stef128 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Вот это я затупил!!!!!! Только сейчас дошло до меня в автодате глянуть. P.S. Завтра же проведу замеры и регулировку. На этом наверное вопрос можно будет закрыть. чего-то у меня изображение как то мелко открывается-не видно ничего....нашли как регулировать по сопротивлению? а то я выставил 0.62в,а правильно ли это-х.з....помогите советом по регулировке... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 чего-то у меня изображение как то мелко открывается-не видно ничего....нашли как регулировать по сопротивлению? а то я выставил 0.62в,а правильно ли это-х.з....помогите советом по регулировке... Странно как-то сайт работает, Я тоже не смог открыть ни одну из своих фоток там. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) прочитав тему от начала до конца,понял,что потенциометр-позиционер педали газа никто не поборол??? пытался выставлять и по разряжению в трубочке и по вольтажу,только по сопротивлению не пробовал-инфы нет(кстати метод по разряжению все же получше работает) но могу сказать так-БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ,КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА.... при старте провал страшный-потом разгон,особенно при морозе(соляра идет почти без воздуха)...динамики явно не хватает...из машин 20 что у меня были-это 3 форд,раньше доволен ими был-теперь начинаю ненавидеть... Изменено 15 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 прочитав тему от начала до конца,понял,что потенциометр-позиционер педали газа никто не поборол??? пытался выставлять и по разряжению в трубочке и по вольтажу,только по сопротивлению не пробовал-инфы нет(кстати метод по разряжению все же получше работает) но могу сказать так-БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ,КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА.... при старте провал страшный-потом разгон,особенно при морозе(соляра идет почти без воздуха)...динамики явно не хватает...из машин 20 что у меня были-это 3 форд,раньше доволен ими был-теперь начинаю ненавидеть... Я тоже ковырял все что мог, пытаясь добиться лучшей динамики, мотор все таки на 90 коней должен ехать нормально. В итоге периодически замечал улучшения в работе мотора и уверенную , быструю реакцию на педаль газа, нно закономерность отмечена мною так и не была. Грешил на ТНВД, но снимать и проверять не стал, не было возможности. Кроме не удовлетворяющей динамики расход в городе зимой переваливал за 10. Уставши бороться продал свой Мондюк и вернулся к любимцу семьи , малыш Golf 1 1.6D. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я уже давно не загоняюсь по поводу динамики. Постоянно, то лучше, то хуже и четкую закономерность так же не уловлю. Да и хрен с ним, это не гоночный боллид. Со своей непосредственной обязанностью - перевозить мою задницу из пункта А в пункт В с минимальными затратами, автомобиль справляется отлично. А что еще от него надо? Если поотжигать, то это не дизеле, нем более не на 1.8... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я тоже ковырял все что мог, пытаясь добиться лучшей динамики, мотор все таки на 90 коней должен ехать нормально. В итоге периодически замечал улучшения в работе мотора и уверенную , быструю реакцию на педаль газа, нно закономерность отмечена мною так и не была. Грешил на ТНВД, но снимать и проверять не стал, не было возможности. Кроме не удовлетворяющей динамики расход в городе зимой переваливал за 10. Уставши бороться продал свой Мондюк и вернулся к любимцу семьи , малыш Golf 1 1.6D. малыш Golf 1 1.6D. вот это автомобиль-простой как велосипед и неприхотливый...а я как раз перед мондео ездил на гольфе 3- 1.9D....вот и жалею теперь о том что поменял...во всяком случае там до -20 проблем не было даже на летней соляре,а форд -15 уже стоит...завел только после зарядки аккума почти посадив его во второй раз...ну и нах такое чудо??? компрессия выше чем в гольфе была... 0 Цитата
makar.off Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 малыш Golf 1 1.6D. вот это автомобиль-простой как велосипед и неприхотливый...а я как раз перед мондео ездил на гольфе 3- 1.9D....вот и жалею теперь о том что поменял...во всяком случае там до -20 проблем не было даже на летней соляре,а форд -15 уже стоит...завел только после зарядки аккума почти посадив его во второй раз...ну и нах такое чудо??? компрессия выше чем в гольфе была... А вот у меня во дворе другая ситуация прошлой зимой была. На улице -20, пассаты и гольфы крутят стартерами , медленно но уверенно высаживая акб. А вот мой фордик -молодец(тьфу-тьфу три раза , чтоб не сглазить) , дрынь-дрынь-дрынь и завёлся, и тоже на летнем топливе и без подогрева фильтра. Так что дело не в марке авто , а в состояни ДВС, и топливной аппаратуры каждого автомобиля. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Тоже когда-то был обладателем Гольфа 1.6D. Проще наверное не бывает, запускался нормально, но слишком уж топорный. На свой мондюк ничего плохого не скажу. До -20 даже и в голову не беру, до -25 тоже заведу, если аккумулятор на ночь в дом заберу, ниже -25 (не так уж и часто бывает) как карта ляжет, но прошлой зимой заводился... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Тоже когда-то был обладателем Гольфа 1.6D. Проще наверное не бывает, запускался нормально, но слишком уж топорный. На свой мондюк ничего плохого не скажу. До -20 даже и в голову не беру, до -25 тоже заведу, если аккумулятор на ночь в дом заберу, ниже -25 (не так уж и часто бывает) как карта ляжет, но прошлой зимой заводился... счастливый человек...у моего корешка тоже мондюк заводился без проблем...правда у него других проблем хватало...а здесь просто не пойму-чего ему надо? попробую как нить на диагностику компьютерную съездить=может она что покажет...очень много ненужных электро приблуд...половину бы убрал,да боюсь что вообще гад не поедет... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А вот у меня во дворе другая ситуация прошлой зимой была. На улице -20, пассаты и гольфы крутят стартерами , медленно но уверенно высаживая акб. А вот мой фордик -молодец(тьфу-тьфу три раза , чтоб не сглазить) , дрынь-дрынь-дрынь и завёлся, и тоже на летнем топливе и без подогрева фильтра. Так что дело не в марке авто , а в состояни ДВС, и топливной аппаратуры каждого автомобиля. истина! 0 Цитата
forpiv Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Посмотрел в AutoData про настройку позиционера и ничего не нашел. Зато нашел вот это: http://img-fotki.yan...6_61beea8f_orig http://img-fotki.yan...c67_6a23d2_orig Одним файлом: Табличные данные.pdf Сегодня промерил сопротивление позиционера. Так вот общее т.е. контакты 1-3, у меня 6950 Ом в место 3610 Ом. Пожалуйста, померьте кто нибудь у себя общее сопротивление позиционера. Изменено 28 мая, 2011 пользователем forpiv 0 Цитата
Senokos Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Вопрос: - А для чего позиционер? Для EGR? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.