Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Ситуция следующая: активный старт с места, с первой передачи на нейтралку КПП переключается легко, но дальше ни одна передача не включается. Педаль сцепления становится раза в два мягче, чем обычно. Накатом съезжаю к обочине. Пробую на заведенном двигателе включить любую из передач - без результата. Рукоятка КПП перемещается только в нейтральном положении. Глушу двигатель и проверяю. Передачи включаются лекго. Включаю первую на заглушенном двигателе, завожу, чуть прибавляю газ, машина прыгает вперед и, о чудо, передачи опять включаются,педаль сцепления опять упругая, как будто ничего и не было. Без проблем еду дальше.

По ощущениям, как будто сцепление попадает в мертвую точку и выходит из неё только тогда, когда я завожу со стартера при включенной первой передаче. При этом никаких посторонних шумов из под капота нет. Выжимной не гудит. Также заметил, что такая проблема возникает только при резком старте и то не всегда. Если трогаться спокойно, то работает все нормально.

Правда, в последнее время, при выборе свободного хода педали сцепления, ощущается мелкая, неприятная дрожь на ней, как будто идет биение диска или выжимного, а также машина стала дергаться при плавном трогание с места в пробках.

Ездил к официалам два раза, но что-то внятное сказать никто не может, т.к. приезжаю уже на "вылеченном" сцеплении. Они только прокачали сцепление, но ничего не изменилось. Проблема в том, что эта ситуация возникает не постоянно, и дилер советует "ездить пока не сломается, тогда будет понятно где искать неисправность и что чинить".

За месяц попадал так уже раз пять и все вечером или ночью. Хотел вызвать эвакуатор, чтобы привезти машину к дилеру с этой проблемой, но ночью они не работают и оставлять машину негде.

Пробег всего 26000км., еще на гарантии, но официалы говорят, что поломка сцепления скорее всего не будет признана гарантийным случаем.

Может кто-то сталкивался уже с этим? Буду признателен за помощь или совет.

P.S. Задавал этот вопрос на другом ресурсе, но внятного ответа пока не получил((

P.S.S. Сорри, если оффтоп. Поиск не нашел описания подобного((


Опубликовано

ГТЦ

...

имхо

и скорее всего брак

...

это первое что приходит в голову

...

второе один из компонентов сцепления

но это прийдётся им коробку снимать а кому ж охота

 

 

смотреть

1. резиновое кольцо рабочего циллиндра выжимного задавлено при сборке

2. сам выжимной бракованный и косяк вылез

Ну и так далее.

Там дефектовку прийдётся делать.

...

Могу дать совет.

Они будут пытаться включить в счёт на оплату весь комплект.

Маховик-корзину-диск-выжимной. Поскольку ломается там всё вместе почти сразу

Так вот полмки маховика и выжимного являются именно следствием износа уже не входящих в гарантию корзины и ведомого диска.

Да . Это компонеты сцепления. Но выводить их из под гарантии они не имеют права.

Поскольку рабочими элементами жизнь которых зависит от манеры вождения автомобиля считаются только козина и диск.

Они и продаются только вместе. По отдельности не купить.

Выжимной и маховик участвуют в работе сцепления уже черз них , то есть опосредованно.

Выжимной то бог с ним...100 доларов..

А вот маховик стоит прилично.

Опубликовано

Спасибо за совет.

Дилер, после моих уговоров, предлагает разобрать и потом уже решать, что гарантия, а что нет. С их слов - в гарантии скорее всего откажут, ремонт по полной замене сцепления за мой счет. Стоимость замены сцепления с зап.частями от 50.000р00...

Проблема в том, что у них таких случаев еще не было (со слов дилера) и разбирать нужно будет все, что связано со сцеплением. Оплата за разборку полностью моя. Найдут поломку или нет - я оплачиваю эти "поиски"...

Не хотелось бы платить за лишнюю работу, поэтому и пытаюсь сузить круг предполагаемых поломок, чтобы подсказать дилеру, и меня не развели на лишнюю оплату.

Опубликовано
Сори за офф - но такая "гарантия" впечатляет... :mad:

Нормальная гарантия, просто, как правило, дилер разводит. Если человек ездит нормально, то пусть докажут, что поломка - это вина покупателя. Экспертиза в независимой конторе, ну хотя бы в НАМИ и в суд.

Опубликовано (изменено)
Спасибо за совет.

Дилер, после моих уговоров, предлагает разобрать и потом уже решать, что гарантия, а что нет. С их слов - в гарантии скорее всего откажут, ремонт по полной замене сцепления за мой счет. Стоимость замены сцепления с зап.частями от 50.000р00...

Проблема в том, что у них таких случаев еще не было (со слов дилера) и разбирать нужно будет все, что связано со сцеплением. Оплата за разборку полностью моя. Найдут поломку или нет - я оплачиваю эти "поиски"...

Не хотелось бы платить за лишнюю работу, поэтому и пытаюсь сузить круг предполагаемых поломок, чтобы подсказать дилеру, и меня не развели на лишнюю оплату.

 

да

я понимаю..

...

попробуйти найти компромисс по формированию сметы

пусть разрешат присутсвовать при снятии коробки от и до..

Ну и при дефектовке конечно.

...

задача исключить оплату таких собак как выжимной и маховик

в общем это долго рассказывать как там и что

..

собсно дилер для достижения результата будет настаивать на сбросе коробки и замене всего что имеет отношение к сцеплению целяком

 

во первых он получит прибыль с запчастей

во вторых с нормочасов.

процесс дефектовки ему не интересен

а платить за всё Вам

...

основные моменты

в Etis есть минимальная толщина диска для его выбраковки и толщина нового - пусть замеряют диск штангелем и покажут дельту

Износ " усов" , дифрагментароной пружины , корзины на 25% уже является поводом для её замены.

с выжимным сложно но можно )) пусть покажут его работу

Проверьте не повреждены ли шлицы вала и шлицы диска и есть ли на них смазка.

...

но начать я думаю необходимо с ГТЦ

попробуйте за отдельную плату договориться об установке заведомо рабочего тормозного на Вашу машину

избавите их от возьни и себя от растрат

что то мне говорит о вине ГТЦ или рабочего циллиндра выжимного

...

сцепление такой конструкции обычно начинает издавать довольно неприятные звуки...а у Вас их нет..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано
Нормальная гарантия, просто, как правило, дилер разводит. Если человек ездит нормально, то пусть докажут, что поломка - это вина покупателя. Экспертиза в независимой конторе, ну хотя бы в НАМИ и в суд.

 

сорри за ОФФ..

 

это Гонзалес не видел как в штатах в виде эксперемента носили в ремонт микроволновки

досталось бы демократии по полной ))

...

три штуки в разные мастерские

две поломанных и одну целую

при этом зарание оценили у эксперта степень сложности и цену за ремонт и запчасть

...

так вот цена колебалась от 5 доларов до 100 ))

при этом все мастера с умным видом устанавливали разные причины..

и все обязательно обещали что починят!

..

Опубликовано
...

попробуйти найти компромисс по формированию сметы

пусть разрешат присутсвовать при снятии коробки от и до..

Ну и при дефектовке конечно.

Дилер просит оставить машину на несколько дней, т.к. "искать что и как будут долго"...

Конечно соглашусь на разборку только в моем присутствии.

 

сцепление такой конструкции обычно начинает издавать довольно неприятные звуки...а у Вас их нет..

В том то и дело, что машина работает без "лишних" звуков. Даже в момент этой поломки нет никаких стуков, скрежетов и т.д.. Просто с первой выхожу легко... и не могу включить больше ни одну передачу...

Опубликовано
В том то и дело, что машина работает без "лишних" звуков. Даже в момент этой поломки нет никаких стуков, скрежетов и т.д.. Просто с первой выхожу легко... и не могу включить больше ни одну передачу...

 

это называется

невозможность выключить сцепление

возможные причины согласно карте ремонта

1. Воздух (его убрали)

2. ГТЦ

3. Заедание диска на шлицах первичного вала коробки из-за отсутсвия высокотемпературной смазки для перемещения.

4. Прилипание ведомого диска к маховику или корзине.

Опубликовано

Plantation Dadde

Спасибо за разъяснения. На неделе возьму отгул и к дилеру с утра.

По результатам отпишусь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sity999,мне очень близка твоя проблема! Случалось у меня подобное, было четыре случая невозможности переключить передачи,один раз чуть в аварию не попал.....Началось все это у меня где-то в июле,абсолютно те же признаки что и у тебя(только движки и коробки у нас разные),НО у меня так же был некий шум(ели слышный,похожий на щелканье),он пропадал когда сцепление было выжато. Было установлено,что шум идет из коробки...все закончилось благополучно замена коробки,сцепления и маховика по гарантии,но пришлось РЕАЛЬНО насесть на дилера (вот ссылка:http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=38810&st=20 )

Опубликовано

dimmer

Подскажи, плиз, к кому там лучше обратиться из мастеров, которые твою машину делали? Если они уже с подобной проблемой сталкивались, то и говорить с ними будет легче.

