gremlin Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)? Спасибо 0 Цитата
колян Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)?Спасибо мощь можно повысить изменяя другие параметры нежели распредвалы,например степень сжатия или объем камер сгорания 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 gremlin Очень странное твоё сравнение РВ с мощностью. Как я знаю это опредяется объемом горшка. Нужно пробивать по VIN РВ от 1,8л и 2,0л двигателей. Если номера соврадут, то значит замена возможна. А моща никоим боком здесь не лежит. Себя иллюзией не тешь, что поимеешь прибавку лошадей. Удачи. 0 Цитата
TugarinZmiy Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Распредвалы отличаются по номерам: 1.6 - 6755750 1.8 - 6783248 2.0 - 6814006 0 Цитата
Staks Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)?Спасибо ...даже если бы взаимозаменяемость распредвалов была реальна, 15 лошадок поиметь на изменении фаз газораспределения эт утопия!!! Форсирование любого движка несет под собой как правило комплекс мероприятий и оптимизация фаз газораспределения лишь одно из них.... Кроме того любителям тюнинга двигателя хочу напомнить, что любое форсирование серийного двигателя зачастую влечет за собой повышенный бензиновый аппетит и весьма существенное снижение моторесурса! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 1.8 и 2.0 литра вроде одинаковы распреды Нет, разные. Удачи. 0 Цитата
Stegor Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Нет, разные.Удачи. в чем отличие? завтра померю кулачки.... 0 Цитата
Strat Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. Вопрос, кто уже делал подобное? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Нет, разные.Удачи. Головы и распредвалы соответственно - одинаковые. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. Неужели так просто? Ты похоже не понимаешь. Долго объяснять наивность подобных идей. Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. но только еще двухлитровый зетек не забыть туда до кучи....:tong: Изменено 8 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. и еще двухлитровый зетек не забыть туда до кучи....:tong: +1 и будет 136 сил. 0 Цитата
Strat Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Я это не с воздуха взял, а прочитал на английском мондеоклубе, человек поставил данные детали, на стенде измерил производительность до/после, получилось 130 Л/С. Я вообще не могу понять почему сразу возникает такая резкая критика, ведь практика отличается от теории не всегда в худшую сторону... 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Я это не с воздуха взял, а прочитал на английском мондеоклубе, человек поставил данные детали, на стенде измерил производительность до/после, получилось 130 Л/С. Я вообще не могу понять почему сразу возникает такая резкая критика, ведь практика отличается от теории не всегда в худшую сторону... Распреды одинаковые, может есть какие отличия, но фазы газораспределения один в один. Дросселя тоже одни и теже. Да ты хоть какую дыру открой - больше чем горшок взять может он не возмет. А взять атмосферник 1,8 может максимум 0,45 литра. Под этот воздух максимум можно 0, 045 милилитра горючки. Ну и что с того что ты мозги от двушки впендюришь? Они чего - помогут горению лишнего топлива? Да они сами себя ровно через 20 секунд задушат по кислородному датчику и настроятся на параметры топливоподачи 1,8, благо и там и там форсунки тоже одинаковые. Не обижайся, но критика резкая потому что ......то что написано в английском мондеоклубе - бред сивой кобылы. Теперь за родину мне не так стыдно - в королевстве тоже дураков полно... Изменено 8 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.