DIMk Опубликовано 15 марта, 2004 Опубликовано 15 марта, 2004 Сегодня "разменял" первую сотню - 100200 на спидометре. Посмотрю старые записи и выложу на просмотр общественности все затраты, траблы и неисправности. случившиеся на этапе первых 100 тык. Мож. кому интересно будет?? :roll: :?: 0 Цитата
DIMk Опубликовано 16 марта, 2004 Автор Опубликовано 16 марта, 2004 Отчет за первые 100000. Автомобиль был куплен в Киеве на Winner Ford и поставлен на учет в августе 2002г. Комплектация Гия, кожа, подогрев сидений, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя, 6006Е 6-дисковый чейнджер, 5-лучевые диски и т.д. Изначально владельцем был другой человек, но мы работаем вместе, и машину я видел ежедневно, так что и о его проблемах я могу поведать. Сразу скажу, эксплуатировалась машина в достаточно напряженном режиме. У нас на фирме 6 офисов в разных концах города, и каждый день надо бывать там по нескольку раз, получается старт-стопный режим для автомобиля, ну и еще поездки в другие города. Такую эксплуатацию, кстати, не выдерживают всякие Фольксы и Ауди А6, все уже было раньше. Лучше всех показала себя Вольво, только щетки стартера часто менялись. (извините за отступление от темы). Так вот, в начале эксплуатации все шло по плану. При покупке менеджеры сказали, что обкатки никакой не надо, никто машину и не обкатывал, сразу в работу. 20000 – ТО, замена масла, фильтров – масла, воздуха, салона. (цен уже не помню) 40000 - ТО, замена масла, фильтров – масла, воздуха, салона. (цен уже не помню) 55000 – замена топливного насоса (гарантия), чистка бензобака (45 $), установка увеличенной сетки (фильтра) заборника, замена топливного фильтра (20 $). 60000 – ТО (30 $), замена масла (8,5 $ литр) и всех фильтров – масла(11,2$), воздуха(21.5 $), салона(32 $), замена свечей (88 $ к-т). Замена (100 $)пыльников передних стоек (по 22 $). Замена (20 $) передних торм. колодок оригинал BOSH (85 $). 63000 – я стал владельцем машины. Перепрограммировал (убрал) звонок непристегнутых ремней. Решил менять масло чаще - тыс. через 15. 65000 – снял пробку бензобака, промыл-почистил, т.к. иногда при открывании бензобака был звук всасываемого в бензобак воздуха. Возможно, поэтому и бензонасос накрылся, нагрузка была большая –преодолеть вакуум в бензобаке. Какое-то время я ездил вообще с незакрученной пробкой, пока узнал, что клапан вентиляции бензобака в пробке находится (а на местной фордовской СТО мне его под капотом искали, думали на клапан абсорбера). Кстати, через 30000 пришлось все-таки клапан из пробки частично удалить, т.к. опять началось его подклинивание. Хотя можно было и по гарантии пробку поменять. 77000 –ТО (44 $), замена масла (8 $ за литр), фильтра (12.8 $). За левую диагностику не платил. 78000 – замена масла на Chevron SUPREME SYNTHETIC 5W-40 (6,4 $ за литр), масл. Фильтра MANN (6 $), т.к. появился иногда на холостых звук в районе цепи ГРМ. Думаю, гидронатяжитель цепи. После замены масла и фильтра звук исчез. 86000 – замена задних торм. колодок оригинал BOSH (88 $). 93000 – замена масла и фильтров – масла MANN (6 $), воздуха FILTRON (5$). Установка защиты «ШЕРИФ»(85 $). 95000 - Замена чейнджера по гарантии, и обогрева левого зеркала тоже. За это время износились 4 шины Пирелли Р6000 205*55R16, 4 зимних шины Пирелли 215*55R16 (такие почему-то ?? были куплены), и еще пришлось прошлой осенью докупить 2 шины б/у 205*55R16 по 30 $. Сейчас купил на лето еще 4шт. Пирелли Р6000 205*55R16, по 82 $, не устанавливал пока. Купил (еще не ставил) торм. колодки REMSA передние(45 $) и задние (38$). Вообще-то машиной я доволен – удобная, большая, хорошая управляемость, расходы не очень большие (мое мнение). Скоро, судя по пробегу, придет время ремонта ходовой – сайленты, «косточки», и т.