payne Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Коробки автомата сильно не достает-могли бы хотя бы старый 4-ст АКПП поставить!!!!!!!!!! возвращаясь к теме про обороты двигателя и скорость: на днях на трассе посмотрел! при 140 км/ч обороты 4000 Изменено 29 июня, 2009 пользователем payne
Slasher Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Коробки автомата сильно не достает-могли бы хотя бы старый 4-ст АКПП поставить!!!!!!!!!! возвращаясь к теме про обороты двигателя и скорость: на днях на трассе посмотрел! при 140 км/ч обороты 4000 да так и есть... При 100 км-ч примерно около 3000 оборотов.
Red Parrot Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) мое мнение, что преимущество 2.0 над 1.6 негде реализовывать в городе... мы едем в потоке и в большинстве случаев поток не дает ехать быстрее него (про стиль пошли все на *** я Шумахер я не говорю)... только на трассе можно почувствовать разницу на скоростях за 100, где 2.0 должен быть лучше при обгонах... в городе 1.6 экономичнее и достаточно его... на трассе тоже достаточно, если ехать 120-140, никого не обгоняя постоянно... Изменено 30 июня, 2009 пользователем Red Parrot
payne Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Поддерживаю. ИМХО более большой объем движка есть смысл брать только если 2.3. с автоматом заказывать- для комфорта!
dumont Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 мое мнение, что преимущество 2.0 над 1.6 негде реализовывать в городе... мы едем в потоке и в большинстве случаев поток не дает ехать быстрее него (про стиль пошли все на *** я Шумахер я не говорю)... только на трассе можно почувствовать разницу на скоростях за 100, где 2.0 должен быть лучше при обгонах... в городе 1.6 экономичнее и достаточно его... на трассе тоже достаточно, если ехать 120-140, никого не обгоняя постоянно... В приципе, все верно, но с большим крутящим моментом гораздо приятней и комфортней ездить даже в неторопливом режиме по городу и в пробках... Эластичность повыше у двухлитрового, а это делает езду чуть более комфортной.
S.S.A. Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Да не кто не спорит что 2,0 лучше чем 1,6. Вопрос в другом, насколько лучше и сколько за это надо переплачивать. И стоит ли это делать каждый сам решает. А человек так устроен, что потом объяснить может любой свой поступок . Опять же для каждого 90т.р. это разные деньги, кто-то зарабатывает их за месяц, кто-то за 3. Поэтому спор этот бесмысленный, никто не скажет, вот я лажанулся съэкономил деньги и купил машину, которая не едет, или наоборот, что выбросил на ветер 90т.р. а получил тоже, что другим досталось дешевле Лично я решил что для меня разница м/у 1,6 и 2,0 не стоит таких денег. Опять же это касается только Форда. Я до этого думал об Опеле, так там разница м/у 1,6 (115л.с) и 1,8 (140л.с) составляла 30 т.р, тут я бы согласился переплатить за 25 л.с. Форд по моему мнению слишком много просит опять же это только мое мнение.
Shiba Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Ребята, а как вам разница в две штуки евро между 1.6 110 л.с. и 1.6 125 л.с.? Это я к тому, какая разница между моим 1.6 и 2.0
payne Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 у меня вопрос: а кто-нибудь себе ставил мульку???? и есть ли смысл чиповать наш 1.6 или из него уже все соки выжили?
Fodik Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 А что его чиповать,и так дури хватает сами говорите самолет.Или на 2-х литровом в городе негде реализовать его возможности,а на 1.6 чипованом есть где?
Rezkiy Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 а кто-нибудь себе ставил мульку???? Я ставил на 2.0 не понравилось :cool: , неестественно как-то ИМХО, потом продал. Может кому-то и нравится. З.ы. для всех юных тюнеров - покупка мульки только после тест-драйва!!!
meteor Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Да не кто не спорит что 2,0 лучше чем 1,6. Что значит никто не спорит? 1.6 - басяцкий вариант - лучшее творение ФМК)))
Laser Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Что значит никто не спорит? 1.6 - басяцкий вариант - лучшее творение ФМК))) Метяй, хорош пугать народ)))) 1.6 в большинстве случаев абсолютно достаточен для некоторых городов и поселков, а также удовлетворит запросы относительно большой части автолюбителей по соотношению цена-качество...
meteor Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Народ должен знать правду...Выступаю с инициативой, к каждому М4 1.6 амбиент - в подарок четки, семки и ковры вышитые)))) Вчера Резкий приезжал - классная у него машина. и руки золотые )
Laser Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Народ должен знать правду...Выступаю с инициативой, к каждому М4 1.6 амбиент - в подарок четки, семки и ковры вышитые)))) А если 1.6 почти тренд?))) Вообщем, мое имхо выше))))
meteor Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Ты не понял - 1.6 - это уже модный тренд)))) (Тренд — общая тенденция при разнонаправленном движении)
bezymnik Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Да не кто не спорит что 2,0 лучше чем 1,6. 1.6 машина для эгоиста или для 50ти кг девушки , главное различие будет видно тогда посадите народ )) пару человек по 100 кг , после такого Тест драйва половина народа пожелеет что не доплатили до 2.0)) Можно устроить проверку, ребяток подгоню если ЧЕ ))
meteor Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Вот сейчас Резкий тебя не поймет ниразу))))) Я о девушке в 50 кг)))
bezymnik Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Резкий тебя не поймет ниразу))))) Я предложил эксперимент если ЧЕ))) Миха поймет всегда)) Изменено 6 июля, 2009 пользователем bezymnik
Rezkiy Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 У меня ваааще то 2.0 pontorezOF на 1.6 не бывает 1.6 - авто для эгоистов. 2.0 - авто для pontorezOF
bezymnik Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 У меня ваааще то 2.0 pontorezOF на 1.6 не бывает 1.6 - авто для эгоистов. 2.0 - авто для pontorezOF Хе хе))тогдаж кто мы?)))
Swoi Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Хе хе))тогдаж кто мы?))) Флудёры Заканчиваем
greka Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 1.6 - басяцкий вариант - лучшее творение ФМК))) На полном серьёзе согласен с этим утверждением
meteor Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 У меня ваааще то 2.0 pontorezOF на 1.6 не бывает 1.6 - авто для эгоистов. 2.0 - авто для pontorezOF 2.3 - лентяев 2.5Т - Мишка как то прикольно обозвал - не вспомнить сейчас))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти