Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вкаратце проблема втом,что неработает вентилятор отопления.Не на одной скорости.При нажатии кнопки климатизации не светит зеленая лампочка.Предохранитель впорядке,по совету с форума проверил блок резисторов,тоже в порядке.Заметил особенность:при отключеном блоке резисторов,загорается зеленая лампочка клима..,в трех положениях....в четвертом негорит. Мондео-2,1997г.Прошу помощи!!!!!спасибо. :?:


Опубликовано

koljamus

Сними штеккер с вентилятора и проверь при включённом вентиляторе (позиции ручек управления отопителем) подаётся ли на него напряжение. если подаётся, то снимай вентилятор и проверяй его работу напрямую от АКБ. Не работает копай эл.двигатель.

Если не приходит напруга на штеккер вентилятора, то копай в обратную сторону до преда.

Если с листричеством не дружишь, то к автоэлектрику.

Выбирай пути сам.

Удачи.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
koljamus

Сними штеккер с вентилятора и проверь при включённом вентиляторе (позиции ручек управления отопителем) подаётся ли на него напряжение. если подаётся, то снимай вентилятор и проверяй его работу напрямую от АКБ. Не работает копай эл.двигатель.

Если не приходит напруга на штеккер вентилятора, то копай в обратную сторону до преда.

Если с листричеством не дружишь, то к автоэлектрику.

Выбирай пути сам.

Удачи.

 

Здравствуйте!

На форде только год, с отопительной системой столкнулся в первые, может так быть что БЛОКА РЕЗИСТОРОВ НЕТ!!! просмотрел все нет его???

у меня ФМ2 99г. хеч. 2.0i 131 л.с. ??? Скорость вентилятора регулируется плавно от AUTO и до макс. ???

Опубликовано
Вкаратце проблема втом,что неработает вентилятор отопления.Не на одной скорости.При нажатии кнопки климатизации не светит зеленая лампочка.Предохранитель впорядке,по совету с форума проверил блок резисторов,тоже в порядке.Заметил особенность:при отключеном блоке резисторов,загорается зеленая лампочка клима..,в трех положениях....в четвертом негорит. Мондео-2,1997г.Прошу помощи!!!!!спасибо. :?:

Покупай новый Сочуствую!

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте!

На форде только год, с отопительной системой столкнулся в первые, может так быть что БЛОКА РЕЗИСТОРОВ НЕТ!!! просмотрел все нет его???

у меня ФМ2 99г. хеч. 2.0i 131 л.с. ??? Скорость вентилятора регулируется плавно от AUTO и до макс. ???

А на климате 99 их нет. Скорость регулируется АС/хитер контроль модулем.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Скорость вентилятора регулируется плавно от AUTO и до макс.

На твоём Моне стоит климат-контроль. Я в сей приблуде "октябрёнок". ИМНО к вова стучи в личку.

Удачи.

Опубликовано
А на климате 99 их нет. Скорость регулируется АС/хитер контроль модулем.

Проблема в следующем: полностью отключается климат, экранчик где выставляется желаемая температура гаснет винтелятор останавливается, слабый поток тепла из воздуховодов идет, когда выключаю обогрев экранчик светится но слабо. переключение направления воздуха работает. проблема появляется переодически, но чем дальше тем хуже боюсь, что в один момент обогрев не включится. Плиз подскажите с чего начать поиск неисправности. Предохранители проверил.

Опубликовано

Karel_spb

Вот может поможет начать разбираться

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry913005

 

От Yarri

У меня тоже такой же климат и тоже были проблемы с горячим воздухом.

Я пока не узнал как тестировать, всю голову сломал, где тут затык.

Короче, делаешь так.

Заводишь машину, регулятор скорости вентилятора на авто, регулятор потока воздуха "только лобовуха"

Далее, нажимаешь как на компе дома "альт+клавиша" кнопки "кондиционер" + "красная". Отпускаем все кнопки.

И потом если нажмешь снова только на красную - на табло отобразится номер прошивки - нас он не колышет.

Поэтому жмём синюю. На экране забегает абракадабра. Секунд 30 будет. После если есть ошибки диагностики - на экране будут циклично повторяться номера ошибок.

Здесь нас могут поджидать "случайные" накопленные ошибки. Поэтому сбрасываем все ошибки кнопкой "кондишен" (если нажать кнопку "рециркуляция", то просто выйдешь без сброса).

Повторяем вход в процедуру диагностики после сброса ошибок.

Запоминаем номер (номера) ошибок. И сюда.

 

У меня были ошибки на датчик температуры салона (решетка справа от руля на панели приборов) - Сгорел микродвижок подсоса воздуха. Замену не нашел, заказал в экзисте с германии оригинал (около 1000 рублей обошелся).

Вторая ошибка - электропривод заслонки. Тут я сам начудил, когда искал проблему, его разобрал и НЕВЕРНО вставил обратно движок, сменив полярность. В результате система пытается сделать горячо, а движок крутит на холодно, сразу блокируется мозгами кондюка, ибо сопротивление не в ту сторону меняется. Ну и наоборот.

 

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...