д., пока все стоит родное, торм. диски тоже. 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 20 января, 2005 Опубликовано 20 января, 2005 Хочу добавить к отчету 100000тыс мой фм3 пригнан с германии с пробегом 67000тыс состояние авто было отл и я проездил до 80тыс без замечаний .ТО не проходил только заменил масло орг. На 87тыс начались подергивания при наборе скорости.Снял свечи и прочистил их на пескоструйном аппарате с мелким песком(есть у зубных техников) и уменьшил зазор до 1.1мм свечи не менял.Все стало ОК . До 100тыс пока без проблем. Сейчас собираюсь к дилерам на ТО. Правдо у меня сейчас тоже появляется иногда на ХХ еле слышный шум в районе цепи грм но на пов оборотах его не слышно.Машиной ОЧЕНЬ доволен. Прекрасная управляемость ,отл ходовая(до сих пор ничего не менял)Думаю проехать еше тысяч 40.Если не считать сгоревшую лампу бл света и пр-тель габар. огней, поломок никаких не было.Из не достатков отмечу гремучесть зад части салона похоже гремят зад сидения ,пока не разобрался. а также плохой обзор сзади(до сих пор не привык за год)Весной займусь салоном Удачи всем на дорогах! 0 Цитата
DIMk Опубликовано 21 января, 2005 Автор Опубликовано 21 января, 2005 Подняли на поверхность тему...... Я тут уже 132 000 накатал, а как будто и не ездил. За последние 32000 сделано (если цены в гривнах, то курс примерно 5,4) : 100300 –поставил 4шт. Пирелли Р6000 205*55R16 (по 82$) и передние тормозные колодки REMSA (45$) (все было куплено ранее) 102200 –замена правой, а позже левой задней стойки стабилизатора (2стойки по 204грн) 103300 –замена салонного фильтра FILTRON 1008 (42 грн) 103660 – замена масла (5л 170 грн) и фильтра MANN (32 грн) 116500 – по гарантии поменял внутренние ручки передних дверей, верхнюю подушку двигателя, тросы ручника (на СТО сами напросились). 116800 - замена масла (170 грн) и фильтра MANN (32 грн) 117650 – замена правого переднего амортизатора (купил 2 шт по 509грн), работа 60 грн, замена воздушного фильтра FILTRON AP074/3.(28 грн) 123200 - Замена свечей NGK BPR6EFS (4шт по 17 грн) 124000 - Замена салонного фильтра FILTRON1008 (42 грн) 126500 - замена передних стоек стабилизатора (за все 100 грн) 126800 - Замена масла ESSO 5л (175 грн) и фильтра MANN (32 грн) 127700 - Купил и поставил зимнюю Fulda MONTERO 205/55R16 (2240 грн за 4шт) Это все, не считая бензина, незамерзайки, очистителя и т. д. 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 21 января, 2005 Опубликовано 21 января, 2005 чесно говоря форум меня пугает, когда пишут о таких расходах я начинаю искать все это в своей машине.Не знаю что фриц до меня делал но я дествительно еше ничего не менял.Фильтра,колотки,свечи все стояло до купли.Правдо я может и заменил бы но в черкесске на моню ничего нет .Ближайший сервис 120км и по мелочам туда ездить не охото да и некогда. 28 записался на ТО 100тыс посмотрю что они скажут фм3 2001г 1.8дв седан. 0 Цитата
DIMk Опубликовано 24 января, 2005 Автор Опубликовано 24 января, 2005 чесно говоря форум меня пугает, когда пишут о таких расходах Странно...Судя по моей машине, если внимательно читать, то основные расходы -резина (убивается за 30 тык), масла и фильтры. Тормозные колодки передние - третий к-т, (выхаживают 50-55 тык) Тормозные колодки задние - второй к-т (выхаживают 80 тык) Стойки стабилизатора прошли задние-100 тык, передние - 120 тык. А что, на каких-то машинах они вечные бывают? Из незапланированных замен-только передний правый амортизатор. Ручки дверей(поцарапаные ногтями), подушку двигла, тросы ручника-если бы не предложили поменять по гарантии, все стояло бы до сих пор. И еще грн - это у нас украинские гривны (курс 5,4) 0 Цитата
Bruce Опубликовано 24 января, 2005 Опубликовано 24 января, 2005 DIMk извини за отступление от темы, а какие еще машины у вас подвергались такой эскплуатации, ну помимо тех что ты назвал? 0 Цитата
DIMk Опубликовано 24 января, 2005 Автор Опубликовано 24 января, 2005 Только 5 машин - Volvo460-1.7 1992г, WV Passat 1.8 1998г, Audi 100 2.0 1996г, Audi A6 2.5TD 1999г и Mitsubishi Pajero 3.0 2003г. 0 Цитата
Bruce Опубликовано 24 января, 2005 Опубликовано 24 января, 2005 Только 5 машин - Volvo460-1.7 1992г, WV Passat 1.8 1998г, Audi 100 2.0 1996г, Audi A6 2.5TD 1999г и Mitsubishi Pajero 3.0 2003г. И как проявил себя Mitsubishi Pajero 3.0 2003г.? 0 Цитата
DIMk Опубликовано 24 января, 2005 Автор Опубликовано 24 января, 2005 Многовато мелких проблем - то АКПП дергает при переключении, то в заднем мосту шум-хруст при поворотах, то ХХ пропал, круиз не всегда включался, ТО офигенно дорогое (по сравнению с ФМ3). Все делалось по гарантии. И еще сход-развал надо делать почему-то... :?: :shock: 0 Цитата
Sergio007 Опубликовано 12 апреля, 2005 Опубликовано 12 апреля, 2005 Сегодня отдал авто в "НЕЗАВИСИМОСТЬ" для прохождения тех.обслуживания100000км :wink:. Завтра напишу отчет. 8) 8) 8) ТО прохожу через каждые 20000км. ТО 40,80,100 ничем неотличается. Только 60т.км расширеное с заменой всех жидкостей, диагностиками всевозможными. Сотку накатал за 37 месяцев эксплуатации. 0 Цитата
Sergio007 Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Отчет: ЗАПЧАСТИ: 1)фильтр салона-660р.88к. 2)фильтр воздушный-370р.15к. 3)свечи зажигания-1479р.16к. 4)фильтр масляный-308р.34к. 5)торм. жидкость-375р.18к. 6)очиститель кондиционера-823р.88к. 7)фильтр топл.-417р.23к. 8)масло Mobil 5W50 1л.+1л.-718р.74к. 9)защита выпускного коллектора тепловая-3477р.29к. 10)крепеж защиты-320р.56к. 11)масло Mobil 5W50 4л.-1347р.99к. 12)антифриз 1л.-113р.20к. 13)защитная смазка для клемм-86р.14к. 14)смазка для петель-77р.41к. 15)дефлектор радиатора-2192р.14к. 16)щетки стеклоочист.-806р.42к. ИТОГО: 13574р.71к. РАБОТА: 1)ТО-1298р.30к. 2)ф.возд.-216р.38к. 3)ф.топл.-432р.77к. 4)ф.салона-324р.58к. 5)свечи-432р.77к. 6)защита картера-476р.04к. 7)восстановление крепежа защиты-793р.41к. 8)дефлектор радиатора-476р.04к. 9)дезинфекция кондиционера-1110р.77к. 10)колодки задн. с/у-952р.09к. 11)чистка задн.торм.механизмов-486р.86к. 12)торм.жидкость-952р.09к. 13)балансировка 4-х колес-991р.76к. 14)шиномонтаж 2-х колес-793р.41к. 15)бачок омыв. с/у-1428р.13к. 16)продувка сжатым возд. шлангов омывателя-634р.73к. 17)тепловая защита выпускного коллектора-2434р.32к. 18)расходные материалы-180р. ИТОГО: 14414р.45к. ВСЕГО:27989р.16к. ВМЕСТО ВОСЬМЕРОК ПОЧЕМУТО СМАЙЛИКИ ВЫЛЕЗЛИ 0 Цитата
ValGray Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 масло Mobil 5W50 Может не по теме, а почему масло 5W50? Дилер рекомендовал или собственная инициатива? 0 Цитата
аэронафт Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 масло Mobil 5W50 Может не по теме, а почему масло 5W50? Дилер рекомендовал или собственная инициатива? Мне тоже на официальном сервисе заливали Мобил 5W50 - говорят что форд рекомендует его для "тех кому за 100000" 8) Удачи 0 Цитата
