rezistors Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Давай, давай, съезди, впечатлений наберёшься... Я согласен на 150% Был печальный опыт. 0 Цитата
Kil Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Я конечно понимаю, что в этой жизни бывает всякое, в том числе и роковые совпадения, но учитывая то, что машине только 5! месяцев, жалоб на такие дефекты я вообще не встречал нигде и отрицательную ремонтную историю по отношению ко мне - я решил провести экспертизу и выяснить все подробности этой нехорошей истории и моих, с позволения сказать мук! Рассказав подробно о своих "приключениях" в стенах салона MAJOR 47 км МКАД, я в свою очередь намерен придать огласке подробности этой истории в Средствах Массовой Информации, пользуясь тем что работаю в дирекции вещания ПЕРВОГО КАНАЛА, также я поставлю в известность компанию FORD MOTOR COMPANY в России и наконец обязательно сообщу в страховую компанию ZURICH в целях дальнейшего предостережения клиентов компании от низкого уровня обслуживания! Ну продолжение истории будет? Интересно 0 Цитата
pakol Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Ну продолжение истории будет? Интересно Кажется все пришло к логическому концу... На фокус-клубе проскочила инфа о смене руководства...и произошедшем изменении отношения к клиентам... 0 Цитата
Kil Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Кажется все пришло к логическому концу... На фокус-клубе проскочила инфа о смене руководства...и произошедшем изменении отношения к клиентам... Это радует, т.к. они ко мне ближе всего 0 Цитата
mgs71 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Сегодня заехал на данный сервис из за отзывной кампании(неисправность датчика салона сигнализации-ФМ4 2.0 TDCI(универсал). По телефону был записан на 12-00. Приехал в 10-30. Мастер-приёмщик сказал,что я оказывается записан на 12-50,но по возможности машину примут раньше. Перед ремонтом положена мойка авто ,которую сделали БЕСПЛАТНО(Большое спасибо ).В ремзону машина попала всё таки в 13 часов. В 14-10 я освободился с заменённым датчиком. Обращался первый раз. Место отдыха оборудовано не плохо-телевизор,кафе,интернет-кафе,туалет 0 Цитата
pakol Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Внимание к клиенту неплохое, но "разводят" высокопрофессионально...Обладают даром убеждения и внушения что клиент всегда неправ... Мне вот "внушили" что в двигатель заливается 6,5 литров масла, хотя в мануале прописано 5,8л... Замена руководства - показуха...Но надо отдать должное, хорошо отлаженная машина для опустошения карманов клиентов... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.