apaccer053 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 4405 спасибо! нет такого в описании ниже....
evgkolesniko Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 На страничке elcat ввожу вин а он выдает ошибку
Hondetz Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 @evgkolesniko, а в етисе ВИН нормально пробивается?
shuruz1 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 подскажите , а в 2.0 дизеле ремень ГРМ или цепь? спасибо ! и по рейке рулевой сказали что может полететь на 100 т км ..
Sank Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 На 2.0 и цепь и ремень одновременно. А рейке то с чего ломаться на 100тыс? Может просто наконечники?
Hondetz Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Может просто наконечники? ... или тяги...
shuruz1 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 так а что надо менять и при каком пробеге? цепь, ремень?
ol27th Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 так а что надо менять и при каком пробеге? цепь, ремень? точно не подскажу, но ссылку ниже лучше запишите -всё что нужно делать на каждом ТО http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do;jsessionid=46F01EEE15A1F8683E163721BD9663AF.fcvas512
Сергей 45 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Раньше, когда интервал ТО был 20000. Замена ремней была указана 200000 км. А теперь интервал 15000 и ремни через 150000км . Интересно, ремни то почему?
вова Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Раньше, когда интервал ТО был 20000. Замена ремней была указана 200000 км. А теперь интервал 15000 и ремни через 150000км . Интересно, ремни то почему? Не надо ломать голову. К реальности эти цифры имеют маленькое соотношение. Провели рекламную акцию лонг ТО, покричали, вернулись к нормальным цифрам. При публикации таких данных действуют два противоположных фактора - привлечь покупателя длинными ТО и укорачивать ТО для прокорма своих дилеров. На старте продаж первое, со временем второе.
inkognito Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Кстати, никто не знает, нет ли смотрового окна для ревизии ремня грм? Или ещё как можно ?
maxfusion Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Привет всем, а как проверить, есть ли свежие прошивки на 2.0TDCI AT 2012 г.в.? Дилер упорно не хочет проверять!
shuruz1 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 привет! взял мондео 2010г 2.0, и вот вопрос , как узнать какой именно дизель стоит у меня и какая коробка ( автомат) ? спасибо)
shuruz1 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 да и подскажите про акпп когда менять масло и есть ли ветка здесь по теме ?
ol27th Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 да и подскажите про акпп когда менять масло и есть ли ветка здесь по теме ? Автомат один у нас. Информацию о машине и ТО можно узнать http://www.etis.ford.com/ Масло в автомате официально не меняется. Но в вкте про акпп написано какое масло и как менять . удачной эксплуатации
-GuFF- Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 всем вновь привет) подскажите, а были ли вообще мондео 4 с двигателем 2.0 дизель МКПП - ЕВРО 3? точно знаю,что с АКПП были, а вот с механикой... если у кого есть отзовитесь
ol27th Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Есть такие. Европа любит вроде меШалку еа дизеле Изменено 20 марта, 2014 пользователем ol27th
-GuFF- Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Есть такие. Европа любит вроде меШалку еа дизеледа это понятно,что есть) я даже больше скажу: в моей семье таких 2, оба ЕВРО 4(с сажевым фильтром) а мне интересно наличие/отсутствие ЕВРО 3 (без СФ) мкпп Изменено 20 марта, 2014 пользователем -GuFF-
Sank Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Если так хочется ЕВРО 3, что мешает его сделать? Удалил физически сажевый и перепрошил мозг на ЕВРО 3(заодно и чипанул). ВСЁ.
-GuFF- Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Если так хочется ЕВРО 3, что мешает его сделать? Удалил физически сажевый и перепрошил мозг на ЕВРО 3(заодно и чипанул). ВСЁ. Я вообще-то это и хочу сделать))) теперь становится ясно зачем я спрашиваю, а БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ МАШИНЫ ВООБЩЕ? если таких машин не было, то и прошивку ЕВРО-3 неоткуда будет взять. дело в том, что многие "специалисты" под словами "програмное отключение СФ" подразумевают тупо отключение регенерации, а не правку прошивки под Евро-3, ну и делают так, чтобы ошибка 2002 не вызывала check engine.
inkognito Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Я вообще-то это и хочу сделать))) теперь становится ясно зачем я спрашиваю, а БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ МАШИНЫ ВООБЩЕ? если таких машин не было, то и прошивку ЕВРО-3 неоткуда будет взять. дело в том, что многие "специалисты" под словами "програмное отключение СФ" подразумевают тупо отключение регенерации, а не правку прошивки под Евро-3, ну и делают так, чтобы ошибка 2002 не вызывала check engine. Ну у меня евро-3 :-)
Sank Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 @inkognito, Ты через слово читаешь? Ему интересно, был ли сток 2.0МКПП ЕВРО3. У тебя, судя по подписи, АКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти