Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мы чинили DuraTec


Рекомендуемые сообщения

Приглашаю, всех кому интересно, поделиться полученными впечатлениями и

опытом от капитального ремонта двигателя или замены блока.

Обещанный отчет по ремонту Duratec 1.8 готовится к выходу в ближайшие дни.

 

Итак!

Двигатель DuraTec 1.8

Год рождения 2004

Пробег 96 000

Масло не известно.

Второй хозяин (не я), недавно купил.

Про расход масла знал.

Ехал по трассе длительное время (скорость ~ 140-160км/ч)

Лампу давления масла «не видел», услышал стук в двигателе – остановился,

эвакуатор, Москва, автосервис.

 

Результат Вскрытия:

Смещение в сторону вкладыша второй коренной шейки(причина голодания)

проворот и оплавление шатунного вкладыша второго цилиндра .

залегание поршневых колец , задиры в третьем цилиндре .

 

Приговор :

Замена коленвала , шатуна,

расточка блока под ремонтный размер поршней,

попутно перетряхнуть ГБЦ.

 

Стоимость работ, время, фотки – по окончании работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смещение в сторону вкладыша второй коренной шейки(причина голодания)

проворот и оплавление шатунного вкладыша второго цилиндра .

залегание поршневых колец , задиры в третьем цилиндре .

 

\\\если можно то вот какова лично твоя хронология событий?....

Что за чем предположительно последовало? Это почему вдруг вкладыш второй коренной шейки надумал уйти в сторону? Откуда взялись задиры в третьем цилиндре?

Хозяин зная об ужоре масла вёл какие нибудь наюлюдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смещение в сторону вкладыша второй коренной шейки(причина голодания)

проворот и оплавление шатунного вкладыша второго цилиндра .

залегание поршневых колец , задиры в третьем цилиндре .

 

\\\если можно то вот какова лично твоя хронология событий?....

Что за чем предположительно последовало? Это почему вдруг вкладыш второй коренной шейки надумал уйти в сторону? Откуда взялись задиры в третьем цилиндре?

Хозяин зная об ужоре масла вёл какие нибудь наюлюдения?

Я так думаю : коренной-в сторону(минимальное перекрытие питающего канала),

после - смерть шатунного , шатуна и колена.

Почему уплыл коренной - выясняем (но похоже брак детали или сборки)

Задиры (незначительные) есть и во втором, но в третьем уже криз,

причина - залегание колец никто ж не знает в какой позе они встали,

очень большое количество нагара на поршнях. Будут фотки.

Видимо понаблюдать за жором он не успел или в дороге поленился/забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon911

ждем отчета и какие детали ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю : коренной-в сторону(минимальное перекрытие питающего канала),

после - смерть шатунного , шатуна и колена.

Почему уплыл коренной - выясняем (но похоже брак детали или сборки)

Задиры (незначительные) есть и во втором, но в третьем уже криз,

причина - залегание колец никто ж не знает в какой позе они встали,

очень большое количество нагара на поршнях. Будут фотки.

Видимо понаблюдать за жором он не успел или в дороге поленился/забыл.

Был жор, значит масла было мало, уровень масла проверяли? мож причина что масла было мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину покупал в салоне, ТО проходил регулярно, больше 140 не ездил, на расходниках не экономил, только оригинальные з/части. На 204 000 км что-то застучало в двигателе, было похоже на впускной коллектор (но недавно менял) или клапана.

 

На сервисе сказали, похоже клапана, но вскрытие показало критический износ КОРЕННОГО ВКЛАДЫША КОЛЕНВАЛА!!!

 

Требуется замена блока двигателя (90 т. р. + 30 - 35 т.р работа), т.к. ремонтные вкладыши, кольца и т.д. не выпускаются. Сказали, что это современные тенденции….

 

204 000 км! «Ничего не сделал! Обидно, слушай!»

 

Забрал я своего Моню с ремонта. 7 мая поставил, 14 июня выехал за ворота сервиса. 38 дней.

Иногда надо поездить на чем-нибудь, чтобы еще раз убедиться в достоинствах Мондео.

Но речь о ремонте.

Ремонт обошелся в 137925 р, в т.ч работа ровно (!) 30000 р., узлы и детали 107925 р.

Блок стоит 89 990 р., остальное прокладки и т.д. Кроме замены блока, по моей просьбе почистили и промыли оба радиатора, заменили масло в АКПП, в ГУРе, тормозную жидкость, заменили моторчик омывателя лобового стекла и цепь с натяжителем и успокоителями, хотя можно было оставить и старую, свечи. Сказали, что головка блока не требует вмешательства, все в норме. Гарантия на блок 1 год, про пробег вот не спросил на радостях. Через 2500 - 3000 км приехать на замену масла.

Новый блок без номера (!!!), документы на него обещали «через пару недель». Проблем с заменой свидетельства о регистрации сказали не будет.

Старый блок забрал с собой, в рекомендациях написано «проворот коренного вкладыша к/вала 1-го цилиндра ДВС». Масляное голодание. Плохо, что лампа давления масла предназначена только для пуска двигателя, всегда была в потухшем состоянии, что нет индикации уровня масла… На поршнях легкий рабочий сухой нагар, на стенках цилиндров, по крайней мере, на ощупь износа нет, головка блока в очень хорошем состоянии, т.е. ездить да ездить может еще столько же, но подвел вкладыш.

Машина стала работать практически как новая, заметно тише, претензии к Моне по шуму забираю обратно, в жару климат после чистки радиаторов стал работать хорошо, только в авто режиме дует все время в лицо, приходится регулировать клавишами.

Не сразу посмотрел в заказ-наряд, а потом появились вопросы: замена лампы стоп-сигнала 0,6 н/ч (800 р) 480 рублей. Столько же как замена электромотора омывателя, как снятие и установка бачка омывателя и диагностика работы омывателя лобового стекла - все по 480 рублей.

Ремонт омывателя стекла 1440 р. + 2555 р. сам насос = 3955 р. Может и нормально. Но в Курске замена лампочки стоп - сигнала 0,2 - 0,3 н/ч.

Заказ-наряд почему-то выписан 1 июня, вместо 14. Вот оно пришло лето - наверное параноя? А что такое «Диагностика с/у ДВС» 800 р., «ДВС снятие/установка» 4800 р., «Чистка БДЗ» 960 р. Если кто знает - напишите.

Вот такая ситуевина с ремонтом.

 

 

 

Вот фотки блока, который забраковали: Полный размер фоток здесь http://photofile.ru/users/bykadorov/2814862/

 

55587946.jpg

 

55587976.jpg55588010.jpg

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был жор, значит масла было мало, уровень масла проверяли? мож причина что масла было мало...

Перед вскрытием было слито 2,5-2,8 литра "масла".

В таком вот виде пациенты обычно и прибывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется если колечки залегли то скорее всего масло гумно ! Или неправильный режим работы мотора!

Кто-ть может авторитетно сказать от чего кольца ложаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется если колечки залегли то скорее всего масло гумно ! Или неправильный режим работы мотора!

Кто-ть может авторитетно сказать от чего кольца ложаться ?

Про масло уже писано-переписано

.............................

Про режим эксплуатации - мало кто сознается.

Угар у кого как, и на дилерском и на своем масле.

Про этот случай хоть известно , что несколько часов "топил тапку" под 160.

..............................

Причин залегания колец масса, и обычно присутствует не одна!

Получится целая лекция.

Вкратце: продукт горения (что-то вроде смолы) оседает на кольцах,

скапливается, и под действием температуры спекается, удерживая кольца.

Изменено пользователем Demon911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло уже писано-переписано

.............................

Про режим эксплуатации - мало кто сознается.

Угар у кого как, и на дилерском и на своем масле.

Про этот случай хоть известно , что несколько часов "топил тапку" под 160.

..............................

Причин залегания колец масса, и обычно присутствует не одна!

Получится целая лекция.

Вкратце: продукт горения (что-то вроде смолы) оседает на кольцах,

скапливается, и под действием температуры спекается, удерживая кольца.

