zan00da Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) привет вчера довольно долго мотался по пробкам (но не дольше обычного), еду по садовому (уже свободнее сильно), загорается лампа уровня ОЖ. думал глюк, на след. светофоре заглушил-завел - все равно горит. останавливаюсь, из-под капота парИт. думал из-под пробки бачка, но бачок сухой абсолютно (он у пассажирского крыла), а парит между водительским крылом и движком, часть шлангов, которые повыше - мокрые. уровень ОЖ чуть ниже минимума. постоял минут 15, снял шланг от воздушого фильтра (чтобы виднее было), но так ничо и не увидел - темно, только фонарь. да вспышка в телефоне. долил воды и попробовал поехать - через 3 минуты опять лампа загорелась... ехать так побоялся, бросил машину, поперся на метро. теперь думаю, чтО делать... было такое у кого? патрубок лопнул? или термостат какой? где он на 2.5? на короткие расстояния ездить можно? есть какие-то сервисы в р-не фрунзенской или эвакуироваться? куда? если, скажем, патрубок, насколько сложно его искать и менять - в любом сервисе сделают или нужны какие-то приспособления? (они на хомутах или прессуются как-то? резиновые?) спасиб за помощь о, вижу рекламу сервиса у commicsa - отзывы е? нормально все? Изменено 11 октября, 2008 пользователем zan00da 0 Цитата
Maikle Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Патрубки очень специфические. подходящие хрен где найдешь. под заказ неделя из Германии. .....у меня есть..... 0 Цитата
Vitos_Abrikosoff Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 привет вчера довольно долго мотался по пробкам (но не дольше обычного), еду по садовому (уже свободнее сильно), загорается лампа уровня ОЖ. думал глюк, на след. светофоре заглушил-завел - все равно горит. останавливаюсь, из-под капота парИт. думал из-под пробки бачка, но бачок сухой абсолютно (он у пассажирского крыла), а парит между водительским крылом и движком, часть шлангов, которые повыше - мокрые. уровень ОЖ чуть ниже минимума. постоял минут 15, снял шланг от воздушого фильтра (чтобы виднее было), но так ничо и не увидел - темно, только фонарь. да вспышка в телефоне. долил воды и попробовал поехать - через 3 минуты опять лампа загорелась... ехать так побоялся, бросил машину, поперся на метро. теперь думаю, чтО делать... было такое у кого? патрубок лопнул? или термостат какой? где он на 2.5? на короткие расстояния ездить можно? есть какие-то сервисы в р-не фрунзенской или эвакуироваться? куда? если, скажем, патрубок, насколько сложно его искать и менять - в любом сервисе сделают или нужны какие-то приспособления? (они на хомутах или прессуются как-то? резиновые?) спасиб за помощь о, вижу рекламу сервиса у commicsa - отзывы е? нормально все? да да Коммикс на Парке Культуры...можно к нему заехать, сделают все нормально... 0 Цитата
zan00da Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Опубликовано 11 октября, 2008 Патрубки очень специфические. подходящие хрен где найдешь.под заказ неделя из Германии. .....у меня есть..... грамотно слона продаешь)) т.е. даже мондейские не подходят? или просто на дуру редкость? ты в балашихе? в мск пересечься нереально? до балашихи оно не доедет) да да Коммикс на Парке Культуры...можно к нему заехать, сделают все нормально... позвонил, у них запись тока на завтра. если ничо не найду, поеду к ним. ехать-то можно? вроде близко совсем... 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Посмотри внимательней между акумулятором и двиглом там много патрубков,у меня там перетерло один,заказывал в гарант-авто вышло около 1,300р. 0 Цитата
Lot Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Eсли перетерся патрубок, шланг акуратно разрезаешь его поперек ,где перетерся и внутрь его ставишь кусок трубы пласт от отопления ,которыми делают сейчас отопление в домах ,подходящий по внутреннему диаметру патрубка и стягиваешь 2 хомутами ,только не забудь выгнать водушную пробку из системы охлаждения а то все равно будет перегреваться ,у меня стоит без проблем если конечно патрубок или шланг негнилой <noindex>http://floomby.ru/content/1e0b05e0-357c-4a...dd0e6849c5.html</noindex> Изменено 12 октября, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 а еще можно заехать на шиномонтаж и дать пусть залепят спец.резиной-которая на место прокола или разрыва колеса клеится.я так себе сделал,держало зашибись и не текло! 0 Цитата
Maikle Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 да да Коммикс на Парке Культуры...можно к нему заехать, сделают все нормально... Комиксы действительно все сделают нормально, даже хорошо. Было бы из чего.... грамотно слона продаешь)) т.е. даже мондейские не подходят? или просто на дуру редкость? ты в балашихе? в мск пересечься нереально? до балашихи оно не доедет) Рад что слон пришелся по вкусу! Мондейские, с 2.5, может и подойдут... но были модификации... У меня есть не все.... некоторые патрубки есть новые, некоторые б/у. Редкость не редкость а в наличии в Москве найти почти нереально. Попробуй может тебе повезет. а еще можно заехать на шиномонтаж и дать пусть залепят спец.резиной-которая на место прокола или разрыва колеса клеится.я так себе сделал,держало зашибись и не текло! Прикалыватся можно долго и по разному.... А проблемма решается только одним, эффективным методом - заменой неисправной детали. 0 Цитата
Dimonzzz Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Прикалыватся можно долго и по разному.... А проблемма решается только одним, эффективным методом - заменой неисправной детали. ну раз для тебя это приколы то иди прикалывайся в другое место. я снял отнес на шиномонтаж и мне нормально сделали и две недели катался на этом патрубке и даже не текло! конечно как пришел нормальный патрубок сразу его поменял,а старый так катается в багажнике мало ли чего! 0 Цитата
kvantt Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Прикалыватся можно долго и по разному.... А проблемма решается только одним, эффективным методом - заменой неисправной детали. ну по поводу приколов это ты зря...каждый делает как может - из двух патрубков у меня в одном вставка из трубки - ходит уже четыре тысячи - а второй вообще от Тазика - по диаметру один в один - по длинне чуть подогнал... оригиналы это конечно гут - но 1,3 кРуб за патрубок - это перебор... 0 Цитата
Capri Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 аналогично, нет смысла платить бешенные деньги за кусок резины, да еще под заказ. либо срашиваем куском трубы, либо берем в автозапчастях и подгоняем по длине. у меня такой год стоит от радиатора к помпе (подходящий по изгибу и обрезанный по длине) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Вы поймите меня правильно. Я ж не из вредности говорю а исходя из многочисленного практического опыта борьбы с этими патрубками. Я уже много раз пробывал все перечисленное. десятки раз из-за этих экспериментов перегревал свой двигатель. (закончилось капиталкой). в итого задушил жабу и поменял себе все патрубки на новые-оригинальные. И еще раз говорю. Уж очень эти патрубки специфичны. Ничего кроме оригинала нежизнеспособно. У человека лопнул паук. Ну никак его ничем другим не замениш. И лопается он не где-то скраю, где можно трубочку вставить, а аккурат в самом центре. Все клеенное не держится больше нескольких дней. кроме того внутри шлангов есть корд-усиление. когда он лопается то лопается не поперек а вдоль. и такая трещина может идти очень далеко. обрезаешь ее вроде как нормально, поездил - смотришь опять дальше пошла. дело конечно хозяйское. я совсем не против Ваших экспериментов. жаль только что результатом каждого неудачного опыта будет перегрев двигателя. а это как Вы понимаете ничего хорошего не сулит. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Maikle 0 Цитата
Capri Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 насчет паука согласен, там та еще штуковина, особо не наколхозишь. но ведь как временное решение проблемы ведь такой колхоз пойдет же. правда нет ничего постоянного чем временное 0 Цитата
kvantt Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 если я правильно понимаю речь идет о пауке который в итоге на термостат выходит? если это - то безусловно ничего более лучшего чем родное не придумаешь...по поводу патрубков оригиналов...спорно даже очень...причина выхода из строя патрубков - внутренний износ (тогда действительно никаким вставками проблему не решишь,ибо лопается патрубок изнутри, и дорога ему одна...трещину по корду не вылечишь),заводской брак (мой случай,патрубок в одном месте был без корда и тонкий...спасся трубкой, так как корд остальных частей шланга жив), наружный износ (когда шланг перетирается обо что-то не в меру твердое,корд в остновном тоже жив и,если длинна позволяет вылечить - можно) в случае с пауком - вариантов быть не может..однозначно - орригинал. в остальных случаях,можно подобрать аналог от практически любого ауто...главное грамотно,без изгибов, и значительного увеличения/уменьшения длинны установить данный кусок резины... внутренние диаметры,удельная теплоемкость резины,и устойчивость к агрессивным средам у всех примерно одинаковая.. 0 Цитата
kdnv Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 было такое у кого? патрубок лопнул? или термостат какой? где он на 2.5? Если речь о пауке-тройнике -по-научному - верхний шланг радиатора - менял на разборках с Мондео 2.5V6 - один в один.Более того резина лучще-плотнее,чем родной американский.Если порвался в тройнике или в месте соединения с термостатом - даже идей никаких о ремонте нет. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А это случаем не об этой трубке речь идет "железная трубка от тройника с помпы до печки, идет по передней части двигателя" ? У меня она скоро закончится.... 0 Цитата
kdnv Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А это случаем не об этой трубке речь идет "железная трубка от тройника с помпы до печки, идет по передней части двигателя" ?У меня она скоро закончится.... Не это о резиновом страшном прибамбасе длиной метра 1.5-2 на 2.5V6 - у вас на 2.0 такого счастья нет 0 Цитата
Maikle Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Не это о резиновом страшном прибамбасе длиной метра 1.5-2 на 2.5V6 - у вас на 2.0 такого счастья нет есть но другой. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 есть но другой. Майкл, а ты случаем не знаешь это о чем речи идет и как его найти, этот трубка 0 Цитата
Maikle Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Майкл, а ты случаем не знаешь это о чем речи идет и как его найти, этот трубка один ее конец одевается на помпу, второй на радиатор, третий..... на 2.0? находится между двигателем и радиатором, рядом с ремнем агрегатов, под гидроусилителем. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 один ее конец одевается на помпу, второй на радиатор, третий.....на 2.0? находится между двигателем и радиатором, рядом с ремнем агрегатов, под гидроусилителем. Если тебе не сложно, ты можешь подсказать номер да я ее закажу. А то не очень понимаю о чем ты говоришь 0 Цитата
Maikle Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Если тебе не сложно, ты можешь подсказать номер да я ее закажу. А то не очень понимаю о чем ты говоришь А ты уверена что он тебе нужен? кстати наверняка есть в наличии у Алексея на Парковой. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 кстати наверняка есть в наличии у Алексея на Парковой А кто такой Алексей на Парковой??? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 А кто такой Алексей на Парковой??? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 Прямо возле дома, здорово!!! Спасибо, надо будет заскочить... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.