Гость Юрик73 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Добрый день! Появился стучок от кочек, отдающий в руль. По ощущениям особенно заметен при небыстром прохождении поворотов. Позавчера заезжал на шиномонтаж на перебалансировку колёс(тоесть колёса остались те-же, только машину домкратили). Стучок появился вроде-бы после этого. Подкажите пожалуйста, что это может быть. Посмотрел в Форуме: типа с большой вероятностью рулевой механизм, смазка набивается куда-то. А куда конкретно и что......может кто-нибудь сказать?.....чтобы гаражные мастера смогли сделать... 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 если про смазку то лучше смазывать справа-рейка выходит и можно смазать,сняв пыльник. 0 Цитата
Zoombe Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Добрый день!Появился стучок от кочек, отдающий в руль. По ощущениям особенно заметен при небыстром прохождении поворотов. Позавчера заезжал на шиномонтаж на перебалансировку колёс(тоесть колёса остались те-же, только машину домкратили). Стучок появился вроде-бы после этого. Подкажите пожалуйста, что это может быть. У меня такая же фигня началась . Пробег 13000 км. Скоро поеду на ТО-1. Стоит ли там говорить об этом? Это гарантийный случай? 0 Цитата
Scipion Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 +1 Такая же ситуация. Причину не нашел. 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 +1 Такая же ситуация. Причину не нашел. А как и где искали? 0 Цитата
Scipion Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 А как и где искали? Смотрели всю подвеску в сервисе - единственное говорят что может стучать рулевая рейка - есть не большой (допустимый) люфт, но бить в руль не должно. Вот я теперь и не знаю на что и грешить - рейку менять точно не вариант. З.Ы. Чтобы отвести сомнения о качестве услуг оказанных в сервисе - уточню что диагностировался в разных сервисах в том числе у двух разных дилеров. 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Смотрели всю подвеску в сервесе - единственное говорят что может стучать рулевая рейка - есть не большой (допустимый) люфт, но бить в руль не должно. Вот я теперь и не знаю на что и грешить - рейку менять точно не вариант.З.Ы. Чтобы отвести сомнения о качестве услуг оказанных в сервесе - уточню что деагностировался в разных сервесах в том числе у двух разных дилеров. А набивка смазки в рулевой привод(про которую здесь многие писали) не рассматривалась? 0 Цитата
Гость K_U_R_T Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 +1 у меня тоже, собираюсь тут на дальняк ехать немного очко из-за этого играет. Хотел на сервис поехать, так даигностика стоит 2000 р., буду ждать когда звук полностью ылезет. ЗЫ я где то читал, что это особенность работы подвзки фордов. 0 Цитата
Vodila Moni Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 +1. Я тоже присоединяюсь, при небольшой скорости и при вывернутом руле небольшой стук в руль, думал пройдет, механик из официалов говорит, что это болезнь . Что делать, пробег 5800, полный пипец. Может кто-то из опытных мастеров что-то по этому поводу прокоментирует :?: 0 Цитата
BENZzzzz Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 На фокусе2 при таком диагнозе меняют опорные подшипники передних стоек, может и здесь тоже самое? 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Стук именно рулевой, и не зависит напрямую от кочек...а непонятно от чего. Главное что в основном на поворотах. Ощущение неприятное, как от явной неисправности. Не кончится ли это полным кирдыком рейки.....или и так можно ездить? 0 Цитата
Владимир Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Стук именно рулевой, и не зависит напрямую от кочек...а непонятно от чего.Главное что в основном на поворотах. Ощущение неприятное, как от явной неисправности. Не кончится ли это полным кирдыком рейки.....или и так можно ездить? Обычно убитые наконечники так дают о себе знать 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Обычно убитые наконечники так дают о себе знать Да я знаю, как ведут себя наконечники.... Они кроме руля и на кузов дают. К сожалению не похоже..... Хотя конечно на трясучку съезжу.... Изменено 21 июня, 2007 пользователем Юрик73 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 Интересно, чем это чревато?(стук в рейке) Подскажите плиз, кто-нибудь долго ездил с гремящей рейкой? Заранее спасибо! 0 Цитата
KAB Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 Стук в рулевой рейке не считается неисправностью и по гарантии не меняется. Это, похоже, особенность механизма. Если люфт или течь, другое дело. 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) Стук в рулевой рейке не считается неисправностью и по гарантии не меняется. Это, похоже, особенность механизма. Если люфт или течь, другое дело. Вопрос в том, можно ли считать нежелание Форда в массовом порядке менять эти рейки гарантией их долгой жизни.... Притом в форуме есть много примеров когда всё-таки меняли..... Главное: вначале-то она не гремела, потом стала..значит процесс какой-то там идёт.... Изменено 4 июля, 2007 пользователем Юрик73 0 Цитата
