге 5-е колесо. Элемент питания нужен для питания передатчика радио-сигнала(в ключе), который связывается с приёмником сигнала (мнофункцинальное электронное устройство/за бардачком/) для управления открыть/закрыть двери. По-моему, для общего развтия достаточно. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.