Sergey.yar Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Подниму тему. На ходу загорелась лампа абс. Выяснилось, перегорел предохранитель в салоне N22 7.5А - питание электронного модуля абс. Поставил другой предохранитель, спустя 10 км снова засветилась лампа абс и снова предохранитель N22 того. Подскажите пож-ста, с чего начать поиски этого трабла. 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Нашел КЗ. Перетерлась коса с проводами между левым стаканом стойки по ходу движения и крылом. Синий провод, идущий на пред. N22 в салоне , каК раз замыкал на этот стакан. Заизолировал, всавил новый пред., полет нормальный. Рекомендую посмотреть это место всем. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Sergey.yar 0 Цитата
moonrise Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Долго смотрел на горящие "Стоп" и "АБС".. читал форумы, морально готовился к худшему Сейчас вот вооружился мультиметром и пошел прозванивать датчики АБСки.. сначала решил проверить преды относящиеся к ней в салоне и под капотом. Сдох №7, 30А предохранитель (под капотом). Поменял. Завожусь - аминь, потухли обе лампочки. Оттормозился в пол - АБС работает. Но теперь проблема -) не загорается лампочка при поднятии ручника на снятие разъема с расширительного бачка с тормозухой - аналогично не реагирует. Вопрос - она должна гореть если сдернуть с этого бачка разъемчик? А то там к датчику не подберешься - бачок, зараза, цельный. Изменено 5 октября, 2010 пользователем moonrise 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.