В Кунцево, где я обслуживаюсь, говорят, что таких сучаев в их практике еще не было и просто не знают с какого бока зайти. Когда я попросил сделать дефектовку сцепления, глаза у приемщика сделались круглыми......

К сожалению работы навалилось много и времени сидеть с ними целыми днями нет совсем(((

Пока езжу не спеша, проблема не вылезает. Только в последнее время, когда в пробках толкаюсь, первая стала включаться тяжело и машина сильно дергается на малом газу.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот и закончилась моя странная поломка.

В выходные дилер разобрал сцепление. В результате осмотра выявлено: поломка узла рабочий цилиндр-выжимной подшипник и, как следствие, разрушение накладки диска со стороны корзины. Выжимной подшипник подпружинен. Эта пружина выскочила из своего паза ("юбки") и упиралась непосредственно в подшипник. Поэтому, при активном старте и быстром выжиме сцепления, пружина давила на один край выжимного и его перекашивало. Сцепление клинило. Когда прокручивал стартером, то выжимной сдергивался с мертвой точки и вставал на место. Можно было ехать дальше медленно переключая передачи. Также найдена течь в рабочем цилиндре.

Радует ,что случай признан гарантийным)))

Причем, что приятно удивило, никаких трений с дилером не было. Все четко, по-деловому, без попыток развести на деньги. При мне разобрали, осмотрели, провели совещание о причинах поломки ( в том числе выслушали и мое мнение), поставили новое сцепление и отпустили.

Честно говоря, я готовился к длительным дебатам, доказательствам своей не виновности и т.д.... не пригодилось)))

Первое время поезжу мендленно, чтобы сцепление обкатать...

Спасибо всем откликнувшимся)))

P.S. Для тех, кому интересно, прикрепил фото диска и корзины. На корзине видно, что снизу износ лепестков меньше, чем вверху, т.к. выжимной давил, как я понял, сначала в верхнюю часть. Ну а половина накладки диска рассыпалась в пыль(((

P.S.S. Также приведу стоимость у дилера на замену сцепления, вдруг кому пригодится инфа: маховик - 20 т.р., комплект сцепления (диск, корзина, выжимной+рабочий цилиндр) - 25 т.р., работа от 15 т.р.

post-21144-1235995034_thumb.jpg

post-21144-1235995042_thumb.jpg

Опубликовано
Круто... Чем его так? А что дилер сказал?

Да в том то и дело, что такой случай первый. Я за два месяца много форумов и дилеров обошел. Никто ничего толком сказать не смог. Факт в том, что накладка на диск рассыпалась просто в пыль! Даже кусков не было. Только диск от корзины отсоединили и.... пыль осыпалась. Остался голый металл((((

Странность еще в том, что при плавном переключении передач сцепление продолжало работать с таким диском.....

Проявлялось только когда быстро стартовал с места.....

Вот так бывает....

Опубликовано

круто, но сочувствую вам. Хорошо что коника вылечили!

 

 

Удачи на дорогах!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, прошу совета коллективного разума.

Пробег 2000 км. МКПП 2.0. При выжатом сцеплении на холостых оборотах при нажатии на педаль газа что-то клацает. Проявляется в 90% случаев. Клацает исключительно если нажать на газ при холостых оборотах. Если обороты больше - все в порядке. При отпущенной педали сцепления клацанья нет. Так же клацанье проявляется независимо от того, воткнута ли какая-то передача или стоит на нейтрали. Переключение и езда при этом в порядке. Кто-нибудь сталкивался?

Изменено пользователем halle
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет братцы!!! Вопрос по сцеплению... Вышеописанных проблем пока нет, беспокоящие меня симптомы следующего характера: на холодную, сцепление стало туже выжиматься при дальнейшем движении - все нормуль(мяконько как обычно). Передачи включаются идеально - никаких нареканий нет в любых режимах езды. Так должно быть?? И следующий момент, опять же на холодную, чаще при выезде из парковки ,особенно при маневрах на задней передаче, издается как бы "стонущий" кратковременный звук :blink: ,что это?? Если можно Plantation Daddy проясните :embarr:

Опубликовано

Тоже присутствует своеобразный "стон" на небольших скоростях. Сначала грешил на сцепление, теперь думаю дело не в нем, т.к. пару раз стонало на полностью отпущеной сцепе.

Фих его знает - звук нерегулярный, не поймаешь...

Опубликовано (изменено)

стон

или тихий кратковременный звук с еле заметной вибрацией на педаль производит демпферный механизм маховика

...

вот он

это принципиальное устройство всех двухмассовых маховиков

p-54.jpg

p-55.jpg

...

это нормальное явление для Мондео 3-4

может проявляться переодически или постоянно

снаружи автомобиля этот звук не слышенлюди ездят с ним испокон веков

...

далее

...

затруднённый выжим на холодную бывает от нескольких причин

основные

1. высохла смазка на валу

2. загрязнена тормозная жидкость в гидравлических механизмах тормозной системы (соотвественно ТГЦ , выжимной , в бачке этого не будет видно)

3. износ контактной поверхности рабочего диска ( запас на выбраковку по ЭТИСу составляет всего 1.0 мм)

 

...

если обядинять два факта

стон на задней передаче и тяжёлое нажатие на педаль то я бы сказвл что диск подходит

...

при прогрессе плохих симптомов я бы для начала заменил тормозную

далее по обстоятельствам

но по п.п.3 обычно диск от начала этого явления и до умирания имеет срок 300-500 км по городу

если же симптом не развивается - это смазка вала ИМХО

...

зы

там и нужно то её нанести всего 5 грамм

а работа тянет доларов на 200

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

подскажете, почем выйдет замена диска сцепления + сам диск?

а то туговато стало переключаться, походу дела поизносился .. или это нормально? не хотелось бы попасть на замену корзины и прочего ..

Опубликовано

Plantation Daddy большое спасибо за исчерпывающий ответ!!! При следующем визите обращу внимание сервиса на данную проблему. Еще раз спасибо.

Опубликовано
редаче и тяжёлое нажатие на педаль то я бы сказвл что диск подходит

...

при прогрессе плохих симптомов я бы для начала заменил тормозную

далее по обстоятельствам

но по п.п.3 обычно диск от начала этого явления и до умирания имеет срок 300-500 км по городу

если же симптом не развивается - это смазка вала ИМХО

...

зы

там и нужно то её нанести всего 5 грамм

а работа тянет доларов на 200

 

 

Подскажи, а какая смазка нужна? Была проблема 3 года назад, смазали шлицы и стало все ОК. Но теперь вот опять...

Чем тогда мазали - не знаю... мож графиткой обыкновенной... ХЗ...

Причем вот сейчас жара и включаться передачи стали ГОРАЗДО лучше (зимой на холодную вообще кошмар).

А отвести коробку от маховика на 1-2 см. не получится не снимая подрамника всего остального (в прошлый раз даже рейку снимали) ? ну чтобы смазать...

 

PS: сцепа вроде не буксует, педаль нормально ходит, жидкость не уходит...

Опубликовано (изменено)

смазка на медной или алюминиевой основе

...

при посадке колодок такая применяется

...

подрамник снимать не нужно

подвязывают радиатор к верхней подкапотной перемычке

долой колесо

долой полуось

откручивают датчик скорости на коробке

опускают подрамник на 10-15 см и подпирают гидравлическим джеком

ключ из замка долой-может подушка выстрелить

рейку не снимают...отпускают болты и всё...вынимают из захода с рейкой рулевую колонку (есть некая штанга для фиксации правильного положения рулевого колеса - но ею никто не пользуется , просто защёлкивают руль прямо в замке)

там ещё пара -тройка моментов ...но они вам не нужны

...

затем разделяют коробку и двигатель

20 см вполне достачно что бы там копаться

...

но в общем то работа для неопытного слесаря не простая.... в плане знать что делать и не сломать лишнего ))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Хотелось бы задать вопрос как я понял настояшим специалистам! При переключении передач происходит так;

ощушение такое что сцепление или поздно отключается и рано вообшем включил я передачу отпускаю сцепление нажимаю газ(это на первой скорости) но все равно присходит дергание как если бы трогался ученик и он бросал бы сцепление ! не знаю что делать диллеры мне сказали что они что то почувствовали на прбной поездке но что это они не знают и к чему это относиться . Говорят давай снимем коробку а там видно будет , а если дело не в ней то плати! И еще почему то на первой и второй скоростях нет ни какой динамики только с третьей начинается ! Причем это дергание сопровождается на всех скоростях просто на первой это более ошутимо ! Даже резко тронуться захочешь не получиться обязательно задергаешся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...