Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбил кат, Снаружи вроде норм был, пара пятен нагара, но не развалиный. Хотел не выбивать, но при тряске-что то громыхало внутри, так что решился выбить.

Итого: лучше тянет на низах, значительно лучше, и пропал звон снизу. Зато стало громче, завтра поеду куплю резонатор-вварю.

  • 5 недель спустя...

Опубликовано

Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск:

$(KGrHqMOKjUE3qGC0(t9BN8i,pwgbQ~~_12.JPG

 

 

Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора???

Опубликовано

Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск:

$(KGrHqMOKjUE3qGC0(t9BN8i,pwgbQ~~_12.JPG

 

 

Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора???

а ты когда заказывал письмо им писал может у них был и твой вариант а так придется вваривать под датчик если у тебя 2 до 2 после катов а 3 который после горизонтального глушить что естественно портит товарный вид

Опубликовано

Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск:

$(KGrHqMOKjUE3qGC0(t9BN8i,pwgbQ~~_12.JPG

 

 

Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора???

 

 

что такая красота стоит? я так понял это выпускной коллектор и трубы что вместо катализаторов передних?

 

 

Опубликовано

что такая красота стоит? я так понял это выпускной коллектор и трубы что вместо катализаторов передних?

 

 

Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры.

Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать...

Опубликовано

Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры.

Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать...

по нашим сервисам вопрос довольно интересный

Опубликовано

Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры.

Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать...

 

А чего ты удивляешься отверстиями под лямды это-ж от форда...там ваще две лямды,не знаю как у 2001 года. я думаю можно решить эту проблему без лишнего гемороя.

Опубликовано

так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет???

Опубликовано

так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет???

будет тоже как и при выбитых катализаторах

тут 2 варианта прошивать мозги под прошивку как на моем двс, те датчики кислородные стоят перед верхними катами или вваривать как я писал выше может кто и предложит другой вариант

ps забыл есть вариант купить тюнинговую прошивку как ссылку найду напишу вроде бы я ее где то на форуме давал

Опубликовано

так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет???

 

Как это отключить??? А из алгоритма работы мозгов ты как собрался убрать две лямды?? Надо шить мозги, ...хотя обманки разве в отверстие для лямд ставятся?? помоему нет..ну и нахер тебе эти отверстия, ставь обманки вместо лямд и все.

Опубликовано

ставь обманки вместо лямд и все.

 

 

Обманки то должны стоять на работающих лямбдах...

тут 2 варианта прошивать мозги под прошивку как на моем двс, те датчики кислородные стоят перед верхними катами или вваривать как я писал выше может кто и предложит другой вариантps забыл есть вариант купить тюнинговую прошивку как ссылку найду напишу вроде бы я ее где то на форуме давал

 

 

Найти прошивочку было бы здорово!!!

Опубликовано (изменено)

Обманки то должны стоять на работающих лямбдах...

 

 

 

Найти прошивочку было бы здорово!!!

вот здесь посмотри они этим занимаются http://www.nautilusperformance.com/catalog/c12_p1.html http://www.nautilusperformance.com/id2.html

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

вот здесь посмотри они этим занимаются http://www.nautilusp...log/c12_p1.html http://www.nautilusp...ce.com/id2.html

 

Я с ними уже списывался, эти обманки подходят для выпуска их производства, и требуют опять таки установки датчиков...

 

Нашел вот такой вот эмулятор: http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/376/cid/14/

только слабоват я в технической части... подойдет или нет?? Да и как-то сложно там все с подключением...

Изменено пользователем Kotofeich
Опубликовано

Обманки то должны стоять на работающих лямбдах...

 

 

решение № 1: продать выпуск мне :D

 

№ 2. всегда считал что обманки на вторых лямбдах дают сигнал аналогичный исправной лямбде и работающего ката.

отсюда мнение что хоть в воздухе их подвесь.

Опубликовано (изменено)

Я с ними уже списывался, эти обманки подходят для выпуска их производства, и требуют опять таки установки датчиков...

 

Нашел вот такой вот эмулятор: http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/376/cid/14/

только слабоват я в технической части... подойдет или нет?? Да и как-то сложно там все с подключением...

можно попробовать как предлагает СAPRI тем более затрат никаких проедешь км200-300 чек не загорится, ошибок нет и катайся на здоровье или

если я не ошибаюсь у тебя катализаторы все выбиты и стоят обманки как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513,чтобы не портить эту красоту вваривай ввертыши в эту часть как показано на рисунке лишь бы на одном уровне 2090728m.jpgпусть нюхают там :D

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

можно попробовать как предлагает СAPRI тем более затрат никаких проедешь км200-300 чек не загорится, ошибок нет и катайся на здоровье или

если я не ошибаюсь у тебя катализаторы все выбиты и стоят обманки как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513,чтобы не портить эту красоту вваривай ввертыши в эту часть как показано на рисунке лишь бы на одном уровне 2090728m.jpgпусть нюхают там :D

 

 

ага, тоже вариант. можно гофру выкинуть ( у меня нет ее например, у меня подвижное соеденение ката) или поставить короче и кусок трубы. туды и приварить две гайки и вкрутить лямбды

Опубликовано

на фото даже вроде и не задушение трубы( не то что штатные) или плохо видно просто!

Опубликовано

решение № 1: продать выпуск мне

 

 

Учитывая те цены, которые мне заряжают на сервисах за замену коллекторов и появление некоторых дополнительных финансовых расходов... возможно, так и поступлю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...