Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Газобалонное оборудование на ФМ2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НАрод привет.

У кого стоит?

Кто чего слышал?

Есть ли веские причины отказаться, если ставить хочу ГБО 4 поколения.

Всем спасибо.


Опубликовано

Собираюсь ставить тоже изучаю этот вопрос.

Пока первый недостаток, но может это наш локальный украинский недостаток так это цена оборудования и цена газа получается что ГБО четвертого поколения окупится только через 20ткм.

Хотя если-б зимой поставил то на половину уже-б ее окупил.

Опубликовано

Поставил себе ГБО 4-го поколения Digitronik в мае прошлого года. Ставил сам. Доволен очень. Оборудование обошлось около 15 т.р. Рекомендую сразу купить шнурок для подключения к компьютеру (я себе в гараж поставил старенький пентиум 1 -друзья выбрасывали). Баллон поставил тор вместо запаски, по-мне - маловат (35л. газа влазит). Баллона хватает по городу где-то на 300 к.м. (если без кондера). Сейчас ставил бы обычный бОльшей емкости т.к. запаска занимает много места, а докатку на Моню найти не удалось :( Основной геморой - втиснуть газовый редуктор под капот у Мони :wacko: Газ более требователен к мощности искры, так что провода, свечи и катушка должны работать исправно.

Если есть конкретные вопросы - пишите :)

Опубликовано (изменено)
А зачем шнурок?

Чтобы настроить кривые впрыска газа и бензина. В идеале график времени открытия бензиновых форсунок и газовых форсунок от давления во впускном коллекторе должны совпадать. Эти графики можно корректировать с помощью компьютера. Тогда мозги машины работают так-же , как и на бензине и машина едет почти так-же шустро.

По отзывам людей, далеко не все установщики утруждают себя доводкой этих кривых :angry: А еще с помощью шнурка и компьютера можно контролировать работу лямды (строится кривая, по форме которой легко определить рабочая лямда или подыхает) :)

Изменено пользователем GregoryT
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте.У меня Мондео 1998года,2литра ,автомат.Пробег 155000км.Машиной доволен.Огорчает расход 9-14л на 100км.Понимаю что из-за автомата но омеханике слышать не хочу.Есть желание поставить ГБО.Понимаю,что нужно ставить 4-е поколение(при пластмасовом впускном коллекторе).Подскажите есть ли в этом смысл,какой РЕАЛЬНО будет расход газа.Если есть фотографии буду благодарен.Как быть с регистрацией в МРЭО.На Украине это 400$. Стоимость установки ГБО от 850 до 1200 у.е. Потратить такие деньги и РАЗОЧЕРОВАТЬСЯ??? (зато дам всем заработать). И еще это у меня 27 автомобиль ,ни один так паршиво не разворачивася на месте при вывернутом до упора руле.При идеальной ходовой , новой резине и спокойной манере езды.Когдато *раззуюсь*

Изменено пользователем Мычко Вадим
Опубликовано (изменено)
Подскажите есть ли в этом смысл,какой РЕАЛЬНО будет расход газа.Если есть фотографии буду благодарен.Как быть с регистрацией в МРЭО.На Украине это 400$. Стоимость установки ГБО от 850 до 1200 у.е. Потратить такие деньги и РАЗОЧЕРОВАТЬСЯ??? (зато дам всем заработать).

Реально расход газа у меня по городу без кондера- 13л/100км, с кондером в самое пекло достигал 15л. Газ у нас стОит 9,7руб., бензин 92 кажется 21руб. (заправлялся давно :rolleyes: ) . Повторяю, ставил сам, в гаи или где-либо не регистрировал, за год вопросов ни у кого ни разу не возникло. Установка у нас тогда стоила 28-30 т.р. На газ трачу в месяц около 2тр., т. е. если бы ставил не сам, окупил бы за 1,5 года. 4-е поколение газа работает ОЧЕНЬ стабильно, за это время (около года) серьезных отказов не было (не считая замен фильтров низкого давления). Проблему доставила катушка В/В, которая давала слабую искру, от этого на газе были провалы и рывки. Но газ в этом виноват не был. Если бы поменял машину, то опять поставил бы газ. :rolleyes: Много информации по газу на carhelp.ru (не реклама), там есть спец раздел по ГБО и ссылки на установщиков с фотографиями.

Изменено пользователем GregoryT
Опубликовано (изменено)
ни один так паршиво не разворачивася на месте при вывернутом до упора руле

Да, выворот на Мондео ни к черту. Там где на Скорпе легко парковался с первого раза на Моне по 2-3 приема приходится делать. Хотя сама машинка небольших размеров, но ей нужен просто аэродром.

Изменено пользователем Andrew82
Опубликовано
Да, выворот на Мондео ни к черту. Там где на Скорпе легко парковался с первого раза на Моне по 2-3 приема приходится делать. Хотя сама машинка небольших размеров, но ей нужен просто аэродром.

 

Это Моня небольших размеров?

Я бы не делал столь необоснованных заявлений.

Согласен - выворот руля нужен однозначно больший.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Так как у меня 2л.АВТОМАТ,а не 1,8 МЕХАНИКА расход,думаю будет больше. Для информации в Украине 95-й бензин 5.8-6.0 гривен , пропан-бутан - 3,55гр , метан - 2.15гр. Понимаю,что для настоящей экономии нужно ставить метановую ГБО(у нас это будет стоить 1200-1500у.е.только подкапотное пространство(понятно,что это 4-е поколение) ,а балоны от 700у.е. 1 штука . Да и о месте в багажнике - ЗАБУДЬ)

Вот так. Какая информация есть о метановой ГБО на ФМ2 ?

Опубликовано

Ага, но только не стоит забывать о массе балонов для метана. Таким образом придется еще колдовать с задней подвеской чтоб машина на заднице не сидела постояннно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Спасибо за ответ. Так как у меня 2л.АВТОМАТ,а не 1,8 МЕХАНИКА расход,думаю будет больше. Для информации в Украине 95-й бензин 5.8-6.0 гривен , пропан-бутан - 3,55гр , метан - 2.15гр. Понимаю,что для настоящей экономии нужно ставить метановую ГБО(у нас это будет стоить 1200-1500у.е.только подкапотное пространство(понятно,что это 4-е поколение) ,а балоны от 700у.е. 1 штука . Да и о месте в багажнике - ЗАБУДЬ)

Вот так. Какая информация есть о метановой ГБО на ФМ2 ?

 

у меня моня 2,5 автомат в городе бензина 14л, а газа 16, по трасеее 11,5-12,5 газа, но в среднем почему то получается около 12 литров. в этом всем деле единственный головняк - это заправки. (в смысле того как заправляют) в мой балон на 42 литра один раз залили 49 л. но если найти себе постоянные заправки то экономия вполне ощутима

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Поделитесь опытом.Как ведет себя АВТОМАТ при езде на газе? Потеря мощности? Отзывы о езде на метане и пропане?

При неправильной настройке крутит до больших оборотов. Настроил,поехал-разницы не ощутил.

Важно следить за уровнем ОЖ!

Расход примерно 15 литров газа с небольшими пробками по городу!Трасса (тапка почти в пол,обгоны) те же 15

успехов!

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Опубликовано

Тоже самое поставил себе ГБО впрысковое, но не как у всех а у меня оборудование без мозгов, те.е без контроллера впрыска у меня просто форсунки с производительностью эквивалентной бензиновым потому контроллер пересчитывающий длительность открытия не нужен.

Расход практически такой-же как и на бензине (у меня 10-11л по городу по всем пробкам) тяга тоже примерно таже.

Опубликовано

Уверен на все 100% ,что машина при продаже будет стоить на 1500у.е. дороже.

Второй вариант снять установку перед продажей и установить ее на новый свой автомобиль.

ГБО окупается через 30 000 км.

Дальше думайте сами. Удачи.

Опубликовано
30 кусков установка...а когда всё это отобьётся?...год, два, три?...

А когда отобьются литые диски, дорогая резина, магнитола и сабвуфер, ДВД и т.д? Для меня установка ГБО это что-то вроде тюнинга :tong: . Я не считаю, когда оно окупится, а получаю удовольствие от того, что не считаю каждый километр пробега из-за дороговизны бензина и езжу столько, сколько хочу. Да и движок, считаю, меньше изнашивается.

Опубликовано

У меня моднео 98 год 1,8 бенз. Газ 4 поколения, потеря мощности маленьая ощущается (но не значительно).

Расход 11,4 в среднем, иногда до 13 подскакивает, иногда до 10 по городу опускается (если очень очень плавно ездить, я так долго не умею). По трассе при скорости 125 расход до 10. С кондеем еще так сильно не ощутил. Где-то на литр подымается.

Газом доволен, только упаси бог поставить платиновые свечи!!!!!! мотор на них не едит вообще, уменьшение зазоров ничего не дает. Так что юзайте обычные, уменбшайте зазор до 0,6, но меняйте немного чаще если хотите чтоб долго жили провода и катушка. Раз в 40000 можно менять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Поделитесь опытом.Как ведет себя АВТОМАТ при езде на газе? Потеря мощности? Отзывы о езде на метане и пропане?

У меня Контур, штатно установлено ГБО на метане. Когда покупал , мне эта фишка сразу понравилась.Правда сначала пришлось сделать переходник для заправки. Зато , когда первый раз заправился,щелкнул переключателем перехода на газ, удивился,что все заработало :blink:

Теперь подробней: бак 65л(порядка 15 кубов газа) в городе - 150 км, на трассе в зконом режиме до300 км :!:

Потеря мощности- есть (не очень заметна). Резвость у машинки занижена :( Разгонял до 160км/ч , но газа начинаеткушать :blink: ,стрелка на глазах - падает....

