Гость Fedor Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Знаю, что эти темы уже обсуждались, но я, к величайшему сожалению, ответа на свою проблему в них не нашел. Детонация происходит ТОЛЬКО ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ под нагрузкой, в узком дапазоне 2000-2500об (по крайней мере слышимая)немного сбросишь- ПОЧТИ прекращается. немного добавишь- опять ПОЧТИ прекращается, но все же немного слышно :!: Свечи новые чистые, все датчики функционируют нормально. Заливал 95, снял фишку стало получше на время, а потом и на 95 начала звенеть.Сейчас на 98 с выдернутой фишкой едет нормально, но это же, блин, не выход из положения 0 Цитата
CoolA Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Да просто нет никаких решений, кроме смены заправочной станции. Как полумеру можно попробовать больше крутить движок, то есть позже переходить на следующую передачу, иными словами, снизить нагрузку на двигатель. 0 Цитата
kermit202 Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Знаю, что эти темы уже обсуждались, но я, к величайшему сожалению, ответа на свою проблему в них не нашел.Детонация происходит ТОЛЬКО ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ под нагрузкой, в узком дапазоне 2000-2500об (по крайней мере слышимая)немного сбросишь- ПОЧТИ прекращается. немного добавишь- опять ПОЧТИ прекращается, но все же немного слышно :!: Свечи новые чистые, все датчики функционируют нормально. Заливал 95, снял фишку стало получше на время, а потом и на 95 начала звенеть.Сейчас на 98 с выдернутой фишкой едет нормально, но это же, блин, не выход из положения Абсолютно так же и у меня... перемычку снял стало получше, но не надолго... а может у нас топливо 98 соответствует 95... или даже 92? 0 Цитата
kermit202 Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Да просто нет никаких решений, кроме смены заправочной станции. Как полумеру можно попробовать больше крутить движок, то есть позже переходить на следующую передачу, иными словами, снизить нагрузку на двигатель. У меня вопрос! А куда убрали датчик детонации с зетеков??? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 [Фёдор] [КулА] 100% прав в своём высказывании, так как 95й 95му рознь: нужно смотреть не на номер бензина, а на надпись в графе "название" заправочной станции. у зетека не такая уж и высокая степень сжатия, чтобы он не мог нормально работать даже на 92м. если есть слышимая детонация, то лечение (смена запрвки) необходима, так как детонация может быть неслышимой, и изменением режима работы движка это не исправить. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) так как детонация может быть неслышимой Это что то новенькое. Слова - акустика, ударные волны, спектральный состав - тебе знакомы? Степень сжатия не такая уж и маленькая. Тока тока под 95 й при начальном УОЗ 10 - 12 градусов! Форма камеры сгорания у зетека правильная. Причин возникновения детонации в двигателе довольно много. Все они трудно диагностируемы. Основные - локальные перегревы деталей - накипь в системе охлаждения, нагар в камере сгорания, нагар и неплотное прилегание клапанов, маленькая производительность помпы и как следствие перегрев первого горшка и прочее проблемы по углу опережения - ДПРВ, ЭБУ, КЗ, свечи и т д И боюсь что простой сменой заправки проблему не решить. Причина скорее в двигателе. Fedor но я, к величайшему сожалению, ответа на свою проблему в них не нашел. Безнадега. Здесь никто ничего дельного заочно не скажет про детонацию. Надо долго копать конкретное двигло. Изменено 16 августа, 2007 пользователем вова 0 Цитата
Гость Fedor Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Это что то новенькое. Слова - акустика, ударные волны, спектральный состав - тебе знакомы? Степень сжатия не такая уж и маленькая. Тока тока под 95 й при начальном УОЗ 10 - 12 градусов! Форма камеры сгорания у зетека правильная. Причин возникновения детонации в двигателе довольно много. Все они трудно диагностируемы. Основные - локальные перегревы деталей - накипь в системе охлаждения, нагар в камере сгорания, нагар и неплотное прилегание клапанов, маленькая производительность помпы и как следствие перегрев первого горшка и прочее проблемы по углу опережения - ДПРВ, ЭБУ, КЗ, свечи и т д И боюсь что простой сменой заправки проблему не решить. Причина скорее в двигателе. Fedor но я, к величайшему сожалению, ответа на свою проблему в них не нашел. Безнадега. Здесь никто ничего дельного заочно не скажет про детонацию. Надо долго копать конкретное двигло. Всем большое спасибо, будем копать, копать и еще раз копать! Как накопаю расскажу...обещаю! 0 Цитата
Izb Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 Всем большое спасибо, будем копать, копать и еще раз копать!Как накопаю расскажу...обещаю! А более холодные свечи AGSF22FCM от трёхлитрового двигателя поставить не пробовали? 0 Цитата
ANDRON Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 Знаю, что эти темы уже обсуждались, но я, к величайшему сожалению, ответа на свою проблему в них не нашел.Детонация происходит ТОЛЬКО ПРИ НАГРЕТОМ ДВИЖКЕ под нагрузкой, в узком дапазоне 2000-2500об (по крайней мере слышимая)немного сбросишь- ПОЧТИ прекращается. немного добавишь- опять ПОЧТИ прекращается, но все же немного слышно :!: Свечи новые чистые, все датчики функционируют нормально. Заливал 95, снял фишку стало получше на время, а потом и на 95 начала звенеть.Сейчас на 98 с выдернутой фишкой едет нормально, но это же, блин, не выход из положения У меня была такая проблемка.Очень помог Вова.Огромное ему спасибо!!!То что пишут про бензин - все ерунда.Я перепробовал все заправки в городе.Результат был одинаков.Практически не слышно стука пальцев только на 98м бензине и при вытащенной фишке.У меня проблема была в нагаре в камере сгорания.Встал вопрос -как его удалить?Либо механическим путем,либо химией.Я выбрал для начала химию.Прокапал Винсом.Дымила после этого качественно,но детонация не исчезла.Тогда мне мой батя посоветовал залить в цилиндры на ночь ацетона.Так мы и поступили.Залили примерно по 50грамм на цилиндр и закрутили свечки.Пока я закручивал свечи из цилиндров доносилось шипение - то бишь процесс пошел.Утром минут 5-8 пытался завести.Не хотел схватывать вообще.Утопил газ в пол и продул цилиндры.С трудом завелась.В тот же день в магазине купил бутылку жидкости фирмы Хай-Гир:октан корректор(увеличивает октановое число топлива и очищает камеру сгорания).Забодяжил полный бак 95го этой бутылкой.Примерно через 500-800км пробега детонация исчезла.На 95м бензине сейчас детонации нету совсем.На 92м есть.Наверное еще не все очистилось.С уважением Андрей.Надеюсь кому-нибудь это поможет. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 июля, 2008 Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Я рад что ты вылечил машинку. Правда ты очень злобный метод применял Наверняка можно деликатнее удалить отложения. На крайняк башку снять и почистить. Ради интереса я посчитал свое предположение насчет нагара в камере сгорания и его связь с детонацией и вот что получается. Объем камеры сгорания среднего зетековского движка около 50 кубических сантиметров. Если на всей площади поршня образовались твердые отложения толщиной всего 0,5 мм то это уменьшит объем камеры на 2,5 куб см ( толщину нагара умножаем на площадь его поверхности) те поднимет степень сжатия на 5 процентов. Если на четырех клапанах отложился слой в 1 мм (что довольно часто бывает особенно с выпускными) то камера сгорания уменьшается на 4 кубика или на 9 процентов поднимется степень сжатия. Если на прочих боковых поверхностях еще по 0,5 мм то долой еще около 5 куб см. Теперь смотрим. Пять - десять процентов поджатия погоды еще не делают но если звезды встали так что у вас толстый нагар по всей поверхности (все три описанных случая) то вместо 9,5 получите 13 -14 и это не катит ни под какой бензин - это уже дизельные параметры. Не поможет даже 98!! Не говоря о том что нагар это гарантированная калилка. Самое смешное что при увеличении степени сжатия должен расти кпд движка и как следствие его мощность но и здеся облом. При детонационном сгорании топлива моща падает намного быстрее чем растет кпд. Изменено 24 июля, 2008 пользователем вова 0 Цитата
ANDRON Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 Я рад что ты вылечил машинку. Правда ты очень злобный метод применял Наверняка можно деликатнее удалить отложения. На крайняк башку снять и почистить.Ради интереса я посчитал свое предположение насчет нагара в камере сгорания и его связь с детонацией и вот что получается. Объем камеры сгорания среднего зетековского движка около 50 кубических сантиметров. Если на всей площади поршня образовались твердые отложения толщиной всего 0,5 мм то это уменьшит объем камеры на 2,5 куб см ( толщину нагара умножаем на площадь его поверхности) те поднимет степень сжатия на 5 процентов. Если на четырех клапанах отложился слой в 1 мм (что довольно часто бывает особенно с выпускными) то камера сгорания уменьшается на 4 кубика или на 9 процентов поднимется степень сжатия. Если на прочих боковых поверхностях еще по 0,5 мм то долой еще около 5 куб см. Теперь смотрим. Пять - десять процентов поджатия погоды еще не делают но если звезды встали так что у вас толстый нагар по всей поверхности (все три описанных случая) то вместо 9,5 получите 13 -14 и это не катит ни под какой бензин - это уже дизельные параметры. Не поможет даже 98!! Не говоря о том что нагар это гарантированная калилка. Самое смешное что при увеличении степени сжатия должен расти кпд движка и как следствие его мощность но и здеся облом. При детонационном сгорании топлива моща падает намного быстрее чем растет кпд. Вероятней всего так и было.У меня на изоляторах свечей были продольные трещинки-я думаю это показатель калильного зажигания. 0 Цитата
Izb Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 И всё-таки есть варианты: - чуть более холодных свечей - перекалибровки (перепрошивки) двигателя под Euro3 и высокую температуру. У меня именно это помогло на форде. 0 Цитата
ANDRON Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 И всё-таки есть варианты:- чуть более холодных свечей - перекалибровки (перепрошивки) двигателя под Euro3 и высокую температуру. У меня именно это помогло на форде. Как только появилась проблема я поехал на Фордовскую СТО в нашем городе и попросил изменить угол опережения зажигания.К сожалению они мне отказали.Сказали что на этих двиглах он не меняется,а мозги прошить они не могут. Относительно свечей была задумка,но в наших магазинах я столкнулся с непроходимой тупостью продавцов. Они предлагали мне только Моторкрафтовскую платину либо аналог Денсо или Бош.А чтобы подобрать более холодную свечу-об этом и разговора быть не может!Продавцы тупо листают каталоги и талдычат ,что на эту машину надо ставить только платину.Хотя я езжу на свечках от Фокуса по 110 руб за чтучку против 280 руб за платину и доволен. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) И всё-таки есть варианты:- чуть более холодных свечей - перекалибровки (перепрошивки) двигателя под Euro3 и высокую температуру. У меня именно это помогло на форде. Ты хорошо понимаешь что предлагаешь? Мне кажется не совсем - поэтому поясняю. Во первых. Перепрошивка в Евро3 зетека принципиально невозможна - это не тазик. Про высокую температуру ваще просто бред, извини. Температуру чего? Что же тебе помогло? Перепрошили? Где живут эти умельцы? Ну насмешил - не все дилеры УОЗ то могут переставить а тут так глобально... Теперь о холодных свечах. Калильное число рассчитывается по среднему давлению в рабочем цикле. Правильная свеча в зетеке имеет температуру юбки 600-800 градусов. Она не может давать калилку. При этой температуре происходит ее самоочистка от масла и продуктов сгорания. Холодная свечка тут же засрется слоем сажистых токопроводящих отложений. Они как раз и дают калилку. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Тепловые характеристики свечи должны соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Изменено 25 июля, 2008 пользователем вова 0 Цитата
Артём Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Здрасте всем! Хочу рассказать свой случай. 100 000км. назад был перебран двигатель, заменены поршни,(причина замены разрушение перегородок между кольцами на одном поршне) Поршни были куплены новые фирмы АЕ вместе с кольцами. после сборки двигатель работал ровно, никаких нареканий к нему не было. Детонация всеравно присутствовала!!! и вот снова пропала компрессия. Разобрал двигатель и на этот раз перегородки рассыпались на двух поршнях и еше два верхних компрессионных кольца рассыпались. Нагар был минимальный. Вот вам и детонация. :cool: Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Артём 0 Цитата
вова Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Здрасте всем!Хочу рассказать свой случай. 100 000км. назад был перебран двигатель, заменены поршни,(причина замены разрушение перегородок между кольцами на одном поршне) Поршни были куплены новые фирмы АЕ вместе с кольцами. после сборки двигатель работал ровно, никаких нареканий к нему не было. Детонация всеравно присутствовала!!! и вот снова пропала компрессия. Разобрал двигатель и на этот раз перегородки рассыпались на двух поршнях и еше два верхних компрессионных кольца рассыпались. Нагар был минимальный. Вот вам и детонация. :cool: Все правильно, от детонации в первую очередь разрушаются перегородки между кольцами. В третий раз соберешь и снова разрушатся если не установить причину детонации. А она наверняка есть. Кроме нагара может быть масса других. У тебя мне кажется проблема в головке блока - возможно ее когда то сильно шлифовали - это неплохо бы промерить.. Измерь хотя бы компрессию. 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня появилась детонация после заглушки клапан ЕРГ. Раньше не было. 0 Цитата
вова Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня появилась детонация после заглушки клапан ЕРГ. Раньше не было. Так и должно быть. При срабатывании клапана мозги двигают вперед угол зажигания потому что смесь разбавленная выхлопом горит медленнее. 0 Цитата
Артём Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 У меня тоже заглушен ЕГР, купил б/у, поставлю после сборки и продам нах этот авто купил уже другой 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 У меня была похожая детонация, клапан EGR заглушен предхозом. Разглушил - все стало ОК. 0 Цитата
hooker Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 В чем заключается детонация? Как определить? Какие могут быть причины? 0 Цитата
Артём Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Вобщем в моем случае я её победил! Двигатель перебрал, поменял ГБЦ, поршневую, разглушил ЕГР и все заработало как надо Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Артём 0 Цитата
Mechanik Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 У меня уже давно проблема с детонацией, открывал тему, но так и ничего не нашёл. Вопрос у меня, может и лоховский, но всё же: Не могу у себя найти клапана EGR, просто нет его, возможно такое или нет? Может до меня сняли? Почему спрашиваю, при заглушенном или неисправном EGR, есть место детонации. 0 Цитата
Baf218 Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Абсолютно так же и у меня... перемычку снял стало получше, но не надолго... а может у нас топливо 98 соответствует 95... или даже 92? Подскажите а на ФМ2 1998 г.в. 2 литра есть та самая перемычка 0 Цитата
mond007 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня вопрос! А куда убрали датчик детонации с зетеков??? Знакомый моторист "гаражного" ремонта бил в грудь что на мондео 2 есть такой датчик. Расположен в БЦ. Правда ли это? Сам мучаюсь с детонацией после глушения ЕГР. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.