Slasher Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 В 27.02.2012 в 14:51, SRX сказал: У НАС ГРМ во сколько менять нужно?и во сколько обходится? 120000 км или через 8 лет. Что ГРМ, что привода. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 15:53, michs сказал: Вы устриц много кушали или просто так зашли? Откровенный бред написало ваше величество. Для меня если быть честным, кроме дизеля ничего не существует с недавних пор, после того как я его опробовал. А в тему зашел лишь высказать свое мнение. Насчет 10 и 12 секунд разницы - это много. Так же как и 10 и 8, 14 и 12 и прочее. 0 Цитата
PetVladGen Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 10 дней езжу на новой. На мой взгляд движка хватает, возможно учитывая то, что я давно ушёл из "большого спорта" и езжу спокойно. Не кручу пока выше 3000. Расход сейчас 9,1 л/км, средняя скорость 28 км/ч. Пробег 550 км. Проблем с включением задней передачи нет. Втыкаетя легко и бесшумно. В целом впечатления весьма положительные. Но! Появился один момент, который несколько напрягает. В последние 3-4 дня изменилось настроение работы движка. До этого всё было нормально (в моём понимании). Сейчас, при холостых оборотах, они эти оботы несколько плавают. Немного, но заметно. При этом плавно, но ритмично (через одинаковые промежутки времени как бы волна накатывает, потом откатывает, чуть меняется звук (поверх обычного появляется ещё какой-то) и слегка стрелка тахометра шевелится, появляется небольшая вибрация). Всё в тепме спокойно, ровно дышущего человека. При холодном пуске стрелка тахометра гуляет сильнее и резче. Почти между делениями. Бензин не менял. Буду звонить диллеру, но может кто сталкивался с подобными вещами? Что было, как лечилось? 0 Цитата
Vladimirokey Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 В 28.02.2012 в 11:06, PetVladGen сказал: 10 дней езжу на новой. На мой взгляд движка хватает, возможно учитывая то, что я давно ушёл из "большого спорта" и езжу спокойно. Не кручу пока выше 3000. Расход сейчас 9,1 л/км, средняя скорость 28 км/ч. Пробег 550 км. Проблем с включением задней передачи нет. Втыкаетя легко и бесшумно. В целом впечатления весьма положительные. Но! Появился один момент, который несколько напрягает. В последние 3-4 дня изменилось настроение работы движка. До этого всё было нормально (в моём понимании). Сейчас, при холостых оборотах, они эти оботы несколько плавают. Немного, но заметно. При этом плавно, но ритмично (через одинаковые промежутки времени как бы волна накатывает, потом откатывает, чуть меняется звук (поверх обычного появляется ещё какой-то) и слегка стрелка тахометра шевелится, появляется небольшая вибрация). Всё в тепме спокойно, ровно дышущего человека. При холодном пуске стрелка тахометра гуляет сильнее и резче. Почти между делениями. Бензин не менял. Буду звонить диллеру, но может кто сталкивался с подобными вещами? Что было, как лечилось? Многим помогает чистка дросселя 0 Цитата
spsimpson Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 - год машине, пробег 12.000 км пробег маловат, но все же.. - проблем ноль. - заводится с пол пинка и в жару и в морозы . - кушает бензин в основном роснефть 95 а последние 5000 км 92 разницы не вижу динамика норм расход норм ( трасса 7-8 скорость 100-120, город 10-14 зима) PS для меня дизеля не существует с его эфемерной экономией, а главное комфортом эксплуатации 0 Цитата
Rau Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Хочу прикупить себе Моню с 1,6 двиглом.Вопрос:есть ли такие граждане,которые проехали 80000 тыс и более и какие проблемы с двигателем у них случались. Кто то мне сказал,что у Фордов по движкам нет ресурса,а так же не имеют возможность капиталиться (типа 300000 км и замена двигателя полностью,как расходный материал). Буду рад получить опровержение 0 Цитата
greka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Все современные алюминиевые двигатели не капиталятся. 0 Цитата
Rau Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Получается,что покупаешь машину катаешь её до 150 тыс,а дальше у тебя её никто не купит.А зачем??Ведь ресурса почти не осталось.?? 0 Цитата
greka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Так это главная задача любого производителя - чтобы каждые 3 года человек покупал новую машину, а старую в утиль. Но никто не указывает точный ресурс - 300 тыс эти двигатели ходят, а это 15 лет нормальной эксплуатации - более чем достаточно. Кроме того возможна замена двигателя с разбитой в дтп машины, да и ремонт многие неофициальные сервисы делают. Суть в том, что вы неправильно употребляете термин "капиталка". Невозможно расточить блок под ремонтный размер, но покрытие блока настолько прочное, что практически не повреждается, достаточно лишь заменить кольца. А интересно, какого производителя рекомендуют ваши спецы? Изменено 4 марта, 2012 пользователем greka 0 Цитата
