Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Российский сторожевой корабль "Неустрашимый" предотвратил попытку пиратов захватить в Аденском заливе корабль "Рабих", следовавший под флагом Саудовской Аравии. Об этом сообщает служба информации и общественных связей Военно-морского флота России.

 

Как отмечается в сообщении, "Неустрашимый" получил сигнал о нападении на "Рабих" в то время, когда эскортировал три судна, - российское "Сачи Мару", греческое "Элливита" и китайское "Норд Сатурн". Судно "Рабих", находившееся от "Неустрашимого" на расстоянии 30 миль, подверглось атаке нескольких быстроходных пиратских катеров.

 

Капитану "Рабиха" по каналам связи было рекомендовано увеличить ход. "Неустрашимый", высадив группу антитеррора на "Сачи Мару", немедленно взял курс к месту нахождения судна "Рабих" и поднял в воздух вертолет Ка-27", говорится в сообщении. Захват судна был предотвращен, пираты скрылись с места происшествия.

 

Напомним, в последнее время количество атак у побережья Сомали значительно увеличилось. В текущем году в регионе было захвачено 33 судна, при этом пираты до сих пор удерживают 12 судов, на борту которых находятся более 200 человек.

 

Ранее сегодня стало известно, что пираты освободили торговое судно Stolt Valor, захваченное в Аденском заливе 15 сентября с.г. Судно принадлежит японской компании и управляется компанией Fleet Marine Ltd (г.Мумбай, Индия), на его борту находились 18 индийских моряков.

 

Известно, что первоначально пираты требовали за освобождение корабля 6 млн долл., впоследствии сумма требований была сокращена до 2,5 млн долл. В трюмах Stolt Valor находится 24 тыс. т нефтепродуктов.

 

Кто в курсе, что мешает всемогущим США, пусть даже в союзе с Россией и др. разогнать всех этих пи...в или замочить в сортирах?


Опубликовано
Кто в курсе, что мешает всемогущим США, пусть даже в союзе с Россией и др. разогнать всех этих пи...в или замочить в сортирах?
Дык как кто-то сказал, что до того как они поднимаются на борт захватываемого судна - это обычные рыбаки...
Опубликовано
Кто в курсе, что мешает всемогущим США, пусть даже в союзе с Россией и др. разогнать всех этих пи...в или замочить в сортирах?

Некогда им наверное, тем более есть неудачный опыт ведения боевых действий в Сомали. А вообще ИМХО то же НАТО могли бы заняться проводкой судов вплоть до кильватерного строя. Лишний раз доказывает, что в этой беде нет никакого дела до всеобщей проблемы. Те же французы сами освобождали свою яхту Ле Понант (видел её своими глазами в турции, помню даже фотографировался). Наши уже мочат походу.

Опубликовано
до того как они поднимаются на борт захватываемого судна - это обычные рыбаки...

Чё та я не понял - обычные рыбаки каким боком относятся? Идёт торговое судно, скорость от 8 до 20 узлов. На борт могут только лоцмана подниматься, представители властей, медики (при прохождении проливов в той же Турции). Всё это делается согласовывая с экипажем. Любое другое несанкционированое проникновение на борт - незаконно.

Опубликовано
Чё та я не понял - обычные рыбаки каким боком относятся?

Че понимать то? Идет военное судно - рыбаки ловят рыбу.

Идет торговый корабль, они же достают из трюмов пулеметы и поднимаются на палубу не сильно спрашивая разрешения.

Опубликовано
Че понимать то? Идет военное судно - рыбаки ловят рыбу.

Идет торговый корабль, они же достают из трюмов пулеметы и поднимаются на палубу не сильно спрашивая разрешения.

Не интересовался на каком удаление от берега эти "рыбаки" тусят?

Вопрос можно решить, но только сообща. Разделить зоны ответственности между участниками антитеррора и сопровождать суда. Было бы желание и политическая воля.

З.ы. Корабль - судно имеющее на борту вооружение. По современным определениям никоим образом торговое судно не может именоваться кораблём. Для справки. Просто слух режет. ;)

Опубликовано
Не интересовался на каком удаление от берега эти "рыбаки" тусят?

я расшифровал для тебя фразу Д-Стрима. Понятия не имею.

 

Просто слух режет

Извини, я компот сухопутный ;)

Опубликовано
Кто в курсе, что мешает всемогущим США, пусть даже в союзе с Россией и др. разогнать всех этих пи...в или замочить в сортирах?

 

присоединяюсь к вопросу - это же выгодное мероприятие...

Опубликовано
присоединяюсь к вопросу - это же выгодное мероприятие...

Как раз нет - одни затраты :lol:

 

А по теме топика - многое упирается в политическую плоскость, да и в сегодняшней экономической ситуации пираты живут очень вольготно (но после НГ ситуация может кардинально поменяться).

Опубликовано
З.ы. Корабль - судно имеющее на борту вооружение. По современным определениям никоим образом торговое судно не может именоваться кораблём. Для справки. Просто слух режет.
+1

КОРА'БЛЬ, я́, м. (воен) - судно военного флота. (словарь Ушакова)

Опубликовано

Дело затратное ... И вопрос - кто будет оплачивать ? Соляру, содержание, матросов ? Всё в это упирается , в конечном счёте ... Страховые ? Владельцы ? А охватить надо большой район. Поэтому, при всей кажущейся странности, но при расчётах заплатить при попадании выгодней, чем содержать эскорты ...

 

А вот в деталях, место оживлённое, до недавнего времени можно было безопасно пройти милях в 100-200 от берега, но для экономии те же торгаши срезают маршруты, чем и пользуются бандюги ... Но, правда, недавно, как раз наши с англичанами захватили как раз базу, вынесенный в море пункт заправки ... Самый распространённый способ, два катера тросом соединённые между собой, "ловят" судно которое идёт между ними, преимущественно ночью, таким образом их просто течением подтягивает к бортам, влезают и грабят ...

Ну и природа всего этого, там всё просто, абсолютная бедность, отсюда крайне низкая цена человеческой жизни, этим терять просто нечего ... и так помрут, а тут может чего обломится ...

Опубликовано
Самый распространённый способ, два катера тросом соединённые между собой, "ловят" судно которое идёт между ними, преимущественно ночью, таким образом их просто течением подтягивает к бортам, влезают и грабят ...

Чё та представил всё это реально - практически выглядеть сей способ будет очень сложно. Во первых вес троса, ночь как фактор тоже сомнительный. Современное торговое судно напичкано ппц какими локатарами. Засветка будет по-любому. А вот это уже может насторожить плюс в таком районе нормальный судовод начнёт маневрировать. Старые хьюз и декка до 25 миль берут - это ж какой длины нужен трос?

Опубликовано (изменено)

А мне вот с технической точки зрения непонятно. На прошлой неделе наш парахед под флагом отбился от пиратов в индийском океане, уже за африканским рогом в 300-х милях от берега (это полрядка 550 тык). Как сказали они были на быстроходном катере. Как это можно на катере быстроходном так далеко забраться? А ведь ещё и обратно надо бы. Надо за собой ещё и баржу с бункером тянуть :lol: Или у них есть что-то покрупнее ввиде плавбазы с которой и уходят в рейд катера?

 

А пропустил пост ДМа. Просто не слышал об их бункеровщиках

Изменено пользователем Guron
Опубликовано
А мне вот с технической точки зрения непонятно. На прошлой неделе наш парахед под флагом отбился от пиратов в индийском океане, уже за африканским рогом в 300-х милях от берега (это полрядка 550 тык). Как сказали они были на быстроходном катере. Как это можно на катере быстроходном так далеко забраться? А ведь ещё и обратно надо бы. Надо за собой ещё и баржу с бункером тянуть :lol: Или у них есть что-то покрупнее ввиде плавбазы с которой и уходят в рейд катера?

 

Видимо где то есть, не отловили, прячется, небось, под ширмой сейнера какого нибудь :cool:

Опубликовано
Чё та представил всё это реально - практически выглядеть сей способ будет очень сложно. Во первых вес троса, ночь как фактор тоже сомнительный. Современное торговое судно напичкано ппц какими локатарами. Засветка будет по-любому. А вот это уже может насторожить плюс в таком районе нормальный судовод начнёт маневрировать. Старые хьюз и декка до 25 миль берут - это ж какой длины нужен трос?

А рыбаки и ходят парами и маневрируют не предсказуемо. Как говорится бойся в море рыбака и военного моряка :) Так что мо быть. И засветку от чего ты имеещь ввиду? От троса? Пропилена?

Опубликовано
Дело затратное ... И вопрос - кто будет оплачивать ? Соляру, содержание, матросов ?

Для США а кто оплачивает войну в Ираке, Афган, поход к берегам Грузии?

Опубликовано
Чё та представил всё это реально - практически выглядеть сей способ будет очень сложно. Во первых вес троса, ночь как фактор тоже сомнительный. Современное торговое судно напичкано ппц какими локатарами. Засветка будет по-любому. А вот это уже может насторожить плюс в таком районе нормальный судовод начнёт маневрировать. Старые хьюз и декка до 25 миль берут - это ж какой длины нужен трос?

 

Вот рассказы близкие к очевидцам:

<noindex>http://hitforum.net.ua/showpost.php?p=5484...mp;postcount=79</noindex>

<noindex>http://vlcrime.net/read.php?1,78506,78804</noindex>

Ещё описания ...

<noindex>http://www.boatspot.ru/news/37.html</noindex>

 

 

Для США а кто оплачивает войну в Ираке, Афган, поход к берегам Грузии?

 

Какая связь ?

Опубликовано
Какая связь ?

Все эти войны не бесплатны. Но в в них удовлетворяюся амбиции Белого дома как "стража порядка" в мире, борца за демократию.

Опубликовано
Все эти войны не бесплатны. Но в в них удовлетворяюся амбиции Белого дома как "стража порядка" в мире, борца за демократию.

 

То, что они решили тратить деньги в каких то местах, совершенно не обязывает их патрулировать побережье Сомали ...

Опубликовано
Согласен что не обязывает. Нореальная польза былабы.

 

Наверное только если в самой Сомали порядок будет, то удасться прекратить безобразие и побережье контролировать ... А пока бандитские групировки на берегу правят и зарабатывать им больше нечем, будут вылезать и за судами охотится ...

Опубликовано

Боевые действия по определению выгодный проект. Это позволяет выделить статью под это, увеличить расходы на ВМФ в целом, ну и дальше по мультипликатору. А деньги у РФ, как все знают, есть.

Опубликовано (изменено)
А рыбаки и ходят парами и маневрируют не предсказуемо. Как говорится бойся в море рыбака и военного моряка Так что мо быть. И засветку от чего ты имеещь ввиду? От троса? Пропилена?

Guron

В море был? На вахте стоял? Если в районе кишащем пиратами в ночное время появятся засветки от судов маломерных или х.з. ещё от чего - думаю следует начать предпринимать манёвры - от циркуляра до галсов. Это нормальная морская практика, не ждать когда трос на бульбу налезет и начнёт притягивать к борту. Теперь о самом тросе. По ссылке ДМа речь идёт о металлическом тросе - не о пропилене. Тем более растительные концы тросами не часто называют. так вот, представь себе какая должна быть длина тросса, чтоб иметь солидный запас между нападающими и ещё попытаться захватить навстречу идущее судно. Даже при небольшом волнении и скорости обоих катеров, тросс будет провисать. Держать его постоянно натянутым очень проблематично - знаю из опыта ледовых проводок, когда ледокол начинает тянуть за трос судно. Постоянно необходимо работать лебёдкой - подбирать/травить. Так вот, чем больше длина тросса у пиратов - тем больше соответственно его вес - следовательно управляться с ним необходимо очень умело. В море это целый лишний гемор. Сходились не раз с пароходами нашей конторы в море для передачи краски и ещё всяких мелочей - так вот, могу сказать, что даже при небольшом волнении на море швартоваться на ходу - своего рода искусство. Так что напрашивается два вывода - либо пираты суперллойдовские моряки - либо команды подвергающиеся нападениям ведут себя крайне беспечно.

З.ы. Засветки на радаре могут быть от чего угодно. Где-то осенью 2004 возле побережья италии вахта старпома обратила внимание на засветку прямо по курсу. Маневрировать не стали - т.к. в бинокль ничего не разглядели и посчитали что ничего страшного. минут через пять-семь почувствовали сильный удар. Свернули рулевую насадку. Как позже выяснилось выхватили "топляка" - притопленное бревно. Вот так раздолбайство приводит к нехорошим последствиям.

Изменено пользователем Gonzales
Опубликовано (изменено)
+1

КОРА'БЛЬ, я́, м. (воен) - судно военного флота. (словарь Ушакова)

И ты туда же :blink:

Повторюсь:

Извини, я компот сухопутный ;)

Кто еще напомнит, что корабль =

военное судно?

 

А вот свежак

Очередная атака сомалийских пиратов: захвачен нефтяной танкер

Сомалийские пираты захватили нефтяной танкер у побережья Кении

 

<noindex>http://top.rbc.ru/incidents/17/11/2008/261278.shtml</noindex>

 

Пока все объяснения как-то неубедительны. В т.ч. споры насчет тросов и радаров. ИМХО (повторюсь я компот сухопутный) догнать танкер иили сухогруз на спидботах труда не представляет. Вряд ли мирное судно (довольны :tong: ) может что-то этому противопоставить. Но ведь там в районе уже много военных, есть спутники, вертолеты, беспилотники. Неужели в 21веке нельзя решить такую проблему? :rolleyes:

Изменено пользователем Alexgl
Опубликовано
Вряд ли мирное судно (довольны ) может что-то этому противопоставить. Но ведь там в районе уже много военных, есть спутники, вертолеты, беспилотники. Неужели в 21веке нельзя решить такую проблему?

Так ведь никто не ставит целью протовостоять. имею в виду простых моряков. капитан - как представитель судовладельца руководит действиями и принимает решения. подозреваю, что на рожон никто лезть не хочет. Максимум что есть из огнестрела - линемёт и сигнальные средства. А вообще с 1-го июля (по-моему 2005г) вступила конвенция ОСПС - противодействие терроризму и подобному. Нам и то давали под роспись инструкцию, как себя вести в районах плавания, наиболее подверженных пиратским нападениям. Один из пунктов был что-то типа не оказывать сопротивления - но принять все возможные меры для предотвращения попыток проникновения на борт. Это подразумевает усиление вахты, приведение в повышенную готовность средств пожаротушения (пожарные рукава, пеногенераторы, АСВ-2 и пр.), исключение возможности проникновения на борт по трапам, концам, свисающих за борт. Ну и короче всё в таком роде. Всё не помню - но смысл надеюсь понятен. Это я к тому, что нормальный экипаж бдит пиратский "квартал" ппц как. Вопрос ещё в том, что судовладелец или капитан решают "срезать" - для экономии топлива. Кто мешает идти противоположным берегом скажем ближе к Саудовской аравии?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...