T72 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Угу, трасса ремня, как и ролик с 93 по 98 год одинаковые! Ford 1 099 957 Ролик натяжителя 7 198,03р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула SKF VKM 34047 Ролик натяжителя ремня агрегатов 2 957,03р. Ina 534 0130 20 Натяжитель ремня 4 309,35р. Это из Экзиста Что-то тут с номерами не то, а ноги путаницы, похоже, из Микроката, где на разные ролики один номер дают (на обеих схемах №8 - 1 069 144; по Элкатс из Экзиста - это Март-Май 98). Судя по всему правильно так: до Мая 98 года Ford 6 977 403 (на Элкатс до Марта 98), SKF VKM 34047, с Мая Ford 1 073 096, 1 099 957, SKF VKM 34010, INA 534 0130 20. Или примерно так. Объясните пожалуйста, когда надо менять натяжной ролик вообще? Допустим, ролик заметно дергается, особенно на низких оборотак, при нагрузке со стороны ГУР или кондиционера. Стоит менять? Изменено 15 июля, 2011 пользователем T72 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Что-то тут с номерами не то, а ноги путаницы, похоже, из Микроката, где на разные ролики один номер дают (на обеих схемах №8 - 1 069 144; по Элкатс из Экзиста - это Март-Май 98). Судя по всему правильно так: до Мая 98 года Ford 6 977 403 (на Элкатс до Марта 98), SKF VKM 34047, с Мая Ford 1 073 096, 1 099 957, SKF VKM 34010, INA 534 0130 20. Или примерно так. Объясните пожалуйста, когда надо менять натяжной ролик вообще? Допустим у меня ремень не свистит, но ролик заметно дергается, особенно на низких оборотак, при нагрузке со стороны ГУР или кондиционера. Стоит менять? лучше не доводить финала- ибо он просто разваливается изза пластикового ограничителя внутри! особенно это актуально с АКПП. нужно снять его осмотреть на предмет разламывания и вылезания белого пластика изнутри. 0 Цитата
T72 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо, буду менять! Заодно и ремень, а то в трещинках со стороны ручейков весь. Есть подозрение, что у меня и насос ГУР из-за плохо натянутого ремня "свистит". 0 Цитата
T72 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Так и оказалось - свистело из-за плохого натяжения, да и старого ремня, видимо, тоже. Сейчас тишина, машину не узнать. На замену приобретал SKF VKM 34047. Ещё раз благодарю за помощь! На фото разобраный механизм натяжителя. Пластик разлетелся на 3 части, и немного торчал изнутри. Корпус достаточно сильно сошлифован в одном месте, это видно на фото. Из-за развала конструкции старый ролик вращался немного непараллельно ремню, наподобие головы в видеомагнитофоне. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Так и оказалось - свистело из-за плохого натяжения, да и старого ремня, видимо, тоже. Сейчас тишина, машину не узнать. На замену приобретал SKF VKM 34047. Ещё раз благодарю за помощь! На фото разобраный механизм натяжителя. Пластик разлетелся на 3 части, и немного торчал изнутри. Корпус достаточно сильно сошлифован в одном месте, это видно на фото. Из-за развала конструкции старый ролик вращался немного непараллельно ремню, наподобие головы в видеомагнитофоне. РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.