Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посадил здесь на заднее сидение ТРОИХ амбалов, общим весом более 350 кг. Сразу стало что то на ямках РЕЗИНОВО скрипеть сзади. Кроме того появилось лёгкое раскачивание кузова, как на волнах в море.

Когда езжу один или с женой, ничего подобного не происходит.

 

Вот, теперь ломаю голову, что это могло быть?


Опубликовано
Вот, теперь ломаю голову, что это могло быть?
Посадил здесь на заднее сидение ТРОИХ амбалов
Высади амбалов! Пущай пешком ходють :D

 

А вообще-то где-то в поиске было, обсуждалось.

Если лень искать - то скорей всего это отбойники задних амортизаторов. :rolleyes:

Опубликовано

Боюсь не факт, что отбойники - у меня тоже появилось подобное, никакое смазываение штока ничего не меняет, ни громкость ни тональность, значит не отбойник... Негромкий противный скрип при проезде на скорости 30-60 мелких неровностей, медленнее не скрипит, быстрее не слышно. Если музыка тоже не слышно. Я вначале все порывался искать и исправлять, а потом привык! Может, само пройдет?

Опубликовано

2 kikigor

Поиком искал. Не нашёл про "резиновый скрип", а про стуки в задней подвеске замучался читать, как "Война и Мир" ГЫ

Опубликовано
2 kikigor

Поиком искал. Не нашёл про "резиновый скрип", а про стуки в задней подвеске замучался читать, как "Война и Мир" ГЫ

 

Была тема про амортизаторы и там это поднималось... недели 3 назад - я вопросы подобные задавал!

Опубликовано
Поиком искал. Не нашёл про "резиновый скрип", а про стуки в задней подвеске замучался читать, как "Война и Мир" ГЫ

Вот эта тема:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...mp;hl=отбойники

 

Читай поста с №54

Если признаки твои, то и лечение будет - замена отбойников.

А скрипят они действительно под нагрузкой близкой к максимальной, на пологих неровностях когда ход подвески почти полный. ;)

Опубликовано
Посадил здесь на заднее сидение ТРОИХ амбалов, общим весом более 350 кг. Сразу стало что то на ямках РЕЗИНОВО скрипеть сзади. Когда езжу один или с женой, ничего подобного не происходит.

Вот, теперь ломаю голову, что это могло быть?

Забрать надо было у амбалов всю резину из карманов...;)

 

Было у меня такое - в сырую погоду, но без амбалов а с тетками... само прошло - больше стока не грузил! ;)

Опубликовано
никакое смазываение штока ничего не меняет, ни громкость ни тональность, значит не отбойник...
как смазывал и где мазал (в каких местах)??? :unsure:
Опубликовано
Дак, я не понял? Ездить то моно? Чем грозит, кроме действия на уши и нервы? :embarr:

Сначала надо определить что скрипит, а потом уже думать можно эксплуатировать или нет. :unsure:

Опубликовано
как смазывал и где мазал (в каких местах)??? :unsure:

 

Отжимал вниз отбойник и мазал шток над ним литолом. Несколько раз - эффекта нет...

Опубликовано
Хм, а у меня скрип в задней подвеске вылечился, совсем недавно, заменой верхних опор.

 

А что в них скрипеть то может??? Там же нет Что-то на старых опорах видно было? Износ там, потертости?

 

Упс, улетело раньше времени...

В опорах ведь нет трущихся и перемещающихся частей, чему там скрипеть?

Опубликовано
Отжимал вниз отбойник и мазал шток над ним литолом. Несколько раз - эффекта нет...

Посади тех двух амбалов опять на заднее сиденье. Третий пусть в открытом багажнике качает авто. А сам слухай откужа звуки. Если сверху, над колесом - то это отбойники.

Если непонятно откуда-то из за колеса - то капрновые втулки лика СПУ. Если линки - то они еще и вибрировать будут, сразу почувствуешь если пощупать (но нужна яма).

 

Авто не на ручнике!

Опубликовано
А что в них скрипеть то может??? Там же нет Что-то на старых опорах видно было? Износ там, потертости?

 

Старых не видел, нет привычки, доверяю мастерам.

Пока выяснили откуда скрип, катались долго.

Только после того как механик лег в багажник удалось понять откуда звук.

Но факт-звук пропал полность, теперь тишина.

Опубликовано

Приезжаем в сервис мастера в багажник и кататься по ухабам!! Если не сделает предупреждаем что неделю его за это будем катать в багажнике!!! ;)

И все сразу найдется!!! ;)

Опубликовано

у меня тоже что-то постукивает сзади справа.мастер сказал поменять амморты,поменял.стук остался в этом же месте.завтра опять на диагностику поеду.достали уже мастера грёбаные,один лучше другого.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При езде по неровной дороге (ямки, кочки, трамвайные плитки и рельсы) сзади отчетливо раздается скрип, как будто резина трется по металлу,

такое ощущение как будто качаешся на пружинном скрипучем диване :( особенно сильно звук издается если на заднем сидении пассажиры, либо в ьагажнике груз :angry: еще замечаю что задница у машины слегка козлит чтоли, не держит дорогу как раньше.... был у официалов, говорят что все в подвеске в порядке...вот незнаю что и думать :blink:

Опубликовано

амортики, стойки стабилизатора

 

и на то и на другое обращал пристальное внимание сервисменов, амортизаторы по ощущениям работают нормально,

раскачки нет, но жопу слегка переставляет :unsure:

Опубликовано

Такая же ерунда, только на управляемости никак не сказывается. Скрип появился при пробеге около 10 тыс. км. Обратился в сервис. Все пересмотрели, ничего не нашли. Кстати сам скрип плавающий. Возникает, когда подвеска мокрая. Высохнув, может пропасть, затем снова. Как водитель, скрип слышу справа, но пассажиры говорят, что скрипит и слева. Ездил в багажнике, слушал. Скрип отчетливо слашен в районе верхней точки аммо. Пробывал руками двигать резиновый отбойник под чехлом аммо. При его движении по штоку возникает аналогичный скрип. Силиконовый спрей не помог, то есть скрип при движении отбойника остается. Как крепится аммо в верхней точке к кузову не пойму. В багажнике винтов нет. Думаю, что просто надо где-то смазать.

Опубликовано

По поводу скрипов.....

Скажу я вам ребяты, что у фордов впринципе полезнь со скрипами - это резинки уплотнительные дверные.

Прослушивается это как скрип подвесочный.

Попробуйте смазать силиконовой смазкой их. Авось поможет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всетаки я решил "разобраться" со скрипом. Залез в яму, посадил людей, стал раскачивать машину. К своему ужасу услышал характерный скрип во всей подвеске. Стал искать методом исключения с помощью фонендоскопа. Явный скрип был выявлен в левой втулке стабилизатора. Открутил немного болт крепления скобы и скрип пропал вовсе. После этого я силиконовым спреем облил втулку и стабилизатор, затем заернул болт. СКРИП ПРОПАЛ! Езжу три дня, тишина !!! Может это временно, но все же приятно. Хотя может втулкам приходит конец? Пробег 47 тыс. км.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
По поводу скрипов.....

Скажу я вам ребяты, что у фордов впринципе полезнь со скрипами - это резинки уплотнительные дверные.

Прослушивается это как скрип подвесочный.

Попробуйте смазать силиконовой смазкой их. Авось поможет....

А вот силиконом уплотнилеь мазать не рекомендую. Со временем, низкокакчественная Фордовская резина уплотнителей от него разбухает и скрипеть начинает громче и противней. Советую отмыть весь силикон что уже намазюкан теплым мыльным раствором, потом чистой водой, потом протереть насухо. И если скрипы остануться протереть уплотнители "Детской присыпкой" он же - тальк, в аптеках продают. Есть еще тальк в специальных мешочках, для копировальной техники испольщзуется - с ним вообще удобно! Я юзаю такой, от Xerox.

 

Всетаки я решил "разобраться" со скрипом. Залез в яму, посадил людей, стал раскачивать машину. К своему ужасу услышал характерный скрип во всей подвеске. Стал искать методом исключения с помощью фонендоскопа. Явный скрип был выявлен в левой втулке стабилизатора. Открутил немного болт крепления скобы и скрип пропал вовсе. После этого я силиконовым спреем облил втулку и стабилизатор, затем заернул болт. СКРИП ПРОПАЛ! Езжу три дня, тишина !!! Может это временно, но все же приятно. Хотя может втулкам приходит конец? Пробег 47 тыс. км.
Проверял, силикона ненадолго хватает. Жидкого мыла хватает надольше :) Не знаю почему, но факт. :)

 

А вот как я избавился от скрипа отбойников по штоку:

3.jpg

Вроде все ясно из рисунка. Единственное что - изоленту надо брать очень хорошую, тонкую и очень липкую. И стяжку затягивать изо всех слил, что б потом отбойник жаже рукой сдвинуть не получалось.

Изменено пользователем kikigor
Опубликовано
Вроде все ясно из рисунка. Единственное что - изоленту надо брать очень хорошую, тонкую и очень липкую. И стяжку затягивать изо всех слил, что б потом отбойник жаже рукой сдвинуть не получалось.

 

можно ли это проделать не снимая аммо с машины?

 

до этого были только скрипы? или ещё и стуки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...