В старых книжках про тазики прочитал как лечить залегание. Залевается керосин с ацетоном в цилиндры на несколко часов. После этого нужно менять масло. Щас наверно есть новые супержидкости в место керосина. Насколько этот метод пименим к Дуратэку, ведь там стоит лябда и катализатор, насколько такой метод будет безопасен для них?

Изменено пользователем wwwmondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина залегания колец одна...

Некачественное топливо, с большим содержанием веществ недолжных находится в топливе, все взаимосвязано, заливаем некачественное топливо, кольца залегают, масло жрет, масло проскакивает в камеру сгорания, масло горит, еще больше продуктов горения оседает на кольцах, несгоревший бензин попадает в масло, масло теряет свойства и наступает СТУК...

Недавно передача была о качестве бензина, так вот виновник запоротых моторов - некачественный БЕНЗИН.

И с этим выводом полностью согласен...

 

В старых книжках про тазики прочитал как лечить залегание. Залевается керосин с ацетоном в цилиндры на несколко часов. После этого нужно менять масло. Щас наверно есть новые супержидкости в место керосина. Насколько этот метод пименим к Дуратэку, ведь там стоит лябда и катализатор, насколько такой метод будет безопасен для них?

 

Надо пробовать, единственно беспроблемно пройдет промывка с отсоединением катализатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло уже писано-переписано

.............................

Про режим эксплуатации - мало кто сознается.

Угар у кого как, и на дилерском и на своем масле.

Про этот случай хоть известно , что несколько часов "топил тапку" под 160.

..............................

Причин залегания колец масса, и обычно присутствует не одна!

Получится целая лекция.

Вкратце: продукт горения (что-то вроде смолы) оседает на кольцах,

скапливается, и под действием температуры спекается, удерживая кольца.

 

Вы бы разработали технологию лечения от залегания колец и клиенты были бы довольны...

Или хотя бы ввести практику замены колец, не думаю что это составит для Вас сложность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина залегания колец одна...

Некачественное топливо, с большим содержанием веществ недолжных находится в топливе, все взаимосвязано, заливаем некачественное топливо, кольца залегают, масло жрет, масло проскакивает в камеру сгорания, масло горит, еще больше продуктов горения оседает на кольцах, несгоревший бензин попадает в масло, масло теряет свойства и наступает СТУК...

Недавно передача была о качестве бензина, так вот виновник запоротых моторов - некачественный БЕНЗИН.

И с этим выводом полностью согласен...

Надо пробовать, единственно беспроблемно пройдет промывка с отсоединением катализатора....

Это как? Уже пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Уже пробовали?

Не пробовал, а экспериментировать, если б на своем авто мож и поэкспериментировал бы,

лучше уж найти специалиста и сделать просто замену колец 100% решение проблем и будет щастье еще на сотню- другю т.км

Раскоксовка с промывкой по идее должна обойтись намного дешвле, но спецов вроде пока нет...

Еще бюджетней будет наверно использование различных добавок в бензин с функцией раскоксовывания...

Изменено пользователем pakol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы разработали технологию лечения от залегания колец и клиенты были бы довольны...

Или хотя бы ввести практику замены колец, не думаю что это составит для Вас сложность...

Считаю, что "раскоксовывание" колец годится только как предпродажка(не культурно).

Мы же не знаем что там отмылось,как, все или не все. И потом : кольца

уже прикатались по-новому, форму потеряли. Лотерея!

....................

Колца меняем уже год как. Вовремя замененные кольца - не попадаем на расточку.

А уже снятую ГБЦ грех не перетряхнуть.

....................

P.S.Ребята из сервиса BMW практиковали замачивание колец Вимсом, не снимая катов.

Зрелище не для слабонервных. Хватало не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что "раскоксовывание" колец годится только как предпродажка(не культурно).

Мы же не знаем что там отмылось,как, все или не все. И потом : кольца

уже прикатались по-новому, форму потеряли. Лотерея!

....................

Колца меняем уже год как. Вовремя замененные кольца - не попадаем на расточку.

А уже снятую ГБЦ грех не перетряхнуть.