Rau Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Да так то в принципе правы Вы,счас у всех блоки алюминевые. Хочу приобрести Моню с пробегом тыс 50-80 года эдак 2008г.Больше не потяну,вот и интересуюсь у форумчан,как чувствуют себя движки после 80 тыс 0 Цитата
greka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 В любом случае, самый надёжный из мондейских двигателей - это 1.6. Это единственный из двигателей, который можно брать б/у. 0 Цитата
Rau Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Понял.Спасибо за инфу.А у Вас пробег какой?если не секрет??Вот сижу мониторю рынок http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=82&groups%5B%5D=384&year%5B1%5D=2008&year%5B2%5D=2010&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=1600&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=89®ion%5B%5D=87®ion%5B%5D=76®ion_id=89&sort_by=2&output_format=1&client_id=1&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 В конце месяца думаю срастётся по деньгам,боюсь не обмануться,какие подводные камни стоит посмотреть в форде 4. У Вас как я понимаю авто именно такой,какой я хочу?? 0 Цитата
Rau Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 А скиньте кто нибудь пожалуйста ссылку с инфой про двигатель 1.6 DuraTec 0 Цитата
greka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Да, у меня автомобиль-мечта покупателя, сборка Бельгия, реальный пробег 36т и грамотное обслуживание. Но я пока не продаю. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 В 04.03.2012 в 17:18, greka сказал: В любом случае, самый надёжный из мондейских двигателей - это 1.6. Это единственный из двигателей, который можно брать б/у. Откуда такая информация? Я вот сужу по нашему форуму - и пока что-то ни один из двигателей не приводил к массовым проблемам. У каждого свои особенности, но на счет того, что кроме 1.6 б/у ни один нельзя покупать не сказал бы. 0 Цитата
greka Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 В 04.03.2012 в 18:48, TU-154M сказал: Откуда такая информация? Я вот сужу по нашему форуму - и пока что-то ни один из двигателей не приводил к массовым проблемам. У каждого свои особенности, но на счет того, что кроме 1.6 б/у ни один нельзя покупать не сказал бы. Почитай ветку по 2.3, там убитых на смешных пробегах двигателей далеко не 1-2. 2.0 - старый, там число идёт на десятки. Для него даже крылатая фраза есть "это не баг - это фича". 2.5 - несмотря на очень малую долю тоже засветился на ветке в мёртвом виде и не в единичном экземпляре. А теперь скажи, сколько умерших 1.6 на этой ветке? И вот после ответа на этот вопрос сразу станет очевидно какой движок является самым беспроблемным. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Поддерживаю Греку. Единственное НО - они "капиталятся" при должном уровне технического оснащения методом холодной гильзовки. Но таких "контор" - по пальцам... Движок на самом деле очень надежный. 0 Цитата
Бесстрашнов Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 отличный в ресурсе движок у знакомого пробег350000км тянет норм масло не ест видимо все от эксплуатации зависит .причем машина служебная. 0 Цитата
pimensax Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 В 05.03.2012 в 13:16, Бесстрашнов сказал: отличный в ресурсе движок у знакомого пробег350000км тянет норм масло не ест видимо все от эксплуатации зависит .причем машина служебная. а что менялось?за этот пробег 0 Цитата
Moloh Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Прогорел поршень погнуло шатун не могут найти шатун не подскажете номер шатуна по каталогу если кто сталкивался? 0 Цитата
Diagens Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 В 14.03.2012 в 12:50, Moloh сказал: Прогорел поршень погнуло шатун не могут найти шатун не подскажете номер шатуна по каталогу если кто сталкивался? как вообще могло это произойти? какой пробег? 0 Цитата
Vladimirokey Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 В 14.03.2012 в 13:20, Diagens сказал: как вообще могло это произойти? какой пробег? на 105 бензине наено гонял))) 0 Цитата
Moloh Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 пробег 120тык прогорел из за бензина хорошего) лил 95-ый 0 Цитата
ed08 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 В 14.03.2012 в 16:34, Moloh сказал: пробег 120тык прогорел из за бензина хорошего) лил 95-ый Фото можно. При прогаре поршня шатуны не гнутся, скорее при обрыве ремня грм клапан может пробить поршень и от удара согнуться шатун. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.