Провода и свечи -надо смотреть чаще :!: На бензине все работает прекрасно, а на газе уже не комфортно :(

Заправок очень мало :( но как приятно за сто рублей - полный бак :)

Изменено пользователем DJpilot
Опубликовано (изменено)
Поставил себе ГБО 4-го поколения Digitronik в мае прошлого года. Ставил сам. Доволен очень. Оборудование обошлось около 15 т.р. Рекомендую сразу купить шнурок для подключения к компьютеру (я себе в гараж поставил старенький пентиум 1 -друзья выбрасывали). Баллон поставил тор вместо запаски, по-мне - маловат (35л. газа влазит). Баллона хватает по городу где-то на 300 к.м. (если без кондера). Сейчас ставил бы обычный бОльшей емкости т.к. запаска занимает много места, а докатку на Моню найти не удалось :( Основной геморой - втиснуть газовый редуктор под капот у Мони :wacko: Газ более требователен к мощности искры, так что провода, свечи и катушка должны работать исправно.

Если есть конкретные вопросы - пишите :)

 

Не мог бы ты по подробнее описать как ставил, что было в комплекте, что куда крепил, особенно интересно, как и куда крепил форсунки, какой нужно шнурок для компа и какой софт? С фото было бы совсем здорово.

Изменено пользователем 555LEON555
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил ГБО 4-го покаления Digitronic Evolution.

Установка обошлась в 20000 рупей.

Бак 48 литров.

Расход на автомате бак на 300 км - смешанный цикл.

Расход на механике бак на 430 км - смешанный цикл.

 

Агрегат FM-2 1998г. , 2л., Zetec.

Сначала стояла АКПП, потом в силу обстоятельств :( установлена МКПП.

 

Ездой и поведением машины доволен, проблем не отмечалось.

Пробег на газе 10000.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Не мог бы ты по подробнее описать как ставил, что было в комплекте, что куда крепил, особенно интересно, как и куда крепил форсунки, какой нужно шнурок для компа и какой софт? С фото было бы совсем здорово.

Извиняюсь за долгую паузу - отпуск и все такое :embarr:

Покупал монтажный комплект впрыска Digitronic + газ. редуктор + ВЗУ. С комплектом идет инструкция и схема монтажа.

Установку делал в четыре этапа:

1. Установка баллона, магистрали высокого давления и ВЗУ (выносного заправочного устройства).

Для ВЗУ сделал кронштейн, чтобы не врезАться в бампер. Спорное решение :unsure:

Баллон тор 42 литра (влазит 35л. газа), поплавок указателя уровня удален сразу. Сейчас поставил -бы обычный баллон бОльшей емкости.

Газовую магистраль проложил параллельно бензиновой по днищу кузова в кембрике.

2. Монтаж газового редуктора и клапана под кронштейном аккумулятора.

Очень тяжело прокладывать туда магистраль :( . Редуктор должен (в идеале) стоять перпендикулярно к оси движения авто (так и сделано). Клапан можно было поставить около баллона в багажнике, но тогда надо было тянуть туда провода. На моем редукторе есть встроенный эл. клапан и фильтр (узнал позже :embarr: ), так что клапан можно было вообще не ставить.

97a4f82d3ea544414b.jpg

3. Врезка форсунок во впускной коллектор и монтаж инжекторной планки.

Коллектор не снимал. Отверстия сверлил вручную патроном без дрели, но с включенным пылесосом, сверло, а потом и метчик, обильно смазал солидолом (чтобы пласт. стружка не попала в коллектор). Длина шлангов от форсунки до инжекторной планки должна быть минимальной и равной для всех цилиндров. Инжекторная планка жестко не закреплена. Диаметр форсунок 1.,8 мм (опытным путем)

801bf657ec04473d06.jpg

 

4. Монтаж блока управления, прокладка проводки, монтаж датчиков давления, врезка отдельного штуцера во впускной коллектор.

Блок управления закрепил тут:

8d3aa5c8d29a395a3a.jpg

Для подвода разряжения к датчикам давления и вакуума к газовому редуктору использовал (после проб и ошибок) резиновую армированную трубку для "обратки" с дизельных форсунок.

a16c7da5a09be2f1f8.jpg

5501f356306c3dc693.jpg

Шнурок купил для Stag-а (это тот-же Digitronic) за 1200р. Софт брал отсюда:

<noindex>http://www.propan.ru/forum/</noindex> Мног информации на <noindex>http://www.carhelp.info/forums/</noindex>

Короче, "глаза боятся, а руки делают!"

Спрашивайте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...