Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Мужики!!!!!!!!!!!! Помогите купил 1.8 дизель 125 л.с. европеец .в existe купил ремень грм и ролик. завтра менять. посмотрел в elcats там еще нижний или ремень или цепь.Вариант непонятный. Подскажите кто знает. Пожалуста!!!!! НЕТ ВРЕМЕНИ искать везде!!!

На двух литровом нижний ремень, а цепь на верху!

Опубликовано

Привет!

Встречайте. Купил таки дизель с автоматом 2010 г.в. Пробег был 47000 км. Я накатал уже 2000. 3-е ТО предыдущий хозяин сделал вовремя.

Опубликовано

Привет!

Встречайте. Купил таки дизель с автоматом 2010 г.в. Пробег был 47000 км. Я накатал уже 2000. 3-е ТО предыдущий хозяин сделал вовремя.

Удачной эксплуатации!

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Уважаемые владельцы дизелей , подскажите , пожалуйста...!!! Мондео TDi 140 л.с. 2013 г. в., АКПП. На горячем двигателе, после езды , на холостом ходу заметил посторонний гул от двигателя , при нажатии на педаль газа , гул пропадает , но стоит отпустить педаль, гул появляется заново . Открыл капот, почувствовал резкий запах горелой резины... Дыма нет. Что может гореть , на новой машине???? Двигатель не насиловал, езжу не быстро.Пробег 6345!!!

Изменено пользователем ANFF
Опубликовано

Подскажите , что делать??? К дилеру поеду, что хоть им объяснить ? Дизеля раньше никогда не было,поэтому не очень разбираюсь...

Опубликовано (изменено)

Да ничего не делай, дай закончится регенерации сажевого фильтра (идет прожиг). Конец прожига, кончится гул, или смотри по мгновенному расходу, в обычном тежиме 0.8-1.1 л/м, при прожиге 1.7 и более, как смотреть мгновенный расход надеюсь знаешь?

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Друзья, Доброго дня!

машина mondeo 4 турбо дизель 2.0 литра

уже второй раз за две недели столкнулся с проблемой при запуске машина заводится с 10-12 раза. У меня запуск с кнопки power.

у кого-нибудь были схожие проблемы? что это может быть? связано это как-то с аккумулятором? вроде 2010 год. не должен так быстро сдохнуть.

 

заранее спасибо за помощь.

Опубликовано (изменено)

Заслонка может дросельная заедает, лечение, 1 слегка постучать перед запуском, 2 помыть,3 заменить коричневый клапан, тот что ближе к радиатору, что очень вряд ли у все гудят максимум. Попробуй п1 если поможет, мой заслонку, там говна от егр в две стороны. Ну и акум заряди.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Если заводится и глохнет то это либо заслонка, либо егр.

Если даже не схватывает то проблема в другом. Тогда только на диагностику.

Опубликовано

Если заводится и глохнет то это либо заслонка, либо егр.

Если даже не схватывает то проблема в другом. Тогда только на диагностику.

Вот потому и не схватывает, что заслонка закрыта(залипла) и воздух в цилиндры не поступает. 

А без воздуха, как известно,  гореть не будет.

Опубликовано

Вот потому и не схватывает, что заслонка закрыта(залипла) и воздух в цилиндры не поступает. 

А без воздуха, как известно,  гореть не будет.

Ты мне будешь рассказывать... у меня секретка на этой заслонке. Утром иногда забываю снять, заслонка остается закрытой, машина прекрасно заводится на воздухе из коллектора, работает три секунды и плавненько спокойно глохнет

Опубликовано

Доброго времени суток!

Такая проблема. Машина перестала заводиться. Нет подачи топлива.

Оттащили на СТО, провели диагностику, говорят вроде как на топливной рампе датчик накрылся.

Сама чайник в этих делах, подскажите такое может быть?

Пускали напрямую через какой-то шланг на двигателе, заводится.