....................

P.S.Ребята из сервиса BMW практиковали замачивание колец Вимсом, не снимая катов.

Зрелище не для слабонервных. Хватало не надолго.

А что стоит поменять кольца?

Лучшим способом профилактики и лечения залегания колец всеж будет использование присадок в топливо очищающих движок...ИМХО :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стоит поменять кольца?

Лучшим способом профилактики и лечения залегания колец всеж будет использование присадок в топливо очищающих движок...ИМХО :!:

Называть стоимость и место ремонта мне пока запрещено.

Сами кольца ~ 4000 руб.

Прокладка ГБЦ ~ 2200 руб.

или комплект прокладок ~ 6500 руб.

+ прочие расходники.

Извините , прикиньте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшилка №2 (из давних)! ГИДРОУДАР!

 

Моня 2002 года рождения, 2 литра

Пробег ~ 120 000

влетает в глубокую лужу

после ливня , хлебает воду - гидроудар.

 

Вскрытие:

2 шатуна погнуты

Коленвал - замена.

 

Ремонт:

Колено Б\У (шлифовка)

Шатуны Б\У

Комплект поршней STDс кольцами-пальцами

Комплект прокладок сальников

Расходники

ИТОГО: ~ 52 000

 

Работа 27 000 + 1200(шлифовка колена)

 

Всего минус 80 000 рябчиков из кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что "раскоксовывание" колец годится только как предпродажка(не культурно).

Мы же не знаем что там отмылось,как, все или не все. И потом : кольца

уже прикатались по-новому, форму потеряли. Лотерея!

....................

Колца меняем уже год как. Вовремя замененные кольца - не попадаем на расточку.

А уже снятую ГБЦ грех не перетряхнуть.

....................

P.S.Ребята из сервиса BMW практиковали замачивание колец Вимсом, не снимая катов.

Зрелище не для слабонервных. Хватало не надолго.

А если как профилактика, при большом пробгеге делать? Или при регулярной замене масла будет все ОК в плоть 200т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или комплект прокладок ~ 6500 руб.

 

\\\озвучишь номер или название комплекта прокладок?...

Доступность?..Качество?

Прокладка клапанной крышки входит в комплект?

..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как профилактика, при большом пробгеге делать? Или при регулярной замене масла будет все ОК в плоть 200т?

Не практикую я такую профилактику

Регулярное ТО с разумным интервалом, качественный бензин и масло.

Возможно иногда присадки к топливу.

............................

Один из наших корпоративов живет в машине , так он уже за 250 000 уехал! но он один пока с таким пробегом.

Моня 2003 гв МКПП , полное ТО каждые 10 000, бензин исключительно Бритиш Петролеум (по карте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\озвучишь номер или название комплекта прокладок?...

Доступность?..Качество?

Прокладка клапанной крышки входит в комплект?

..........

В комплект прокладок входят все прокладки , уплотнения , сальник передний,

колпачки , все кроме заднего сальника-крышки и герметика.

Качество очень приличное.

Извините, номера озвучивать не буду.(не обижайтесь, это ж мой хлеб).

Да и вряд ли Вам это поможет.

.................

Скоро отпук, слеплю новый сайт , возможно с формой заказа запчастей.

Тогда и рекламу дам.

Изменено пользователем Demon911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\озвучишь номер или название комплекта прокладок?...

Доступность?..Качество?

Прокладка клапанной крышки входит в комплект?

..........

Так в микрокате пробить. Вроде 1151934, в экзисте стоит от 3000руб за Corteco до 10000 руб за родные....

Изменено пользователем sergan68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки блока, который забраковали: Полный размер фоток здесь http://photofile.ru/users/bykadorov/2814862/

Без крышек фотки есть?

На первый взгляд пациент достойный реанимации!!!

Даже жалко , что его уже заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без крышек фотки есть?

На первый взгляд пациент достойный реанимации!!!

Даже жалко , что его уже заменили.

 

Как определить проворот вкладыша, кроме наличия стука в работающем движке, наверно проверкой геометрии при вскрытии, а не по наличию стружки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...