Sergio007 Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 Отчет:ЗАПЧАСТИ: 8)масло Mobil 5W50 1л.+1л.-718р.74к. 11)масло Mobil 5W50 5л.-1347р.99к. А почему масло тебе насчитали два раза:1л+1л+5л=7л? Взял на доливку. 8) 8) 8) Ошибся не 5 а 4л. Извиняюсь. 0 Цитата
Sergio007 Опубликовано 22 апреля, 2005 Опубликовано 22 апреля, 2005 В субботу снова еду в сервис :evil: . Опять какой-то звон, как колокольчики, под капотом. Неделю назад поменяли тепловую защиту выпускного коллектора Оказалось не она гремит :evil: :evil: :evil: , а что-то другое . 0 Цитата
Sergio007 Опубликовано 25 апреля, 2005 Опубликовано 25 апреля, 2005 Коллектор выпускной-10105.55р. прокладка коллектора-359.71р. прокладка приемн. трубы-128.11р замена коллектора-3821.47р + лампа 5W без цоколя-35.46р расходные материалы-75р. ИТОГО: 14525.30р. Коллектор поменял из-за того, что отгорел пламягаситель :!: 0 Цитата
Юрген Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 Форд Мондео 3, 2004 г.в. 2,0 л., АКПП, Тренд с добавками. Куплен в Белгороде, живу в г.Курчатове, Курской области. Немного грустно, но, как говорится, обкатку прошел. ТО проходил так: 18 800, 30250, 41200, 56005, 74500, 93700 км. Затраты по ТО и ремонту (соответственно) 1165-50, 2450-00, 2387-50, 3287-50, 2959-00, 3196-50. Итого: 15446-00. Все в рублях. Затраты на зч и материалы: 1426-50, 4665-00, 1836-00, 6667-20, 2644-92, 6441-30. Итого: 23680-92 Все в рублях. В т.ч. промывка инжектора и замена свечей при пробегах 30250, 60122 и 93700 км. Свечи в общем работали исправно, но появлялся черный налет на краю выхлопной трубы и после запуска двигателя по утрам при резком нажатии на газ мотор "спотыкался" примерно в течение 1 мин., пока немного не прогреется. Поломки: замена мата обогрева пассажирского сиденья и лампочки подсветки номерного знака- по гарантии. За деньги- передние аммортизаторы при 93000 км, шпильку заднего колеса и колесную гайку, а также всякие фильтры,WDшки, балансировки и замена соска (повредил его колпак, провернувшись по диску) и др. мелочи. Кроме этого после покупки ставил сигнализацию за 4000 р., защиту двигателя 2500 р., зимнюю резину Гиславед Норд фрост 3-15600 р.(очень доволен), летнюю Гудиер Гидра Грип-12800 р. (тоже доволен пробег на ней 26 000 км, износ процентов 60-70. Заводская Конти премиум контакт за 35 000 км стерлась почти на 100%, хотя в движении никакой разницы не ощутил:шум, скорость, повороты, дождь- никаких провокаций и претензий. Обе хороши.) Замена передних аммо и сход-развал-9040р. Смазка направляющих суппортов 315р.-копеечная операция, но настоятельно рекомендую! Притормаживали колодки заднего левого колеса. На динамике не сказывалось, легкий писк, но диск грелся очень сильно-обжег палец, пытался снять колесо и сорвал резьбу на шпильке - физика! Еще добавляется 47 000 руб. Бензин: в среднем 10л/100 км - 10 000 литров х 16 руб. = 160 000 руб. ВСЕГО: 246 126-00 Себестоимость 1 км - 2руб. 46 коп. Может чего-то не учел, в целом такие затраты и поломки. Машиной по-прежнему очень доволен, что называется РУЛИТ!!! P.S. Забыл включить затраты на регистрацию авто, номера, техосмотр и ОСАГО. Правда, недавно появился гул в передней оси, причем проявляется не сразу, а с прогревом ходовой. км через 10-15. Особенно слышно при скоростях 30-50 км/час. Думаю подшипник (и), но на стенде это не проявляется, причину найти не могут, давай, говорят, поменяем резину, а куда мы спишем подшипник, если не в нем причина(???) Подскажите совет! Спасибо, что дочитали мой опус! Желаю всем удачи! ____________________________________ ФМ 3, 2004, 2л., АКПП, Тренд с добавками 0 Цитата
добрый Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 А что значит на стенде? Когда то у меня был москвич 2141. И такая же фигня - повышенный шум от колес при движении. Мне на Юг ехать, думаю надо проверить. Поехал на сервис, правда не на фирменный :wink: а туда, где сход развал делают. Они посмотрели, пощупали - все говорят оккей. Но меня сомнения все же гложили, подъехал в гаражах к спецу по москвичам. Он на домкрате одно колесо вывесел, я скорость включил и поехал - такой хруст услышал, что ни дай бог. оказались подшипники. И еще один совет, при повороте, если подшипники, то звук должен усиливаться. 0 Цитата
Юрген Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 И еще один совет, при повороте, если подшипники, то звук должен усиливаться. На стенде колеса вывешивали, крутили, но нагрузки на подшипники-то нет! А при крутом правом повороте гул становится серьезней, басовитей что-ли. ФМ 3, 2004, 2л., АКПП, Тренд с добавками 0 Цитата
добрый Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 Еще у меня была засада на Меркури. Правда глюк был плавающим, то появлялся, то исчезал, но выглядело это примерно так же, гул при движении. Оказалось задние тормоза. Закисли направляющие и колодки гудели, но опять же с сервисменами катались, проверяли, думали, что передние колеса. Вот такой вот случай. А на москвиче тоже вывешивали, крутили руками - ничего не нашли. А вот когда подперли все колеса, а вывешенное под нагрузкой от двигателя поехало, вот тогда все и проявилось. А при повороте гул с какой стороны усиливается? при подшипниках если, допустим гудит правый, то должен гул усиливаться, когда вправо поворачиваешь. 0 Цитата
Юрген Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 И что, не разу не менял бензонасос? Краска не отвалилась? Датчик уровня топлива работает? КЛАСС! Не разу не менял, краска цела, правда есть много сколов. Ремонтируют дороги и посыпают их мелким щебнем, да, и трещина на лобовом стекле в верхней части. Датчики все в норме. А направляющие суппортов мазать, или менять предпочтительней Question Один мастер на сервисе не глядя сказал, что суппорт надо менять в сборе, но ждать надо 2-3 недели. На другой смене я показал распечатку с форума и они за минут 30-40 все колеса обработали. Я бы не против поменять, но стремно 3 недели ездить, вдруг опять запищит? А после этой процедуры тьфу-тьфу, как бабки отходили! ___________________________________ ФМ 3, 2004, 2л., АКПП, Тренд с добавками 0 Цитата
Юрген Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 А при повороте гул с какой стороны усиливается? при подшипниках если, допустим гудит правый, то должен гул усиливаться, когда вправо поворачиваешь. Именно справа и гудит, но ты прав, место этого гула из салона определить очень сложно. Однажды очки в очечнике над зеркалом постукивали, так я думал, что в правой двери, а жена сидела рядом, говорит в моей. ____________________________ ФМ 3, 2004, 2л., АКПП, Тренд с добавками 0 Цитата
добрый Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 И еще один вопрос, гул ровный или ухающий? У меня в подшипниках был ровный, а в тормозах ухающий. 0 Цитата
Юрген Опубликовано 17 сентября, 2005 Опубликовано 17 сентября, 2005 И еще один вопрос, гул ровный или ухающий? У меня в подшипниках был ровный, а в тормозах ухающий. Гул монотонный, но в нем есть какое-то гырчание тоже монотонное, но ниже по тону. У меня был случай с Вазовской 7-кой, там мост гудел немного похоже. _________________________ ФМ 3, 2004, 2л., АКПП, Тренд с добавками 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.