Святослав Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Похоже ОД сейчас переходит на новое масло 5в-20, не имеющее "нашего" допуска 913с. Интересно, а насколько оно подходит нашему 1.6? Что-то мне подсказывает, что экономия 1% бензина не пойдет нам на пользу.
Alex1973 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Мне пару недель назад при прохождении ТО у ОД (Рольф) залили 5W20. Мастер сказал, что недавно пришла бумага от Форда лить в бензиновые движки это масло, а 5W30 в дизеля.
SRX Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Задолбала эта надпись Двигатель неисправен,че ему надо?мож перестать на газпромнефти заправляться,или опять G -95 лить начать,я просто с год G-95 лил,потом на обычный 95 перешел у них же,или ну их нафиг вобще!?
greka Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ага, 9 сек. так и запишем. Экобуст секунды за 3 ,наверное, до сотни разгонится.
Станислав_84 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ага, 9 сек. так и запишем. Экобуст секунды за 3 ,наверное, до сотни разгонится. :D ну никак у меня не выходит 3 секунды!!! Что то не так делаю!!!
greka Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну тебе нужно тему создать: "Мой экобуст не успевает за 1.6, вотафак?"
Станислав_84 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну тебе нужно тему создать: "Мой экобуст не успевает за 1.6, вотафак?" не благодарное это дело, темы создавать! Мы лучше с тобой в пивную сходим)))
greka Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 И заедем по проспекту Ленина. Это будет эпичное противостояние ста двадцати пяти и двухсот сорока коней!
Jackson26 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите, никого не напрягает шум двигателя после 100-110 км/час. Поможет ли шумка капота?
Jackson26 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 В общем шумка вроде не плохая, но при наборе скорости помоему громковато работает движок. Катался на 2.0 там движок работает помягче и потише. Может я ошибаюсь, у кого какие соображения?
Shiko Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) На ТО обнаружили очень малый прокол пыльника шрус правый наружный. Други кто менял? Какие аналоги существуют. Покупать два пыльника в комплекте за 4000 не хочется, еще и работа 3500. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Shiko
Shiko Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Да, что за 5 лет таких машин, никто пыльники не менял? Это мне одному так не повезло.
hooker Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Подскажите, на моне 1.6 2012 гидро или электроусилитель руля? Что-то я бачка гидроусилителя не нашел...
Сергей811 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Подскажите, на моне 1.6 2012 гидро или электроусилитель руля? Что-то я бачка гидроусилителя не нашел... Вроде у всех с гидроусилителем руля!
SRX Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 здесь порезвее будет http://www.youtube.com/watch?v=VUR3Op21bA0 мож он турбо?
hooker Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Вроде у всех с гидроусилителем руля! А где ж тогда бачок гидроусилителя? Должен быть рядом с расширительным, вроде бы, но его там нет...
SRX Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) @Jackson26, Я в мороз тридцатиградусный при обгоне заметил,что движок вдруг стал работать громче,как буд то прокладка коллектора стала пропускать,так пока и езжу,уже привык,вроди теперь кажется и не так громко,а 2 литра и должен после 100 тише работать. Изменено 12 января, 2013 пользователем SRX
SRX Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 А где ж тогда бачок гидроусилителя? Должен быть рядом с расширительным, вроде бы, но его там нет... Мож с 2012 электо стал?
Jackson26 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 @Jackson26, Я в мороз тридцатиградусный при обгоне заметил,что движок вдруг стал работать громче,как буд то прокладка коллектора стала пропускать,так пока и езжу,уже привык,вроди теперь кажется и не так громко,а 2 литра и должен после 100 тише работать. Спасибо, может это я придирчивый стал, хотя машину взял зимой, может с наступлением тепла ситуация изменится, посмотрим.
Rust940 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Отправлено 10 января 2013 - 23:55Сергей811 (10 января 2013 - 00:41) писал: Вроде у всех с гидроусилителем руля!А где ж тогда бачок гидроусилителя? Должен быть рядом с расширительным, вроде бы, но его там нет... Бачок украли на заводе . А если серьезно, то на Амбиках, как минимум с 12-го года стоит электроусилитель руля. У меня амбик апрельской сборки 12-го года, стоит электроусилитель, у братишки титаниум, тоже 12-го года, стоит гидрач
greka Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Интересно, а сказалось ли это на гене и АКБ?
clop1000 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Да электро стоит. Тоже задавался вопросом. Тоже оказывается есть бачек для жидкости, но просто так к нему не добраться. Нужно бампер передний снимать.
saks79 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Добрый день форумчане я тут новенький воззможно вопрос пишу не в ту ветку если что сильно не бейти))Счас у меня рено меган 1,6автомат решил пересесть на мондео 1,6 амбиент внес предоплату .но начитавшись данный форум стали терзать сомнения!!а именно .не сколько раз встречал отзыв что на данном движке очень некомфортнно трогатся в горку для меня это актуально так как у нас в славном городе Подольске есть парочка очень крутых подьемов со светофорами(((А тем более после автомата есть подазрения что я разучился трогатся в горку на ручке)))Отпишитесь как на самом деле обстоят дела на самом деле интересует мнение реальных владельцев данного авто!!!!зарание благодарен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти