Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Появился стучок от кочек, отдающий в руль. По ощущениям особенно заметен при небыстром

прохождении поворотов.

Позавчера заезжал на шиномонтаж на перебалансировку колёс(тоесть колёса остались те-же,

только машину домкратили). Стучок появился вроде-бы после этого.

Подкажите пожалуйста, что это может быть.

 

Посмотрел в Форуме: типа с большой вероятностью рулевой механизм, смазка набивается куда-то.

А куда конкретно и что......может кто-нибудь сказать?.....чтобы гаражные мастера смогли сделать...


Опубликовано

если про смазку то лучше смазывать справа-рейка выходит и можно смазать,сняв пыльник.

Опубликовано
Добрый день!

Появился стучок от кочек, отдающий в руль. По ощущениям особенно заметен при небыстром

прохождении поворотов.

Позавчера заезжал на шиномонтаж на перебалансировку колёс(тоесть колёса остались те-же,

только машину домкратили). Стучок появился вроде-бы после этого.

Подкажите пожалуйста, что это может быть.

 

 

У меня такая же фигня началась :unsure: . Пробег 13000 км. Скоро поеду на ТО-1. Стоит ли там говорить об этом? Это гарантийный случай?

Опубликовано
А как и где искали?

Смотрели всю подвеску в сервисе - единственное говорят что может стучать рулевая рейка - есть не большой (допустимый) люфт, но бить в руль не должно. Вот я теперь и не знаю на что и грешить - рейку менять точно не вариант.

 

З.Ы. Чтобы отвести сомнения о качестве услуг оказанных в сервисе - уточню что диагностировался в разных сервисах в том числе у двух разных дилеров.

Опубликовано
Смотрели всю подвеску в сервесе - единственное говорят что может стучать рулевая рейка - есть не большой (допустимый) люфт, но бить в руль не должно. Вот я теперь и не знаю на что и грешить - рейку менять точно не вариант.

З.Ы. Чтобы отвести сомнения о качестве услуг оказанных в сервесе - уточню что деагностировался в разных сервесах в том числе у двух разных дилеров.

А набивка смазки в рулевой привод(про которую здесь многие писали) не рассматривалась?

Опубликовано

+1 у меня тоже, собираюсь тут на дальняк ехать немного очко из-за этого играет. Хотел на сервис поехать, так даигностика стоит 2000 р., буду ждать когда звук полностью ылезет.

ЗЫ я где то читал, что это особенность работы подвзки фордов.

Опубликовано

+1. Я тоже присоединяюсь, при небольшой скорости и при вывернутом руле небольшой стук в руль, думал пройдет, механик из официалов говорит, что это болезнь :blink: . Что делать, пробег 5800, полный пипец. Может кто-то из опытных мастеров что-то по этому поводу прокоментирует :?:

Опубликовано

Стук именно рулевой, и не зависит напрямую от кочек...а непонятно от чего.

Главное что в основном на поворотах.

Ощущение неприятное, как от явной неисправности.

Не кончится ли это полным кирдыком рейки.....или и так можно ездить?

Опубликовано
Стук именно рулевой, и не зависит напрямую от кочек...а непонятно от чего.

Главное что в основном на поворотах.

Ощущение неприятное, как от явной неисправности.

Не кончится ли это полным кирдыком рейки.....или и так можно ездить?

 

Обычно убитые наконечники так дают о себе знать

Опубликовано (изменено)
Обычно убитые наконечники так дают о себе знать

Да я знаю, как ведут себя наконечники....

Они кроме руля и на кузов дают. К сожалению не похоже.....

Хотя конечно на трясучку съезжу....

Изменено пользователем Юрик73
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, чем это чревато?(стук в рейке)

Подскажите плиз, кто-нибудь долго ездил с гремящей рейкой?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Стук в рулевой рейке не считается неисправностью и по гарантии не меняется. Это, похоже, особенность механизма. Если люфт или течь, другое дело.

Опубликовано (изменено)
Стук в рулевой рейке не считается неисправностью и по гарантии не меняется. Это, похоже, особенность механизма. Если люфт или течь, другое дело.

Вопрос в том, можно ли считать нежелание Форда в массовом порядке менять эти рейки гарантией их

долгой жизни.... Притом в форуме есть много примеров когда всё-таки меняли.....

Главное: вначале-то она не гремела, потом стала..значит процесс какой-то там идёт.... :(

Изменено пользователем Юрик73
Опубликовано (изменено)

У меня уже полгода стучит. Пока все нормально. Ездил на разные диагностики, все говорят, что можно ездить спокойно. Официалы в том числе...

Если менять не по гарантии то это 18000 только новая рейка + работы. Позицию форда я уже озвучивал. Я думаю, что если бы действительно была бы какая-то опасность то форд бы их менял. Рулевой механизм и тормоза это не шутки. Если авария или, не дай бог гибель людей, и будет доказано, что это произошло по вине рулевого механизма и выяснится, что форд отказал в гарантийном ремонте - это очень большие неприятности...

У моего знакомого, правда на эскорте, война с рулевой рейкой закончилась ее заменой. Его очень раздрожал этот стук. Принял волевое решение так сказать.

 

В форуме, насколько я помню, меняли когда была течь и люфт... Если просто стук то не меняли.

Изменено пользователем KAB
Опубликовано

У меня началось где-то на 20000. Дождался до следующего ТО, сделали по гарантии, сказали что смазали рулевой вал.

Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано
У меня началось где-то на 20000. Дождался до следующего ТО, сделали по гарантии, сказали что смазали рулевой вал.

Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.

А как проявлял себя стук? При трогании(не в натяг) или изменении характера движения стук был?

Опубликовано

Тоже самое у меня и у знакомого, если по неровностям проезжаешь на небольшой скорости, то слушны удары и чувствуются на руле, а уже на скорости в 40 км/ч нет.

На сервисе ничего не нашли.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

И снова об этом стучке в рулевой.

То, что не подвеска-это точно, т.к. трясли мне её, и не один раз...

Недавно ездил на фордовский сервис, где обещали найти причину. но ничего так и не нашли...

Кстати стучок то пропадает, то появляется, а при визите на сервис он как-раз пропал.. :)

Читал здесь про подтягивание болта крестовины- подтянули- не помогло...

Так вот вернусь к вопросу набивания смазки(неизвестно куда).....

Я как-то задал этот вопрос уважаемому Пчёлу, но он только посмеялся, и сказал что набивать там нЕкуда...

Но тем не менее...слазил я тут сам под руль, и пощупал что к чему...

Рука у меня сразу оказалась в смазке, значит смазка таки есть, и смазка эта нанесена

на соединение(типа шлицевого, одно в другое), которое выше шарнира (видимо крестовины),

находящегося непосредственно у пола...

Так вот по ощущениям люфт именно в этом соединении...

Подскажите, кто разбирается в устройстве рулевого привода, как там всё устроено,

и что там можно сделать для устранения люфта....

может и правда смазки набить....или уж менять что-то....

Опубликовано
И снова об этом стучке в рулевой.

То, что не подвеска-это точно, т.к. трясли мне её, и не один раз...

Недавно ездил на фордовский сервис, где обещали найти причину. но ничего так и не нашли...

Кстати стучок то пропадает, то появляется, а при визите на сервис он как-раз пропал.. :)

Читал здесь про подтягивание болта крестовины- подтянули- не помогло...

Так вот вернусь к вопросу набивания смазки(неизвестно куда).....

Я как-то задал этот вопрос уважаемому Пчёлу, но он только посмеялся, и сказал что набивать там нЕкуда...

Но тем не менее...слазил я тут сам под руль, и пощупал что к чему...

Рука у меня сразу оказалась в смазке, значит смазка таки есть, и смазка эта нанесена

на соединение(типа шлицевого, одно в другое), которое выше шарнира (видимо крестовины),

находящегося непосредственно у пола...

Так вот по ощущениям люфт именно в этом соединении...

Подскажите, кто разбирается в устройстве рулевого привода, как там всё устроено,

и что там можно сделать для устранения люфта....

может и правда смазки набить....или уж менять что-то....

Есть предположение, что проблема заключается в шарнирном соединении в том месте где рулевая колонка проходит сквозь кузов (задняя панель моторного отсека) (этот узелок "обложен" еще и резиновой муфтой). Скорее всего и люфты со стуками ползут оттуда - если их в подвеске обнаружить не удаётся.

Опубликовано
Есть предположение, что проблема заключается в шарнирном соединении в том месте где рулевая колонка проходит сквозь кузов (задняя панель моторного отсека) (этот узелок "обложен" еще и резиновой муфтой). Скорее всего и люфты со стуками ползут оттуда - если их в подвеске обнаружить не удаётся.

ну всё может быть...

я всё-таки думаю- что дело в шлицевом соединении...

отсюда конкретный вопрос: смазку туда можно набить..? каким образом и даст-ли это что-нибудь...?

Опубликовано
ну всё может быть...

я всё-таки думаю- что дело в шлицевом соединении...

отсюда конкретный вопрос: смазку туда можно набить..? каким образом и даст-ли это что-нибудь...?

))) Если есть желание - смазку набить можно куда угодно (шприц, комбез, яма по возможности) Шлицевое соединение в этом узле не жесткое а затягивается болтом (всё что закручено - откручивается, всё что затянуто - вытягивается). Еще одна особенность - резиновая муфта, расположенная ниже (без комментарием)... Проще - при осмотре машины на сервисе попросить мастера обратить внимание на этот узел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...