Loker Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Выбил кат, Снаружи вроде норм был, пара пятен нагара, но не развалиный. Хотел не выбивать, но при тряске-что то громыхало внутри, так что решился выбить. Итого: лучше тянет на низах, значительно лучше, и пропал звон снизу. Зато стало громче, завтра поеду куплю резонатор-вварю. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск: Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора??? 0 Цитата
Lot Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск: Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора??? а ты когда заказывал письмо им писал может у них был и твой вариант а так придется вваривать под датчик если у тебя 2 до 2 после катов а 3 который после горизонтального глушить что естественно портит товарный вид 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Учитывая тот факт, что давно пора выбивать катализаторы, и передний выпускной коллектор у меня треснутый, а гарантии, что его можно заварить никто не дает... купил себе вот такой вот выпуск: Вчера получил, и возник вопрос: там только 3 места для лямбда-зондов, а их у меня 4... как ставить обманки и лямбды, которые после катализатора??? что такая красота стоит? я так понял это выпускной коллектор и трубы что вместо катализаторов передних? 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 что такая красота стоит? я так понял это выпускной коллектор и трубы что вместо катализаторов передних? Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры. Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать... 0 Цитата
Lot Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры. Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать... по нашим сервисам вопрос довольно интересный 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Красота с доставкой обошлась в 234 фунта, куплена на английском eBay. Ставится вместо передних катов до гофры. Задал вопрос относительно лямбд, получил ответ, что типа на сервисах все должны знать... А чего ты удивляешься отверстиями под лямды это-ж от форда...там ваще две лямды,не знаю как у 2001 года. я думаю можно решить эту проблему без лишнего гемороя. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет??? 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет??? будет тоже как и при выбитых катализаторах тут 2 варианта прошивать мозги под прошивку как на моем двс, те датчики кислородные стоят перед верхними катами или вваривать как я писал выше может кто и предложит другой вариант ps забыл есть вариант купить тюнинговую прошивку как ссылку найду напишу вроде бы я ее где то на форуме давал 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 так... немного еще поразбирался: там два отверстия под лямбды, и еще одно для ЕГР. Никаких отверстий для 3 и 4 лямбды нет в принципе!!! Если их просто отключить - что будет??? Как это отключить??? А из алгоритма работы мозгов ты как собрался убрать две лямды?? Надо шить мозги, ...хотя обманки разве в отверстие для лямд ставятся?? помоему нет..ну и нахер тебе эти отверстия, ставь обманки вместо лямд и все. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 ставь обманки вместо лямд и все. Обманки то должны стоять на работающих лямбдах... тут 2 варианта прошивать мозги под прошивку как на моем двс, те датчики кислородные стоят перед верхними катами или вваривать как я писал выше может кто и предложит другой вариантps забыл есть вариант купить тюнинговую прошивку как ссылку найду напишу вроде бы я ее где то на форуме давал Найти прошивочку было бы здорово!!! 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Обманки то должны стоять на работающих лямбдах... Найти прошивочку было бы здорово!!! вот здесь посмотри они этим занимаются http://www.nautilusperformance.com/catalog/c12_p1.html http://www.nautilusperformance.com/id2.html Изменено 17 августа, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) вот здесь посмотри они этим занимаются http://www.nautilusp...log/c12_p1.html http://www.nautilusp...ce.com/id2.html Я с ними уже списывался, эти обманки подходят для выпуска их производства, и требуют опять таки установки датчиков... Нашел вот такой вот эмулятор: http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/376/cid/14/ только слабоват я в технической части... подойдет или нет?? Да и как-то сложно там все с подключением... Изменено 18 августа, 2011 пользователем Kotofeich 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Обманки то должны стоять на работающих лямбдах... решение № 1: продать выпуск мне № 2. всегда считал что обманки на вторых лямбдах дают сигнал аналогичный исправной лямбде и работающего ката. отсюда мнение что хоть в воздухе их подвесь. 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Я с ними уже списывался, эти обманки подходят для выпуска их производства, и требуют опять таки установки датчиков... Нашел вот такой вот эмулятор: http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/376/cid/14/ только слабоват я в технической части... подойдет или нет?? Да и как-то сложно там все с подключением... можно попробовать как предлагает СAPRI тем более затрат никаких проедешь км200-300 чек не загорится, ошибок нет и катайся на здоровье илиесли я не ошибаюсь у тебя катализаторы все выбиты и стоят обманки как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513,чтобы не портить эту красоту вваривай ввертыши в эту часть как показано на рисунке лишь бы на одном уровне пусть нюхают там Изменено 18 августа, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
Capri Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 можно попробовать как предлагает СAPRI тем более затрат никаких проедешь км200-300 чек не загорится, ошибок нет и катайся на здоровье или если я не ошибаюсь у тебя катализаторы все выбиты и стоят обманки как здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513,чтобы не портить эту красоту вваривай ввертыши в эту часть как показано на рисунке лишь бы на одном уровне пусть нюхают там ага, тоже вариант. можно гофру выкинуть ( у меня нет ее например, у меня подвижное соеденение ката) или поставить короче и кусок трубы. туды и приварить две гайки и вкрутить лямбды 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 на фото даже вроде и не задушение трубы( не то что штатные) или плохо видно просто! 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 решение № 1: продать выпуск мне Учитывая те цены, которые мне заряжают на сервисах за замену коллекторов и появление некоторых дополнительных финансовых расходов... возможно, так и поступлю... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.