Franchuz Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 После первой чистки датчика ХХ его хватило на пару недель, после второй и последующей чисток его хватало на день-два, тогда я почистил его следующим образом: 1.полностью и несколько раз вымываем всякую бяку аэрозолью для чистки карбюраторов, не забываем вытащить фильтрик и прочистить иголкой отверстия забора воздуха 2.Шприц+моторное масло смазываем шток, пружинку, короче все движущиеся-трущиеся части внутри клапана 3.ставим клапан на место, заводим машину и даем ей поработать на холостых минут 10-20 ( на газ лучше не нажимать, после отпускания педали машина будет сразу глохнуть) 4.Снимаем клапан и тем же спреем удаляем масло (не так капитально как при промывке, но пару-тройку раз побрызгать слить можно) 5.кладем клапан на ночь на горячую батарею 6, Утром ставим на место, не забыв поставить новый фильтр очистки воздуха. После такой процедуры, езжу уже пару месяцев, и без проблем, пропали все провалы при торможении, при повороте руля в крайнее положение ит.п. 0 Цитата
mozoart Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Можно всё то же самое что говорил француз но только кинуть его наночь в керосин, а потом уже все действия в чистом керосине с кисточкой.... Да и вообще... Когда только купил машину мне мастер помыл его винсом с щёточкой, главное там "Расходить" шток с пружинкой....Ща обороты чуть чуть плавают, но это не из-за этого Ах, да... Форсунки лучше чистить на стенде, но у "Старых карбюраторщиков"... Тот стенд не ультразвуковой а обычный который чистит разным давлением! По договорённости покупаете виннс промывочный банку и литр керосина, собственно дешевле чем они предлагают, и со своими жидкостями чистите Мне помогло - были 2 норм 2 сдохшие, так за 5 часов винса и керосина пробили таки и начали работать... Ещё совет. после часов двух промывки пусть мастер снимет их со стенда и и на белой тряпочке простучит об стол с двух сторон, посмотрите сколько грязи выпадет! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.