lysik Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Приветствую вас. Подскажите заказываю в экзисте лямда зонд - хочу 0258003713 Bosch менеджер упорно говорит, что 0258986507 Bosch Посоветуйте взять универсальный или что то другое. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) Bosch 0258003713 - я брал, все прекрасно. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...st&p=735103 Изменено 30 января, 2008 пользователем hmelnitsky 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Bosch 0258003713 - я брал, все прекрасно. А на ФМ-2 отн идет, по базе отзывов, ставили. Хотелось бы услышать мнение человека кто менял на 2 ом моне 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Hella 6PA 009 165-571 должен подойти А из Бошей у меня записано 0 258 003 292 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Hella 6PA 009 165-571 должен подойтиА из Бошей у меня записано 0 258 003 292 Спасибо Shikaka но это на 2х литровую моню, а у меня 1.8. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Спасибо Shikaka но это на 2х литровую моню, а у меня 1.8. Однозначно 1,6л, 1,8л али 2л. Хоть ФМ1 хоть ФМ2. Коллеги номано вживляют от 2110, меняя эл.штеккер. Это бюджетнее намного. Удачи. 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный Я это знаю, а кто нибуль ставил такой? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 да до фига лямбд Bosch одинаковых, разъемы разные...какая нравиться - такую и ставь. 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 Однозначно 1,6л, 1,8л али 2л. Хоть ФМ1 хоть ФМ2. Коллеги номано вживляют от 2110, меняя эл.штеккер.Это бюджетнее намного. Удачи. Я нехочу тазовскую, я хочу правильную и недорогую. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 а чем тазовская неправильная ? ее ж не фирмо "жыгули" делает, а тот же самый Bosch.... 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 а чем тазовская неправильная ? ее ж не фирмо "жыгули" делает, а тот же самый Bosch.... Яж писал, чтоб без заморочек поставить и поехапть, а тазовскую надо паять. А я в этом деле разбираюсь как свинья с в апельсинах. По этому и просил помощи. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 разъем какой у тебя на лямбду ? 0 Цитата
lysik Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 разъем какой у тебя на лямбду ? Квадрат(корпус) и 4 ре штырька. 0 Цитата
Almi Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 Я нехочу тазовскую, я хочу правильную и недорогую. Вживил от 10-ки, в магазинах знают как 133-я лямбда (под Евро-3), с заменой разъема. Работает без нареканий. (это бюджет , стоит примерно 1 т.р., вместе с ответным разъемом). Если хочешь правильную и недорогую, то NTK (NGK), но всеравно разъем будешь со старой лямбды приделывать. Это примерно 1,5 т.р. Посмотри здесь http://www.ngkntk.ru/1548.0.html 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Квадрат(корпус) и 4 ре штырька. Ну тогда бери 0258003713 и не парься.... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Bosh 0 258 986 507 - универсальный на кугр 2.5 такая встанет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 drozdoff А какой, Леша, разъём на лямбдах твоего папелеца. Если квадратный в сечении, то универсальная лямбда самое то. Удачи. 0 Цитата
aleksey Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 прошу прощения.не в тему немножко,но дабы не плодить новых тем.есть вопросик к знатоком при скидывании разъема с лямды на рабочем прогретом двигателе что-нибудь должно происходить с оборотами? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 при скидывании разъема с лямды на рабочем прогретом двигателе что-нибудь должно происходить с оборотами? Ничего. Удачи. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 drozdoff А какой, Леша, разъём на лямбдах твоего папелеца. Если квадратный в сечении, то универсальная лямбда самое то. Удачи. Жиша Я незнаю какой у меня разъем, сегодняподъеду к Владимиру на Хасанскую и узнаю. Я думал они одинаковые Пысы я не помещаюсь под машину 0 Цитата
aleksey Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Ничего.Удачи. Спасибо Олег будем дальше ковырять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 aleksey Пожалуйста. Готов оказать всегда посильную помощь. И как всегда УДАЧИ. 0 Цитата
Champion Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 . Извините конечно, но не могли бы вы дать ссылку на страницу где подробно описывается какие датчики надо проверить? какое напряжение на них должно быть и т.д.? А то я человек относительно новый и не совсем знаю какие где разделы? Заранее спасибо! 0 Цитата
сергейКо Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 На своем примере убедился , не ставте универсальную лямбду левого производства ( та которая 40-50 уёв стоит) , 70\30 в смысле тридцать процентов работает , а семьдесят глючат по страшному . Пример: ставим , посоеденяем , смотрим график ,всё отлично , через минут двадцать уползает до 0 , и стоит там долго и счастливо , до следующей заводки , вообщем насобирал примеров разных и интересных , (десять штук перебрал ) , а вот BOSHевская без проблем (ради интереса проверил три штуки) , правда разьём другой , но тут я проблем не вижу. Извините конечно, но не могли бы вы дать ссылку на страницу где подробно описывается какие датчики надо проверить? какое напряжение на них должно быть и т.д.?А то я человек относительно новый и не совсем знаю какие где разделы? Заранее спасибо! Для чего датчики проверить ?Если все , то страниц много. Там вверху кнопочка поиск есть , вот можно по порядку туда и вбивать , маф , дк, и тд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.