KAB Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) У меня уже полгода стучит. Пока все нормально. Ездил на разные диагностики, все говорят, что можно ездить спокойно. Официалы в том числе... Если менять не по гарантии то это 18000 только новая рейка + работы. Позицию форда я уже озвучивал. Я думаю, что если бы действительно была бы какая-то опасность то форд бы их менял. Рулевой механизм и тормоза это не шутки. Если авария или, не дай бог гибель людей, и будет доказано, что это произошло по вине рулевого механизма и выяснится, что форд отказал в гарантийном ремонте - это очень большие неприятности... У моего знакомого, правда на эскорте, война с рулевой рейкой закончилась ее заменой. Его очень раздрожал этот стук. Принял волевое решение так сказать. В форуме, насколько я помню, меняли когда была течь и люфт... Если просто стук то не меняли. Изменено 4 июля, 2007 пользователем KAB 0 Цитата
vceandrey Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 У меня началось где-то на 20000. Дождался до следующего ТО, сделали по гарантии, сказали что смазали рулевой вал. Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. 0 Цитата
Sargasso Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 У меня вот тоже стук отдаёт в руль, но только когда трогаешься иногда при торможении. Что это может быть? 0 Цитата
Гость Юрик73 Опубликовано 6 июля, 2007 Опубликовано 6 июля, 2007 У меня началось где-то на 20000. Дождался до следующего ТО, сделали по гарантии, сказали что смазали рулевой вал.Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. А как проявлял себя стук? При трогании(не в натяг) или изменении характера движения стук был? 0 Цитата
Николай878 Опубликовано 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 Тоже самое у меня и у знакомого, если по неровностям проезжаешь на небольшой скорости, то слушны удары и чувствуются на руле, а уже на скорости в 40 км/ч нет. На сервисе ничего не нашли. 0 Цитата
Гость Юрик Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 И снова об этом стучке в рулевой. То, что не подвеска-это точно, т.к. трясли мне её, и не один раз... Недавно ездил на фордовский сервис, где обещали найти причину. но ничего так и не нашли... Кстати стучок то пропадает, то появляется, а при визите на сервис он как-раз пропал.. Читал здесь про подтягивание болта крестовины- подтянули- не помогло... Так вот вернусь к вопросу набивания смазки(неизвестно куда)..... Я как-то задал этот вопрос уважаемому Пчёлу, но он только посмеялся, и сказал что набивать там нЕкуда... Но тем не менее...слазил я тут сам под руль, и пощупал что к чему... Рука у меня сразу оказалась в смазке, значит смазка таки есть, и смазка эта нанесена на соединение(типа шлицевого, одно в другое), которое выше шарнира (видимо крестовины), находящегося непосредственно у пола... Так вот по ощущениям люфт именно в этом соединении... Подскажите, кто разбирается в устройстве рулевого привода, как там всё устроено, и что там можно сделать для устранения люфта.... может и правда смазки набить....или уж менять что-то.... 0 Цитата
vsirf Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 И снова об этом стучке в рулевой.То, что не подвеска-это точно, т.к. трясли мне её, и не один раз... Недавно ездил на фордовский сервис, где обещали найти причину. но ничего так и не нашли... Кстати стучок то пропадает, то появляется, а при визите на сервис он как-раз пропал.. Читал здесь про подтягивание болта крестовины- подтянули- не помогло... Так вот вернусь к вопросу набивания смазки(неизвестно куда)..... Я как-то задал этот вопрос уважаемому Пчёлу, но он только посмеялся, и сказал что набивать там нЕкуда... Но тем не менее...слазил я тут сам под руль, и пощупал что к чему... Рука у меня сразу оказалась в смазке, значит смазка таки есть, и смазка эта нанесена на соединение(типа шлицевого, одно в другое), которое выше шарнира (видимо крестовины), находящегося непосредственно у пола... Так вот по ощущениям люфт именно в этом соединении... Подскажите, кто разбирается в устройстве рулевого привода, как там всё устроено, и что там можно сделать для устранения люфта.... может и правда смазки набить....или уж менять что-то.... Есть предположение, что проблема заключается в шарнирном соединении в том месте где рулевая колонка проходит сквозь кузов (задняя панель моторного отсека) (этот узелок "обложен" еще и резиновой муфтой). Скорее всего и люфты со стуками ползут оттуда - если их в подвеске обнаружить не удаётся. 0 Цитата
Гость Юрик Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 Есть предположение, что проблема заключается в шарнирном соединении в том месте где рулевая колонка проходит сквозь кузов (задняя панель моторного отсека) (этот узелок "обложен" еще и резиновой муфтой). Скорее всего и люфты со стуками ползут оттуда - если их в подвеске обнаружить не удаётся. ну всё может быть... я всё-таки думаю- что дело в шлицевом соединении... отсюда конкретный вопрос: смазку туда можно набить..? каким образом и даст-ли это что-нибудь...? 0 Цитата
vsirf Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 ну всё может быть...я всё-таки думаю- что дело в шлицевом соединении... отсюда конкретный вопрос: смазку туда можно набить..? каким образом и даст-ли это что-нибудь...? ))) Если есть желание - смазку набить можно куда угодно (шприц, комбез, яма по возможности) Шлицевое соединение в этом узле не жесткое а затягивается болтом (всё что закручено - откручивается, всё что затянуто - вытягивается). Еще одна особенность - резиновая муфта, расположенная ниже (без комментарием)... Проще - при осмотре машины на сервисе попросить мастера обратить внимание на этот узел. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.