Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена корректора УОВ, он же клапан УОВ


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Скинь в личку, что тебя точно интересует. Можешь скинуть тел., я перезвоню.

Не знаю как в личку скинуть номер! 

Опубликовано

http://allegro.pl/zawor-elektrozawor-pompy-kata-wtrysku-ford-now-i4954739410.html

Вот он справа. Они в принципе одинаковые, просто фишки отличаются.

 

Скинь в личку, что тебя точно интересует. Можешь скинуть тел., я перезвоню.

 

Я покупал в Польше.

Прямо сейчас его там цена с доставкой до Гродно 70$. 

У нас на эксисте и пр. сайтах (у меня по-крайней мере) не находит ничего кроме оригинала.

http://parts.wse.by/meatdoria/9032~klapan-podachi-topliva.html - ту вроде есть, но на 450к дороже.

Всем кто помог,большое спасибо! Буду искать! Пока так езжу. Заводиться норм,расход тоже вроде норм.

Опубликовано

Я покупал в Польше.

Прямо сейчас его там цена с доставкой до Гродно 70$. 

У нас на эксисте и пр. сайтах (у меня по-крайней мере) не находит ничего кроме оригинала.

http://parts.wse.by/meatdoria/9032~klapan-podachi-topliva.html - ту вроде есть, но на 450к дороже.

Доброго дня. Подскажи пожалуйста как этот клапан там заказать. Может напиши тел. свой. Я перезвоню. Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Может кто-нибудь подскажет? Этой зимой при морозе -7 не завелась (Форд Мондео 2, 1,8 TDI, 1997 г.в., хэтчбэк, тнвд LUCAS), а прошлой зимой в морозы около -30 заводилась без проблем. солярка уходила в бак. думал что солярка шлак, хоть и евро 5 лью! при +2 завелась нормально, поработала, поездил, но появилась проблема потери тяги, на любой передаче выше 3000 об/мин не набирает и тупая на разгон! приговорили на ремонтах тнвд клапан УОВ! поменял клапан (солярка текла по корпусу и проводам), тяга то есть, то нету! после чего на ремонте тнвд перебрали турбокорректор! история точно такая же - тяга то есть, то нету. подскажите куда дальше лезть и что искать??? стоит ли глушить ЕГР или ехать на ремонт турбины??? еще забыл добавить, иногда, когда тяги нет, добавляешь газа, допустим на 4 передаче где-то до 2500-3000 об/мин, потом выжимаешь сцепление раздается удар и обороты падают к отметке 500 об/мин, чуточку подгазовываешь и они выравниваются в районе 1000. когда тяга есть, такого не происходит. 

P.S.: как только появляется тяга, моня аж рвет из-под себя.

Изменено пользователем tomcat1989
Опубликовано

егр я думаю глушить надо полюбому.плюс задуматся поменять подкачивающий насос(ннд),а также конечно посмотреть турбину.но я думаю по турбине уже былобы ясно.и ещё.просто поменять топливный фильтр и воздушный

Опубликовано

фильтра новые! сегодня подтянул тросик опережения зажигания, все норм работать стало, правда она постоянно в районе 1100-1200 об/мин держит

но сам привод тросика походу не пашет, потому что в любом состоянии он натянут, что при заведенном, что при заглушенном двигателе

Опубликовано

егр я думаю глушить надо полюбому.плюс задуматся поменять подкачивающий насос(ннд),а также конечно посмотреть турбину.но я думаю по турбине уже былобы ясно.и ещё.просто поменять топливный фильтр и воздушный

я где-то по форуму видел мануал как глушить егр, но теперь не могу найти. не подскажете где искать?

еще вопрос: когда в -7 не завелась, на тросе таскали, на второй заведется, но как-только выжимаешь сцепление глохла (это было до замены клапана уов и ремонта турбокорректора), из-за этого грм не мог перескочить на зуб??? или может угол подачи топлива сместился???

Опубликовано

а сейчас как она заводится?

заводится отлично, правда морозов нет

когда заводишь сразу подхватывает, но немного как-будто выпердывает выхлоп, я думаю топливо-воздушная смесь богата воздухом! может где-то подсасывает воздух?

Опубликовано

скорей всего у тебя зажигание не правильное стоит

регулировку статического угла впрыска надо делать??? я так понимаю! сегодня даже с учетом подтягивания троса хх начала тупить, не разгоняется, чуть подпускаешь газ она подхватывает, как только кик-даун делаешь тупит по страшному! ты мне подскажи, чем черевато неправильное зажигание грозит? даже с тем учетом, что хх подтянут, на холодную она держит меньше 1000 об/мин, чуть газанешь 1100-1200 об/мин! не понимаю, что с ней не так!?

Опубликовано

чем черевато неправильный угол впрыска?в глобальном смысле ничем кроме того что будет вот тупить дымить не заводится и тд. и тп. и надо присматрется к насосу.если есть куда обратится по насосу то обратись.

Опубликовано

чем черевато неправильный угол впрыска?в глобальном смысле ничем кроме того что будет вот тупить дымить не заводится и тд. и тп. и надо присматрется к насосу.если есть куда обратится по насосу то обратись.

по насосу к спецам в Минске на стрелковую 14 ездил, сказали, что с насосом все норм.

Опубликовано

А меня на Стрелковой тоже убеждали, что насос старый в норме и разводили на капиталку движка, но я точно знал, что насосу ХАНА. Попробуй на remontdiesel.by к Юрию Климовичу обратиться, вот он сразу сказал мне поо тому насосу где что неисправно и обломано. Но только к нему, бо его архаровцы полтора года назад мне не сильно понравились, да и накосячили маленько, но метко при знамене тнвд.

Опубликовано

А меня на Стрелковой тоже убеждали, что насос старый в норме и разводили на капиталку движка, но я точно знал, что насосу ХАНА. Попробуй на remontdiesel.by к Юрию Климовичу обратиться, вот он сразу сказал мне поо тому насосу где что неисправно и обломано. Но только к нему, бо его архаровцы полтора года назад мне не сильно понравились, да и накосячили маленько, но метко при знамене тнвд.

веб-страница не доступна, мот контакты какие остались???

Опубликовано (изменено)

чем черевато неправильный угол впрыска?в глобальном смысле ничем кроме того что будет вот тупить дымить не заводится и тд. и тп. и надо присматрется к насосу.если есть куда обратится по насосу то обратись.

вот RiverCat с Ford Club Belarus описывал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=53&t=5619&p=78972&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0+MONDEO+TD+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2#p78971

подойдет регулировка????

Изменено пользователем tomcat1989
Опубликовано

 

 

вот RiverCat с Ford Club Belarus описывал http://forum.fordclu...D часть2#p78971 подойдет регулировка????

Эту методу уже в своё время обсуждали. Направление верное, но, во-первых, много лишних телодвижениий (снять бачок, снять кондиционер - всё прекрасно делается без этого). Во вторых, лично я так и не понял принцип: по описанному способу шкив просто станет на старое место, а про метку ни слова.
Опубликовано

Эту методу уже в своё время обсуждали. Направление верное, но, во-первых, много лишних телодвижениий (снять бачок, снять кондиционер - всё прекрасно делается без этого). Во вторых, лично я так и не понял принцип: по описанному способу шкив просто станет на старое место, а про метку ни слова.

точняк, про метку нифига не сказано!

Опубликовано

кто подскажет количество оборотов хх на двигателе, прогретом до рабочей температуры???

Опубликовано

кто подскажет количество оборотов хх на двигателе, прогретом до рабочей температуры???

В норме 850-900

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...