Боюсь обманут меня  :)

Опубликовано

парни помогите,у меня 2.0 TDCI(140)лошадей поменял топливный фильтр не заливая в него соляры,машина поработала минуту и заглохла и теперь ни каких признаков жизни, как прокачать систему?

читайте тут, народ уже сталкивался

http://mondeoclub.ru/forum/topic/68364/

Опубликовано (изменено)

Ты мне будешь рассказывать... у меня секретка на этой заслонке. Утром иногда забываю снять, заслонка остается закрытой, машина прекрасно заводится на воздухе из коллектора, работает три секунды и плавненько спокойно глохнет

Фу как грубо! :o

Самому приходилось  промывать  заслонку, т.к. если залипнет намертво,  то даже и не схватывает.

Маловато воздуха в коллекторе.

Изменено пользователем sas774
Опубликовано

Буквально вчера был у ОД,из разговора понял,что существует обновленный вариант корпуса заслонки,устраняющий этот баг(залипание),обещали поменять.

Опубликовано

Фу как грубо! :o

Самому приходилось  промывать  заслонку, т.к. если залипнет намертво,  то даже и схватывает.

Маловато воздуха в коллекторе.

Звыняйте великодушно, мы университетов не кончали.... :flag_of_truce: ..

 

Мало конечно, но на пару секунд работы всегда хватает.

Опубликовано

Буквально вчера был у ОД,из разговора понял,что существует обновленный вариант корпуса заслонки,устраняющий этот баг(залипание),обещали поменять.

Упор поставили. интересно бы взглянуть.

Сфотографировать сможешь?

Опубликовано (изменено)

Упор поставили. интересно бы взглянуть.

Сфотографировать сможешь?

Пока нет,машина у них,второй день решают мою проблему http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?do=findComment&comment=2351076

Хотя,может,это их проблема? :)

Изменено пользователем Andro58
Опубликовано

 

 

Мало конечно, но на пару секунд работы всегда хватает.

Обшибся я - хотел написать, что не схватывает. У меня просто крутил стартер и всё, даже не чихнула.  :)

 

 

 

Буквально вчера был у ОД,из разговора понял,что существует обновленный вариант корпуса заслонки,устраняющий этот баг(залипание),обещали поменять.

 

Интересно глянуть новый вариант, вот только какова будет цена?

Опубликовано

Друзья, Доброго дня!

машина mondeo 4 турбо дизель 2.0 литра

уже второй раз за две недели столкнулся с проблемой при запуске машина заводится с 10-12 раза. У меня запуск с кнопки power.

у кого-нибудь были схожие проблемы? что это может быть? связано это как-то с аккумулятором? вроде 2010 год. не должен так быстро сдохнуть.

 

заранее спасибо за помощь.

У меня нет кнопки power, завожу с ключа и проблема начинает раздражать. Проявляется только в оттепель. Машина уже не гарантийная. Ехать ли к ОД? Или искать спецов по нашему двиглу? fredynet, если что-то нароешь, дай знать, плиз, очень актуально. у меня пробег 64 000.
 

 

Заслонка может дросельная заедает, лечение, 1 слегка постучать перед запуском, 2 помыть,3 заменить коричневый клапан, тот что ближе к радиатору, что очень вряд ли у все гудят максимум. Попробуй п1 если поможет, мой заслонку, там говна от егр в две стороны. Ну и акум заряди.

А где эта заслонка, ее реально достать не специалисту? Куда стучать примерно?
 

 

Если заводится и глохнет то это либо заслонка, либо егр.

Если даже не схватывает то проблема в другом. Тогда только на диагностику.

В моем случае на диагностику бесполезно отдавать, потому что воспроизводится только в оттепель и не всегда. Например, с утра может завестись с первого раза, потом поездил километров 100, отдохнул часа два и все, заводится с 25 раза. Диагносты будут машину месяц держать такими темпами.
Не подскажешь ли, есть ли возможность самому понять, это заслонка или егр?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...