Lithium Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 Всем привет! Вот и у меня наконец дошли руки до ремонта и до форума Появилось немного времени в выходные, я и залез под бардачок посмотреть что у меня там творится. Хотел посомтреть про сигналку (ну не работает у меня радио управление, хоть тресни) ниче так и не понял, все колодки снял-надел... антенны никакой не нашел Ну и бог с ним. Зато обнаружил, что заслонка режима рециркуляции не открывается (т.е. всегда засос с улицы) Тут я вспомнил, что зимой как-то плохо у меня рециркуляция работала, как будто с улици все равно сосала, а тут гляжу совсем перестала работать... а может и зимой вообще не работала кто ж ее знает. В общем посавил задачу разобраться. Может это уже и встречалось на форуме, но я не нашел, так что не пинайте. ОТЧЕТ о ремонте заслонки рециркуляции: Залез значит я под бардак. снял вакуум с боченка, который управляет заслонкой, а вакуума то нет (по крайней мере не слышно). Надел обратно, включил рециркуляцию и рукой поднял заслонку. Заслонка поднялась. Тогда я выключил рециркуляцию, заслонка опустилась. Значит Вакуума не то чтобы совсем нет, но его очч мало. Отвинтил облицовку центральной консоли (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы) Облицовку тоннеля не стал снимать, просто отогнул облицовку центральной консоли (неудобно, но мне места хватило) Снял колодку с 3мя вакуумными трубками с ручки регулятора скорости/рециркуляции/включения кондея. На одном шланге (черном подающем) вакуум есть, значит проблема с выключателем. Сзади панели с регуляторами снизу под нашим регулятором откручиваем винт (внимание, он торксовый!) Поворачиваем корпус регулятора на 5-10 градусов не помнб в какую сторону и вынимаем. Теперь регулятор: Аккуртно поддеваем вверху пластиковую вставку (4 защелки) вынимаем. Сзади (там где разъемы) аккуратно поддеваем 4 защелки и вынимаем заднюю часть (осторожно не потеряйте маленикие деталюшки, которые могут высыпаться.) Теперь берем заднюю часть. Вверху в нее с внутренней стороны вставлена белая пластиковая пластинка, которая перемещается вправо-влево при движении ручкой в собраном состоянии (это как раз переключатель вакуума. Вынимаем его вбок. Под ним находится зеленая резинка с 3-я дырками, через которые и проходит вакуум. Вот здесь у меня и была зарыта причина. Не знаю отчего (может от большого количества масла, которым смазаны внутренности переключателя) резинка слежалась и стала сверх эластичной (почти как жвачка) и дырка на вакуум (та что слева если смотреть на заднюю часть изнутри, когда вакуумный переключатель вверху) стала очень маленькой, скорее всего просто он засасывала края резины и затыкала сама себя. Я повтыкал острым предметом в дырку, она на какое-то время расширяется, но потом сужается опять (очень мягкая) Тогда я просто взял и перевернул резинку так, чтобы правая дырка в ней стала левой. Собрал все в обратной последовательности и о чудо, все работает! Надеюсь надолго Надеюсь кому-нибудь этот опыт пригодится. Дерзайте!
Vitas Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Вдобавок всего выше сказанного хочу добавить описание лечения с фотками. Спасибо большое Lithium и pink, с их помощью и я вылечил сей девайс.
зиб Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Вдобавок всего выше сказанного хочу добавить описание лечения с фотками.Спасибо большое Lithium и pink, с их помощью и я вылечил сей девайс. может подскажешь где взять трубочку необходимого диаметра(1-1.5мм)?
