vs123 Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Народ, а кто нибудь знает почему пропал 2,2ТДСИ на новом Мондео ? Также никто толком не мог объяснить чем кроме мощности (130 против 140) отличаются 2,0TDCI двигателя. Знающие просветите. Специально для тех, кто регистрирует в ГАИ дизель 2.0, выкладываю фоты моторного отсека с указанием, где расположен номер двигателя - звездюки в салонах не знают, где он расположен или указывают совершенно не те места - сам танцевал с бубном вокруг машины, матерился с дилером - в итоге нашел сам, причем абсолютно в другом месте, чем указывал дилер... В общем он там, где красный кружок, на блоке цилиндров... Сообщение отредактировал BlackNinja - 14.5.2008, 17:21 Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 88% 800 x 450 (72,22 килобайт) Уменьшено до 88% 800 x 450 (68,04 килобайт) Уменьшено до 88% 800 x 450 (50,64 килобайт) Фото на стр 16 Изменено 21 августа, 2008 пользователем Swoi Добавление информации
WEISS Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Также никто толком не мог объяснить чем кроме мощности (130 против 140) отличаются 2,0TDCI двигателя.Знающие просветите. Отличаются КППу 130 сильного, только 6-ти ступ. АКПП а у 140 сильного, только 6-ти ступ. МКПП
nichtnamen Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Сегодня звонил менеджер из Major,говорит типа совершенно точно,официальная информация что дизлы 2,2 в Россию поставляться не будут... Не верю! Жду...
WEISS Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Сегодня звонил менеджер из Major,говорит типа совершенно точно,официальная информация что дизлы 2,2 в Россию поставляться не будут...Не верю! Жду... Разве на ФМ4 ставят такой двигатель?По моему нет...
Николаич Опубликовано 27 июля, 2007 Опубликовано 27 июля, 2007 Сегодня звонил менеджер из Major,говорит типа совершенно точно,официальная информация что дизлы 2,2 в Россию поставляться не будут...Не верю! Жду... Сегодня заезжал в Нью-Йорк Моторс, производство дизельных Мондео 2,2 и 2,8 начинается осенью, насчет того, что их не будут поставлять к нам никаких сведений нет.
Laser Опубликовано 29 июля, 2007 Опубликовано 29 июля, 2007 Сегодня заезжал в Нью-Йорк Моторс, производство дизельных Мондео 2,2 и 2,8 начинается осенью, насчет того, что их не будут поставлять к нам никаких сведений нет. Пока никакой официальнйо инфы еще нет (было бы странно, если бы она была, зная наше ФМК...)
BlackNinja Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Проехался на дизеле 2.0 с ручкой - весьма недурственный драйв (после ФФ1 2.0 с автоматом). На прошлой неделе кто-то захапал единственный на всю россию 2.0 дизель с автоматом - кто этот негодяй? Почему не делится результатами и впечатлениями? ЗЫ. По информации одного из менеджеров Независимости сей дизель с автоматом присутствовал в Питере на тест-драйве для дилеров. Почему никто не отписался о поведении автомата?
Николаич Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Проехался на дизеле 2.0 с ручкой - весьма недурственный драйв (после ФФ1 2.0 с автоматом). На прошлой неделе кто-то захапал единственный на всю россию 2.0 дизель с автоматом - кто этот негодяй? Почему не делится результатами и впечатлениями? ЗЫ. По информации одного из менеджеров Независимости сей дизель с автоматом присутствовал в Питере на тест-драйве для дилеров. Почему никто не отписался о поведении автомата? Вряд ли его тест-драйвили, когда меня на нем катали на спидометре было 34 километра. Покатали только по площадке возле салона, ощущения хорошие, но мало
alekss Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 А я вот думал думал, думал думал, да и заказал в субботу 2.0 дизель с ручкой, Титаниум-х, с люком и сонькой на 6 д. А теперь опять думаю, ведь 25 лет проездил на бензине.
Николаич Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 А я вот думал думал, думал думал, да и заказал в субботу 2.0 дизель с ручкой, Титаниум-х, с люком и сонькой на 6 д. А теперь опять думаю, ведь 25 лет проездил на бензине. Вон в Бразилии вообще на самогоне ездят, и ничего, только похваливают
alekss Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Вон в Бразилии вообще на самогоне ездят, и ничего, только похваливают Бразилия, это конечно хорошо, но самогон лучше внутрь а ездить на нём накладно будет. Надеюсь, машинка не разочарует.
