Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Категорически приветствую!

Недели 2 назад, может и больше открывал тему, что в машине стало заметно холоднее. Грешил на термостат,

да и указатель температуры откровенно хандрил (но и до этого так было...).

Тогда подзабил малёк на это дело, т.к. ездить пока нужды не было, да и денег, да и вообще :)

Сегодня прокатился до работы, само собой ничего не изменилось - все так же прохладно!

Подъезжаю, значит на стоянку уже собираюсь глушить как слышу работает вентилятор радиатора: хм....

думаю как так!? на улице холодно, печка не греет, а вентилятор там гудит. Открываю капот - работают оба (и кондиционера, кстати тоже)

на первой скорости, щупаю патрубки, радиатор - холодные. Снимаю фишку с датчика, что сверху, начинают молотить на максимуме.

Одеваю - переключаются на первую скорость. Вот я думаю, если перемкнуть контакты что произойдет или так делать лучше не стоит!?

В датчике ли дело, может кто сталкивался, как его проверить (по омности там аль еще как) тестер и руки имеются :)

 

З.Ы. без датчика соответственно не заводится (ну оно и понятно)...


Опубликовано
Грешил на термостат,

Так определил он виновник холода или нет. Может заслонка, что стоит за бардачком в открытом положении всё время и холодный воздух впиндюривается в салон через неё.

Открываю капот - работают оба (и кондиционера, кстати тоже)

У кондея нет своего карлсона. Он задействует карлсоны радиатора.

на первой скорости, щупаю патрубки, радиатор - холодные

Если на прогретом двигателе, то термос закрыт, поэтому и карлсоны врубаются. ОЖ бегает по малому кругу.

Снимаю фишку с датчика, что сверху, начинают молотить на максимуме.

Это действительно так.

В датчике ли дело, может кто сталкивался, как его проверить

Скорей всего беда с термосом раз патрубки радиатора холодные.

ДТОЖ(что вверху кожуха термоса) тестируется по R в зависимости от температуры. при +20 град R от 35 до 40 Ком, при 100 град от 1,9 до 2,5 Ком.

Удачи.

Опубликовано
Так определил он виновник холода или нет. Может заслонка, что стоит за бардачком в открытом положении всё время и холодный воздух впиндюривается в салон через неё.

У кондея нет своего карлсона. Он задействует карлсоны радиатора.

Если на прогретом двигателе, то термос закрыт, поэтому и карлсоны врубаются. ОЖ бегает по малому кругу.

 

Скорей всего беда с термосом раз патрубки радиатора холодные.

 

Не заслонка точно - работет от упора до упора!

 

Про карлсон кондея спасибо, буду знать ( до этого думал - один основной, второй кондея :)

 

Фишка - то основная вот в чем: шпаришь по трассе(120-140) все нормуль, жарит прилично, даже очень (регулятор приходиться на серидину ставить где-то), как только где в пробке встал, через 5-10 минут еле теплым дует на максимальном положении! Вот я и подумал про вентиляторы...

 

Вообщем щас поставлю нормальный датчик температуры (на прибор) и заменю термостат (благо вроде недолгая работа) долью ОЖ (кстати какую лить - у меня зеленая?) и посмотрим на результат :cool:

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня мондео 1996 года, 2.0. НЕ срабатывают вентиляторы! На холостом начинает греться, на ходу наоборот температура сильно падает, но печка жарит отлично! Что делать, как лечить?

Опубликовано
Не заслонка точно - работет от упора до упора!

 

Про карлсон кондея спасибо, буду знать ( до этого думал - один основной, второй кондея :)

 

Фишка - то основная вот в чем: шпаришь по трассе(120-140) все нормуль, жарит прилично, даже очень (регулятор приходиться на серидину ставить где-то), как только где в пробке встал, через 5-10 минут еле теплым дует на максимальном положении! Вот я и подумал про вентиляторы...

 

Вообщем щас поставлю нормальный датчик температуры (на прибор) и заменю термостат (благо вроде недолгая работа) долью ОЖ (кстати какую лить - у меня зеленая?) и посмотрим на результат :cool:

Ты лучше все массовые провода на аккуме почисть и проверь. Вентилятор может работать изза них. Это проходили не так давно.

Опубликовано
Всем доброго времени суток! У меня мондео 1996 года, 2.0. НЕ срабатывают вентиляторы! На холостом начинает греться, на ходу наоборот температура сильно падает, но печка жарит отлично!

Прозвонить резистор вентиляторов(в левом по ходу движения) нижнем углу кожуха вентиляторов.

Релюхи в коробульке предов в двигательном отсеке проверить: №2 -высокая скорость, №5 низкая скорость.

На работающем двигателе сними фишку с ДТОЖ. Карссоны должны включиться. Если не включаются, то рыть проводку.

Пред №2 в той же коробульке проверь. Это вентиляторы радиатора.

Удачи.

Опубликовано

Подскажите народ.

Я заметил, что у меня карлсон. работает постоянно.

Заметил это 2 дня назат. Машину завел, он заработал.

И работает пока не заглушишь. Ято может быть?

Опубликовано

Доброго времени суток...

у меня ФМ1

У меня тож проблема с вентилятором...

...поворачиваешь ключь, включается вентилятор и не выключается пока ключ обратно не повернешь...

датчик температуры в самом начале нормала

печка жарит хорошо...но в начале ей нужно минут 7 поработать...

поменял датчик температуры, не помогло... (((

что делать...мож у кого такая ерунда была???

Опубликовано

kybik

На + клемме АКБ есть множество тонких проводочков. Вот зазбери их, очисти от окислов. И будет тебе счастие.

Удачи.

Опубликовано
kybik

На + клемме АКБ есть множество тонких проводочков. Вот зазбери их, очисти от окислов. И будет тебе счастие.

Удачи.

 

Спасибо!!!

Сеня попробую...

Опубликовано
kybik

На + клемме АКБ есть множество тонких проводочков. Вот зазбери их, очисти от окислов. И будет тебе счастие.

Удачи.

 

Олег, добрый день.

Нету на клеме моего АКБ множества проводков или что чистить я не понял.

у меня стоит один единственный разъем. Изучив который на предмет окислов их там не обнаружил.

Где дальше рыть? Может жатчик на корпусе термостата? Но у меня их 2 какой верхний или нижний?

Опубликовано
Олег, добрый день.

Нету на клеме моего АКБ множества проводков или что чистить я не понял.

у меня стоит один единственный разъем. Изучив который на предмет окислов их там не обнаружил.

Где дальше рыть? Может жатчик на корпусе термостата? Но у меня их 2 какой верхний или нижний?

 

Нижний - чисто на стрелку на панели приборов, верхний - на мозги (и соответственно за вентиляторы тоже он отвечает) :)

Опубликовано

Я кстати так пока и не разобрался в чем проблема моего включения вентиляторов (времени пока нет, да и что-то exist.ru динамит меня с термостатом - обещали на 2-й день привезти, а уже неделя прошла :angry: ). Я вот кстати думаю антифриз заодно поменять - раз туда полезу... а то чьёрд его знает что там %) какой лить-то!?

Опубликовано
какой лить-то!?

Motorcraft Super Plus 4 (спецификация Ford ESD-M97B49-A)

Motorcraft Super Plus 2000 (спецификация Ford WSS-M97B44-D) 1336797 - 1 литр 1222116 - 5 литров.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
Motorcraft Super Plus 4 (спецификация Ford ESD-M97B49-A)

Motorcraft Super Plus 2000 (спецификация Ford WSS-M97B44-D) 1336797 - 1 литр 1222116 - 5 литров.

Удачи.

 

Спасибо, Олег! А разбавлять надо (попутный вопрос)? А то на бачке расширительном нарисован кран, типа 50/50 и в мануале (Хайнс) тоже про разбодяживание говорится... :?:

 

З.Ы. сам нашел ответ вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...28030&st=20 , я правильно понял, разбавлять 50/50 дистилированной водой?

Кстати в экзисте номера 1 222 116 нет, зато есть 1 365 305 и в prevox.ru то же: Super Plus Premium - 5л, оно!?

 

З.Ы. А промывать надо, ну систему охлаждения и чем?

Изменено пользователем dAfunk
Опубликовано (изменено)

Повторю еще раз для тех кто невнимательно читает тему и у кого постоянно работает вентилятор. Необходимо почистить до блеска все контакты всех проводков на минусовой клемме аккумулятора. Туда в один провод приходит земля подогрева лямбды и земля ДТОЖ. Как результат плохого контакта - подогрев поднимает землю на полвольта и датчик температуры дает большие показания. Это мы уже проходили.

Возможен обрыв ДТОЖ но тогда работают две скорости вентилятора.

Нету на клеме моего АКБ множества проводков или что чистить я не понял.

у меня стоит один единственный разъем. Изучив который на предмет окислов их там не обнаружил.

Здрасте. Как это нету? А белая пластина на минусе под клеммой. На ней сидит проводов три штуки.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Все, сделал! Почистил контакты на "-" (минус) клемме. Слил ОЖ - какая-то бяка вышла :angry: мутно-зелено-черная с ништяками :) вылил нах... снял термостат - подклинивает малек! Поставил новый, с новой ессно прокладочкой все как полагается. Разбодяжил Фордового антифриза (Super Plus Premium) с дистилятом, залил около 5.5-6.0 литров (видать не все вылилось). Завел, прогрел, щупал патрубки: явственно почувствовал, когда открылся термостат, потом включился вентилятор. Сел, покатался 30-40 км, стрелка между "О" и "R", пока нигде не подтекает и надеюсь не потечет!

Опубликовано

dAfunk

Ай, я-яй. А поблагодарить вова, что он тебе верняк указал где рыть.

Обрадовался что Моня вылечился и коллегу не поблагодарил.

Удачи.

Опубликовано

Ай-ай-ай, позор на мой голова! :embarr: Спасибо Дядя Вова, огромное! :rolleyes: И Вам, Олег, благодарствую!

Опубликовано
Ай-ай-ай, позор на мой голова! :embarr: Спасибо Дядя Вова, огромное! :rolleyes: И Вам, Олег, благодарствую!

Чего, и вентиль успокоился? Ну поздравляю с победой.

Опубликовано
Повторю еще раз для тех кто невнимательно читает тему и у кого постоянно работает вентилятор. Необходимо почистить до блеска все контакты всех проводков на минусовой клемме аккумулятора. Туда в один провод приходит земля подогрева лямбды и земля ДТОЖ. Как результат плохого контакта - подогрев поднимает землю на полвольта и датчик температуры дает большие показания. Это мы уже проходили.

Возможен обрыв ДТОЖ но тогда работают две скорости вентилятора.

 

Здрасте. Как это нету? А белая пластина на минусе под клеммой. На ней сидит проводов три штуки.

 

олень я олень!!!!!!

я то чистил плюсовую........

Опубликовано

lysik

Алексей, и на + и на - АКБ кроме толстых проводрв имеются и тонюсенькие.

А что чистил + это тоже положительно.

Удачи.

Опубликовано
Чего, и вентиль успокоился? Ну поздравляю с победой.

 

Точно так-с!

Вобщем было следующее: застрял термостат в полуоткрытом положении, заодно и карлсон дул постоянно, не давая двигателю прогреться... :D Как-то это все сразу сотворилось, видимо :blink:

Опубликовано (изменено)
kybik

На + клемме АКБ есть множество тонких проводочков. Вот зазбери их, очисти от окислов. И будет тебе счастие.

Удачи.

 

kybik: Спасибо!!!

Сеня попробую...

 

попробывал...ничего не вышло...

заменил датчик температуры...беда не ушла...

и еще одну вещь заметил...поворачиваешь ключь зажигания(не заводя машину)и карлсон включается...

что делать уже и ненаю...

Изменено пользователем kybik
Опубликовано

У меня вентилятор крутился через 5 сек после завода.

Клемы все чистые....пропало всё после того как подёргал разъём который висит возле вентилятора.Наверное контакт плохой был.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...