Kodimir Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Заметил, что вроде как не работает у меня заслонка рециркуляции. Сегодня поизучал форум на эту тему, скинул отчет Lithium на КПК, прихватил с собой все, что могло бы пригодиться в ремонте и спустился вниз к машине. Вынул бардачок, осмотрю, при включении двигателя заслонка плавно так закрывается и остается в таком положении несмотря не обращая внимания на положение управляющей ручки. Ну вроде как соответствует диагнозу. Разобрал согласно вышеизложенной инструкции (штатную магнитолу вынул при помощи четырех гвоздей 70, очень просто и аккуратно получилось) переключатель, в отверстия зеленой резинки вставил кусочки трубочки для коктейля (у меня завалялась пачка советских, они тогда значительно тоньше были) собрал - работает (открывается/закрывается). На все про все ушло минут сорок, а без форума поди пришлось бы новый переключатель покупать.
unconsciousness Опубликовано 9 июля, 2008 Опубликовано 9 июля, 2008 может подскажешь где взять трубочку необходимого диаметра(1-1.5мм)? Подходит изоляция от некоторых электропроводов внутри-блочного соединения необходимого диаметра... Можно добыть, разобрав какой-нибудь не очень нужный бытовой прибор...
chipa79 Опубликовано 15 июля, 2008 Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Машину недавно приобрел.Обдув только на стекло.На первых и вторых монях переключатели одинаковы?На правом переключателе никаких вакуумных шланчиков и впомине нет (там только две фишки с электропроводами)Я сегодня разобрал центральный переключатель - черный шланчик с вакуумом.Внутри переключателя маленькая пластинка с резинкой ходит по площадке,передвигается шестеренкой на валу ручки переключателя.Отверстия в крышке корпуса переключателя внорме-не забиты.Резинка приклеена хорошо,не оторвать.Все собрал в обратном порядке.При переключении слышно как работает вакуум.Так в чем же причина?Шланчики проследил все целые.Заслонка рециркуляции также не работает-при насильном поднятии тут же опускается. Изменено 15 июля, 2008 пользователем chipa79
schummi01 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Чтоб кто нибудь выложил фотку этой резинки я был бы признателен. У меня она похожа на шарик.
deni-1 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Чтоб кто нибудь выложил фотку этой резинки я был бы признателен.У меня она похожа на шарик. Abi - Автор хорошей статьи с фото. Поищи в стране советов или по автору. Ремонт_переключателя_направлений_потока_воздуха.doc
Vitas Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Чтоб кто нибудь выложил фотку этой резинки я был бы признателен.У меня она похожа на шарик. Пост №3 фото №1 зеленого цвета с 3-мя дырдочками и есть эта заветная резинка
serz19 Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 хмм.. вот не понимаю в чём у меня дело... переключатели скоростей работают на 5+, переключатель направления обдува тоже работает, но! на лобовое дует отлично, при 1вой сокрости слабо, на 2ой сильнее ну и тд, а вот в других положениях (ноги и тело) дует на 4той скорости еееели ееееели, а при 1вой и 2ой вобще какбудто выключена печка... зимой ноги мёрзут ужас! а схажи сидеть вобще не возможно... вакум есть всё ок всё как надо , а вот скорость в ноги и тело нету никакой какбудто шланг гдето забит или загрязнён...
hesh Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 можно из иголки шрипца трубочки сделать. ток потолще найти.
Greenbanan Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Вдоволь намучившись с переключателями, добавлю свои пять копеек, дабы уберечь коллег от ненужных мучений Для ремонта этих переключателей вам очень пригодятся две пластиковые пластиночки шириной примерно 8мм и длиной сантиметра 3. 1. Сначала о простом: переключатель рециркуляции. Чтобы разобрать его нужно высвободить четыре защелки. Давить на них бесполезно, нужно отогнуть края корпуса, чтобы приподнять его над защелками. Подсуньте пресловутые полоски пластика и защелки выйдут из зацепления (см.рисунок). Не бойтесь - корпус там достаточно эластичный. Кстати восстановить работоспособность переключателя помогла вставка в отверстия резинки кусочков кембрика от изоляции тонкого проводка. 2. Переключатель направлений. Этот разобрать оказалось посложнее. Две защелки с одной стороны открываются легко - с помощью тонкой отвертки. А вот две вторые пришлось повычислять. Оказалось, что они находятся внизу корпуса с внутренней стороны. Опять нам нужен пластик. Подсовывыем его между входящими в пазы выступами верхней части переключателя и корпусом, с внутренней стороны (см. рисунок, желтым изображены концы вставок верхней части. Т.е. пластик нужно подсовывать между ними и корпусом с внутренней стороны, где стрелки). Затем поддталкиваем выступ вверх и потом уже поддеваем верх корпуса тонкой отверткой по кругу. Ну разобрать то разобрал, но при этом... уппсс... пресловутая панелька с резиночкой-лабиринтом выпала, не оставив никакой информации о своем предыдущем местонахождении При ближайшем рассмотрении действительно (как уже писалось) на корпусе есть выступ, а за ним, если посмотреть сверху, окошечко. На пластмасске с резиночкой тоже есть прорезь на верхней стороне. Очень похоже, что они и служат для определения ее положения относительно корпуса (см.рисунок). Когда я разбирал переключатель, он стоял в положении ВЫКЛ (белый кружок на пиктограмме), т.е. вентилятор отключен., и должна быть закрыта заслонка рециркуляции. Посчитав, что это исходное положение, я совместил прорезь на пластмасске с резиночкой с выступом на корпусе, выемка на ней совпала с окошком на корпусе. Собрал переключатель. Вы думаете заработал? Не угадали... Могу сразу сказать, что после я перепробовал все варианты положения рукоятки. Т.е. ставлю в определенное положение выключатель, разбираю и устанавливаю пластмасску совмещая с прорезями. Ни в одном варианте мне не удалось добиться нормальной работы переключателя. Пришлось рассмотреть другие варианты сборки. Чтобы долго не рассказывать про мои эксперименты, сразу расскажу как нужно собирать сей девайс: Ставите преключатель в положение обдув ЛИЦО/НОГИ (слева от белого кружка или ВЫКЛ). Разбираете переключатель. Ставите пластмасску совмещаяя прорезь на ней с выступом на корпусе. Если посмотреть сверху, то углубление на ней совпадает с окошком в корпусе. Теперь ВНИМАНИЕ!: аккуратно приподнимаем пластмасску и смещаем ее ВПРАВО до следующего совпадения зубцов на ней и приводной шестеренке. После этого все работает. Удачи всем!
Ray Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Привет всем! Ребят, а имеет значение материал этой пресловутой резиночки? Может вырезать ее из чего-то ( пластмассы, металла )? Какая у нее должна быть толщина?
alacran Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Во истину правильное рассуждение, что нужно начинать от простого к сложному. А я с дуру полез сразу к сложному. Почитав и посмотрев труды по этой проблеме колеег (за что всем огромное спасибо, иначе самому долго втыкать, да слишком много там "грабель") здесь, начал ремонт своей проблемы- воздух подавался только на лобовое стекло. Вынул и отключив все как рекомендовалось, разобрал регуляторы (((( но не обнаружив в них расплавленных прокладок, да и трубочки все были чистыми, собрал все назад. И только после стал щупать "заветную" трубочку, ту которая идет от впускного коллектора. Вот в ней и была проблема. небольшой ее отрезок был просто расплавлен и ее проводимость была нарушена. Причиной расплавления была история с годовалым сроком. Тогда в моей Моне был забит катализатор и из-за повышенного давления в системе реиркуляции сорвало резиновые трубки, которые идут на датчик от системы EGR (мож неправильно все технические термины называю, извините). И горячий воздух расплавил не толко трубку, идущую на вакуум усилитель тормозов (это то я сразу заметил), а и заодно расплавил эту заветную трубочку. Теперь все порядке и я доволен. Спасибо всем.
sarvi Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Есть ещё одна причина по которой может не работать заслонка забора воздуха салон - улица. Исходные условия - все соединения трубок герметичны, дырочки в резиновой зеленой прокладке нормальные или восстановлены при помощи изоляции от подходящего по толщине провода (мой случай), в общем исключены утечки вакуума по дороге до блока регулировки. Так вот, при выполнении всех этих условий заслонка всё равно не работала и слышно шипение в районе зелёной резинки. Оказалось, что если едва заметно надавить на белый ползунок - распределитель по направлению к резинке, шипение пропадало и с вакуумом всё в порядке. В итоге я на обе стороны плоскости ползунка противоположной резинке вверху и внизу приклеил в два слоя тонкую черную изоленту. Так чтобы ползунок подпирался двумя выступами сверху и снизу поближе к резинке. Резинка ооооочень мягкая, с ней нужно аккуратно. Причём вероятно, что хватило бы и одного слоя изоленты, но возиться было некогда. Чёрную изоленту выбрал потому, что она с неклейкой стороны более скользкая, чем синяя. А ведь я уже начинал грешить на герметичность самого вакуумного клапана - привода заслонки.
sonik35 Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 Бошое спасибо, исправил переключатель как написано в начале и все заработало. Еще правда разобрал попутно выключатель направления воздуха, там другая система и такой проблемы нет, нет резинки с дырочками. Разбирать не стоит, сложный механизм собрать сложно.
BARMALEY495 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Всем привет, вылечил заслонку рециркуляции у себя , всем спасибо за инфо... Добавлю свои 5 копеек в мануал, дабы не совершать одинаковые ошибки (Изогнутые контакты включения кондея (отметил красным), непонятно откуда вывалившийся шарик и т.д) После снятия переключателя скоростей вентилятора, снимите модуль включения-выключения кондиционера (отметил желтым на фото, принцип действия как у авторучки вкл-выкл), поддев шилом или острым предметом, под модулем живет пружинка, под ней шарик фиксации положений ручки, собирать потом в обратной последовательности - шарик-пружинка-модуль. Если этого не сделать, при разборе выключателя будете тянуть внутренности - погнете контакты и отломите пластиковые усики, которые эти контакты удерживают в парралельном положении + ко всему получите шарик фиксации положений, котоый запаритесь обратно пихать )))
hotpepper Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Подскажите где находится боченок, который управляет рециркуляцией? Снимаю бардачек, и вверху слева около вентилятора, он??
hotpepper Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Разобрал, а у меня резинка просто никакая! Центральная часть еще жива, те что по краям в халм, в дырочку все усосало. Дырки проковырял, но что толку, резинки по краям нету, воздух засасывает между белым пластиком(тот что управляет какие дырки соеденины между собой) и корпусом. Сейчас вакуум заткну чем-нибудь, но что делать дальше-я не знаю. Искать регулятор на разборках, как заменить резинку я не представляю
deni-1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Разобрал, а у меня резинка просто никакая! Центральная часть еще жива, те что по краям в халм, в дырочку все усосало. Дырки проковырял, но что толку, резинки по краям нету, воздух засасывает между белым пластиком(тот что управляет какие дырки соеденины между собой) и корпусом. Сейчас вакуум заткну чем-нибудь, но что делать дальше-я не знаю. Искать регулятор на разборках, как заменить резинку я не представляю Далекова-то живешь, а то бы подарил свой б\у. Я себе новый поставил. В моем б\у все испрано и резинка тоже. Посмотри новые, не очень дорого стоит.
NickMi Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Разобрал, а у меня резинка просто никакая! Центральная часть еще жива, те что по краям в халм, в дырочку все усосало. Дырки проковырял, но что толку, резинки по краям нету, воздух засасывает между белым пластиком(тот что управляет какие дырки соеденины между собой) и корпусом. Сейчас вакуум заткну чем-нибудь, но что делать дальше-я не знаю. Искать регулятор на разборках, как заменить резинку я не представляю По теплу планирую ремонт рециркуляции, как вариант рассматриваю изготовление новой резинки путем формовки санитарного силикона в форму из пластиковых карточек (изготовленную под размер и форму резинки. Хотя вскрытие покажет...
hotpepper Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 По теплу планирую ремонт рециркуляции, как вариант рассматриваю изготовление новой резинки путем формовки санитарного силикона в форму из пластиковых карточек (изготовленную под размер и форму резинки. Хотя вскрытие покажет... Мне кажется не покатит Еще вопрос, когда регулятор направления обудва ставлю на белую точку, опять же рециркуляция должна включится??! На ФМ1 так и было(там небыло кондишки).
Рекомендуемые сообщения