Vania Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Сегодня заезжал в Нью-Йорк Моторс, производство дизельных Мондео 2,2 и 2,8 начинается осенью, насчет того, что их не будут поставлять к нам никаких сведений нет. Чувствую что мы не дождемся их (или с большим опозданием), а если и будут, то небось тока механка...
Андрей Г. Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Вон в Бразилии вообще на самогоне ездят, и ничего, только похваливают Бразилия, это конечно хорошо, но самогон лучше внутрь а ездить на нём накладно будет. Если учесть, что из 1 кг сахара получается 0,6 л спирта, а гнать можно хоть из опилок, то стоимость 1 л спирта должна быть рублей 10. В Норвегии 90% топлива-спирт, бензин продают ниже себестоимости. Изменено 31 июля, 2007 пользователем Deviator исправление цитирования
Laser Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Сегодня заезжал в Нью-Йорк Моторс, производство дизельных Мондео 2,2 и 2,8 начинается осенью, насчет того, что их не будут поставлять к нам никаких сведений нет. Новости по дизелям есть?
SKN Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Что-то я не понял, сколько передач в диз. автомате ФМ 4 ?
Vania Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Что-то я не понял, сколько передач в диз. автомате ФМ 4 ? вроде 6 ступеней, как и в бензиновом
Laser Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Новости по дизелям есть? Есть информация по дизелю 2.8 л?
Николаич Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Есть информация по дизелю 2.8 л? Вообще нигде не упоминается V6 дизель с таким объемом. Видимо это все-таки чуть модернизированный (или просто округленный в большую сторону 2720 куб.см) 2,7 турбодизель, который выпускает Dagenham Diesel Centre принадлежащий Форду. Его характеристики- 190 л.с.(140 KW)/4000 об/мин на Лендровере при 440 нм/1900 об/мин, на Ягуаре 206 л.с(153 KW)/4000 при 435 нм/1900, на Пежо 407 205 л.с(150 KW)/4000 при 440 нм/1900, на Ситроене С6 208 л.с(150 KW)/4000 при 440 нм/1900. Двигатель соответствует нормам Евро 4 и оборудован сажевым фильтром, заменяемым через 180000 км. Лошади разные, потому что английские и французские, и наверно методика измерений и прошивка тоже разные. Совместная разработка Ford и PSA Peugeot Citroën. Если он будет действительно 2,8 (2800 куб.см), может быть будет 210 л.с и 445 нм
sergei65 Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Этот дизель у меня. На спидометре было 11 км (сейчас 2550 км). Страна ввоза Польша.
nex2003 Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 sergei65 Ну а что же так коротко, что пробег 2550 мы поняли, ну а как дизель то, может напишешь впечатления свои, как я понял у тебя автомат???
cher Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 Этот дизель у меня. На спидометре было 11 км (сейчас 2550 км). Страна ввоза Польша. Действительно, почему молчим? Пишите, не жалейте буковок, столько народу ждет АКПП ...
sergei65 Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 Смотрите тему "принимайте новенького, купил Мондео IV"
cher Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 Смотрите тему "принимайте новенького, купил Мондео IV" Просмотрел еще раз, "под микроскопом" ... Теперь обкатка позади, можно и придавить газ. Какие ощущения от динамики на скорости - перестроения, обгоны, в горку и т.д. Пишите, у Вас столько читателей !
sergei65 Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) К сожалению "остротой пера" не обладаю, как впрочем и большим колличеством времени для написания. Сегодня ночью разогнался до 210 км\ч был ещё запас хода педали "газа" но дальше не стал "давить". Шум в салоне повысился до уровня "напряжения голосовых связок". Неровности начали отдаватся "на руль", чего не было до 160 км\ч. Расстроила задняя подвеска - на поперечных стыках ощютимые удары, но до"пробива" не дошло. Дорогу держит хорошо. Средний расход, в смешанном режиме, 9,3 л (с включ. климат контролем). Нареканий на работу АКПП вообще нет. Попробовал в ручном режиме, одиннаково хорошая тяга и на 3 и на 6 (личные впечатления). Ещё один ньюанс - ручка открытия "капота" расположена рядом с опорной площадкой левой ноги я со своим 41 размером обуви умудряюсь испачкать её. Пока всё. Изменено 15 августа, 2007 пользователем sergei65
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти