booommm Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) проблема оказалась в нижнем патрубке(1431602)но он не слетал,его протерло(!)причем в месте там где стоят тросса коробки,собственно крайний трос его и протер,немного не понятно как конечно но факт,может это мне не повезло конечно,но лучше проверьте патрубок на протертость рядом с тросом коробки,фото патрубка выложу позже. Хоп, хей, ла ла лей)) Не прошло и трех лет, именно так и случилось у меня Причем в октябре 2013, когда @Rasta-Beat об этом писал, я-то заглянул, проверил, все отлично было, еще удивился, типа что там может перетереть, ведь места достаточно Короче, нифига это не случайность, всем настоятельно советую глянуть на это место) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем booommm
Deadok Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Мужики, такой вопрос! Вчера поменял ГРМ, забрал авто и почувствовал вибрацию от движка! На холостых и при наборе скорости! Что может быть? Порвали подушку мне или просто прикрутили не так? Куда смотреть?? Отправлено с моего Power Ice через Tapatalk
zack3 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 подушки не при чем, поставили криво, либо метки не совпали, либо распреды не зафиксировали спец ключом.
Deadok Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 подушки не при чем, поставили криво, либо метки не совпали, либо распреды не зафиксировали спец ключом.Да не похоже что криво! Заводится без проблем на холодную, не троит, работает ровно, едет как и раньше! А вот сидишь внутри и вибрация чувствуется, как будто движок на кузове лежит! Сегодня поеду обратно, будем смотреть!
drakula_51 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Вчера поменял ГРМ, забрал авто и почувствовал вибрацию от движка! На холостых и при наборе скорости! Что может быть? Узнай сначала, что откручивали, а что - нет. Если просто менять ремень-ролики, там никаких приспособ не надо.
Deadok Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Узнай сначала, что откручивали, а что - нет. Если просто менять ремень-ролики, там никаких приспособ не надо.Но опоры то откручивали при замене ГРМ?
drakula_51 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Но опоры то откручивали при замене ГРМ? Правая опора откручивается и реактивная штанга (они все рядом).
Deadok Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Правая опора откручивается и реактивная штанга (они все рядом).Оказалось все элементарно! Приехал, открутили реактивную штангу, начали откручивать опору и у мастера упала головка на защиту! Ну полез он защиту снимать, долго там крутил что то, а потом вылез со словами: "Вот я мудак!!!". Короче там защита крепиться болтами разной длинны и он длинный вкрутил туда где должен быть короткий. И этот болт уперся толи в двигло, толи в подрамник. Отсюда и вибрация!! Вот так бывает, а я уже новую подушку присматривал!!)))
Oleg_KRSK Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Тишина такая в теме! Народ, кто-нибудь менял правую опору двигателя? Есть ли неоригинальные варианты?
zack3 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 "Х*ли тут говорить, и так всё понятно" и "Х*ли говорить, если не хрена не понятно")) когда гуглил опоры аналогов никто не знал, думаю ситуация не изменилась
Oleg_KRSK Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 "Х*ли тут говорить, и так всё понятно" и "Х*ли говорить, если не хрена не понятно")) когда гуглил опоры аналогов никто не знал, думаю ситуация не измениласьЕсть вариант от Вольво с в5254т6 мотором, цена ниже намного.Ты свою менял?
zack3 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Есть вариант от Вольво с в5254т6 мотором, цена ниже намного. Ты свою менял? неа, но кажется пришло время( у нас другой мотор: B5254T3, как на вольво с30 2007 года, смотреть опоры надо оттуда, но не факт, что совпадет
Oleg_KRSK Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 неа, но кажется пришло время( у нас другой мотор: B5254T3, как на вольво с30 2007 года, смотреть опоры надо оттуда, но не факт, что совпадетЯ знаю что другой, но эти моторы отличаются только турбинами и возможно немного внутри, снаружи одинаковые.На с30/s40 крепление как на фокусе ст, кронштейн другой. А вот на восьмидесятке такой же, как у нас
semenov774 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 30671245 -Volvo Опора двигателя,(подушка опоры) (применение:Ford Mondeo IV 2007-2015, Volvo S80 2006>, V60 2011>, V70 2007>, XC60 2008>, XC70 Cross Country 2007> Двиг 2.5) Она же идет на S-max 2.5. Оригинал: 1 429 043
Oleg_KRSK Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @semenov774, Во-во, я про нее и говорил, получается процентов на 30 дешевле фордовской.
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Народ, а как у вас с расходом в городе за зиму? У меня по бк 18 выходит, надоело немного уже
klaster Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) а как у вас с расходом в городе за зиму? В среднюю зиму (-5) с элементами экономного вождения - 12-12,5. В морозную (-20) до 14 доходит и экономное вождение уже не работает. Если сугробы навалит, то еще больше может быть. Но я называю цифры по реальному измерению, а не по БК, который иногда запросто может выдавать размер галош соседа Да... еще все очень сильно от резины зависит, ОЧЕНЬ сильно! Мои цифры для очень качественной ламельной Нокии. Изменено 4 марта, 2016 пользователем klaster
Randall_spb Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Народ, а как у вас с расходом в городе за зиму? У меня по бк 18 выходит, надоело немного уже 16-17.5 98го где-то. Короткие поездки примерно по 5км, средняя около 20км/ч. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Randall_spb
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 16-17.5 где-то. Короткие поездки примерно по 5км, средняя около 20км/ч.Вот, похоже на мой случай, у меня вообще 15 средняя
Randall_spb Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) @Oleg_KRSK, Так и нормально все имхо, с такой-то средней. Я как-то начал задумываться а все ли ок, перепроверил метки ГРМ, махнул 1ю лямбду, ничего не изменилось (вообще), забил. По трассе в январе ездил в Тверскую область, скорость за 100 + обгоны в режиме "тапка в пол" - получилось 8, что по-моему вполне себе норм. Не парюсь. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Randall_spb
booommm Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Кстати, тут кто-то спрашивал в теме про даунпайп.Не представляю зачем, но вот набросал чертеж, вдруг нужен будетhttps://www.drive2.ru/l/9107996/
154680356 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Не представляю зачем Буду ваять на 3" Спасибо за чертеж
rgbest Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Добрый день! Скажите дроссельный узел у всех щелкает при выключенном зажигании.?
Oleg_KRSK Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 У всех. Щелкает, пищит, живет своей жизнью примерно с полчаса, либо пока не закроешь машину на замок
rgbest Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Есть у нашей машины взаимосвязь между термостатом и кондиционером. Летом морозил плоховато. Походу еще летом сдох термостат, зиму промерз. На скорости стрелка вообще западала. Если термостат махнуть, то на кондер повлияет как то?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти